Результаты поиска
|
|
Tiodor | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:58 | Сообщение # 161 | Тема: [2D] Dwarfs Winter [Action-Platformer] |
участник
Сейчас нет на сайте
| сделать из этого квест и будет круто)
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:11 | Сообщение # 162 | Тема: [2d] Стены (Collision) UNITY |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) ты до конца разбираешься с ригидбоди если использовать ригидбоди и ит.д. то у объекта будет ограниченная скорость.
Цитата lentinant ( ) Третий - привязка к координатам - стены как фикция, и просто делаешь граничные координаты, дальше которых персонаж не двигается. так скорее всего и буду делатьДобавлено (22.02.2014, 17:11) ---------------------------------------------
Цитата lentinant ( ) А почему не в разделе для юнити? ступил =\
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 19:32 | Сообщение # 163 | Тема: [2d] Стены (Collision) UNITY |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем дело такое: Если использовать ригидбоди и двигать спайт с его помощью, то максимальная скорость это вроде 100. Если я не ошибаюсь. Но у меня выходит только так. По-этому движение я сделал так:
Код player.transform.position += player.transform.up * speed * Time.deltaTime;
Но тут пришла другая проблема. По бокам у нас есть стены, которые должны служить барьерами. Но если навешать на стены коллижн, то игрок будет заходить на эту стенку и просто сползать. А мне надо, чтобы просто глухой барьер был. Если, что: вид сверху.
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 23:49 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, а нужного размера сетку? да и я имел ввиду, чтобы спрайты можно было к сетке привязать. аля тайловые карты делать
VK: Tiodor
Сообщение отредактировал Tiodor - Четверг, 20 Февраля 2014, 00:06 |
|
| |
Tiodor | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 21:18 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Кто подскажет как сделать сетку в юнити внутри редактора, чтобы можно было по сетке ставить спрайты? Повторю вопрос, может кто-то знает
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 21:10 | Сообщение # 166 | Тема: Разрешение экрана для пиксель-арт игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, можно приближать камеру, а можно просто изображение изначально увеличить.
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:59 | Сообщение # 167 | Тема: Разрешение экрана для пиксель-арт игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, там мир открытый. А в скролл-аркадах они в основном закрыты боковыми стенами. И игрового места становиться мало. А в платформерах/шутерах можно просто обзор сделать больше
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 20:38 | Сообщение # 168 | Тема: Разрешение экрана для пиксель-арт игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Ну во многих играх растягивается/сжимается я кстати пытался найти такие игры, но так и не нашел. может есть какие-то пример пиксель-арт игр с фиксированным размером, но с возможностью изменения разрешения экрана? Некоторые пиксели при растягивании ведут себя странно.
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 19:58 | Сообщение # 169 | Тема: Разрешение экрана для пиксель-арт игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| На какой размер экрана ориентироваться при создании пиксель-артной игры? 1024х768? Меньше вроде уже единицы среди РС. Если что: игра - вертикальный скролл-аркада с горизонтальной ориентацией экрана. И не хотелось, чтобы побокам сильно много места не оставалось и не хочется растягивать пиксели
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 09:44 | Сообщение # 170 | Тема: [2d] Как реализовать движение по траектории? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно вот. Нужно чтобы юниты шли по заданной траектории. Есть какие-то способы это реализовать кроме как перемещать каждую секунду объект на N-ые координаты. Может в юнити это можно не все в ручную делать?
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 23:27 | Сообщение # 171 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а почему в списке игр только 770?
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 22:39 | Сообщение # 172 | Тема: 60% мобильных разработчиков зарабатывают меньше $500 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я был бы рад и 400-500$ в месяц) хотя конечно хочется всегда больеш)
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 14:32 | Сообщение # 173 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто подскажет как сделать сетку в юнити внутри редактора, чтобы можно было по сетке ставить спрайты?
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 01:04 | Сообщение # 174 | Тема: Speedpainting(video) by Anfedart |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anfedart ( ) - да ладно) я и сам если честно иногда не уверен, что хорошо рисую) Ой да ладно. по этому арту - вроде хорошо) будем ждать остальных)
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 00:40 | Сообщение # 175 | Тема: Speedpainting(video) by Anfedart |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, тоже была идея начать записывать, но понял, что еще рано) эх) Мне нравиться. Давай еще) И персонажей тоже
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 23:15 | Сообщение # 176 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Несколько банальных тем:
Тема: Искусственный интеллект (как тема игры, то есть присутствие роботов и т.д.) Тема: Загробная жизнь Тема: Пришельцы Тема: Политика
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 21:30 | Сообщение # 177 | Тема: [2D] OptiCraft [puzzle] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Newsdownloads, а что должно напоминать?
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 18:53 | Сообщение # 178 | Тема: Пропали опции модератора |
участник
Сейчас нет на сайте
| исчезли призы кст.
не увидел, что об этом уже писали)
VK: Tiodor
Сообщение отредактировал Tiodor - Четверг, 13 Февраля 2014, 18:54 |
|
| |
Tiodor | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 00:07 | Сообщение # 179 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я где-то уже читал про это, но может Вы дадите прямые ссылки: Какие документы нужны для того, чтобы получить деньги за игру и возможно ли получить деньги проживая в Украине (на некоторых форумах это был спорный вопрос).
VK: Tiodor
|
|
| |
Tiodor | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 22:03 | Сообщение # 180 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жужа, страховка никогда не помешает)
VK: Tiodor
|
|
| |