Результаты поиска
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:11 | Сообщение # 141 | Тема: Игра в HoMM3 - кто хочет поиграть |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, геймплей там уныл, боевка и та скучна. Oblivion с Deadly Reflex'ом и Unesecery Violence выжимает куда более крутые бои.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:09 | Сообщение # 142 | Тема: Мои первые 3D модели. |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Reflective, города всякие в нем очень удобно делать. Еще всякие коридорные локации.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 143 | Тема: Игра в HoMM3 - кто хочет поиграть |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (BigPen) супер геймплей Ну, ви понели.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 19:59 | Сообщение # 144 | Тема: Игра в HoMM3 - кто хочет поиграть |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| WoG подойдет? BigPen, ньюфагов, вместе с их срузисами, пятыми и шестыми героями и скайримами надо в газовые камеры. Все же это знают.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:57 | Сообщение # 145 | Тема: Концепт-арт |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| crayan, во флеше - точно. А вообще, лучше бумаги ничего еще не придумали.Добавлено (24.08.2012, 18:57) ---------------------------------------------
Quote (andre_y) ну и что ты хочешь сказать он хорошо нарисован Я могу сказать, что он нарисован, как дерьмо, но еще я могу сказать, что он меньшее дерьмо, чем остальные его рисунки.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:56 | Сообщение # 146 | Тема: Мои первые 3D модели. |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) Это один из самых запутаных, и сложных редакторов 3d моделей Не знаю, не знаю. Моделить, я, конечно не умею, но это просто идеал для создания анимаций, подгонки материалов и прочего дерьма.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 147 | Тема: Концепт-арт |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Мне, вот, интересно, и никто никак не может объяснить: зачем покупать дорогущий планшет? Нафига? У меня был Genius G-Pen 550. Так вот. Мышкой рисовать удобнее.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:50 | Сообщение # 148 | Тема: Ассоциации |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Брамин
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:45 | Сообщение # 149 | Тема: Ассоциации |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Перелом
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:12 | Сообщение # 150 | Тема: Концепт-арт |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| crayan, я б на твоем месте заткнулся, перестал бы вообще что-то постить и заблочил бы gcup. После чего научился бы и пришел.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:08 | Сообщение # 151 | Тема: Сэмплирование |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Flyns, хочу сделать саунд для игры.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:16 | Сообщение # 152 | Тема: Нужна помощь с Новой почтой |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Jericho, почему мазохизм? У нас деньги через банк доходят за час, ну может за два.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:14 | Сообщение # 153 | Тема: Нужна помощь с Новой почтой |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| А нельзя деньги перевести через банк?
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 15:02 | Сообщение # 154 | Тема: Toy Tower [2D] |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Raven84, примера пока не будет, я узнал, что, на этом компе, черт подери, есть только пейнт.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 15:01 | Сообщение # 155 | Тема: Toy Tower [2D] |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Raven84, дизайн сайта Gcup.ru.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 14:59 | Сообщение # 156 | Тема: Toy Tower [2D] |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Raven84, кстати, кубики довольно мрачные. Они же вроде должны быть яркими?
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 14:57 | Сообщение # 157 | Тема: Toy Tower [2D] |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Raven84, он на диз г-чашки намекает.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:48 | Сообщение # 158 | Тема: Toy Tower [2D] |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Raven84, я сейчас попробую на примере показать, как это должно выглядеть.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:43 | Сообщение # 159 | Тема: Toy Tower [2D] |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Raven84, перерисуй. Лучше будет. Поищи в нете спрайты стен и посмотри, как они выглядят. Попробуй сделать что-то похожее. И да. Статичные объекты должны быть гораздо тусклее, чем динамичные. Вот это как раз лучше для понимания происходящего.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:12 | Сообщение # 160 | Тема: Toy Tower [2D] |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Raven84, кхм. Посмотрел опять. Плохи все, однозначно. Во-первых: фон. Он какой-то... не такой. Оранжевые блоки тоже ужасны. Монотонные шарики, палочки и все такое также ляпоты не делают. У меня, лично, создалось впечатление, что либо рисовалось для разных проектов, либо воровано. Но, вряд ли, чужое выглядело бы лучше.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
|