Вторник, 23 Апреля 2024, 18:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Tiodor [210]
Результаты поиска
TiodorДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:58 | Сообщение # 161 | Тема: [2D] Dwarfs Winter [Action-Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
сделать из этого квест и будет круто)

VK: Tiodor
TiodorДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:11 | Сообщение # 162 | Тема: [2d] Стены (Collision) UNITY
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
ты до конца разбираешься с ригидбоди

если использовать ригидбоди и ит.д. то у объекта будет ограниченная скорость.

Цитата lentinant ()
Третий - привязка к координатам - стены как фикция, и просто делаешь граничные координаты, дальше которых персонаж не двигается.

так скорее всего и буду делать

Добавлено (22.02.2014, 17:11)
---------------------------------------------

Цитата lentinant ()
А почему не в разделе для юнити?

ступил =\


VK: Tiodor
TiodorДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 19:32 | Сообщение # 163 | Тема: [2d] Стены (Collision) UNITY
участник
Сейчас нет на сайте
В общем дело такое:
Если использовать ригидбоди и двигать спайт с его помощью, то максимальная скорость это вроде 100. Если я не ошибаюсь. Но у меня выходит только так.
По-этому движение я сделал так:

Код
player.transform.position += player.transform.up * speed * Time.deltaTime;


Но тут пришла другая проблема.
По бокам у нас есть стены, которые должны служить барьерами. Но если навешать на стены коллижн, то игрок будет заходить на эту стенку и просто сползать. А мне надо, чтобы просто глухой барьер был.
Если, что: вид сверху.


VK: Tiodor
TiodorДата: Среда, 19 Февраля 2014, 23:49 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, а нужного размера сетку?
да и я имел ввиду, чтобы спрайты можно было к сетке привязать. аля тайловые карты делать


VK: Tiodor

Сообщение отредактировал Tiodor - Четверг, 20 Февраля 2014, 00:06
TiodorДата: Среда, 19 Февраля 2014, 21:18 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кто подскажет как сделать сетку в юнити внутри редактора, чтобы можно было по сетке ставить спрайты?

Повторю вопрос, может кто-то знает


VK: Tiodor
TiodorДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:10 | Сообщение # 166 | Тема: Разрешение экрана для пиксель-арт игры
участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, можно приближать камеру, а можно просто изображение изначально увеличить.

VK: Tiodor
TiodorДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:59 | Сообщение # 167 | Тема: Разрешение экрана для пиксель-арт игры
участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, там мир открытый. А в скролл-аркадах они в основном закрыты боковыми стенами. И игрового места становиться мало. А в платформерах/шутерах можно просто обзор сделать больше

VK: Tiodor
TiodorДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:38 | Сообщение # 168 | Тема: Разрешение экрана для пиксель-арт игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Ну во многих играх растягивается/сжимается

я кстати пытался найти такие игры, но так и не нашел.
может есть какие-то пример пиксель-арт игр с фиксированным размером, но с возможностью изменения разрешения экрана?
Некоторые пиксели при растягивании ведут себя странно.


VK: Tiodor
TiodorДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 19:58 | Сообщение # 169 | Тема: Разрешение экрана для пиксель-арт игры
участник
Сейчас нет на сайте
На какой размер экрана ориентироваться при создании пиксель-артной игры?
1024х768? Меньше вроде уже единицы среди РС.
Если что: игра - вертикальный скролл-аркада с горизонтальной ориентацией экрана. И не хотелось, чтобы побокам сильно много места не оставалось и не хочется растягивать пиксели


VK: Tiodor
TiodorДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 09:44 | Сообщение # 170 | Тема: [2d] Как реализовать движение по траектории?
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно вот. Нужно чтобы юниты шли по заданной траектории.
Есть какие-то способы это реализовать кроме как перемещать каждую секунду объект на N-ые координаты.
Может в юнити это можно не все в ручную делать?


VK: Tiodor
TiodorДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 23:27 | Сообщение # 171 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, а почему в списке игр только 770?

VK: Tiodor
TiodorДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 22:39 | Сообщение # 172 | Тема: 60% мобильных разработчиков зарабатывают меньше $500
участник
Сейчас нет на сайте
я был бы рад и 400-500$ в месяц)
хотя конечно хочется всегда больеш)


VK: Tiodor
TiodorДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 14:32 | Сообщение # 173 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Кто подскажет как сделать сетку в юнити внутри редактора, чтобы можно было по сетке ставить спрайты?

VK: Tiodor
TiodorДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 01:04 | Сообщение # 174 | Тема: Speedpainting(video) by Anfedart
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anfedart ()
- да ладно) я и сам если честно иногда не уверен, что хорошо рисую)

Ой да ладно. по этому арту - вроде хорошо)
будем ждать остальных)


VK: Tiodor
TiodorДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 00:40 | Сообщение # 175 | Тема: Speedpainting(video) by Anfedart
участник
Сейчас нет на сайте
Anfedart, тоже была идея начать записывать, но понял, что еще рано)
эх)
Мне нравиться. Давай еще)
И персонажей тоже


VK: Tiodor
TiodorДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 23:15 | Сообщение # 176 | Тема: В преддверии Gamiron #7
участник
Сейчас нет на сайте
Несколько банальных тем:

Тема: Искусственный интеллект (как тема игры, то есть присутствие роботов и т.д.)
Тема: Загробная жизнь
Тема: Пришельцы
Тема: Политика


VK: Tiodor
TiodorДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 21:30 | Сообщение # 177 | Тема: [2D] OptiCraft [puzzle]
участник
Сейчас нет на сайте
Newsdownloads, а что должно напоминать?

VK: Tiodor
TiodorДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 18:53 | Сообщение # 178 | Тема: Пропали опции модератора
участник
Сейчас нет на сайте
исчезли призы кст.

не увидел, что об этом уже писали)


VK: Tiodor

Сообщение отредактировал Tiodor - Четверг, 13 Февраля 2014, 18:54
TiodorДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 00:07 | Сообщение # 179 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков
участник
Сейчас нет на сайте
Я где-то уже читал про это, но может Вы дадите прямые ссылки: Какие документы нужны для того, чтобы получить деньги за игру и возможно ли получить деньги проживая в Украине (на некоторых форумах это был спорный вопрос).

VK: Tiodor
TiodorДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 22:03 | Сообщение # 180 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Жужа, страховка никогда не помешает)

VK: Tiodor
Форум игроделов » Записи участника » Tiodor [210]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг