Вторник, 09 Августа 2022, 01:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум игроделов » Записи участника » Richard_Stim [152]
Результаты поиска
Richard_StimДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:42 | Сообщение # 141 | Тема: [3D] Хоррор, приключение.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если не гонишься за офигенной графикой, то отличным вариантом будет Unity. Он самый простой в освоении среди тех движков, которые ты перечислил. ( Не подумай, что там графика уг, просто нужны хорошие руки и 3D моделлеры/Художники ). Если готов долго и усердно трудиться, то бери UDK. Там можно реализовать очень хорошую графику, но опять же, нужны прямые руки. Мне например там было сложно освоиться. Кучи окон, иконок. Много редакторов, некоторые отдельно от основного. Хороший вариант и CE3. На нём вышел Crysis 2 . Думаю про графику говорить не надо. Он не так сложен и работать в нём достаточно просто. Пытаясь освоится в нём, я встретил одну проблему ( Для меня это была проблема ). Когда назначаешь текстуру объекту, то там можно немного запутаться. А у меня ещё и все текстуры заблокированы были. Но хз. Может я что-то делал не так. В общем, выбор за тобой. Я бы для начинающего посоветовал Unity. Огромное русское комьюнити, много уроков тут. Там же можешь найти уроки по UDK. Теперь о ЯП. В Unity - C#. Он не очень сложен. В UDK Action Script на сколько я помню. Тесно не работал с этим зверем. CE3 вроде использует Lua. Тоже достаточно простой яп.

Richard_StimДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:49 | Сообщение # 142 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, по моему мнению, сюжет в ммо играет не самую важную роль. Хотя... С какой стороны посмотреть.

Richard_StimДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 143 | Тема: «DASTeam» - Новая команда разработчиков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто всё это писал, если ты Дизайнер, а в команде кроме тебя единого никого нет?(Я про браузерку).

Richard_StimДата: Среда, 09 Мая 2012, 11:32 | Сообщение # 144 | Тема: Помогите новичку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Слушай, если ещё не забросил, то можем вместе попробовать что нибудь слепить. Если что, отпиши в лс

P.s. Сорри за оффтоп.


Richard_StimДата: Среда, 09 Мая 2012, 09:53 | Сообщение # 145 | Тема: [2D] Dark City [TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
чем 2д выводить будешь?

Сначала планировал просто сделать камеру так, чтобы она смотрела на мир сверху (Если ты об этом). Но нужно будет избавляться от некоторых 3D функций. Так что, надо подумать и поковырять, т.к. выше я писал, что знаком с Unity не очень давно.




Сообщение отредактировал Richard_Stim - Среда, 09 Мая 2012, 09:54
Richard_StimДата: Среда, 09 Мая 2012, 09:26 | Сообщение # 146 | Тема: [2D] Dark City [TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я определился со средой разработки. Буду делать проект на Unity 3D . Игра так же будет в 2D пространстве. Я немного знаком с Юнити и поэтому мне там будет легче начать работу. Тем более, что модельки будут нужны не самого наилучшего качества.Думаю для 2D с элементами 3D сойдёт.

Richard_StimДата: Среда, 09 Мая 2012, 06:19 | Сообщение # 147 | Тема: [Soft] Picode Launcher
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересная вещь. Думаю многим пригодится. Скачать пока не могу, может вечером гляну. Удачи в разработке.

Richard_StimДата: Среда, 09 Мая 2012, 06:13 | Сообщение # 148 | Тема: [2D] Dark City [TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Ну что это за ерунда?

Richard_Stim - Ник на gcup. NoDPaT - ник на рэп форуме. А вообще, какая тебе разница? Это к теме не относится. Такое в лс пожалуйста.

Quote (Dinaros)
Мне кажется, или название игры с идеей ну никак не сходится?

Очень сходится. Если получится сделать хотя бы 8 уровней, то поймёшь, почему так называется игра.

Quote (Dinaros)
игра "Третий лишний"

Совсем не обязательно. Audi A8 как пример машины А класса. В общем , увидите всё в игре.

Quote (Dinaros)
Вапще говорят собственно, но раз уж так, то собсно.

Авторское слово...


Richard_StimДата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:13 | Сообщение # 149 | Тема: [2D] Dark City [TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Противоречит, не?

Опечатка biggrin

Quote (Fade)
Game Maker 8.1 life

Quote (Richard_Stim)
life

Тут нечего сказать.

Перепечатаю biggrin

Добавлено (08.05.2012, 20:13)
---------------------------------------------
Там не Life , а Lite


Richard_StimДата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:47 | Сообщение # 150 | Тема: [2D] Dark City [TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dark City

Тёмный город


Жанр: TDS [Top Down Shooter]
Вид в игре: 2D
Среда разработки: Scirra , Game Maker 8.1 lite
Сроки разработки: 15-20 . 05 . 2012 ---
Команда Richard Stim
Помощь проекту: Пока не нужно
Помощь разработчикам: Не нуждаюсь ( Пока )

Собстна о проекте



Сюжет: Пока нет. Но он будет в ближайшее время.

Сама идея:: Вы играете за русского спецназовца Дениса Клименко. Идёт далёкий 20** год. Разразились жестокие войны во всём мире. Европа охвачена пламенем. В Азии господствует хаос. Тысячи, миллионы разрушенных до основания городов. Россия. Центр огромных сражений. В мире появляется некий альянс стран, направленных против Российской Федерации. Америка ведёт ожесточённые бои на севере нашей страны. Вам предстоит пройти более десяти сложнейших и захватывающих миссий. Вы побываете на Аляске, в Нью-Йорке, Лондоне, Пекине, Новосибирске и во многих других точках планеты. В вашем распоряжении будет огромный арсенал оружия. От ножа, до минигана. Планируется возможность водить наземный транспорт ( БТР, УАЗ , Audi A8 ) . Дополнительные компании, одиночные миссии. Особенно хочется отметить,что в игре вас будут сопровождать союзники. ( Придётся помучится, но я попробую ).

P.S. Чо то я в MW3 переиграл biggrin

P.s. По поводу конструктора. Посоветуйте, что лучше взять для такого проекта? Буду благодарен.




Сообщение отредактировал Richard_Stim - Среда, 09 Мая 2012, 06:39
Richard_StimДата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:23 | Сообщение # 151 | Тема: [3d]-World of Legend MMORPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Автор темы, ты 100% не продвинешься дальше этой темы в разработке своей игры. Хотя бы потому что:
1. Опыта определённо мало.
2.Возраст немного не тот. ( Даже в 18 лет по моему мнению, очень сложно такие проекты реализовать. Даже в команде )
3.На тот же выделенный сервер вы угробите 100500$ . А если его ещё и рушить будут (ДДос), то...
4.Загадили тему, обрушили мечту, "послали"... От этого им стало легче, но зато им пох на твоё "я". Определённо негативно сказалось на тебе.




Сообщение отредактировал Richard_Stim - Вторник, 08 Мая 2012, 19:24
Richard_StimДата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:47 | Сообщение # 152 | Тема: CRASHbike! [Обновление! - №5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, у вас человек-мото ? Нарисуйте на лицевой стороне ногу хотя бы biggrin . Или в момент прыжка, нарисуйте, что бы "гг" был параллельно байку расположен.

p.s Надеюсь поняли =)


Форум игроделов » Записи участника » Richard_Stim [152]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг