Вторник, 05 Ноября 2024, 03:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CorefoxДата: Вторник, 10 Июля 2012, 13:03 | Сообщение # 121 | Тема: Neon HD - Разработка платформера...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Так проблема в том, что он проходит и сквозь боковые стенки. Тут нужно обрабатывать касание оружия платформы, а не ограничивать угол. А вот чтобы не стрелять на 360, просто зеркально отражать персонажа, если прицел сзади. А то так можно за спину стрелять...

достаточно ограничить угол и прицепить весь ГГ и оружие к другому квадратному спрайту, чтобы невозможно было тесно столкнуться со стенкой.\

Quote (TimKruz)
Нет, просто нужно аккуратнее собирать уровень, подогнать две платформы так, чтобы этот угол закрылся.

а так некрасиво будет, лучше кубик wink

Quote (TimKruz)
Ну там как бы враги красноватого цвета, и если игрок будет краснеть - он что, на сторону зла переходит? В игре такого типа простого бара будет достаточно.

тогда нужно полоску под глазами герою прикрепить и их цвет на красный менять :D
Quote (TimKruz)
Откуда там дробовики, пулемёты и снайперские винтовки? Да и лазер там только похож на лазер, настоящий лазер не может быть из чистой энергии. Тут нужно что-то оригинальное придумать.

"лазерный пулемёт? не, не слышал"? ну и дробовик тоже будет лазерным - в чем проблема?)

Quote (TimKruz)
А ты не запоминай, а записывай... Прочитай отзывы и выпиши те пункты, которые тебе больше понравились, которые ты можешь реализовать и которые ты собрался реализовать...

вот, вот, понимаю конечно, что тяжело смотреть на "многабукаф", но нужно вчитываться, не зря же люди стараются icecream

Quote (Corefox)
и если игрок будет краснеть - он что, на сторону зла переходит?

а кстати, реально же тема deal он будет постепенно краснеть (т.е медленно переходить по мере ранения на сторону зла, и если он умрет, то как бы перешел за зло)


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^


Сообщение отредактировал Corefox - Вторник, 10 Июля 2012, 13:14
CorefoxДата: Вторник, 10 Июля 2012, 11:51 | Сообщение # 122 | Тема: Neon HD - Разработка платформера...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
Я бы хотел чтобы вы все если можете, вкратце высказали свои пожелания. а то с огромным количеством текста не запомнить все что вы говорите)

потерял к вам уважение) короче игра отличная, развивай её дальше


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Вторник, 10 Июля 2012, 10:24 | Сообщение # 123 | Тема: Neon HD - Разработка платформера...
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно вот протестировал альфу, учитывая в каком состоянии присылают сюда игры в "Готовые проекты", то добавив пару уровней, эту версию можно уверенно назвать "финальной". Графика как и на видео на высоте, геймплей в порядке, правда ввиду плавного скроллинга управление если честно не совсем удобное (но лучше плавность оставить ;)), ощущение не полного контроля над игроком. хорошо бы пулям добавить поведение "ball", чтобы они рикошетили от стенок, ну дабы заранее убить туррель, а не идти к ней лицом к лицу.

Еще туррели слишком быстро целятся на тебя - может замедлить? Хотелось бы почувствовать себя как в матрице, но он зараза держит меня на прицеле, а интервал между выстрелами предугадать очень сложно...

Критических недочетов не нашел, есть мелкие, типа как уже сказано выше "пушка проходит сквозь пол" - можно исправить путем ограничения угла поворотабельности лазера (чтобы ровно над головой не мог поворачивать и ровно под ногой, а чтобы перевернуть оружие достаточно повернуться налево. А то шатать оружием в 360 градусов как-то так :D). Еще одна неприятная мелочь: когда с желтой веревки перепрыгиваешь на другие платформы иногда застреваешь между вертикальной и горизонтальной платформой:

там где красные квадраты стоит добавить невидимый кубик.

А вот со здоровьем нужно что-то придумать красивое... А то типичный индикатор - прошлый век)) можно цвет героя менять на красный, по мере тяжкости ранения.


еще один небольшой баг)

Слоу-моушн подошел бы здесь как нельзя кстати, нужно добавить разные оружия (доробовик, пулемет и снайперку) и апгрейд скорости/крепизны здоровья.

Про надоедливость не соглашусь, ибо некая казуальность и "мягкость" визуализации успокаивает душу, но все же экшена не хватает) стоит добавить динамичных врагов с умным ИИ, либо тотальное разрушение карты (под воздействием физика) happy

На ноутбуке Intel HD Graphics 3000 - все летает под 60FPS, GeForce GT 540M - все летает под 60 FPS, процессор Intel Pentium B940 2GHz (двухъядерный, тот же Core i3/i5 на Sandy Bridge, только без Turbo Boost и Hyper Threading, вследствие чего более дешевый).


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^


Сообщение отредактировал Corefox - Вторник, 10 Июля 2012, 10:27
CorefoxДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 18:09 | Сообщение # 124 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
участник
Сейчас нет на сайте
Может альфу выложишь? А то тема необсуждаемая как-то, так хоть управление, геймплей можно будет пощупать)

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 18:05 | Сообщение # 125 | Тема: [2D] - IronStone - [Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
Симпатишная графика, правда ёлки некрасивые в пиксельном виде - глаза режут >_< остальное все супер, ГГ няша happy но колючки не сливаются с окружениеи

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:54 | Сообщение # 126 | Тема: Оптимизация игры - как?
участник
Сейчас нет на сайте
Советы по оптимизации - вот прекрасный урок. Оказывается, что изображения должны желательно с разрешением кратного двум - 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024 и т.д, ибо современные карточки рендерят именно так быстрее. Т.е если вместе 256х256 сделать 257х257, то рендериться будет как 512х512, тем самым нагружая видеокарту. Также отметили что общий блюр/блум/депикселизе и прочие эффекты (на весь слой) сильно отнимает производительность у слабых ПК, поэтому лучше добавить эти эффекты сразу в фоторедакторе. Еще сказано что если игра у вас тормозит - значит проблема не в событиях, а в спрайтах, потому как даже большая цепочка событий практически не влияет на fps, ибо обрабатывается процессором - а для этого и одноядерного 1ГГц достаточно. Игру делать с включенной вертикальной синхронизацией - ставится ограничение на 60фпс и будет меньше рывков и глюков с текстурами (последние иногда встречаются в 3D играх), и остальное полезное написано в этой статье)

пфф, опять затупил... biggrin ну если все еще притормаживает - то нужно через события каждый раз удалять/загружать срайты/партикли - когда подходит герой к стене, в правой части появляются новые, а левой - удаляются. У тебя там когда герой падает и бонусы собирает много партиклов - тогда нужно в содытиях указать чтобы удалялись быстрее. Ну чтобы слишком резко не выглядело можно предварительно их опасити постепенно уменьшать (непрозрачность), а потом удалить.


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^


Сообщение отредактировал Corefox - Понедельник, 09 Июля 2012, 18:01
CorefoxДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 05:03 | Сообщение # 127 | Тема: Neon HD - Разработка платформера...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
Corefox, ФПС сам знаю как сделать) За фанатсво спасибо)) в тестеры запишу)

Аха, просто подумал "а вдруг?") ок, а бета закрытая чтоли? По личккм ссылки раздавать будешь?

Upd: понял


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^


Сообщение отредактировал Corefox - Понедельник, 09 Июля 2012, 05:04
CorefoxДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 04:59 | Сообщение # 128 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
Доработаны и убраны различные баги

Зачем баги дорабатывать? biggrin

Зайду с пк, посмотрим видео) тестовая демка интересно будет?


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 17:25 | Сообщение # 129 | Тема: Neon HD - Разработка платформера...
участник
Сейчас нет на сайте

как раз собирался игру делать на тему "неоновый свет" biggrin как говорится кто успел тот и съел, теперь я твой фанат) могу дать сурс fps счетчика, запиши в тестеры.
P.S переключалку разрешения прикрути, если не сложно, а то 99% сдешних игр под 4:3, про ноутбуки и широкоформатные мониторы забывают sad


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^


Сообщение отредактировал Corefox - Воскресенье, 08 Июля 2012, 17:26
CorefoxДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 15:46 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос о платформере
участник
Сейчас нет на сайте
2. Тупо в событиях ставь когда жизька уменьшилась "Gravity Force -9.8", через секунду GFORCE 9.8 и солидность убери с платформы, или физику, тогда ГГ прыгнет и упадет вниииииииззз.

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 15:18 | Сообщение # 131 | Тема: Возможно ли сделать игру на Скирре под андроид?
участник
Сейчас нет на сайте
На конструкт 2 можно, лучше экспортировать в appMobi (directCanvas), потом на сайте appMobi.com зарегаться как бета-тестер, потом для удобства в Google Chrome Web Store скачать шнягу под названием "AppMobi XDK" --> Закачать (нужен JDK) --> Create new --> дальше непонмню, вбей в гугль: "appmobi scirra" и жми на вторую ссылку с картинкой (написано что пока только для iOS, однако андроид билдер уже в бета тестинге). В PhoneGap не поддерживается мульти-тач и аппаратное GPU ускорение, поэтому телефон будет сильно греться и игра будет тормозить thumb . А в CocoonJS компилятор в разработке, стоит надпись "Coming soon", но можно экспортировать и в неё --> Качаем лончер CocoonJS Launcher с маркета --> Свой CocoonJS проект собираем в ZIP --> В лончере жмем "Your app" --> вводим ссылку --> ждем --> играем) если очень хочется собрать апк с помощью CocoonJS, то там где-то есть инструкция как собрать апк из проекта кокун, правда многабукаааафф и ничего не понятно killed

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 15:09 | Сообщение # 132 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
участник
Сейчас нет на сайте
Valve, IO Software (или Square Enix, хз кто разработчик серии Hitman), на PS3 - Naughty Dog (Uncharted 1,2,3)

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Четверг, 05 Июля 2012, 17:50 | Сообщение # 133 | Тема: Приключения маленького волшебника
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smile196)
Knight1032, Я все время переберал кострукторы потому что надо начинать с малого и это единнственый конструктор который подошел!

Construct Classic будет лучше. И графика будет красивее - мультисамплинг, всякие блюрчики, шейдерные эффекты, есть плагин Depixelize, в котором можно коряво нарисованный рисунок впихать и получится гладкая картинка, без пикселей smile


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Четверг, 05 Июля 2012, 17:37 | Сообщение # 134 | Тема: BallZ [PC]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheFlowOfFun)
Я так понял, что ты делал эту игру чисто ради денег?

наверно просто подзаработать на банку пива) ну или просто для общего развития. Автор не настаивает на донат:
Quote (Animan2010)
Доп. информация: для ярых ненавистников установщика от Фалковар, доношу к сведению, что достаточно кликнуть на кнопочку Decline в соглашении об установке тулбара Relevant Knowledge. Сам я никуда не заливал игру, да и влом.


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Четверг, 05 Июля 2012, 09:30 | Сообщение # 135 | Тема: Создание простого платформера за 5 минут.(1 часть)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anggell)
Вот такая хорошая статья,которую я нашел.Ссылка на источник будет после статьи.

facepalm


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Среда, 04 Июля 2012, 11:21 | Сообщение # 136 | Тема: BallZ [PC]
участник
Сейчас нет на сайте
у меня зависает при нажатии на New gane. Видюшка ноутбучная GT 540M, стоят бета дрова 301.х, PhysX 9.12

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Среда, 04 Июля 2012, 09:16 | Сообщение # 137 | Тема: загрузка уровня
участник
Сейчас нет на сайте
Дай исходник, че он там долго загружается, или это ты прикинул?)

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Вторник, 03 Июля 2012, 13:17 | Сообщение # 138 | Тема: Имитация пыли когда гг ходит
участник
Сейчас нет на сайте
Как в игре ShitAss. Хотелось бы исходгик cry

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:16 | Сообщение # 139 | Тема: Профессиональный геймдев на GM возможен?
участник
Сейчас нет на сайте
Construct по лучше будет, человек под ником Konjak делает на конструкте игры коммерческого уровня и продает их на Steam (хотя мне показались его игры шлаком, если честно), есть еще Construct 2, чтобы под мобилки делать игры, фонгап жутко лагает из-за чисто софтверного рендеринга, но можно с помощью directCanvas экспортировать и скомпилить зайдя как бета-тестер на сайте appMobi, тогда аппаратное ускорение работать должно. На ПК лучше Construct, на мобилки - Construct 2, если что можно спрайты переместить в те же места из Construct в C2, исходник конвертера есть

Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
CorefoxДата: Суббота, 30 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 140 | Тема: tlial
участник
Сейчас нет на сайте
а я понял сюжет:
короче везде как и сказано жоская тьма, в надежде все человечки бежали за лучиком света и все стали каменными, лишь один чел успел предупредить всех что это ложь (The light is a lie, когда в первый раз проходил не понял надпись - думал чо за The light isalie, свет изалии - расшифровка Tlial), но ГГ как-то плевал на эту надпись и пошел дальше, дотронулся и окаменел.


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг