Результаты поиска
| |
Link6768 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 20:18 | Сообщение # 141 | Тема: Подскажите простой графический редактор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic и остальным, ещё посмеяться) из корела в png и в мэйкер, и так с любым форматом кроме bmp. А пораньшеможно было увидить хеадер на моём сайте, который просвечивал точками. Veliky_Virus, как только ты мне покажешь удобную работу с несколькими объектами в паинте(минимум их 9)+ легко их перемещать для анимации.
Сообщение отредактировал Link6768 - Пятница, 21 Мая 2010, 20:27 |
|
| |
Link6768 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 19:27 | Сообщение # 142 | Тема: Cоздал сайт, прошу вашей оценки! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Link6768 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 19:07 | Сообщение # 143 | Тема: Фобии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NickName) Что вы все Ферамона боитесь, он хороший человек) Когда спит зубами к стенке
|
|
| |
Link6768 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 19:05 | Сообщение # 144 | Тема: Cоздал сайт, прошу вашей оценки! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вот там посмотрел фотографию на главной и подумал, а может а ну эти компьютерные игры??? Правда я играю только в шедевры Интересный геймплэй, сюжет, графика, Nintendo Твой сайт только для определённого разрешения экрана?)
|
|
| |
Link6768 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 18:55 | Сообщение # 145 | Тема: Подскажите простой графический редактор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, пожаааалуйста, кто нить простой графический редактор в котором бы можно было работать с несколькими объектами. У меня есть корел х3, но он всё мне размазал и при экспорте не в bmp почему то файлы изображения выходят дырявые.
Сообщение отредактировал Link6768 - Пятница, 21 Мая 2010, 18:57 |
|
| |
Link6768 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 18:07 | Сообщение # 146 | Тема: Фобии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dez) Я сказал это только подтверждая его натуру жесткого критика. Оспорил бы как критика, но зачем Я вспомнил, я ещё боюсь что когда скачаю большой файл, а он битый. Ещё с недавних пор есть небольшая боязнь метро, пусть я и редко бываю там. Последний раз ездил, к метро и близко не подходил
|
|
| |
Link6768 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 13:47 | Сообщение # 147 | Тема: Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я знаю что это наверное элементарно, на тем не менее Как сделать чтобы при определённых событиях становились видны ещё несколько фонов, причём над всей картой. Вернее какая там переменная, или как оно, нужна? Есть Background_add() но я не понял как её заполнить и написал от балды Background_add(background22, true, 4)
Сообщение отредактировал Link6768 - Пятница, 21 Мая 2010, 15:06 |
|
| |
Link6768 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 13:34 | Сообщение # 148 | Тема: Фобии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (|FreSh|) Ферамонофобия! Звучит! Те новички которые открывают свои проекты боятся критики Ферамона :-) Удивился бы если это то кто нибудь не написал. Quote (Dez) ФЕРАМОНА боятся все! Говори за себя, ферамона боятся [FreSh] и Dez, тоесть ты)
Сообщение отредактировал Link6768 - Пятница, 21 Мая 2010, 13:36 |
|
| |
Link6768 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:05 | Сообщение # 149 | Тема: Отражение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я хз "surface" поэтому думал просто помудрить в фото паинте
|
|
| |
Link6768 | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:08 | Сообщение # 150 | Тема: Отражение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Во первых я уже всё сделал И Vasenkov, отражением должен быть отдельный объект, обладающей своей глубиной и меняющий спрайт, в зависимости от действий. Может можно и обычными спрайтами обойтись, но объект легче.
|
|
| |
Link6768 | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 23:14 | Сообщение # 151 | Тема: Postal Two Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FlaFsteR, "Анонимусы" прикольные Но вопрос, у них под коробкой голова то есть???? engraf, ну ты даёшь
|
|
| |
Link6768 | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 22:58 | Сообщение # 152 | Тема: Axis of Shadows |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| УРА! теперь Линк отражается! как видно на некоторых скриншотах, то есть лаги, которые я думаю смогу исправить))) Но всё равно ведь классно!!
|
|
| |
Link6768 | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 21:31 | Сообщение # 153 | Тема: Отражение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а как зафиксировать, в смысле, если г стоит просто у воды то объект отражения виден например на 5 пикселей, а если нажать вперёд, то гг упирается в стены и в результате ни куда не сдвигается а аотражение проходит дальше и видное его уже получается на пикселей 20 %), ну короче объект не двигиется а отражение если нажать вперёд съезжает.
|
|
| |
Link6768 | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 20:13 | Сообщение # 154 | Тема: Отражение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну как я понял, по этому коду объект сравняется с гг, а как его на 32 пикселя вниз определить?
|
|
| |
Link6768 | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 19:56 | Сообщение # 155 | Тема: Отражение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я хочу сделать отражения в своей 2д игре. Достаточно наверное просто, нужно создать объект отражения на определённое расстоянии(в моём случае, он расположен внизу) которому придать значения глубины(для наглядности) 99999999999999 А для глубину объекта воды сделать 99999999999999999999999 это я упрощенно, можно улучшить(воду в два слоя, нижний просто голубой, или нужный цвет, а верхний с волнами и всей мутью) Только вся проблема - я не могу найти как мне создать на всю игру объект с определёнными координатами относительно гг понимаю, вопрос ещё тот наверно, но всё же
|
|
| |
Link6768 | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 07:39 | Сообщение # 156 | Тема: Axis of Shadows |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не думаю, что Сигеру Миамото будет плакать, хотя бы потому что он не знает русский, может только частично. +Наврятли он услышит и тем более увидит нашу игру. Единственное что оч радует, людей игравших в Zelda тут не так уж и мало))))))))
|
|
| |
Link6768 | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:50 | Сообщение # 157 | Тема: Axis of Shadows |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нееее, я точно на русском. И я не понимаю русских которые делают игры на английском.
|
|
| |
Link6768 | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 15:16 | Сообщение # 158 | Тема: Axis of Shadows |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sophocles_Tragedies, про ошибки я знаю Ещё не исправлял, быстро чтобы текст видно было наберу и всё. Ваати и Ганон в прошлом(последний раз встречались они в серии, ганондорф 2006, а Ваати 2005) Сейчас были последние Белум и Медалус. Эпичный это в хорошем смысле или что это вообще?? А отличие, этого и добивался. Хотя если присмотреться, то сходство наблюдается с сумрачной принцессой(я не весь сюжет раскрыл :P ) и наверное что то от окарины времён. Quote (Sophocles_Tragedies) PS. у тебя на скриншотах грамматические и орфографические ошибки, а ты за Зельду взялся..Тебе Миямото не жалко? Эммм, логика?
|
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:20 | Сообщение # 159 | Тема: Axis of Shadows |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я его установить не смог, муть какая то. Sophocles_Tragedies, сам поделай потом советуй) Для моего да и любого свободного проекта эта чтуковина не идёт. Есть ещё Zelda Clasic
|
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:10 | Сообщение # 160 | Тема: Фобии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Типо в противогазе ходишь... ( чтоб не заразится )( а уж свинячий грипп так наверно ваще ппц...!? ) Не, наверное я типа в авасте и касперском сижу У мня щас ваще нет антивирусника. А инфекции и вся эта фигня, мне тоже наплевать.
|
|
| |
|