Суббота, 20 Апреля 2024, 02:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ек0н [233]
Результаты поиска
ек0нДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:54 | Сообщение # 201 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
СК и ГМ имеют две системы для создания игры: ДрагнДроп и скриптовый язык.

Вот я считаю, что некорректно сравнивать ГМЛ в ГМ и Питон СК. ДнД в ГМ это просто визуализация ГМК, т.е. там ВСЕ работает на ГМК. А питон в СК - это вещь извне, "не родная", дополнительная фича. Его использование даже негативно сказывается на производительности, к тому же лимит на 700 (кажется) объектов в игре, в больших проектах не воспользуешься.


Сообщение отредактировал ек0н - Четверг, 20 Января 2011, 14:57
ек0нДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:08 | Сообщение # 202 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
участник
Сейчас нет на сайте
А что питон. Разве что для подключения сетевых модулей. А так все можно на событиях сделать, благо там все крутые математические штуки, вроде линейной интерполяции и прочих косинусов, уже встроены в события
ек0нДата: Четверг, 20 Января 2011, 13:28 | Сообщение # 203 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Товарисч, в чем же ваш "Конструкт" превосходит ГМ?

Например, в графической части. Несколько десятков (более 50) эффектов с шейдерами о 0.0 до 2.0, которые можно применять как к объектам, так и к слоям, комбинировать, могут дать кучу визуальных решений, от простых масок, смешиваний и вычитаний до моушен блюра, который не нагружают при этом систему, как настоящий моушен блюр. Поле для экспериментов тут огромное, и главное, это все делается в пару кликов. Может, на ГМ и можно создать что-то похожее на Limbo, например, но на написание эффектов уйдет куча времени.
А еще мне тут на ухо нашептали, что ГМ не умеет нормально работать со сжатыми форматами изображений, и хранит, допустим, PNG в памяти как BMP.
Ну уж и я молчу о том, что платформер с прыгающими квадратными спрайтами в конструкте создается буквально за пару секунд, а в ГМ надо писать движок, даже при использовании сторонних "кнопок"
ек0нДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:53 | Сообщение # 204 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Сравним удобство и быстроту работы на каждом из инструментов. Кто за?

Скорее всего, всем будет лень
Quote (ек0н)
ек0н, Не начинай.

Это на то и холивар, чтоб никогда не кончаться. Одни устали\успокоились, приходят другие
ек0нДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:40 | Сообщение # 205 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Все это Construct не осилет.

3D может и не осилит (хотя я уже видел 3d игры по типу Дума на конструкте). Зато в 2d конструкт как минимум ни в чем не уступает ГМ, если не превосходит.

И еще: у меня большие сомнения, что те ГМщики, кто пишет о сложности системы ивентов в конструкте на самом деле понимают ГМЛ, который используют, а не просто копируют и вставляют код из примеров. Потому что это как если бы программист на Си говорил, что не может разобраться в ГМЛ

ек0нДата: Понедельник, 17 Января 2011, 11:10 | Сообщение # 206 | Тема: Mario Forever II: revenge of Coopa
участник
Сейчас нет на сайте
Делать платформер по Марио на С++... это как забивать гвозди микроскопом
ек0нДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:46 | Сообщение # 207 | Тема: Нужен движок \ конструктор для RPG \ jRPG
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то я тут нигде не вижу 3d. На третьем скрине наверняка 2д изометрия
Бери RPG Maker
ек0нДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:25 | Сообщение # 208 | Тема: Вопрос о распространенных
участник
Сейчас нет на сайте
Впервые слышу. Может, речь об оверквотинге?
ек0нДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:22 | Сообщение # 209 | Тема: Project_white
участник
Сейчас нет на сайте
Очень плохо отлажен геймплей, сплошные баги. Если удариться снизу головой о падающие блоки на какое то время застрянешь в них, а потом они резко проваливаются. В комнате с рычагами я сначала думал это баг, когда при соприкосновении с ними сразу загружается сохранение. При смене комнаты шифт надо отпускать и зажимать снова. В сочетании с завышенной сложностью неиграбельно
ек0нДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:52 | Сообщение # 210 | Тема: Вопрос о распространенных
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XPlay)
Нифлас и кактус делали игры на MMF а не ГМ.

Я не говорил, что они делали на ГМ, я сказал на конструкторах уровня ГМ
А кактус по-моему все таки на ГМ работает, по крайней мере некоторые игры точно на ГМ
ediit: Нет, точно на ГМ: http://game-maker.wikidot.com/cactus


Сообщение отредактировал ек0н - Воскресенье, 16 Января 2011, 15:54
ек0нДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:34 | Сообщение # 211 | Тема: Вопрос о распространенных
участник
Сейчас нет на сайте
ЯПы нужны для коммерческих проектов. Для инди-сцены конструкторы типа GM давно зарекомендовали себя как стандарт. Nifflas, cactus, Ремар стали всемирно известными благодаря им, не зная никаких ЯПов. На ГМе вообще 90 процентов всего инди-движения держится, и судя по тому, что это движение с каждым годом набирает обороты и влияние на игровую индустрию в целом, за конструкторами будущее.
Сам я лично проголосовал за Ссиру. Если к моменту выходу версии 1.0 ГМ не догонит по фичам констракт, а констракт избавится от всех недоработок, это будет объективно превосходящий ГМ во всем инструмени
P.S. Игра TowerClimb на Scirra вошла в топ платформеров 2010 по версии indiegames.com. Первые шаги в большой мир =)


Сообщение отредактировал ек0н - Воскресенье, 16 Января 2011, 15:38
ек0нДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:13 | Сообщение # 212 | Тема: Ошибка в GameCore
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
Make sure the make player checkbox is checked for the player objectc.

Я всего лишь перевел текст в сообщении ошибки
ек0нДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 13:53 | Сообщение # 213 | Тема: Ошибка в GameCore
участник
Сейчас нет на сайте
Не имею представления что за GameCore, но в ошибке сказано, что не указан объект игрока. Поставь галочку возле player в свойствах объекта
ек0нДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 13:26 | Сообщение # 214 | Тема: Фанатские игры
участник
Сейчас нет на сайте
The Soul of Dracula - еще одна фанатская castlevania
Soundless Mountain II - димейк Сайлент Хилл 2
ек0нДата: Суббота, 15 Января 2011, 13:42 | Сообщение # 215 | Тема: .cap и .persist
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, это типа временный файл или что-то вроде. Я знаю только, что однажды был баг, когда в одной версии констракт не сохранял капы, но сохранял эти файлы
ек0нДата: Суббота, 15 Января 2011, 13:10 | Сообщение # 216 | Тема: .cap и .persist
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ilyko96)
Не знаете, что это за файл такой и зачем он вообще...

Ты пробовал его переименовать в .cap и открыть?
ек0нДата: Пятница, 14 Января 2011, 14:48 | Сообщение # 217 | Тема: .cap и .persist
участник
Сейчас нет на сайте
Разрабы говорили, что не хотят удалять эту функцию, потому что их раздражает, если программа не запоминает последние открытые окна.
Про ошибки из-за него впервые слышу, но сам раньше думал, что файл не загружается, когда он не разворачивал никаких окон при загрузке. Там только в окошке проекта появляется неприметная свернутая application в этом случае
ек0нДата: Пятница, 14 Января 2011, 01:33 | Сообщение # 218 | Тема: Terra Games Studio Требуется
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AleksStar)
и даже некоторый софт лицензионный

laugh

ек0нДата: Вторник, 11 Января 2011, 03:19 | Сообщение # 219 | Тема: Мотиваторы, или демотиваторы?
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще-то, мотиваторы появились задолго до демотиваторов. Демотиваторы это как раз пародия на мотиваторы.
ек0нДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:44 | Сообщение # 220 | Тема: Спасение. Новый мир
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Эти игры не требуют 1.4

Это HL-2 то не требует шейдеров?
Тем более, видюха с 128 мб по-любому должна держать даже шейдеры 2.0.
Кстати, название несколько корявое. "Спасение"="Salvation". Если так охота использовать слово "save", тогда уж "saving"
Форум игроделов » Записи участника » ек0н [233]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг