Среда, 18 Декабря 2024, 20:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ек0нДата: Суббота, 12 Марта 2011, 00:47 | Сообщение # 141 | Тема: Угадай фильм по кадру из него.
участник
Сейчас нет на сайте
Может быть, "От заката до рассвета"?
ек0нДата: Пятница, 11 Марта 2011, 18:08 | Сообщение # 142 | Тема: Угадай фильм по кадру из него.
участник
Сейчас нет на сайте
Мементо
ек0нДата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:23 | Сообщение # 143 | Тема: Воспроизведение трекерных модулей в Python
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
поэтому берем fmod и питаемся Quote (ек0н)прикрутить к питону через c_types

Хе, PySonic как раз была попыткой привязки fmod.
Жаль, только с py2.4 работает
ек0нДата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:41 | Сообщение # 144 | Тема: Воспроизведение трекерных модулей в Python
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ПайГейм модули pygame.mixer, pygame.mixer.music и модуль pygame.midi, практически идентичны другим звуковым библиотекам Питона, так что нового вы не найдете

пайгеймовские звуковые модули используют SDL_mixer, в принципе, любую написанную на Си библиотеку можно прикрутить к питону через c_types. Вот в основном такие привязки я и ищу.
Quote (noTformaT)
ну а вы, хотели чтобы продолжал играть с места start position?

Я вообще хочу, чтоб работало стандартное МОД-зацикливание, чтоб сначала файл проигрывался сначала до конца, а затем с точки рестарта, указанной в файле, т.е. сначала играет вступление, а потом зацикливается луп.
Quote (TLT)
Вот тут посмотри - http://wiki.python.org/moin/Audio Ищи в Гугле "Python sound lib" и будет тебе счастье.

Эх, нету счастья. Сколько не гуглил, либо старое, не работающее с пит2.6 (PySonic), либо недокументированное и недоделанное
ек0нДата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:12 | Сообщение # 145 | Тема: Угадай фильм по кадру из него.
участник
Сейчас нет на сайте
Тропы Славы?
ек0нДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:00 | Сообщение # 146 | Тема: Угадай фильм по кадру из него.
участник
Сейчас нет на сайте
Да, это Апокалипсис, я отвечал Бомберу, не видел твой ответ
ек0нДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:49 | Сообщение # 147 | Тема: Угадай фильм по кадру из него.
участник
Сейчас нет на сайте
Нет
ек0нДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:21 | Сообщение # 148 | Тема: Угадай фильм по кадру из него.
участник
Сейчас нет на сайте
Классика
ек0нДата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:11 | Сообщение # 149 | Тема: Угадай фильм по кадру из него.
участник
Сейчас нет на сайте
Чем то на Тома Круза смахивает.
Интервью с вампиром?
ек0нДата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:32 | Сообщение # 150 | Тема: Воспроизведение трекерных модулей в Python
участник
Сейчас нет на сайте
Сабж.
Только PyGame не предлагать - она не поддерживает нормальное зацикливание. При использовании аргумента start position получается эффект, обратный желаемому - сначала проигрывается с места, где должен начинаться луп, а потом повторяется с начала файла.
Долго копался в гугле, но так ничего и не нашел, может неправильно ищу.
ек0нДата: Вторник, 01 Марта 2011, 06:15 | Сообщение # 151 | Тема: Construct 2 станет платным!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
1) 40 евро (~ 1600руб.)- убирает наг-скрины (лицензия действует 2 года и позволяет распространять игры только бесплатно)

Там сказано, если доход не превышает 20 000, т.е., как я понимаю, not-for-profit значит можно и за деньги, но небольшие, а если больше 20к - то это уже коммерческий уровень.

Quote (TLT)
Например, есть уже свободный Game Editor

У ГеймЭдитора проблемы с распределением уровней. Или делить один уровень на несколько зон, и тогда придется делать их маленькими, или в отдельных файлах, но тогда возникают проблемы с переносом объектов и переменных с уровня на уровень. В общем, какую-нибудь метроидванию с большим исследуемым миром на нем сложно сделать, больше для казуалок подходит (
------------------------------
Я бы лучше хотел лицензию за ~20$, как Discount, но вообще без возможности зарабатывать на играх.
Деньги на играх я делать не хочу, а платить около 2000р только ради того, чтобы убрать наг-скрины - это слишком


Сообщение отредактировал ек0н - Вторник, 01 Марта 2011, 06:16
ек0нДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:54 | Сообщение # 152 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
иди тоже в fable играй

Да с удовольствием бы поиграл, была бы под рукой. Уж получше Морровинда


Сообщение отредактировал ек0н - Пятница, 25 Февраля 2011, 12:57
ек0нДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:42 | Сообщение # 153 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
иди тоже в fable играй.

У тебя какая-то патологическая нелюбовь к Fable?
ек0нДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:36 | Сообщение # 154 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
ек0н, спс, кэп, вопрос состоит в другом. Перечитайте пост.

Уже перечитал, перечитайте теперь мой
Quote (Якудза)
я так понял вы игру так и не прошли.

Прошел бы, не гадал бы о концовке. Я уже сказал, это была шутка, потому что, не знаю как там в Морре, а в Обливионе игру пройти нельзя (по крайней мере, завершением основных квестов; хотя ходили слухи, что можно увидеть финальные титры, сделав что-то там почти невозможное, но это больше похоже на школьные фантазии).


Сообщение отредактировал ек0н - Пятница, 25 Февраля 2011, 12:38
ек0нДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:25 | Сообщение # 155 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Wh...What?

Что-то непонятно? Обливион вышел позже Морровинда а, понял. "Думал" - когда писал, а не когда играл


Сообщение отредактировал ек0н - Пятница, 25 Февраля 2011, 12:29
ек0нДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:11 | Сообщение # 156 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Прошел бы, про убогость не говорил. Если человек говорит, что игра убога по всем параметрам (особенно это про РПГ), он её бросает тут же. Не стоит врать, вы её ни разу не прошли. Такой длинной "убогой" игры никто пройти не сможет.

А таки что, там действительно есть конец? Просто я не спроста поместил это слово в спойлер, как шутку, я думал, там как в Обливионе, закончив основной квест, можно играть дальше.
Но, однако, я обошел где-то половину или больше карты и имел довольно высокий уровень. Про убогость я писал сравнительно с Обливионом а не вообще, а на тот момент, когда я играл, Обливиона еще не существовало.
ек0нДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:55 | Сообщение # 157 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Ты в нее играл или только скриншотики смотрел?

Я ее

Quote (Solar21)
Обажаю эту игру!

Ты из будущего, да?
ек0нДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:28 | Сообщение # 158 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
участник
Сейчас нет на сайте
Да, я тоже не понимаю, превозносить Морр - это что, мода такая, чтобы казаться олдфажнее? Мор во всех отношениях проигрывает Обле, унылая, безжизненная игра без каких-либо ярких персонажей или интересных квестов, с убогой боевкой и управлением, про графику принципиально промолчим, хотя в Обливионе она очень хорошо помогает вжиться в мир. А в Морровинде вжиться в мир и поверить в него в принципе невозможно.
Впрочем, любая часть TES проигрывает Готики
ек0нДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 10:31 | Сообщение # 159 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
участник
Сейчас нет на сайте
Я не помню, что там в Морре, но в Обливионе был самый обычный и нормальный бег, а с прокаченной скоростью вообще можно было летать как спринтер
ек0нДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 07:41 | Сообщение # 160 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Ведь теперь ваш персонаж может бегать! Так что в худшем случае враг лишь ознакомится с цветом ваших пяток.

Чего? Как будто раньше бегать нельзя было.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг