Результаты поиска
| |
Corefox | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 11:09 | Сообщение # 141 | Тема: История ангела (возрождение) |
участник
Сейчас нет на сайте
| няшный ГГ) правда квадратный пах улыбнул
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 20:08 | Сообщение # 142 | Тема: Ищу конструктор 2d игр жанра шутера с элементами рпг |
участник
Сейчас нет на сайте
| Констракт в помощь - яп и скриптинга нету, тупо размещакте спрайтф. на сцену и создакте союытия, типа если перслнаж аодойжет к этому блоку он сдохнеи и т.п, для хардкорщиков есть можно писать свои скрипты на питон. прошу прлщения за грамматику я с телефона лень исправлчть
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:41 | Сообщение # 143 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
участник
Сейчас нет на сайте
| лично мне старая цветовая схема больше понравилась, создает иллюзию осознавания того что все горит, все движется, взрывается) но как бы однообразные цвета если преувеличить, то будут резать глаза, хорошего по маленьку, так что для разнообразия пускай будет так: Quote (AHTuCTATuK) Как бы, будет так что уровни будут отличаться по цвету друг от друга... в общем пока так т.е в игре будут разные локации, с разными цветовыми схемами.
было бы неплохо добавить "неоновый уровень", с блоками из подсвеченных краев на подобие этого:
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 15:23 | Сообщение # 144 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) Так-так... Сегодня на форуме construct.gfaq.ru появилось очень интересное сообщение, цитирую: живой сайт аднака, почему молчали?
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:44 | Сообщение # 145 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| а чем falcoware отличается от Drish? кто из них менеджер?)
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:05 | Сообщение # 146 | Тема: [3D-2D]Ищу команду разработчиков |
участник
Сейчас нет на сайте
| девиз плагиатит слоган какой-то фирмы - то ли Philips, то ли Skoda, не помню. Про водичку с островками: уж больно что-то знакомое, где-то я ТОЧНО это видел, при чем расположение островков было точно таким же, то ли в каком-то уроке, то ли в примерах самой Unity3D, не помню, башка дырявая
что-то не нашел, может дежавю)
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
Сообщение отредактировал Corefox - Четверг, 28 Июня 2012, 15:13 |
|
| |
Corefox | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 14:45 | Сообщение # 147 | Тема: . |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) главный герой таксист, и он подбирает людей и возит их куда им надо и берет за это деньги интересно будет играть
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:16 | Сообщение # 148 | Тема: Управление |
участник
Сейчас нет на сайте
| делаем ГГ, даем ему бехевиор "Platform" в свойствах приложения внизу есть кнопки. - меняем на свое усмотрение
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 13:36 | Сообщение # 149 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
участник
Сейчас нет на сайте
| а название лучше поменять на оригинальное, как и сказал reyzor если игра будет коммерческой, будут проблемы с авторством =) да и в гугле, если вбить "nexus" выскочит планшет, смартфон и игра http://ru.wikipedia.org/wiki/Nexus:_The_Jupiter_Incident
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 13:15 | Сообщение # 150 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ыааа блин как же круто *O* молодец, что вместо скриншотов предоставил только видео, так бы ничего и небыло понятно, как же все динамично, понравились взрывы и обломки сам делал? Анимация ГГ кривая ("скубидушная") - когда назад идет - ноги идет вперед, ну ведь игра в разработке. Как любитель таких игр как Demolition Inc, BF BC2 и прочих игр с разрушением, хотелось бы видеть разрушение платформ (по которым ходит персонаж), когда были взрывы, если честно подумал что все вокруг ломается, а оказывается только квадратики откалываются. После взрывов нужно сделать чтобы все окружающее разлеталось по уровню без гравитации (как в AB Space), ломалось лишь спустя 5-6 секунд, будет ооочень круто: мало того что нужно отстреливаться от врагов, так еще нужно и все время искать устойчивую платформу, дабы не упасть вниз. А какой музон... Динамичность, везде летят пули, слоу моушн, все в духе дед стейшн от иксномад - источник вдохновения это?) вообще удачи с проектом, лови +
с сюжетом лучше не мучаться - все равно ничего не понял из прочитанного, что-то инопланетяне воюют андроид против нексус можно просто: "Однажды у ГГ украли девушку, оказалось что она находится на планете Nexus, наш ГГ отправляется туда чтобы всех порешать" и все.
кстати здесь написано про конкурс - http://gcup.ru/news/konkurs_gaminator_10_chelovek_na_lune/2012-06-24-3167 "человек на луне", можно название Nexus на Moon поменять и будет: "Moon: the planet of machines"
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
Сообщение отредактировал Corefox - Среда, 27 Июня 2012, 13:26 |
|
| |
Corefox | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 12:33 | Сообщение # 151 | Тема: Ищу движок 2d и 3d на на любом скриптовом языке. |
участник
Сейчас нет на сайте
| 3D Rad - очень простое в освении двигло на диджейском AngelScript, который миксует сразу несколько популярных языков. Очень шустрый и удобный, в отличие от "профессионального" Unity3D, который весит полгига и ввиду своей многофункциональности тормозит. Но главный минус в юнити - то что исполняемый файл получается чересчур увесистым с 3-4 библиотеками (если простая симуляция воды в U3D 80мб, в 3D Rad 12мб, которое ужимается RAR-ом до 3мб)... Для 3D Rad есть достаточно примеров (не так много, ибо глупые люди посмотрев на скриншоты примитивных примеров сразу отмахиваются), которые весят по 300-400кб. Впадаю в экстаз когда дотрагиваюсь до его крупных круглых кнопочек перемещения, вращения и т.п в других же редакторах - мелкие стрелочки на которые трудно попасть. Есть поддержка шейдеров, есть тени, возможность мультиплеера (встроен пример мультиплеерности), единственный минус - то что нету встроенного Terrain creator'a, т.е нужно самому в 3D редакторе землю делать, ну и сложноватое импортирование своих моделей. И все это - абсолютно бесплатно (версия 7.19 free, 7.22 - нужно быть "донором")
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 152 | Тема: Fate |
участник
Сейчас нет на сайте
| ждем скриншоты демка когда?
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:40 | Сообщение # 153 | Тема: EditBox not Invisible! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) И тем более - это не работает. да ладно?
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 16:13 | Сообщение # 154 | Тема: [3D]-Penthouse |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Графика на уровне 2002 года, за исключением bump и bloom. Предоставь, пожалуйста шутер 2002 года с такой графикой, все очень красиво сделано, некоторые моменты (особенно рука ГГ) напоминают CSS
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 11:53 | Сообщение # 155 | Тема: Dark room |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще классная игра, каждый уровень все сложнее и сложнее, смущает стремный мячик и то что спустя уроввень окно игры увеличивается. Играть очень интересно, особенно когда еле добрался до одной коробки, а дальше ничего не видно - везде темнота, в таком случае аккуратно прыгаешь и обратно на место встаешь, эдакая разведка
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 10:36 | Сообщение # 156 | Тема: EditBox not Invisible! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Короче, сделай эдит бокс, потом сделай черный спрайт на верхнем слое, скрывающий едит бокс, а когда нужно сделать editbox видимым, через события выруби черный спрайт
вообще здесь много вариантов - можно родить едитбокс на том месте, потом удалить
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
Сообщение отредактировал Corefox - Вторник, 26 Июня 2012, 10:37 |
|
| |
Corefox | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 20:13 | Сообщение # 157 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Or1ginal) andre_y, Ну если отправляют много таких как я.. получают деньгу то? конечно, мне 9 лет и у меня есть гугл-аккаунт. Зашел на сайт вебмани ру и нажал на логотип Google - я зареган в вебмани, создаю новый WMR кошелек, даю игру на фалко и получаю деньги, потом перевожу с профиля (как я понял) на WMR, а оттуда на банковскую карту или на свой телефон путем Falco > WMR > QIWI Visa Virtual > QIWI > 89647777777. Кстати, ваш проект "Вкусо-фрукт" весьма и весьма интересен, легко дотягивает до коммерческого уровня.
Чем раньше - тем лучше, многие дядьки в 40 лет начинают зарабатывать и жалеют, что не начали это в детском возррасте
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 17:52 | Сообщение # 158 | Тема: Проблемы с камерой в 3d rad |
участник
Сейчас нет на сайте
| я вообще только вчера 3D Rad скачал, можно погуглить "переворот объекта AngelScript", может что найдет )
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:27 | Сообщение # 159 | Тема: Проблемы с камерой в 3d rad |
участник
Сейчас нет на сайте
| ориентацию думаю можно изменить скриптами, а вот гравитация вроде только "земная"
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
Corefox | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:13 | Сообщение # 160 | Тема: Уроки по OpenSpace 3D by FenMix |
участник
Сейчас нет на сайте
| да движок на игры не годится - практически пустой скомпилированный проект весит 40мб (даже 80 по-моему), только для 3D презентаций - перенес на флешку, пришел в институт, всем показал свое творение. В интернет с маленькой скоростью многогиговую игру выкладывать сложно
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
|