Пятница, 19 Апреля 2024, 03:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Link6768 [298]
Результаты поиска
Link6768Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:40 | Сообщение # 261 | Тема: Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди, помогите пожалуйста! Короче так - я взял скрипт для текста, чтобы он шёл как в обычной игре Zelda, но скрипт не выводит сообщения с русскими символами. Там стаял для шрифта спрайт, я поставил обычный шрифт Arial, не помогло. Вот, на всякий случай скрипты текста, мало ли.
Code
//Message(x,y,width,height,text,color,speed)
var i,a,j,h,oc; i=0;a="";h=0;

if !variable_global_exists("font") global.font=(font0) //Load the font if we haven't already

//Step one - wrap the text
for (j=0;j<string_length(argument4);j+=1){ //Go slowly through the text
  if string_width(string_copy(argument4,0,j))>argument2 {  //If the text so far is too long
   for (h=j;h>0;h-=1) { if (string_char_at(argument4,h)=" " or j-h>20) break; } //Go *back* in a loop until we hit a space, then break at that point
   if j-h>20 { while string_width(string_copy(argument4,0,h+2))<argument2 { h+=1 } }
   argument4=string_insert("#",argument4,h+1); //Add the return character, then
   j+=1;
  }
}

//Step two - draw the text
draw_sprite(sprMessageBox,0,argument0,argument1)
while i<=string_length(argument4) and string_count("#",a)<argument3{
a=string_copy(argument4,0,i) //Take the section of text
draw_text(argument0+7,argument1+7,a)
i+=1;
screen_refresh()
sleep((100-(70*keyboard_check(vk_space)))/argument6) //Space - the key to skip text
}

//Step three - continue if there's more to say
a=string_copy(argument4,i,(string_length(argument4)-i)+1) //Find remaining text
a=string_replace_all(a,"#","") //Remove new-line markings so it can recalculate them on the next run
if a!="" {
draw_sprite(sprTextMore,0,argument0+128,argument1+64)
screen_refresh()
keyboard_wait() //Don't go on yet...
scrTText(argument0, argument1, argument2, argument3, a, argument5, argument6) //Call it with the same but the text
}else keyboard_wait() //Else it's over and just hold the scree

и
Code
//Quicker than typing all the info each time
//Message(message)
scrTText(32,160,242,3,argument0,c_white,5)

в последнем всяко ничего но на всякий случай. Заранее большое спасибо)))))))))))
Прикрепления: 9573462.jpg (144.9 Kb)
Link6768Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 07:56 | Сообщение # 262 | Тема: Как сделать свою меню?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно ещё сделать меню настроек и меню для перехода в справку biggrin
Link6768Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 16:42 | Сообщение # 263 | Тема: Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И это не идёт(
Ладно, наверное создатель там в скриптах что нибудь написал, или я что то в них стёр, начну с нового проекта)
Link6768Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 07:50 | Сообщение # 264 | Тема: Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сначала, объект 10, дом -10
потом объект -10, дом 10
потом объект 0. дом 0(пытался просто по порядку ставить. Потом пользовался "на задний план". Когда редактируешь, там всё выходит(стоит по-порядку), но как запускаешь игру, всё на изнанку. Правда может это из за того что я использовал пример.
Link6768Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 22:34 | Сообщение # 265 | Тема: Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ничего не помогает(

Добавлено (19.04.2010, 22:34)
---------------------------------------------
В редакторе всё срабатывает, а когда запускаешь игру то они вообще хз как расставляются((((

Link6768Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 21:16 | Сообщение # 266 | Тема: Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно чтобы был дом над персонажем, а не наоборот biggrin Как это можно сделать, я все настройки облазил, наверное все...
Link6768Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 21:03 | Сообщение # 267 | Тема: Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такой у меня, наверное тупой, вопрос
КАК СДЕЛАТЬ ПОРЯДОК ОБЪЕКТОВ В GM8
Прикрепления: 2179553.jpg (54.9 Kb)
Link6768Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 23:12 | Сообщение # 268 | Тема: Нужны идеи для платформера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А можно сделать платформер вверх ногами ))0

такое и в марио есть...
Link6768Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 17:40 | Сообщение # 269 | Тема: Юмор игроделов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
4. Если в теме уже больше одной странице никогда не тратьте время на их прочтение: разве там может быть что-то умное? Поэтому сразу пишите свой ответ, как его быстро написать вы уже узнали из пункта 3

Я так всегда делаю biggrin
Правда есле только больше 3-4-х страниц
Link6768Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 22:42 | Сообщение # 270 | Тема: Хочу создать браузерную игру - нужны люди!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как она называется? О чём она?
(просто интересно
Link6768Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 15:47 | Сообщение # 271 | Тема: Вопрос - ответ (Game Studio A7)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх... а переход с карты на карту как в рпг можно? а то ваще окажется что сижу зря парюсьXDDDDD

Добавлено (14.04.2010, 22:05)
---------------------------------------------
Я сделал в максе ландшафт, экспортировал в GS, но когда попытался конвертировать эту модель в ландшафт, написало no regular grid и всё. Кто нибудь знает что делать??

Добавлено (15.04.2010, 15:47)
---------------------------------------------
Не уж то ни кто не знает???

Link6768Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:00 | Сообщение # 272 | Тема: Требуется начинающий композитор в команду EG Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, а тут написано обратное?
Link6768Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:45 | Сообщение # 273 | Тема: Требуется начинающий композитор в команду EG Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И на сколько начинающее? Стаж, или что то показать там, работыXD
Link6768Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 22:41 | Сообщение # 274 | Тема: Требуется начинающий композитор в команду EG Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А на сколько начинающий? biggrin
Link6768Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:39 | Сообщение # 275 | Тема: Оцените сайт fanfantasy.info
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зельду туда, зельду!!!
И проект будет лучшим во всём инете)))))))))))))))
Link6768Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 21:01 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос - ответ (Game Studio A7)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли в Game Studio сделать большую, очень большую карту и чтобы она постепенно загружалась, а не вся сразу?

Сообщение отредактировал Link6768 - Понедельник, 12 Апреля 2010, 21:01
Link6768Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 16:47 | Сообщение # 277 | Тема: Agnys
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Agnys
О команде: Работа над игрой Legend of Zelda: Axis of Shadows.
Состав:
3d моделлер... - Link6768;
Композиторы - pnd, Wool;
Сценаристы - Link6768, Shanin
Художники - Juricha, "Псих"
Проект: Legend of Zelda: Axis of Shadows - игра по мотивам игр серии Zelda. Игра в 3d. Не коммерческий.
НУЖНЫ:
3d моделлеры(моделирование различных объектов - деревья, дома и т.д.)
Программисты(знание программирования в 3D Game Studio A7)


Сообщение отредактировал Link6768 - Понедельник, 12 Апреля 2010, 20:22
Link6768Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 14:25 | Сообщение # 278 | Тема: Требуется народ на сайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
так ведь "Зарегистрировано 700 участников"
Link6768Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 12:39 | Сообщение # 279 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Классно, но почему серое??
Link6768Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 09:52 | Сообщение # 280 | Тема: Редактор ландшафтов для 3DGS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
bmp туда экспортируется
Форум игроделов » Записи участника » Link6768 [298]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг