Добавлен Tiodor,
опубликован
Конкурс Game Boom: Arcade подошел к концу. Сейчас мы можем узнать о победителях нашего конкурса.
Игры участников
Наши финалисты:
Голосование жюри
Итак после недели кромсания игр жюри все же оценили игры которые дошли до финиша.
- Peon Defender - 73 - 7000 опыта ( +1000 опыта за самый оригинальный геймплей)
- Wrath of Energy - 72 - 5000 опыта
- Color Escape - 71 - 3000 опыта
- When humans are gone - 66
- Gene Princess - 46
Комментарии от жюри
Tiodor
Peon Defender
Креативность - 8/10. В принципе алиен шутер, но смесь со строительством мне понравилось.
Отсутствие багов - 3/5. Застревании в зданиях и странность с запуском игры/перетаскивания окна не понравились. Хотя с возможностью вернуться к зданию - идея хорошая.
Внешнее исполнение - 9/10. Все достаточно хорошо подобрано в плане графики. Вкладка меню при открытии немного странная и экран поражений не очень. Еще бы рамку для портрета пеона.
Играбельность/геймплей - 4/5.Геймплей хороший, единственное, что мешает - когда пеон в зданиях стопориться.
Использование контента, созданного собственноручно - 0/4. Графики своей не было.
Хорошее оформление wip'а - 1/1.
Общий бал - 25/35.
Отсутствие багов - 3/5. Застревании в зданиях и странность с запуском игры/перетаскивания окна не понравились. Хотя с возможностью вернуться к зданию - идея хорошая.
Внешнее исполнение - 9/10. Все достаточно хорошо подобрано в плане графики. Вкладка меню при открытии немного странная и экран поражений не очень. Еще бы рамку для портрета пеона.
Играбельность/геймплей - 4/5.Геймплей хороший, единственное, что мешает - когда пеон в зданиях стопориться.
Использование контента, созданного собственноручно - 0/4. Графики своей не было.
Хорошее оформление wip'а - 1/1.
Общий бал - 25/35.
Wrath Of Energy
Креативность - 6/10. Кестл Дефенс.
Отсутствие багов - 5/5. Не нашел багов =\ странно))
Внешнее исполнение - 7/10. Тут мало, что можно сказать, но выглядит оно все неплохо.
Играбельность/геймплей - 4/5. Схватить бонусы было сложно, но иногда удавалось. Неплохо в принципе. Враги сильные и динамики мало.
Использование контента, созданного собственноручно - 3/4. Если бы рамки были более широкими было бы лучше. У меня телефон шире, по этому рамки у меня были видны полностью.
Хорошее оформление wip'а - 0/1.
Общий бал - 25/35.
Отсутствие багов - 5/5. Не нашел багов =\ странно))
Внешнее исполнение - 7/10. Тут мало, что можно сказать, но выглядит оно все неплохо.
Играбельность/геймплей - 4/5. Схватить бонусы было сложно, но иногда удавалось. Неплохо в принципе. Враги сильные и динамики мало.
Использование контента, созданного собственноручно - 3/4. Если бы рамки были более широкими было бы лучше. У меня телефон шире, по этому рамки у меня были видны полностью.
Хорошее оформление wip'а - 0/1.
Общий бал - 25/35.
Color Escape
Креативность - 7/10. Не знаю почему, но мне этот платформер понравился. Что-то зацепило. Выглядит неплохо. Можно хорошо преподнести.
Отсутствие багов - 3/5. Есть некоторые баги при хождении на платформе и странные рестарты. Еще есть баги при стрельбе в наклонные углы, иногда не рикошетит.
Внешнее исполнение - 7/10. Все гармонирует. Все в одном стиле. Вроде хорошо.
Играбельность/геймплей - 3/5. Мне понравилось. Харкдор.
Использование контента, созданного собственноручно - 4/4. Музыка понравилась и идея с цветными пикселями тоже. Было бы круто если бы при проигрыше выдавало экран с пищанием, как на телике когда не работает канал)
Хорошее оформление wip'а - 0/1.
Общий бал - 24/35.
Отсутствие багов - 3/5. Есть некоторые баги при хождении на платформе и странные рестарты. Еще есть баги при стрельбе в наклонные углы, иногда не рикошетит.
Внешнее исполнение - 7/10. Все гармонирует. Все в одном стиле. Вроде хорошо.
Играбельность/геймплей - 3/5. Мне понравилось. Харкдор.
Использование контента, созданного собственноручно - 4/4. Музыка понравилась и идея с цветными пикселями тоже. Было бы круто если бы при проигрыше выдавало экран с пищанием, как на телике когда не работает канал)
Хорошее оформление wip'а - 0/1.
Общий бал - 24/35.
WHAG
Креативность - 7/10. Ну вроде неплохо. Ничего больше не могу сказать.
Отсутствие багов - 5/5. Вроде багов не нашел.
Внешнее исполнение - 6/10. Робот неплохой, а вот фон не очень. Спрайты и атаку башен можно было сделать получше.
Играбельность/геймплей - 2/5. Не мог понять почему, когда опускаюсь ниже - взрывается робот. А еще не ясно где платформы. Куда лететь?
Использование контента, созданного собственноручно - 3/4. Исполнение хорошее.
Хорошее оформление wip'а - 0/1.
Общий бал - 23/35.
Отсутствие багов - 5/5. Вроде багов не нашел.
Внешнее исполнение - 6/10. Робот неплохой, а вот фон не очень. Спрайты и атаку башен можно было сделать получше.
Играбельность/геймплей - 2/5. Не мог понять почему, когда опускаюсь ниже - взрывается робот. А еще не ясно где платформы. Куда лететь?
Использование контента, созданного собственноручно - 3/4. Исполнение хорошее.
Хорошее оформление wip'а - 0/1.
Общий бал - 23/35.
Gene Princess
Креативность - 7/10. Очки в основном только за идею.
Отсутствие багов - 1/5. Много багов.
Внешнее исполнение - 3/10. Единство 2д и 3д вышло достаточно плоохо.
Играбельность/геймплей - 2/5. Играть было тяжело. Хардкор. От снарядов почти не уклонишься. Только по видео автора я понял как надо делать.
Использование контента, созданного собственноручно - 3/4. Было все вроде как нарисовано собственноручно.
Хорошее оформление wip'а - 1/1. Скетчи хороши.
Общий бал - 17/35.
Отсутствие багов - 1/5. Много багов.
Внешнее исполнение - 3/10. Единство 2д и 3д вышло достаточно плоохо.
Играбельность/геймплей - 2/5. Играть было тяжело. Хардкор. От снарядов почти не уклонишься. Только по видео автора я понял как надо делать.
Использование контента, созданного собственноручно - 3/4. Было все вроде как нарисовано собственноручно.
Хорошее оформление wip'а - 1/1. Скетчи хороши.
Общий бал - 17/35.
Uber
Я претендую на самые предвзятые оценки. Так-то.
Peon Defender
Креативность - 7/10. Эдакий кримсонлэнд, только врукопашную. Не смотря на то, что Alien shooter-like игр очень много, бой чем-то, что напоминает топор, а не шестистволку, очень радует. Тем более, здесь есть элементы стратегии и дефенса. Неплохая смесь.
Отсутствие багов - 2/5. Баги не так заметны, это скорее недоработки, но они раздражают, ёлки-палки! По крайней мере, пеон бегает хорошо, рубит налево и направо, изредка застряёт в зданиях, что выдали за фичу.
Внешнее исполнение - 7/10. Близзард он и в Африке тот же. Спрайты воинов, декора - к ним претензий нет. А вот некоторые элементы интерфейса напрягают. Например, энергию и здоровье нужно было делать в виде баров, а не в цифровом формате. В целом, всё довольно приятно.
Играбельность/геймплей - 4/5. Играется неплохо, порой даже интересно. Нуфф сказал.
Использование контента, созданного собственноручно - 1/4. Заслуга автора в том, что он довольно удачно использовал графику от Близзард.
Хорошее оформление wip'а - 1/1. Лучший вип из всех представленных.
Общий бал - 22/35. Одна из лучших игр, по моему мнению.
Отсутствие багов - 2/5. Баги не так заметны, это скорее недоработки, но они раздражают, ёлки-палки! По крайней мере, пеон бегает хорошо, рубит налево и направо, изредка застряёт в зданиях, что выдали за фичу.
Внешнее исполнение - 7/10. Близзард он и в Африке тот же. Спрайты воинов, декора - к ним претензий нет. А вот некоторые элементы интерфейса напрягают. Например, энергию и здоровье нужно было делать в виде баров, а не в цифровом формате. В целом, всё довольно приятно.
Играбельность/геймплей - 4/5. Играется неплохо, порой даже интересно. Нуфф сказал.
Использование контента, созданного собственноручно - 1/4. Заслуга автора в том, что он довольно удачно использовал графику от Близзард.
Хорошее оформление wip'а - 1/1. Лучший вип из всех представленных.
Общий бал - 22/35. Одна из лучших игр, по моему мнению.
Wrath Of Energy
Креативность - 4/10. Turret defence - не могу сказать, что это что-то особо оригинальное. Но, нотку разнообразия автор потрудился преподнести в виде разных шариков.
Отсутствие багов - 5/5. Представьте себе, я их не заметил. Даже элементы меню работают как надо.
Внешнее исполнение - 8/10. По крайней мере, нет ничего лишнего. ОГРОМНЫМ плюсом на четыре бала является присутствие полноценного меню с настройками и прочими блекджеками. А вот звуки из халфы - как так можно!
Играбельность/геймплей - 4/5. Играл на ведре. С очень маленьким экраном. Если схватить шарик и прицелится ещё так-сяк можно, по кликнуть по микроскопическим бонусам удаётся примерно в 33% случаев. Ко всему остальному притензий нет, разве что, хотелось бы немного больше динамичности.
Использование контента, созданного собственноручно - 2/4. Рисованая графика довольно нелоха. По крайней мере, разглядеть недотатки на миниатюрном экране не представлялось возможным.
Хорошее оформление wip'а - 0/1.
Общий бал - 23/35. Игра неплоха, но не более, чем один раз.
Отсутствие багов - 5/5. Представьте себе, я их не заметил. Даже элементы меню работают как надо.
Внешнее исполнение - 8/10. По крайней мере, нет ничего лишнего. ОГРОМНЫМ плюсом на четыре бала является присутствие полноценного меню с настройками и прочими блекджеками. А вот звуки из халфы - как так можно!
Играбельность/геймплей - 4/5. Играл на ведре. С очень маленьким экраном. Если схватить шарик и прицелится ещё так-сяк можно, по кликнуть по микроскопическим бонусам удаётся примерно в 33% случаев. Ко всему остальному притензий нет, разве что, хотелось бы немного больше динамичности.
Использование контента, созданного собственноручно - 2/4. Рисованая графика довольно нелоха. По крайней мере, разглядеть недотатки на миниатюрном экране не представлялось возможным.
Хорошее оформление wip'а - 0/1.
Общий бал - 23/35. Игра неплоха, но не более, чем один раз.
Color Escape
Креативность - 5/10. Самый обычный платформер, с элементами "вставить синий ключ".
Отсутствие багов - 3/5. Баги есть, они заметны. Например, рестарт уровня, или стрельба.
Внешнее исполнение - 6/10. Просто и со вкусом.
Играбельность/геймплей - 3/5. Сперва управление персонажем мне понравилось - это вам не гамак, тут персонаж движется очень плавно. Но потом, это управление становится наказанием, чесслово. А в целом, можно было бы даже позадрачивать пару уровней, будь они заметно побольше, а логические загадки - поинтереснее.
Использование контента, созданного собственноручно - 4/4. Галлюциногенный музон. Как его можно было выключить по-умолчанию?
Хорошее оформление wip'а - 0/1.
Общий бал - 21/35. Не смотря на бал, эта игра показалась мне лучшей и я потратил на неё больше всего времени.
Отсутствие багов - 3/5. Баги есть, они заметны. Например, рестарт уровня, или стрельба.
Внешнее исполнение - 6/10. Просто и со вкусом.
Играбельность/геймплей - 3/5. Сперва управление персонажем мне понравилось - это вам не гамак, тут персонаж движется очень плавно. Но потом, это управление становится наказанием, чесслово. А в целом, можно было бы даже позадрачивать пару уровней, будь они заметно побольше, а логические загадки - поинтереснее.
Использование контента, созданного собственноручно - 4/4. Галлюциногенный музон. Как его можно было выключить по-умолчанию?
Хорошее оформление wip'а - 0/1.
Общий бал - 21/35. Не смотря на бал, эта игра показалась мне лучшей и я потратил на неё больше всего времени.
WHAG
Креативность - 6/10. Платформер, как в пункте выше. Ограниченная энергия даёт автору дополнительный бал.
Отсутствие багов - 5/5. А всё потому, что дальше первых десяти метров мне зайти не удалось.
Внешнее исполнение - 6/10. Иногда очень сложно разглядеть, что есть платформой, а что - задним фоном. По крайней мере, присутствуют шейдерные эффекты. А вот модель робота мне кажется по-настоящему уродливой.
Играбельность/геймплей - 2/5. Как казуальному игроку, мне игра не доставила.
Использование контента, созданного собственноручно - 2/4. Тоже не могу сказать ничего конкретного, авторские ли это модели, или нет.
Хорошее оформление wip'а - 0/1.
Общий бал - 21/35. Я обещал себе быть объективным, хоть игра мне совершенно не понравилась.
Отсутствие багов - 5/5. А всё потому, что дальше первых десяти метров мне зайти не удалось.
Внешнее исполнение - 6/10. Иногда очень сложно разглядеть, что есть платформой, а что - задним фоном. По крайней мере, присутствуют шейдерные эффекты. А вот модель робота мне кажется по-настоящему уродливой.
Играбельность/геймплей - 2/5. Как казуальному игроку, мне игра не доставила.
Использование контента, созданного собственноручно - 2/4. Тоже не могу сказать ничего конкретного, авторские ли это модели, или нет.
Хорошее оформление wip'а - 0/1.
Общий бал - 21/35. Я обещал себе быть объективным, хоть игра мне совершенно не понравилась.
Gene Princess
Креативность - 5/10. Платформер по типу марию, с не очень-то выдающимся геймплеем. Где-то это уже было.
Отсутствие багов - 0/5. Первая глава меня встретила сообщением "-0,01 is not a valid floating point value". Ладно, посмотрим, что будет дальше. Игра запустилась примерно с третьего раза. Иногда персонаж умирает непонятно от чего, иногда наоборот. А ещё непонятно назначение элементов интерфейса, работаю ли кнопки(?) или нет - хз. Играть становится неинтересно уже при таком наборе. Это самая забагованая игра из финалистов.
Внешнее исполнение - 3/10. Даже не смотря на собственную графику, всё вместе это выглядит очень сыро. Особенно, раздражает анимация бега гг и спрайты роботов, или что это такое.
Играбельность/геймплей - 0/5. Неиграбельно.
Использование контента, созданного собственноручно - 1/4. За картинку в главном меню. Всё остальное выглядит, словно нарисованное в пэинте.
Хорошее оформление wip'а - 1/1. Автор не ленился выкладывать новые билды почти каждый день чем апал ресурс наверх. А ещё оформил скетчтеку.
Общий бал - 9/35. Простите, но это действительно худшая игра из всех представленных. На данном этапе её и игрой-то довольно сложно назвать. Возможно, автор взял неправильный курс с движком и графикой, из-за чего лишь промучился и попросту не успел сделать что-то стоящее.
Отсутствие багов - 0/5. Первая глава меня встретила сообщением "-0,01 is not a valid floating point value". Ладно, посмотрим, что будет дальше. Игра запустилась примерно с третьего раза. Иногда персонаж умирает непонятно от чего, иногда наоборот. А ещё непонятно назначение элементов интерфейса, работаю ли кнопки(?) или нет - хз. Играть становится неинтересно уже при таком наборе. Это самая забагованая игра из финалистов.
Внешнее исполнение - 3/10. Даже не смотря на собственную графику, всё вместе это выглядит очень сыро. Особенно, раздражает анимация бега гг и спрайты роботов, или что это такое.
Играбельность/геймплей - 0/5. Неиграбельно.
Использование контента, созданного собственноручно - 1/4. За картинку в главном меню. Всё остальное выглядит, словно нарисованное в пэинте.
Хорошее оформление wip'а - 1/1. Автор не ленился выкладывать новые билды почти каждый день чем апал ресурс наверх. А ещё оформил скетчтеку.
Общий бал - 9/35. Простите, но это действительно худшая игра из всех представленных. На данном этапе её и игрой-то довольно сложно назвать. Возможно, автор взял неправильный курс с движком и графикой, из-за чего лишь промучился и попросту не успел сделать что-то стоящее.
Сlamp
Название | Креативность | Баги | Оформление | Геймплей | Контент | WIP | Сумма |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Gene Princess | 3 | 3 | 7 | 2 | 4 | 1 | 20 |
Color Escape | 5 | 5 | 8 | 3 | 4 | 1 | 26 |
WHAG | 5 | 4 | 7 | 1 | 4 | 1 | 22 |
WoE | 10 | 4 | 4 | 1 | 4 | 1 | 24 |
Peon Defender | 9 | 1 | 8 | 5 | 2 | 1 | 26 |
Gene Princess
Честно говоря, вообще не уловил как в это играть. То есть я иду вперёд, а в меня летят тонны снарядов по всем высотам. Их надо доджить? Они стеной там летят, как уклоняться-то? Да ещё и после смерти они до меня всё равно долетают, вообще жесть, двойная порция. В идее нету ничего нового: беги вперёд и бей, кого встретишь. У меня на телефоне игрушки такого плана лежат в папке "чейзеры", только вот качество исполнения в каждой из них на порядки выше. Думается, что весь контент в игре самосвоего производства, и выглядит он действительно хорошо, так что хоть что-то.
Color Escape
Игрушка в стиле минимализма, очень, ну просто очень сильно напомнила мне игру Shift/Shift 2 от Armor Games, перемешанную с 8bit Runner. Идея не нова, но таких игр не особо много. Багов мною найдено не было, тут максимум. Оформлено очень стильно и в рамках идеи. Срезал в геймплее, так как прыжок реагирует не сразу и я тысячи раз провалился хрен знает куда, так что уровни начинал заново.
WHAG
Сильный сюжет, который близко не пытаются передать в самой игре, всё только портит, заставляя ожидать чего-то особенного. Сама игра совсем не порадовала. Несмотря на то, что она вся из себя трёхмерная, играть в неё неприятно, каждое движение делается с задержкой, а топлива вечно не хватает.
WoE
Очень нетривиальная идея, радуют менюшки и нормальные кнопочки, однако стоит зайти в игру и тебя сразу съест уныние и безрадостность. Это как Angry Birds на скорость, врагов кучи, стрелять-елозить мышкой просто дико надоедает.
Peon Defender
Несмотря на полностью скопипистенные из второго варкрафта спрайты, баги с режимом паузы, проблемы с тасканием окна, застревания игрока и прочие косяки, игра меня просто поразила. Разнообразный геймплей и множество видов деятельности не могут не радовать, а то, что всё это сделано на самописном движке просто заставляет ликовать.
Зрительское голосование
В этой теме пользователи xgm.ru могли проголосовать за игру которая им понравилась.
Победителей оказалась игра: Peon Defender, которая получает кассу размером в 340,89 рублей и 47,5 гривен за победу в зрительском голосовании в котором набрал 17 голосов.
Победителей оказалась игра: Peon Defender, которая получает кассу размером в 340,89 рублей и 47,5 гривен за победу в зрительском голосовании в котором набрал 17 голосов.
Просим Kodoo связаться со мной для передачи полученных средств.
Поздравляем победителей, а так же благодарим участников и пользователей xgm которые пожертвовали свои деньги для пополнения кассы.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.
Семь раз? долговато ты. Мои тестеры уже с третьего раза его спокойно-преспокойно убивали.
если бы он вышел бы
Zero который.
На GBA. Алсо, он не совсем платформер.
Управление? Ты первый кто на него пожаловался.
Мог бы его переназначить
Отредактирован Эльрат
Насчет Ехнатона, мне не понравилось - это первый босс и один баг, который изредка появлялся на 2 боссе (последнем) и на предпоследнем уровне. В остальном, игра очень достойная - качественная графика, благодаря которой в каждую локацию интересно играть (уровень графики, по-моему мнению, на несколько шагов переплевывает все остальные игры). Уровень сложности высокий - но вполне реальный (что добавляет интереса играть - и при этом не раздражает). Мне нравится необычная физика полета робота - к ней не сразу легко привыкнуть.
От себя бы я посоветовал автору доработать бой с 1 боссом - чтобы не было такого в формате "сел на него и попрыгал". И поправить тот баг - я уже говорил автору о нем. Очень жду продолжение данной игры - с удовольствием сыграю.
Аркада для расслабона.
Tiodor: На самом деле это даже лучше чем я ожидал, я делал расчет где-то на 3 место.
А вообще я накосячил с генерацией врагов перед самым релизом. Но после тестов и советов от 10 игроков я понял как дальше надо развивать проект, так что скоро ждите её на гугл плее ;)
Отредактирован lentinant