Среда, 08 Мая 2024, 20:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Link6768 [298]
Результаты поиска
Link6768Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 22:41 | Сообщение # 161 | Тема: Фобии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin гадайте
вирусофобия или как оно biggrin
Высота хз. Мне как то пофигу. Норма переношу.
Link6768Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 22:35 | Сообщение # 162 | Тема: Фобии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
4 и 7
эх...
Link6768Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:42 | Сообщение # 163 | Тема: Axis of Shadows
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я с ним вообще не знаком. Видел какойто который работает на PSP.
Link6768Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 15:25 | Сообщение # 164 | Тема: Axis of Shadows
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[center][/center]
_____________________Сюжет_________________________
На некогда существовавшее мирное королевство Хирул напало неведомое зло. В лице этого зла стоял тёмный царь теней Шейдоув. Он владел мистическим артефактом, который назвали Ось Теней. Этот артефакт был самым мощным источником энергии, которую и черпал Шейдоув. Его целью было захватить всё царство света. Принцесса Хирула - Зельда не могла справится в одиночку с Царём Теней. Но нашёлся избранник, паренёк по имени Линк, который взял меч и был готов одолеть тьму....
Но они не смогли противостоять мощи Оси Теней и Линк пал.... Зельда использовав остатки своих сил спасла душу избранника в надежде что он возвратится и спасёт Хирул. Шесть мудрецов, хранителей Хирула, оградили королевство завесой, чтобы не дать злу пройти дальше Хирула. Тем самым они заперли Тени в Хируле, а вместе с ними и себя. Зельда не бросила свой народ и осталась в замке, где была обращена в камень. А Хирул был полностью под властью Шейдоува. Но шли годы и завеса слабела, что грозило опасностью для всего Царства Света.
Спустя 19 лет Линк вернётся на Хирул и он должен будет вернуть свет на его земли пустив в своё сердце тьму......
_____________________Особенности____________________
Игру начали делать biggrin

Нам бы пригодился человек знающий GML и готовый помочь проекту.
и парочка скриншотов:
Доступно только для пользователей
Очень хорошо бы услышать комментарии

Прикрепления: 3196173.png (138.6 Kb) · 8345772.jpg (72.0 Kb) · 5685672.jpg (136.0 Kb) · 4863289.jpg (163.4 Kb) · 9004463.jpg (183.3 Kb)
Link6768Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 14:40 | Сообщение # 165 | Тема: Юмор игроделов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну может не прям смешно, но всё же:
Прикрепления: 7707596.jpg (168.7 Kb)
Link6768Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 13:03 | Сообщение # 166 | Тема: Набор в команду - создадим игру вместе!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eraser, как не стыдно?!
Link6768Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 11:11 | Сообщение # 167 | Тема: Сновидения...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мне сны всегда снятся страшные и бредовые т.к. хорошие и т.д. я не запоминаю biggrin
Link6768Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 23:10 | Сообщение # 168 | Тема: Юмор игроделов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Юх, всё - валяюсь на полу biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Link6768Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 18:17 | Сообщение # 169 | Тема: Postal Two Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (engraf)
люди! не торопите! вы сами знаете как делаются игры по несколько лет! А флаф делает один и осталось совсем не много! дайте уже закончить игру! сначало на оф сайте все орали когда выйдет игра теперь еще и тут

Извени, громче всех орёшь ты)))
И думаю FlaFsteR сам всё может сказать.
Link6768Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 15:02 | Сообщение # 170 | Тема: Оцените сайтXD
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Romol, спс за предложение.
Quote (Apb)
1 опыт лучше не выставлять на показ.

Всмысле первый опыт????
Quote (Apb)
Сайт нагоняет в тоску,не удобная навигация,кривая вёрстка,не красивый дизайн...

Навигация вполне, даже я сказал оч даже удобная. И с вёрсткой всё окей, а вот с IE немного не то biggrin предпологаю.
Сайт стал популярен, правда среди ботов biggrin biggrin
У мня щас инет капец глючит, так что я на сайт и захожу с трудом.
Link6768Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:14 | Сообщение # 171 | Тема: звук
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin
Quote (Link6768)
Не уверен...логика
Link6768Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:00 | Сообщение # 172 | Тема: звук
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1)Не уверен, но вроде это нужно ставить 3д звук(хотя бы логика biggrin )
2)С командой нажатия кнопки, поставьте команду проигрывать нужный звук, если кнопка отжата команду прекратить проигрывание звука. Это если настройками мэйкера.
А если в коде, то вместе с движением вставить код sound_play() (код для остановки не помню, посмотрите в функциях)
Правда хз какой у вас код для движения написан, но вроде так. Не понятно скажите
Link6768Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 07:55 | Сообщение # 173 | Тема: что лучше Noobster или его отец game maker 8про
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я за мэйкер!!!
Простой и удобный)
Link6768Дата: Среда, 12 Мая 2010, 19:23 | Сообщение # 174 | Тема: Сделать переходы между комнатами как в RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
давай и пример гляну, я ваще щас ещё ни чего не пробовал)
Link6768Дата: Среда, 12 Мая 2010, 17:57 | Сообщение # 175 | Тема: "Полики" или игрок???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Вопрос сформулирован просто ужасающе запутанно.

Я такой)))))

netkiller, вот это, вообще - золотые слова. Геймплей!

Ну короче всё ясно)))

Link6768Дата: Среда, 12 Мая 2010, 17:32 | Сообщение # 176 | Тема: На что способен Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Glob1)
Поиграл посмотрел и подумал, а что мы форумом несоберёмся и не сделаем ГТА на гамаке? Короче классные игр, хоть графа плохая, но видно чисто на гамаке сделано.

Хм... уже часом надоело. Делай сам)
Link6768Дата: Среда, 12 Мая 2010, 17:25 | Сообщение # 177 | Тема: Shadow the Hedgehog
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра про Шейдова есть на GC
Link6768Дата: Среда, 12 Мая 2010, 16:51 | Сообщение # 178 | Тема: "Полики" или игрок???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос таков. Что вам важнее, игрок или качество графики. Речь конешно же о 3д играх. Не которые стремятся сделать офигительно качественную графику, "модели заплюют". Но это многочисленное количество полигонов, естественно, будет нагружать пк. Всяко не все все имеют достаточно мощное оборудование для этого. То есть, при большем качестве мы можем потерять часть игроков. Главное, что графику так улучшать не обязательно. Что за частую такое качество излишне. Ну, вроде понятно....
biggrin
Link6768Дата: Среда, 12 Мая 2010, 16:43 | Сообщение # 179 | Тема: Кто вы?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё будет супер!
Link6768Дата: Среда, 12 Мая 2010, 16:32 | Сообщение # 180 | Тема: Сделать переходы между комнатами как в RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А комнаты по любому стоят постоянные)))))

Добавлено (12.05.2010, 16:32)
---------------------------------------------
ёху, я не могу с депозита качать, ни когда. Закинь на другой плиз, на лит к примеру)

Форум игроделов » Записи участника » Link6768 [298]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг