Результаты поиска
|
|
Link6768 | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:24 | Сообщение # 201 | Тема: Приснился сон про Doom 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне своя игра снится. Или просто конец света Кстати - он страшный))))
|
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:21 | Сообщение # 202 | Тема: Враги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Девочки всегда запутанные)))))
|
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:14 | Сообщение # 203 | Тема: Враги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Простой??? Я в программировании ещё херово понимаю, мне это сложно Добавлено (09.05.2010, 03:14) --------------------------------------------- П.С, у меня мэйкер русский)
|
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:09 | Сообщение # 204 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Русский рок! АгатаКристи! А ещё канты и другие виды хорового пения)))
|
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:01 | Сообщение # 205 | Тема: Враги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Его вообще уже не существует, но вообще он выглядил примерно так if global.prydki=1 and global.vilq=1 {Message("нашёл... и т.д.") path_start(путь1 и бла-бла)global.prydki=2} if global.prydki=2 and global.vilq=1 {Message("нашёл... и т.д.") path_start(путь2 и бла-бла) global.prydki=3} и так шесть вроде пунктов. Потом то что красным я стёр, и прописал это в те другие объекты на концах путей.
|
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:46 | Сообщение # 206 | Тема: Враги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) mp_potential_step() вот меня всё вот это заводит в заблуждение. Я например пытался написать игру вроде пряток. ГГ подходитт к объекту, заводит диалог(в данном случае Линк и маленькая девочка ) После он бежит прятать, по заданному пути. Она заканчивает путь. Затем игрок её нахдит и косается. Переменная одно переменяется и девочка выдав текст бежит дальше, но если игрок встанет перед нею, на её пути то переменая сменится до конца и игра в прядки будет моментом выиграна( Ну я решил в конце каждого пути девочки поставить другой объект, невидимый, который меняет переменную. Тогда переменная меняется в конце пути и выиграть моментом не выйдет. Ну вот что вышло: гг завёл диалог, объект пошёл по первому пути. На завершении пути переменная меняется. Игрок касается объект снова. Новое сообщение и объект идёт по новому пути. Он доходит до новой зоны, которая также меняет переменную на ещё высокое значение. Но если игрок её снова касается, то она опять идёт по 2 пути. И дальше ни как((((( Больше вариантов я не придумал.
|
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:32 | Сообщение # 207 | Тема: Враги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как мне на программировать врагов??? То есть - враг(монстр) чтобы он двигался как бы реалистично и при определённом приближение следовал за объектом, чуть быстрее
|
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:27 | Сообщение # 208 | Тема: One Heroes Tale [2D/RPG/TDS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArMeSh) Не советую слишком много мороки, на GM сделать онлайн.Увы пока это никому не удалось. Это вы поживите, осенью - зимой(2011) а может и раньше - всё будет! Графика на скринах конешно понимаем. И по требованиям можно бы было сказать... Но lumennes реально показал игру)))))))) В смысле - есть идея, и она развивается)Добавлено (09.05.2010, 02:27) --------------------------------------------- П.С. срадостью поиграю))))
|
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:18 | Сообщение # 209 | Тема: Хочу создать браузерную игру - нужны люди! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто Ферамон такой чел, ему стоит поправить себя. Спуститься к нам на землю и он это заслужил А игра не потерена, немного работы и будет ок. Ну и наверное просто чел не может полностью выразить свою задумку. FERAMON, что ты модерами тыкаешь? Ты ведь "опухоль" лечишь. Бесит аш.
|
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:30 | Сообщение # 210 | Тема: Хочу создать браузерную игру - нужны люди! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Дык должны. Игрострой-это вид искусства, в котором постоянно происходит что-то новое и невообразимое. А стереотипы-это пища для школьников и богатых дядек, которые боятся прогореть. Всё уже придумано(((( Чем дальше тем сложней. Лан так и быть, будет время по придумываю Просто всё уже как бы занято. Игры на жанры поделены, а люди которые эти игры делают - идут полностью в рамки жанра. Придумать что то свое, чего ещё не было - сложно. Разве что неповторимый сюжет. Но Quote (Viruz) 5.Буду проводится ярмарки там будут продаваТЬся вещи,элики, и много д.р .... а что больше ни где такого больше нет? Quote (boks199)6.Квесты и репутации. и такого нет? Quote (Viruz) я считаю что это предел всего возможного
|
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:23 | Сообщение # 211 | Тема: Хочу создать браузерную игру - нужны люди! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я вообще-то больше тебя сделал! Смотри, у тебя всего 13 сообщении, а у меня почти 2 тысячи. Я пишу больше, чем ты! Мы знаем что ты флудер я шучу, ты не один
|
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:05 | Сообщение # 212 | Тема: Хочу создать браузерную игру - нужны люди! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Viruz, ты так расписал как будто все должны прям придумывать что то новое. А для boks199 по ходу уже определили стереотип. С таким то отношением... Думаю многие кто сюда только пришёл, начинали примерно также ну или около того. umka2507, а что на изображении то???? Если это игровой мир всё молчу....
|
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:50 | Сообщение # 213 | Тема: Shooters inc. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит всё так красиво и серьёзно, скрины ваще супер)))))))
|
|
| |
Link6768 | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 16:59 | Сообщение # 214 | Тема: Dark Matrix |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WULRON, зачем так? Дельный совет дали
|
|
| |
Link6768 | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:38 | Сообщение # 215 | Тема: Пиар в соц. сети VKontakte |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я маму в контакт зарегал, она оч даже активный юзер, мне премия будет?
|
|
| |
Link6768 | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:26 | Сообщение # 216 | Тема: Dark Matrix |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Подобные темы уже стали опухолью форума. А доктора всегда хотят сделать клинике хороший имидж, вырезая опухоль. "Доктора" этого форума - модераторы И если есть такие темы, знать форум популярен. А если правила будут слишком строгими, людей станет меньше. Проект, а есть какой нить сюжет или ещё чёго нибудь. Или он уже где то на форуме??
|
|
| |
Link6768 | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 14:06 | Сообщение # 217 | Тема: Dark Matrix |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А что тебе позволило возомнить себя руководителем? Наверное то что он организовывает всё. И +, руководитель - это самое сложное. Работать нужно гораздо больше остальных. Если кто то считал, что быть руководителем это сесть и потыкать пальцем - ошибка)
|
|
| |
Link6768 | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 11:18 | Сообщение # 218 | Тема: Набор в команду - Damned Creators Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fozzie, ты покажи результаты какие нибудь, в смысле хоть что нибудь о Quote (Fozzie) В задумках есть создать проект (не для конкурса) годы великой отечественной войны (1941-1945) Покажи то что может заинтересовать людей. Quote (Fozzie) Т.к это набор в команду тут цитирования быть не должно! Я опять что-то упустил
|
|
| |
Link6768 | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 00:23 | Сообщение # 219 | Тема: Есть ли здесь занимающиеся боевыми искусствами? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Шотокан годик от ходил Но сейчас бы я всё равно продолжать бы и не смог( Учёба типа
|
|
| |
Link6768 | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:14 | Сообщение # 220 | Тема: 2d игра на NOOBSTER |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dez) ой, не уверен. если будет кровь и мяско, то музыку потяжелее надо бы. Эх... Вампиры, это как кастелвания, там кровь не тупая мясорубка как в Мортал Комбат Десепшн, а красиво так, в меру.
|
|
| |