Пятница, 22 Ноября 2024, 15:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KVinSДата: Четверг, 10 Января 2013, 17:51 | Сообщение # 141 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Да нет, моя игра более "пошаговая", чем твоя. Это чисто моя прихоть, чтобы быстрее работало. Для результата некритично- я мог каждый раз лазить в БД. Да и можно на "ты".

Ну у тебя и нагрузка больше =)

Цитата (Vinchensoo)
Годное описание API на русском А вообще можно глянуть Netty и RakNet. Готовая реализация, бесплатно, 100% работает без ошибок.

Спасибо за ссылку. Сейчас, изучаю [url=http://www.javaportal.ru/java/articles/useselectfast.html#NIO]это/url].

Цитата (Vinchensoo)
Netty

Хочу попробовать с 4 версии. Чтобы с фишками 7 java.
Но пока особой нужды нет. Хочу сам научиться с сетью работать.

Цитата (Vinchensoo)
Странности:)

Ну я знаю из-за чего они.

Цитата (Vinchensoo)
Ну вот я тоже потыкал, и забил. Мб куплю адобовскую к тому времени:)

Какой вы молодец =)
А я вот фришками пользовался.


Игра про лесных котов
KVinSДата: Четверг, 10 Января 2013, 07:39 | Сообщение # 142 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
RAM DB- это что-то типа паттерна, это не фреймворк. Эт я его так обозвал, скорее всего даже не правильно. Хотел донести, что данные хранятся и шерстятся в оперативе.

Ну у меня там хранятся только "рабочие" данные и то стандартными средствами. Вам это конечно, более актуально.
Цитата (Vinchensoo)
Он == коркурентМап? Вот, нагуглил тебе примерную реализацию. Хотя тут именно кеш, а у меня просто структура для хранения данных.

Ну примерно об этом и подумал из названия =)
Цитата (Vinchensoo)
Ну и скл тоже, а пакеты открытые ходят?

Пока открытые. Да.
Цитата (Vinchensoo)
А там все легко, вроде. Событийная модель. По-моему, они более низкоуровневые(если самому все писать). Хотя я их вскольз смотрел- мне синхронных хватало.

По сравнению с простыми сокеты я ничего лёгкого не увидел. Хотя, может, просто не в духе маны курил =)
Цитата (Vinchensoo)
Ты хотел сказать поток виснет? Или у тебя все сокеты в одном потоке? Если из-за зависания потока падает сервер- как минимум странно.

Нет. Происходит "гонка потоков с зависшем потоком". То есть, все потоки встают.
Цитата (Vinchensoo)
мне нужен мануал из разряда "берем флешку- делаем файл под IoS". Все, что описано- часто сырое и сидишь ловишь баги потом. Хотя я всего пару раз пробовал что-то портировать, серьезно даже не гуглил- пока не надо.

Всё от IDE зависит =)
В адобовской, нужно просто пару кнопок нажать. Я тоже, долго искал такой гайд. Не помню, то ли нашёл, то ли сам разобрался.
Но вроде, видел хороший гайд на этом сайте:
http://blog.bellinsky.com/ru/


Игра про лесных котов
KVinSДата: Четверг, 10 Января 2013, 00:23 | Сообщение # 143 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
KVinS, ну прям ностальгия. У меня раньше была такая же архитектура сервера. Тестировал блокирующиеся сокеты. Около 2к, по-моему, отрабатывало нормально. Дальше забил, ибо задача была выполнена. Сервер, правда, был мощнее. i3 + 4 RAM.

У меня проблема в том, что не всегда ловится отключение клиента и сервер виснет.

Цитата (Vinchensoo)
Для хранения данных используется RAM DataBase. Написал свой Cache на основе КонкуррентМар(потокобезопасный и удобный, ключ-значение, все стандартно). По стресс-тестам прошел на ОК вполне.

А чем он сам не устроил? Можно кстати ссылку на RAM DataBase?

Цитата (Vinchensoo)
Ты стандартный jdbc используешь для БД? Для безопасности что-то писал или хочешь поюзать готовое?

Стандартный. Безопасность в плане SQL? Юзаю prepareStatement.

Цитата (Vinchensoo)
ЗЫ если что проконсультируешь про ЭИР? Я пока делаю просто флеш-версию, позже хочу запилить и порт под мобилки. Если не сложно, конечно.

Мне то не сложно. Но не думаю, что смогу прямо проконсультировать =) Я именно AIRовские фишки не использую особо.
А так, статьи по оптимизации есть на Хабре, а сам Эйр неплохо описан в стандартном хэлпе.

Это мне скорее нужны консультации, как перенести на асинхронные сокеты игру =)


Игра про лесных котов

Сообщение отредактировал KVinS - Четверг, 10 Января 2013, 00:23
KVinSДата: Среда, 09 Января 2013, 19:14 | Сообщение # 144 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Сибирский)
KVinS, нужно стресс тест устроить

Навернётся сервак из-за неправильной работы с отключениями. А так думаю сотню другую вытянет.


Игра про лесных котов
KVinSДата: Среда, 09 Января 2013, 17:36 | Сообщение # 145 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, да всё просто.
- Блокируемые сокеты (хочу переписать на неблокируемые).
- Свой протокол. Сеть пишется без фреймворков.
- Субд MySQL.
Крутится всё на Дебиане 800МгЦ и 256мб.
22mb и 0.4% процессора.


Игра про лесных котов
KVinSДата: Среда, 09 Января 2013, 01:33 | Сообщение # 146 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Extrimmer)
Ну.... можешь обьяснить какие яп учить чтоб такую игру зделать... какие книжки почитать..

Ну почитай эту статью:
http://habrahabr.ru/post/123220/


Игра про лесных котов
KVinSДата: Понедельник, 07 Января 2013, 01:26 | Сообщение # 147 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Extrimmer)
KVinS, научи меня такие игры делать

В каком смысле?

Обновление до .97
- Теперь, можно ставить "|" в чат.
- Теперь, можно использовать все 18 смайлов. (раньше было доступно ~12)


Игра про лесных котов
KVinSДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:39 | Сообщение # 148 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот прямо сейчас 9 человек =)

Я не знаю сколько может выдержать сервер. Для меня сейчас проблема в количестве игроков программная ошибка, которую я нашёл, но не знаю, как исправить.

http://firstvds.ru/products/vds_vps_hosting
VDS разгон на KVM


Игра про лесных котов
KVinSДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 01:15 | Сообщение # 149 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Графика убивает всю оригинальность идеи.

Ну она из интернета и AoE.
Цитата (Vinchensoo)
За флеш- 5+.

?
Цитата (fabervox)
Графика хоть и не разнообразна, не достаточно высокого качества, но лично мне нравится, стиль можно оставить. Коты напоминают животных из Age of Empires 2. Диздок посмотрю,интересно.

Оттуда и есть.
Цитата (fabervox)
Да нечего поподробней, когда произошел глюк с выходом за границу карты, просто почему-то не разлогинился, при попытке входа писало что игрок уже онлайн, гдет через час спокойно зашел...

Даже не понимаю из-за чего это может быть.

Добавлено (11.12.2012, 22:15)
---------------------------------------------
Обновление до .92
- Сообщения в чате не накладываются друг на друга.
- Приватные сообщения выделяются курсивом.
- В информации о персонаже количество опыта для следующего уровня называется корректно.

Добавлено (12.12.2012, 09:56)
---------------------------------------------
Обновление до .93
- Исправлена проблема со шрифтами. (теперь они встроены в игру)
- Теперь, если случайно нажать на имя в чате два раза, имя добавиться только один раз.
- После нажатия на имя в чате, вы сразу можете начать писать сообщение. (автоматический перенос фокуса в поле чата)
- Добавлено затемнение экрана после смерти.

Добавлено (13.12.2012, 02:29)
---------------------------------------------
Сервер перезапущен в тестовом режиме. (возможны сбои и отключения)
- Исправлена ошибка со множественным начислением опыта.
- Рейтинг странствующих (http://wcrg.ru/top.php?category=movly) обнулён. Теперь расстояние там будет выводиться в метрах.

Добавлено (17.12.2012, 12:13)
---------------------------------------------
По многочисленным просьбам появились новые боты. Так - же, боты перестали появляться только в одном месте. Была исправлена ошибка с оживлением ботов.

Добавлено (27.12.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Обновление до .94
- Теперь, при повышении характеристик статусы меняются сразу. (жизни, мана)

Добавлено (29.12.2012, 17:57)
---------------------------------------------
Обновление до .95
- Теперь текст в игре сделан в стиле российских обложек.
- Исправлено обрезание чата.
- Добавлены настройки (сохраняются, после перезагрузки игры).
- Изменена формула опыта для следующего уровня.
Надеюсь, что настройки помогут некоторым ускорить игру.
Спасибо тем, кто обратил внимание на это сообщение:
http://vk.com/wall-43506091_1798
С Наступающим вас!

Добавлено (30.12.2012, 20:09)
---------------------------------------------
Сервер перезапущен.
- Исправлены быстро бегающие боты.
- Изменены характеристики простых ботов.
- Время ожидания после выхода из игры уменьшено до двух минут.
С Наступающим вас!

Добавлено (04.01.2013, 16:01)
---------------------------------------------
Анна Иванова сделала Вопросы и Ответы по игре. Спасибо ей!
Вот ссылка: http://vk.com/wall-43506091_1892

Сервер перезапущен.
- Мстительность NPC приведена в норму.
- Теперь нельзя писать в чат чаще, чем раз в три секунды.
- Исправлена ошибка с пустым приватным сообщением.
- Исправлена ошибка с бесконечным увеличением характеристик.
- Исправлена ошибка с множественными регистрациями под одинаковым ником. (мне известная)

Обновление до .96 (старые версии работать НЕ БУДУТ)
- Добавлена поддержка кланов.

Обновил страничку с игрой. Добавил туда ссылку на FAQ.

Обновление редактора карт.
- Теперь, код карт более читабелен.
- Добавлена небольшая памятка под редактором.
Редактор, как и прежде доступен на этой странице:
http://wcrg.ru/mapRedactor.html

Добавлено (06.01.2013, 01:15)
---------------------------------------------
Сделал простейший дизайн на сайте.


Игра про лесных котов

Сообщение отредактировал KVinS - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:19
KVinSДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:03 | Сообщение # 150 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
KVinS, не стал ставить. Напишите манагеру, посмотрим.

Напомните пожалуйста, контакт.


Игра про лесных котов
KVinSДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:02 | Сообщение # 151 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, А твои то танчики как?

Игра про лесных котов
KVinSДата: Вторник, 01 Января 2013, 23:25 | Сообщение # 152 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня вот есть небольшой виджет
http://wcrg.ru/widget.html
Который был бы интересен широкому кругу англойязычных фанатов серии книг Warriors.
Принимается у вас такое?


Игра про лесных котов
KVinSДата: Вторник, 01 Января 2013, 23:22 | Сообщение # 153 | Тема: Эмулятор Сервера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да можно.

Игра про лесных котов
KVinSДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 22:38 | Сообщение # 154 | Тема: Требуются тексты и статьи на тему World of Warcraft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Animan2010)
Сейчас на Адвего копирайт стоит 0.8 пендолларов за 1к символов, а вам предлагают за 500 символов более 0.5 долларов, так что это даже прибыльней, чем на бирже статей) Но если тебе статьи грамотные нужны и как можно быстрей - опубликуй заказ на той же Адвего, eTXT или похожих сервисах.

Спасибо за совет.


Игра про лесных котов
KVinSДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:20 | Сообщение # 155 | Тема: Требуются тексты и статьи на тему World of Warcraft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Шутка года. За 19 рублей я зад со стула не подниму.

Писать можно и сидя.

Цитата (stalker5889)
"Пишите сами" и копирайтинг какбэ одно и тоже.

Не думаю.


Игра про лесных котов
KVinSДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:09 | Сообщение # 156 | Тема: Требуются тексты и статьи на тему World of Warcraft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
19 рублей? То есть можно сухари купить

Тут была тема, где предлагали по 30 копеек =)


Игра про лесных котов
KVinSДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 17:59 | Сообщение # 157 | Тема: Требуются тексты и статьи на тему World of Warcraft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуй, читатель.
Я предлагаю тебе немного заработать.
Мне необходимы статьи и тексты на тему "начало игры в World of Warcraft". То есть, всевозможные гайды, FAQ и инструкции.
Оплачиваю поштучно - 19р штука.
Деньги перевожу либо на рублёвый клошелёк, либо на мобильный.
Требования к текстам:
- Не менее 500 символов
- Грамотный русский язык, отсутствие грубых ошибок и сленга матёрых игроков
- Я не должен находить этот текст в интернете (пишите сами или копирайте)
- К тексту должно прилагаться название и краткое описание.
Вопросы задавайте пожалуйста тут или в ЛС.


Игра про лесных котов

Сообщение отредактировал KVinS - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:00
KVinSДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 12:00 | Сообщение # 158 | Тема: Помогите поправить скелет в модельке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (egor-lich)
а кроме + ничего?

К сожалению, да.


Игра про лесных котов
KVinSДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 01:27 | Сообщение # 159 | Тема: Помогите поправить скелет в модельке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С наступающим!
Сам я в 3Dsmaxе разбираюсь не очень.
Нашёл на просторах интернета модель кота и попробовал её проанимировать. Но, как я понимаю, там что - то с задней правой лапой?
(сгибается во внутрь)
Посмотрите, пожалуйста, если не трудно, и подправьте скелет.
С меня +. Ещё раз с праздником!
Вот ссылка на народ.

Моделька вот сюда.


Игра про лесных котов

Сообщение отредактировал KVinS - Пятница, 28 Декабря 2012, 02:01
KVinSДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 10:40 | Сообщение # 160 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
KVinS, ну незнаю, это не ко мне. а к программисту. я делаю красиво

Ну уж ОЧЕНЬ похоже.


Игра про лесных котов
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг