Понедельник, 23 Декабря 2024, 01:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Среда, 10 Апреля 2013, 19:12 | Сообщение # 141 | Тема: Как убедить родителей в нужности обучения в технаре?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
отправить документы куда-нибудь подальше от родного города, взять билет на самолет и сообщить родителям об отъезде за час до "побега"

this.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:27 | Сообщение # 142 | Тема: структура классов?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
присвоив null что получаем?

Получаем, что в стеке теперь лежит зануленная ссылка на массив интов.
Цитата (Kira)
Чем это лучше оставив так?

Не понял вопроса.
Цитата (Kira)
this.field=field; // тут не будет никакой нагрузки?
//Что в целом произойдет? создаться новый массив и выделиться для него память или будет ссылка на тот который передали.

Массивы дот нета - объекты классов, а классы - ссылочные типы. Так что в данном случае произойдет присвоение ссылок без создания новых массивов.
Цитата (Kira)
//В целом на сколько плохо гонять массив туда сюда?

Нисколько не плохо, потому что гоняются не массивы, а ссылки на массивы (см. выше).
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 00:31 | Сообщение # 143 | Тема: Существуют ли игры со смыслом?
участник
Сейчас нет на сайте
Max Payne 3.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 12:14 | Сообщение # 144 | Тема: Нестандартное здоровье
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Epsilon)
Откуда инфа, что не видит? Просто идея не на столько расписана, что бы там были подробности относительно внешнего вида индикатора здоровья (а если это будет реализовано в RPG, то это наверняка будет расписано в обучалке). ИМХО: показать пользователю состояние здоровья - элементарная задачка.

Индикатор здоровья (полоска или сердечки на экране, или еще что-нибудь) - элемент графического интерфейса, то, что видит игрок. Я же говорю про то, как ты хранишь информацию о здоровье персонажа в памяти, это знает только разработчик. Очевидно же, что то, что ты предложил, относится ко второму случаю. А интерфейс хорошей программы вообще не должен зависеть от реализации каких-то низкоуровневых алгоритмов (типа хранения здоровья или очков).
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:01 | Сообщение # 145 | Тема: Написание программы на с++
участник
Сейчас нет на сайте
И какое же вознаграждение?
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 12:46 | Сообщение # 146 | Тема: Нестандартное здоровье
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, вся оригинальность подхода в том, что у тебя переменная, представляющая здоровье, изменяется не от нуля до 1999, а от -999 до 999. Изменение "состояния" главного героя в зависимости от уровня здоровья было еще в Феликсе на NES: стартуешь с одним "ударом" и можешь лишь бить кулаком, подбираешь "удары" и превращаешься во всякие машинки, танки и самолеты. Так что идея далеко не нова, а то, как ты хранишь здоровье, пользователь вообще не видит, можешь хоть в виде строки с длиной, изменяющейся от нуля до ста, лол.

Сообщение отредактировал RUNGOGET2THECHOPAH - Четверг, 04 Апреля 2013, 12:50
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:51 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Animan2010, нужно так: (*it)->Render(0,0);
Итератор - по сути указатель на то, что лежит в текущем звене списка, т.е. в твоем случае это указатель на указатель на hgeSprite.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Суббота, 30 Марта 2013, 21:56 | Сообщение # 148 | Тема: Программирование на С. Что для этого нужно?
участник
Сейчас нет на сайте
Еще не помешает хоть какой-то опыт программирования на языках типа Паскаля или Бэйсика. Ну это в идеале.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:47 | Сообщение # 149 | Тема: Проверьте правильность кода
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
InitialObject: должна возвращать значение
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Пятница, 22 Марта 2013, 17:54 | Сообщение # 150 | Тема: Sonic Adventure 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KirKami)
и какого-нибудь новый персонаж.

ORIGINAL CHARACTER DO NOT STEAL!
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Вторник, 19 Марта 2013, 22:41 | Сообщение # 151 | Тема: Определить, есть ли в строке слово из трех букв
участник
Сейчас нет на сайте
Гугли алгоритм поиска подстроки в строке, очевидно же.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:55 | Сообщение # 152 | Тема: Урааҥхайдааар
участник
Сейчас нет на сайте
Багыт.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Среда, 13 Марта 2013, 20:46 | Сообщение # 153 | Тема: Влюбился во сне!
участник
Сейчас нет на сайте
Она тебя все равно бросит, как встретит какого-нибудь альфа-кавказца, это же русская семнадцатилетняя девка. Лучше подкати к какому-нибудь челкастому хипстоватому пареньку из своей школы, толку больше будет. Только однополая любовь, только настоящие чувства, только братство пениса.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:19 | Сообщение # 154 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)

Расово верно гарантирую (инфа 100%), что сферический православный битард в вакууме смотрит на тебя, как на говно, ньюфаг. Такие дела.

Прав чуть болие чем полнастью.)))))))) :anonim_smile: :guy_fox:
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 23:14 | Сообщение # 155 | Тема: Я тупой школьник
участник
Сейчас нет на сайте
Рисуем зерга в 4 шага.



RUNGOGET2THECHOPAHДата: Суббота, 09 Марта 2013, 23:06 | Сообщение # 156 | Тема: Комната Недовольств
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Они ещё настоящих трудностей не видели.

Например?


Сообщение отредактировал RUNGOGET2THECHOPAH - Суббота, 09 Марта 2013, 23:08
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Суббота, 09 Марта 2013, 23:03 | Сообщение # 157 | Тема: Комната Недовольств
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
Как можно на что-то жаловаться в 15 лет???

А что, школьники уже и за людей не считаются?
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Суббота, 09 Марта 2013, 17:55 | Сообщение # 158 | Тема: Название для игры, зомби апокалипсиса
участник
Сейчас нет на сайте
Battletoads.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 07:30 | Сообщение # 159 | Тема: Учеба на разработчика
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JSent)
"Прикладная математика и информатика"

Не рекомендуется большинству пользователей гцупа.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 19:03 | Сообщение # 160 | Тема: PHP ООП и оптимизация
участник
Сейчас нет на сайте
Volfi4, интересно, как ты собрался добавлять нужный функционал? Твоя функция в качестве объекта исцеления принимает только объект класса human. Захочешь исцелить что-то другое - перегружай метод с другими аргументами и копируй туда код. Если совершишь какую-то ошибку в исходной функции, то исправлять ее придется во всех перегруженных копиях. От этого помогло бы избавиться наследование, но ведь парадигмы ООП (лол) так неудобны, правильно?
Короче, мартышка тут только одна. Та, которой хватило ума на использование классов лишь для называния кучки переменных одним словом. Так бы и сказал, что просто НИАСИЛИЛ.
PS: никто и не говорит, что ООП - единственно верный универсальный путь (на php скорее даже наоборот, правда на этом говне уже давно в одной лишь рашке пишут, лол), но аргументы, которые тут против него приводятся - просто чушь собачья, я такого дерьмища даже от конструкторошкольников не слышал.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг