Результаты поиска
| |
Link6768 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:40 | Сообщение # 261 | Тема: Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди, помогите пожалуйста! Короче так - я взял скрипт для текста, чтобы он шёл как в обычной игре Zelda, но скрипт не выводит сообщения с русскими символами. Там стаял для шрифта спрайт, я поставил обычный шрифт Arial, не помогло. Вот, на всякий случай скрипты текста, мало ли. Code //Message(x,y,width,height,text,color,speed) var i,a,j,h,oc; i=0;a="";h=0;
if !variable_global_exists("font") global.font=(font0) //Load the font if we haven't already
//Step one - wrap the text for (j=0;j<string_length(argument4);j+=1){ //Go slowly through the text if string_width(string_copy(argument4,0,j))>argument2 { //If the text so far is too long for (h=j;h>0;h-=1) { if (string_char_at(argument4,h)=" " or j-h>20) break; } //Go *back* in a loop until we hit a space, then break at that point if j-h>20 { while string_width(string_copy(argument4,0,h+2))<argument2 { h+=1 } } argument4=string_insert("#",argument4,h+1); //Add the return character, then j+=1; } }
//Step two - draw the text draw_sprite(sprMessageBox,0,argument0,argument1) while i<=string_length(argument4) and string_count("#",a)<argument3{ a=string_copy(argument4,0,i) //Take the section of text draw_text(argument0+7,argument1+7,a) i+=1; screen_refresh() sleep((100-(70*keyboard_check(vk_space)))/argument6) //Space - the key to skip text }
//Step three - continue if there's more to say a=string_copy(argument4,i,(string_length(argument4)-i)+1) //Find remaining text a=string_replace_all(a,"#","") //Remove new-line markings so it can recalculate them on the next run if a!="" { draw_sprite(sprTextMore,0,argument0+128,argument1+64) screen_refresh() keyboard_wait() //Don't go on yet... scrTText(argument0, argument1, argument2, argument3, a, argument5, argument6) //Call it with the same but the text }else keyboard_wait() //Else it's over and just hold the scree и Code //Quicker than typing all the info each time //Message(message) scrTText(32,160,242,3,argument0,c_white,5) в последнем всяко ничего но на всякий случай. Заранее большое спасибо)))))))))))
|
|
| |
Link6768 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 07:56 | Сообщение # 262 | Тема: Как сделать свою меню? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно ещё сделать меню настроек и меню для перехода в справку
|
|
| |
Link6768 | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 16:42 | Сообщение # 263 | Тема: Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И это не идёт( Ладно, наверное создатель там в скриптах что нибудь написал, или я что то в них стёр, начну с нового проекта)
|
|
| |
Link6768 | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 07:50 | Сообщение # 264 | Тема: Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сначала, объект 10, дом -10 потом объект -10, дом 10 потом объект 0. дом 0(пытался просто по порядку ставить. Потом пользовался "на задний план". Когда редактируешь, там всё выходит(стоит по-порядку), но как запускаешь игру, всё на изнанку. Правда может это из за того что я использовал пример.
|
|
| |
Link6768 | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 22:34 | Сообщение # 265 | Тема: Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ничего не помогает( Добавлено (19.04.2010, 22:34) --------------------------------------------- В редакторе всё срабатывает, а когда запускаешь игру то они вообще хз как расставляются((((
|
|
| |
Link6768 | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 21:16 | Сообщение # 266 | Тема: Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно чтобы был дом над персонажем, а не наоборот Как это можно сделать, я все настройки облазил, наверное все...
|
|
| |
Link6768 | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 21:03 | Сообщение # 267 | Тема: Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такой у меня, наверное тупой, вопрос КАК СДЕЛАТЬ ПОРЯДОК ОБЪЕКТОВ В GM8
|
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 23:12 | Сообщение # 268 | Тема: Нужны идеи для платформера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А можно сделать платформер вверх ногами ))0 такое и в марио есть...
|
|
| |
Link6768 | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 17:40 | Сообщение # 269 | Тема: Юмор игроделов! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Валенсиа) 4. Если в теме уже больше одной странице никогда не тратьте время на их прочтение: разве там может быть что-то умное? Поэтому сразу пишите свой ответ, как его быстро написать вы уже узнали из пункта 3 Я так всегда делаю Правда есле только больше 3-4-х страниц
|
|
| |
Link6768 | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 22:42 | Сообщение # 270 | Тема: Хочу создать браузерную игру - нужны люди! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как она называется? О чём она? (просто интересно
|
|
| |
Link6768 | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 15:47 | Сообщение # 271 | Тема: Вопрос - ответ (Game Studio A7) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх... а переход с карты на карту как в рпг можно? а то ваще окажется что сижу зря парюсьXDDDDD Добавлено (14.04.2010, 22:05) --------------------------------------------- Я сделал в максе ландшафт, экспортировал в GS, но когда попытался конвертировать эту модель в ландшафт, написало no regular grid и всё. Кто нибудь знает что делать?? Добавлено (15.04.2010, 15:47) --------------------------------------------- Не уж то ни кто не знает???
|
|
| |
Link6768 | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:00 | Сообщение # 272 | Тема: Требуется начинающий композитор в команду EG Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, а тут написано обратное?
|
|
| |
Link6768 | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:45 | Сообщение # 273 | Тема: Требуется начинающий композитор в команду EG Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И на сколько начинающее? Стаж, или что то показать там, работыXD
|
|
| |
Link6768 | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:41 | Сообщение # 274 | Тема: Требуется начинающий композитор в команду EG Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А на сколько начинающий?
|
|
| |
Link6768 | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:39 | Сообщение # 275 | Тема: Оцените сайт fanfantasy.info |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зельду туда, зельду!!! И проект будет лучшим во всём инете)))))))))))))))
|
|
| |
Link6768 | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 21:01 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос - ответ (Game Studio A7) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли в Game Studio сделать большую, очень большую карту и чтобы она постепенно загружалась, а не вся сразу?
Сообщение отредактировал Link6768 - Понедельник, 12 Апреля 2010, 21:01 |
|
| |
Link6768 | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 16:47 | Сообщение # 277 | Тема: Agnys |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Agnys О команде: Работа над игрой Legend of Zelda: Axis of Shadows. Состав: 3d моделлер... - Link6768; Композиторы - pnd, Wool; Сценаристы - Link6768, Shanin Художники - Juricha, "Псих" Проект: Legend of Zelda: Axis of Shadows - игра по мотивам игр серии Zelda. Игра в 3d. Не коммерческий. НУЖНЫ: 3d моделлеры(моделирование различных объектов - деревья, дома и т.д.) Программисты(знание программирования в 3D Game Studio A7)
Сообщение отредактировал Link6768 - Понедельник, 12 Апреля 2010, 20:22 |
|
| |
Link6768 | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 14:25 | Сообщение # 278 | Тема: Требуется народ на сайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| так ведь "Зарегистрировано 700 участников"
|
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 12:39 | Сообщение # 279 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Классно, но почему серое??
|
|
| |
Link6768 | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 09:52 | Сообщение # 280 | Тема: Редактор ландшафтов для 3DGS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| bmp туда экспортируется
|
|
| |
|