Результаты поиска
| |
KVinS | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 17:51 | Сообщение # 141 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Да нет, моя игра более "пошаговая", чем твоя. Это чисто моя прихоть, чтобы быстрее работало. Для результата некритично- я мог каждый раз лазить в БД. Да и можно на "ты". Ну у тебя и нагрузка больше =)
Цитата (Vinchensoo) Годное описание API на русском А вообще можно глянуть Netty и RakNet. Готовая реализация, бесплатно, 100% работает без ошибок. Спасибо за ссылку. Сейчас, изучаю [url=http://www.javaportal.ru/java/articles/useselectfast.html#NIO]это/url].
Хочу попробовать с 4 версии. Чтобы с фишками 7 java. Но пока особой нужды нет. Хочу сам научиться с сетью работать.
Цитата (Vinchensoo) Странности:) Ну я знаю из-за чего они.
Цитата (Vinchensoo) Ну вот я тоже потыкал, и забил. Мб куплю адобовскую к тому времени:) Какой вы молодец =) А я вот фришками пользовался.
Игра про лесных котов
|
|
| |
KVinS | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 07:39 | Сообщение # 142 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) RAM DB- это что-то типа паттерна, это не фреймворк. Эт я его так обозвал, скорее всего даже не правильно. Хотел донести, что данные хранятся и шерстятся в оперативе. Ну у меня там хранятся только "рабочие" данные и то стандартными средствами. Вам это конечно, более актуально. Цитата (Vinchensoo) Он == коркурентМап? Вот, нагуглил тебе примерную реализацию. Хотя тут именно кеш, а у меня просто структура для хранения данных. Ну примерно об этом и подумал из названия =) Цитата (Vinchensoo) Ну и скл тоже, а пакеты открытые ходят? Пока открытые. Да. Цитата (Vinchensoo) А там все легко, вроде. Событийная модель. По-моему, они более низкоуровневые(если самому все писать). Хотя я их вскольз смотрел- мне синхронных хватало. По сравнению с простыми сокеты я ничего лёгкого не увидел. Хотя, может, просто не в духе маны курил =) Цитата (Vinchensoo) Ты хотел сказать поток виснет? Или у тебя все сокеты в одном потоке? Если из-за зависания потока падает сервер- как минимум странно. Нет. Происходит "гонка потоков с зависшем потоком". То есть, все потоки встают. Цитата (Vinchensoo) мне нужен мануал из разряда "берем флешку- делаем файл под IoS". Все, что описано- часто сырое и сидишь ловишь баги потом. Хотя я всего пару раз пробовал что-то портировать, серьезно даже не гуглил- пока не надо. Всё от IDE зависит =) В адобовской, нужно просто пару кнопок нажать. Я тоже, долго искал такой гайд. Не помню, то ли нашёл, то ли сам разобрался. Но вроде, видел хороший гайд на этом сайте: http://blog.bellinsky.com/ru/
Игра про лесных котов
|
|
| |
KVinS | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 00:23 | Сообщение # 143 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) KVinS, ну прям ностальгия. У меня раньше была такая же архитектура сервера. Тестировал блокирующиеся сокеты. Около 2к, по-моему, отрабатывало нормально. Дальше забил, ибо задача была выполнена. Сервер, правда, был мощнее. i3 + 4 RAM. У меня проблема в том, что не всегда ловится отключение клиента и сервер виснет.
Цитата (Vinchensoo) Для хранения данных используется RAM DataBase. Написал свой Cache на основе КонкуррентМар(потокобезопасный и удобный, ключ-значение, все стандартно). По стресс-тестам прошел на ОК вполне. А чем он сам не устроил? Можно кстати ссылку на RAM DataBase?
Цитата (Vinchensoo) Ты стандартный jdbc используешь для БД? Для безопасности что-то писал или хочешь поюзать готовое? Стандартный. Безопасность в плане SQL? Юзаю prepareStatement.
Цитата (Vinchensoo) ЗЫ если что проконсультируешь про ЭИР? Я пока делаю просто флеш-версию, позже хочу запилить и порт под мобилки. Если не сложно, конечно. Мне то не сложно. Но не думаю, что смогу прямо проконсультировать =) Я именно AIRовские фишки не использую особо. А так, статьи по оптимизации есть на Хабре, а сам Эйр неплохо описан в стандартном хэлпе.
Это мне скорее нужны консультации, как перенести на асинхронные сокеты игру =)
Игра про лесных котов
Сообщение отредактировал KVinS - Четверг, 10 Января 2013, 00:23 |
|
| |
KVinS | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:14 | Сообщение # 144 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Сибирский) KVinS, нужно стресс тест устроить Навернётся сервак из-за неправильной работы с отключениями. А так думаю сотню другую вытянет.
Игра про лесных котов
|
|
| |
KVinS | Дата: Среда, 09 Января 2013, 17:36 | Сообщение # 145 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, да всё просто. - Блокируемые сокеты (хочу переписать на неблокируемые). - Свой протокол. Сеть пишется без фреймворков. - Субд MySQL. Крутится всё на Дебиане 800МгЦ и 256мб. 22mb и 0.4% процессора.
Игра про лесных котов
|
|
| |
KVinS | Дата: Среда, 09 Января 2013, 01:33 | Сообщение # 146 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Extrimmer) Ну.... можешь обьяснить какие яп учить чтоб такую игру зделать... какие книжки почитать.. Ну почитай эту статью: http://habrahabr.ru/post/123220/
Игра про лесных котов
|
|
| |
KVinS | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 01:26 | Сообщение # 147 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Extrimmer) KVinS, научи меня такие игры делать В каком смысле?
Обновление до .97 - Теперь, можно ставить "|" в чат. - Теперь, можно использовать все 18 смайлов. (раньше было доступно ~12)
Игра про лесных котов
|
|
| |
KVinS | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:39 | Сообщение # 148 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот прямо сейчас 9 человек =)
Я не знаю сколько может выдержать сервер. Для меня сейчас проблема в количестве игроков программная ошибка, которую я нашёл, но не знаю, как исправить.
http://firstvds.ru/products/vds_vps_hosting VDS разгон на KVM
Игра про лесных котов
|
|
| |
KVinS | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 01:15 | Сообщение # 149 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Графика убивает всю оригинальность идеи. Ну она из интернета и AoE. Цитата (Vinchensoo) За флеш- 5+. ? Цитата (fabervox) Графика хоть и не разнообразна, не достаточно высокого качества, но лично мне нравится, стиль можно оставить. Коты напоминают животных из Age of Empires 2. Диздок посмотрю,интересно. Оттуда и есть. Цитата (fabervox) Да нечего поподробней, когда произошел глюк с выходом за границу карты, просто почему-то не разлогинился, при попытке входа писало что игрок уже онлайн, гдет через час спокойно зашел... Даже не понимаю из-за чего это может быть.
Добавлено (11.12.2012, 22:15) --------------------------------------------- Обновление до .92 - Сообщения в чате не накладываются друг на друга. - Приватные сообщения выделяются курсивом. - В информации о персонаже количество опыта для следующего уровня называется корректно.
Добавлено (12.12.2012, 09:56) --------------------------------------------- Обновление до .93 - Исправлена проблема со шрифтами. (теперь они встроены в игру) - Теперь, если случайно нажать на имя в чате два раза, имя добавиться только один раз. - После нажатия на имя в чате, вы сразу можете начать писать сообщение. (автоматический перенос фокуса в поле чата) - Добавлено затемнение экрана после смерти.
Добавлено (13.12.2012, 02:29) --------------------------------------------- Сервер перезапущен в тестовом режиме. (возможны сбои и отключения) - Исправлена ошибка со множественным начислением опыта. - Рейтинг странствующих (http://wcrg.ru/top.php?category=movly) обнулён. Теперь расстояние там будет выводиться в метрах.
Добавлено (17.12.2012, 12:13) --------------------------------------------- По многочисленным просьбам появились новые боты. Так - же, боты перестали появляться только в одном месте. Была исправлена ошибка с оживлением ботов.
Добавлено (27.12.2012, 15:33) --------------------------------------------- Обновление до .94 - Теперь, при повышении характеристик статусы меняются сразу. (жизни, мана)
Добавлено (29.12.2012, 17:57) --------------------------------------------- Обновление до .95 - Теперь текст в игре сделан в стиле российских обложек. - Исправлено обрезание чата. - Добавлены настройки (сохраняются, после перезагрузки игры). - Изменена формула опыта для следующего уровня. Надеюсь, что настройки помогут некоторым ускорить игру. Спасибо тем, кто обратил внимание на это сообщение: http://vk.com/wall-43506091_1798 С Наступающим вас!
Добавлено (30.12.2012, 20:09) --------------------------------------------- Сервер перезапущен. - Исправлены быстро бегающие боты. - Изменены характеристики простых ботов. - Время ожидания после выхода из игры уменьшено до двух минут. С Наступающим вас!Добавлено (04.01.2013, 16:01) --------------------------------------------- Анна Иванова сделала Вопросы и Ответы по игре. Спасибо ей! Вот ссылка: http://vk.com/wall-43506091_1892
Сервер перезапущен. - Мстительность NPC приведена в норму. - Теперь нельзя писать в чат чаще, чем раз в три секунды. - Исправлена ошибка с пустым приватным сообщением. - Исправлена ошибка с бесконечным увеличением характеристик. - Исправлена ошибка с множественными регистрациями под одинаковым ником. (мне известная)
Обновление до .96 (старые версии работать НЕ БУДУТ) - Добавлена поддержка кланов.
Обновил страничку с игрой. Добавил туда ссылку на FAQ.
Обновление редактора карт. - Теперь, код карт более читабелен. - Добавлена небольшая памятка под редактором. Редактор, как и прежде доступен на этой странице: http://wcrg.ru/mapRedactor.html Добавлено (06.01.2013, 01:15) --------------------------------------------- Сделал простейший дизайн на сайте.
Игра про лесных котов
Сообщение отредактировал KVinS - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:19 |
|
| |
KVinS | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:03 | Сообщение # 150 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) KVinS, не стал ставить. Напишите манагеру, посмотрим. Напомните пожалуйста, контакт.
Игра про лесных котов
|
|
| |
KVinS | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:02 | Сообщение # 151 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, А твои то танчики как?
Игра про лесных котов
|
|
| |
KVinS | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 23:25 | Сообщение # 152 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня вот есть небольшой виджет http://wcrg.ru/widget.html Который был бы интересен широкому кругу англойязычных фанатов серии книг Warriors. Принимается у вас такое?
Игра про лесных котов
|
|
| |
KVinS | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 23:22 | Сообщение # 153 | Тема: Эмулятор Сервера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да можно.
Игра про лесных котов
|
|
| |
KVinS | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 22:38 | Сообщение # 154 | Тема: Требуются тексты и статьи на тему World of Warcraft |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Animan2010) Сейчас на Адвего копирайт стоит 0.8 пендолларов за 1к символов, а вам предлагают за 500 символов более 0.5 долларов, так что это даже прибыльней, чем на бирже статей) Но если тебе статьи грамотные нужны и как можно быстрей - опубликуй заказ на той же Адвего, eTXT или похожих сервисах. Спасибо за совет.
Игра про лесных котов
|
|
| |
KVinS | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:20 | Сообщение # 155 | Тема: Требуются тексты и статьи на тему World of Warcraft |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Шутка года. За 19 рублей я зад со стула не подниму. Писать можно и сидя.
Цитата (stalker5889) "Пишите сами" и копирайтинг какбэ одно и тоже. Не думаю.
Игра про лесных котов
|
|
| |
KVinS | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:09 | Сообщение # 156 | Тема: Требуются тексты и статьи на тему World of Warcraft |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) 19 рублей? То есть можно сухари купить Тут была тема, где предлагали по 30 копеек =)
Игра про лесных котов
|
|
| |
KVinS | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 17:59 | Сообщение # 157 | Тема: Требуются тексты и статьи на тему World of Warcraft |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуй, читатель. Я предлагаю тебе немного заработать. Мне необходимы статьи и тексты на тему "начало игры в World of Warcraft". То есть, всевозможные гайды, FAQ и инструкции. Оплачиваю поштучно - 19р штука. Деньги перевожу либо на рублёвый клошелёк, либо на мобильный. Требования к текстам: - Не менее 500 символов - Грамотный русский язык, отсутствие грубых ошибок и сленга матёрых игроков - Я не должен находить этот текст в интернете (пишите сами или копирайте) - К тексту должно прилагаться название и краткое описание. Вопросы задавайте пожалуйста тут или в ЛС.
Игра про лесных котов
Сообщение отредактировал KVinS - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:00 |
|
| |
KVinS | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 12:00 | Сообщение # 158 | Тема: Помогите поправить скелет в модельке |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (egor-lich) а кроме + ничего? К сожалению, да.
Игра про лесных котов
|
|
| |
KVinS | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 01:27 | Сообщение # 159 | Тема: Помогите поправить скелет в модельке |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С наступающим! Сам я в 3Dsmaxе разбираюсь не очень. Нашёл на просторах интернета модель кота и попробовал её проанимировать. Но, как я понимаю, там что - то с задней правой лапой? (сгибается во внутрь) Посмотрите, пожалуйста, если не трудно, и подправьте скелет. С меня +. Ещё раз с праздником! Вот ссылка на народ.
Моделька вот сюда.
Игра про лесных котов
Сообщение отредактировал KVinS - Пятница, 28 Декабря 2012, 02:01 |
|
| |
KVinS | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 10:40 | Сообщение # 160 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) KVinS, ну незнаю, это не ко мне. а к программисту. я делаю красиво Ну уж ОЧЕНЬ похоже.
Игра про лесных котов
|
|
| |
|