Вторник, 23 Апреля 2024, 15:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум игроделов » Записи участника » Tiodor [210]
Результаты поиска
TiodorДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 20:37 | Сообщение # 201 | Тема: Не открывается Asset Store
участник
Сейчас нет на сайте
Возможно у тебя пиратская про версия)

VK: Tiodor
TiodorДата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:52 | Сообщение # 202 | Тема: [2D] Градостроитель: The Shatters
участник
Сейчас нет на сайте
Не, многоэтажок не будет.

Цитата (lentinant)
Ты уже и сюда добрался?

Ну а что) быть надо везде)

Добавлено (04.05.2013, 18:52)
---------------------------------------------
Требуется художник. Для скетчей, концептов и скетчей дизайна.
Энтузиамзм.


VK: Tiodor
TiodorДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:41 | Сообщение # 203 | Тема: [вакансия] 2д художник | удаленно
участник
Сейчас нет на сайте
Опыт работы: 3 годa
Портфолио: http://illustrators.ru/users/tiodor/portfolio
Скетчи/концепты: http://xgm.ru/p/tio-art/48582#lastpost
Остальные работы http://xgm.ru/p/tio-art/57981
Другие работы: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=67047
еще: http://tiodor.deviantart.com/
рисую концепты, скетчи, текстуры, карты, иконки

Контактные адреса:
skype: tiodor_xgm
e-mail: triolit2@rambler.ru


VK: Tiodor
TiodorДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:45 | Сообщение # 204 | Тема: [вакансия] 2д художник | удаленно
участник
Сейчас нет на сайте
Опыт работы: 3 годa
Портфолио: http://illustrators.ru/users/id65630/portfolio
Скетчи/концепты: http://xgm.ru/p/tio-art/48582#lastpost
Остальные работы http://xgm.ru/p/tio-art/57981
Другие работы: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=67047
еще: http://tiodor.deviantart.com/
рисую концепты, скетчи, текстуры, карты, иконки

Контактные адреса:
skype: tiodor_xgm
e-mail: triolit2@rambler.ru


VK: Tiodor
TiodorДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:24 | Сообщение # 205 | Тема: [2D] Градостроитель: The Shatters
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
На мобильные платформы планируете?

не думаю, но можно сделать.
разрабатывается на юнити


VK: Tiodor
TiodorДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:17 | Сообщение # 206 | Тема: [2D] Градостроитель: The Shatters
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, между домами еще будут платформы по которым можно будет ходить.
пока еще просто не все нарисовано, а показано, что реализована уже постройка этажей


VK: Tiodor
TiodorДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:02 | Сообщение # 207 | Тема: [2D] Градостроитель: The Shatters
участник
Сейчас нет на сайте

The Shatters - двумерная компьютерная игра, градостроительный симулятор на островах.
Жанр: представитель жанра стратегий классической экономической модели немецкой игровой школы
Вид: 2D вид сбоку
Мультиплеер: присутствует
Описание: экономическая, градостроительная стратегия в реальном времени. Игра начинается с небольшой деревушки на одном из летающих островов. Ваша задача - достичь поставленных целей в зависимости от выбора режима: культурный, военные. Жители города имеют различные потребности, которые должны быть удовлетворены, иначе они забастуют.

Детальная информация тут: The Shatters

Культурный режим - среди задач поставленных перед игроком могут быть: достичь определенного значения культуры города, дипломатии, добыть определенное количество ресурсов.
Военный режим - в данном режиме задачи в основном связаны с военными действиями: уничтожить всех противников, захватить контрольные точки.

Игровой процесс
Игроку предоставляется возможность построить и развить большой город, который задавит своей культурой другие. Главный аспект в том, что строить города нужно на парящих островах в мире Раскола. Острова зачастую маленькие и здания нужно будет строить одно на другое. Но разгоняться не стоит, так как каждое здание имеет свой вес, а обломок (остров) не может выдержать много веса. Соединяйте свои острова, завоевывайте территории и выполняйте требования людей, но и не забывайте про богов.

Особенности:

  • Острова достаточно маленькие для того, чтобы строить город вдоль местности, по этому приходится строить город вверх подобно башне. Но все равно нужно учитывать мнение горожан и другие различные капризные характеристики города.
  • Генерация случайных островов
  • Большое количество ресурсов
  • На картах так же располагаются другие цивилизации: враждебные, дружелюбные и нейтральные, которые владеют определенными ресурсами или рабочей силой.


Участники: Zhbanito, Korneliy
Особые благодарности: MF, Патиссончик, Hellfim, lentinant

Скриншоты и арты:



Расы:


VK: Tiodor

Сообщение отредактировал Tiodor - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:07
TiodorДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22:33 | Сообщение # 208 | Тема: Конкурс: Game Boom: Arcade
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fakov)
О, круто. Можно же любой конструктор юзать? Не обязательно свой движок делать?

Да, можно использовать любой конструктор, ну а если хочешь можешь и движок свой написать)

Цитата (Fakov)
Призовой фонд будет накапливаться и его получит участник, которого выберет жюри? или это как отдельная номинация получается? типа два победителя?

Призовой фонд получит тот, кто победит в зрительском голосовании. Чтобы принять участие нужно вести свой проект на сайте.
Да это как отдельная номинация.
Одна - жюри.
Вторая - зрители.


VK: Tiodor
TiodorДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:07 | Сообщение # 209 | Тема: Конкурс: Game Boom: Arcade
участник
Сейчас нет на сайте
Работу над играми начали уже первые 3 проекта.
1. Megaman for Geeks http://xgm.ru/p/mfg
2. Another Rocket Game http://xgm.ru/p/arga/raichu
3. Mahou shoujo on the run!! http://xgm.ru/p/mamirun

Добавлено (22.04.2013, 20:07)
---------------------------------------------
Товарищи геймеры и участники Конкурса Аркад! Я рад вам сообщить что масштаб, который неожиданно принял конкурс позволяет нам заявить и о расширении наград!
Игры участников теперь будут бороться и за Приз Геймерских Симпатий, сумму которого определят сами игроки!
Есть призовая касса, в которую каждый желающий может скинуть любую денежную сумму, по своим возможностям и желанию. До окончания приема игр(до 7 июня 2013 года, 23:59) на конкурс касса открыта для призовых вложений. По наступлению дедлайна конкурса прием вложений закрывается, озвучивается сумма денежного приза и в течении недели все желающие оценивают игры конкурса и голосуют за понравившуюся игру. Через неделю голосование завершается и объявляется победитель, получающий Приз Геймерских Симпатий - ему переводится вся сумма выигрыша!
Самое время поддержать Game Dev на XGM! Приз Геймерских Симпатий - самый интригующий приз и отличный мотиватор для создания по-настоящему классной игры!
Номер для перевода:
R306780417290 (РУБЛИ)
U361020534238 (ГРИВНЫ)
По желанию, вы можете сообщить мне, что сделали перевод, чтобы наверняка убедиться, что он дошел.

Детали тут: XGM


VK: Tiodor

Сообщение отредактировал Tiodor - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 15:29
TiodorДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 10:05 | Сообщение # 210 | Тема: Конкурс: Game Boom: Arcade
участник
Сейчас нет на сайте
!На сайте xgm проводиться конкурс по созданию игр в жанре аркады.!

Аркада - распространённый в постсоветской индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочно примитивным игровым процессом. Некоторые журналы о компьютерных играх выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры.
Задача: создание игры в жанре аркада.
Сроки конкурса:
Начало - 8 апреля
Окончание - 8 июня

Игра должна быть создана в соответствии с данными правилами.

Правила конкурса:

  • Выбор технологий: Участники полностью свободны в выборе технологий, движков, языков программирования.
  • Жанр: Arcade
  • Мультиплеер - нет.
  • Размер игры не превышает 40 МБ (для 2D) и 150 МБ (для 3D)
  • Игра должна быть завершена на 100% и быть играбельна.
  • Необходимо вести публичный WIP-проект
  • Игра может содержать чужой контент, с условием, что имя автора будет присутствовать в титрах проекта или же указывать источники откуда взят контент.
  • Можно объединяться в команды по 2 человека.
  • Игра должна быть создана именно для этого конкурса и должна быть неопубликованной ранее ни в каких источниках.
  • (!) В игре не должно быть незаконных элементов и действий, она не должна нарушать законодательство РФ и соответствовать этике, не переходить за грани морали.\\

Подробности на сайте. XGM.RU


VK: Tiodor

Сообщение отредактировал Tiodor - Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:22
Форум игроделов » Записи участника » Tiodor [210]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг