Пятница, 03 Мая 2024, 03:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ек0н [233]
Результаты поиска
ек0нДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:27 | Сообщение # 181 | Тема: Гамак VS Сцира (4 часть. ГМЛ VS ПИТОН)(Нужна помощь в идеях)
участник
Сейчас нет на сайте
50\50
С2, каким он заявлен, конечно круто. Плохо то, что ждать его (стабильной рабочей версии) хрен знает сколько, а текущая навсегда останется сырой и недоработанной, пригодной только для маленьких проектов
ек0нДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:21 | Сообщение # 182 | Тема: Гамак VS Сцира (4 часть. ГМЛ VS ПИТОН)(Нужна помощь в идеях)
участник
Сейчас нет на сайте
Странно, что на сайте еще нет последней новости.

Scirra отказалась от дальнейшей разработки Кнострукта 0.x , все силы брошены на разработку сразу C2.
Радуйтесь, гамакеры, тотальное доминирование Ссиры над Гейммейкером откладывается на неопределенный срок

Сообщение отредактировал ек0н - Четверг, 03 Февраля 2011, 20:22
ек0нДата: Суббота, 29 Января 2011, 17:27 | Сообщение # 183 | Тема: Kronem [PC]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
я точно знаю что где то это было... ах ну да...
Прохождение игры Черный Оазис

В Shadowrun на SNES точно такая же завязка
ек0нДата: Пятница, 28 Января 2011, 22:26 | Сообщение # 184 | Тема: Какой язык учить для простой разработки indie игр?
участник
Сейчас нет на сайте
Для инди? Тут надо выбирать наиболее привлекательный по возможностям для себя движок, и учить уже то, на чем он работает.
Большинство инди-разработчиков отлично обходятся легкими скриптовыми языками, или даже без них
И уж конечно учить асм для игр - мазохизм


Сообщение отредактировал ек0н - Пятница, 28 Января 2011, 22:28
ек0нДата: Пятница, 28 Января 2011, 19:52 | Сообщение # 185 | Тема: Как вы относитесь к панку?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Green Day Это пост-панк

С какого перепугу? Скорее, поп-панк калифорнийского разлива, что ооочень далеко от пост-панка. Послушай Joy Division или The Smiths, и сравни. Даже у Цоя было больше поста, чем у ГД
ек0нДата: Четверг, 27 Января 2011, 20:16 | Сообщение # 186 | Тема: Создаем самую простую мелодию для игры! - Металл/Рок №1
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
ек0н, можешь какие нибудь ссылочки дать на описание тональностей и гамм?

Даже не знаю, большинство статей в инете написаны сухим акдемическим языком, в котором трудно разобраться, но вот первое, что нашел по тональностям:
http://www.guitar-master.ru/sam-10.htm
http://all-krage.ucoz.ru/news/2007-09-15-23
http://www.7not.ru/theory/06.phtml
Надо сказать, что в тяжелой музыке, за исключением панка (где гармония в основном классическая) и пауэрметала, подход к тональности своеобразный, там рифы строятся на всего двух-трех аккордах\нотах, часто не входящих в основную тональность, но тут все равно нужно понимать, что делаешь.

Что касается гамм, они почти всегда должны соответствовать тональности произведения. Имеются в ввиду соло, так как гаммы обычно используются для соло. Любой соло-гитарист должен наизусть знать хотя бы ля-минор пентатонику. Зная гаммы, можно сходу взять, и зафигачить под любую музыку соло. В гитар про есть специальный инструмент для гамм, в ней очень удобно их учить. Там же и тональности можно выбирать. Внизу указаны тоника, доминанта и субдоминанта и другие ступени.

ек0нДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:32 | Сообщение # 187 | Тема: Создаем самую простую мелодию для игры! - Металл/Рок №1
участник
Сейчас нет на сайте
Как раз для написания музыки ГП подходит лучше всего.
Для записи - конечно нет. Для этого есть куча DAW.
К вопросу о том, что "в программе нельзя написать нормальный рок" - могу скинуть пару треков, и никто не отличит, где гитара программная, где живая.

Далее, чтоб писать что-то пристойное, нужно хоть немного знать теорию музыки, знать что такое тональность и гаммы. Это не так уж сложно, если взяться за это серьезно. Не обязательно даже знать, как пишутся ноты.
Кстати, эти "пятерочки" правильно называются "квинты", или "пауэркорды"

ек0нДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:01 | Сообщение # 188 | Тема: Children of Men
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
"бесконтрольность, отсутствие порядка, хаос, беспорядок, неразбериха" - это и есть значения слова.

Если бы ты внимательно читал статью в собственной ссылке, ты бы заметил, что это переносное значение, метафора. А ты пытаешься убедить, что это основное значение. Под первым номером написано настоящее определение.
И уж если это еще можно списать на семантические непонятки, то
Quote (Якудза)
Разве? отсутствие какого-либо порядка у этих людей не делает из них анархистов?

уж точно полный бред, потому что у термина "анархист" переносных значений нет, это вполне конкретная политическая ориентация, никак не определяемая такими действиями, как примыкание к разъяренной толпе.
Армия Махно была неорганизованной разъяренной толпой?
ек0нДата: Четверг, 27 Января 2011, 17:19 | Сообщение # 189 | Тема: Children of Men
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
И чуть не забыл: анархия - это синоним слова хаос.

Кропоткин перевернулся в гробу
ек0нДата: Вторник, 25 Января 2011, 08:10 | Сообщение # 190 | Тема: igrotika.my1.ru
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Slavik)
Я просто хочу быть на первое время журналистом

Вот оно, светлое будущее игрожура.
Даже боюсь представить, что в планах на "второе время".
Я бы посоветовал на первое время повторить школьный курс русского языка
ек0нДата: Понедельник, 24 Января 2011, 13:58 | Сообщение # 191 | Тема: Mustigue. Forgotten City
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Жанр: Мистика

Нет такого игрового жанра. Напиши нормальный жанр, а то непонятно, что за игра. По описанию не то сурвайвал хорор, не то адвенчура, а по скринам экшн а-ля hexen
ек0нДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:47 | Сообщение # 192 | Тема: Рейтинг самых худших игр.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
там даже женщин быть надо.

Какой ужас. Battletoads&DoubleDragon на денди или любой из тысяч файтингов тогда тоже говно по умолчанию, получается?
ек0нДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:33 | Сообщение # 193 | Тема: венигрет
участник
Сейчас нет на сайте
С небес на землю - шасть!
В онлайновых шутерах сюжет кого-либо волнует и интересует в самую последнюю очередь. А если еще ради "осмысленности" карт будет страдать динамичность (меньше "мяса"), то вообще никто играть не будет
Quote (cardy)
Ещё к этому прибавте новые для жанра новшества например режим : в котором ваша команда получает очки, от того, чем больше вы простаите преположим около флага.

Охренеть какое новшество
ек0нДата: Пятница, 21 Января 2011, 09:54 | Сообщение # 194 | Тема: Представляю вашему растерзанию никудышный сценарий
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
Варианты: *Напасть на лидера разбойников* Подождите, у меня есть для вас предложение... *Ничего не говорить*

Quote (Deadly-man)
*В любом случае будет второй вариант*

Мне вот этот момент понравился
ек0нДата: Пятница, 21 Января 2011, 08:08 | Сообщение # 195 | Тема: Ваша ОС
участник
Сейчас нет на сайте
Что божественная Win7 делает рядом с позорной Vist'ой?
ек0нДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:59 | Сообщение # 196 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anatoly)
Исходя из твоей логики, новый функционал и официальные плагины которые вносят разработчики тогда тоже “не родные” - из вне.

Плагины написаны на том же языке, что и конструкт.
А плагины от сторонних разработчиков и есть "не родные" и имеют проблемы с совместимостью. Большинство, например, не сохраняют свой state при сохранении\загрузке игры.
И, потом, некорректно сравнивать плагины, написанные на том же С, и внешний скриптовый язык.
Quote (anatoly)
Смотрим пример с веревкой

Тот же пример без питона
И потом, при чем тут производительность.
ек0нДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:25 | Сообщение # 197 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
но не нашел нигде намека на то что питон грузит систему

http://www.scirra.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=7332&p=57328&hilit=python+performance#p57328 например. Но мне много где попадались такие "намеки".
А вообще, я часто в самих статьях к питону встречал упоминания о том, что он менее производительный, чем другие "серьезные" языки (C++ и т.д.)
Quote (NeZnayu)
Ага, а потом вам не нравится что люди, которые в глаза конструкт не видели его порочат )

Я работал в ГМ. А про сжатие я читал в одном туториале к нему
ек0нДата: Четверг, 20 Января 2011, 16:39 | Сообщение # 198 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Удивлю, но это правло сохраняется не то, что в ГМ, но даже в асемблере.

Речь о том, что питоновские скрипты намного сильнее нагружают систему, чем обычные коснтруктовские события в том же режиме
ек0нДата: Четверг, 20 Января 2011, 16:31 | Сообщение # 199 | Тема: [3D]Resident Evil: Afterlife[Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
Триселы

Quote (IroNN)
Трисела

TRICELL - это не женское имя, чтоб склонять его
ек0нДата: Четверг, 20 Января 2011, 15:09 | Сообщение # 200 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
от куда такая инфа про то что питон тянет производительность?

С офф. англоязычного форума.
Хотя, говорят, если использовать скрипты в событиях, которые запускаются один раз, а не каждый "тик" ("always"), проблем с производительностью быть не должно
Форум игроделов » Записи участника » ек0н [233]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг