Среда, 18 Декабря 2024, 07:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ек0нДата: Четверг, 26 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 21 | Тема: The History of Driver
участник
Сейчас нет на сайте
History здесь вообще не уместно. History — история как предмет или наука, совокупность знаний исторических событий. История, как рассказ о ком-то — story.
ек0нДата: Четверг, 26 Января 2012, 15:48 | Сообщение # 22 | Тема: The History of Driver
участник
Сейчас нет на сайте
Подучи английский, прежде чем названия на нем придумывать.
ек0нДата: Среда, 25 Января 2012, 14:43 | Сообщение # 23 | Тема: Hadegonia
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
на втором уровне шипы задолбали- толком не прыгнешь, и приходится идти с самого начала уровня

Если я правильно понял, какое это место, там надо не прыгать, а толкать ящик на них.
ек0нДата: Четверг, 12 Января 2012, 08:45 | Сообщение # 24 | Тема: Рэперы-программисты на ВК? 0_о
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
lKiT$u KaT$u a.k.a GRavE l
zxc76

Это пипец, еще нечитаемее не могли придумать?
ек0нДата: Понедельник, 09 Января 2012, 06:22 | Сообщение # 25 | Тема: Hadegonia
участник
Сейчас нет на сайте
Да, конечно.
Рад что понравилось.
ек0нДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 17:37 | Сообщение # 26 | Тема: А вам никогда не хотелось слетать к Тау Кита?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Полагаю, это весьма важно: мечта - это то, что выделяет человека из животного царства.

Вот только мечта у всех разная.
Quote (horax)
Грязную лужу и гнилую ботву - бросят те, кто полетит. Стоит ли сожалений?

В пределах обозримой вселенной - это все, что у нас есть.
ек0нДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 14:35 | Сообщение # 27 | Тема: А вам никогда не хотелось слетать к Тау Кита?
участник
Сейчас нет на сайте
horax, увы, не важно кто кому ближе (я уверен, что 99% населения Земли эта тема вообще по барабану), важно, что рановато думать о расселении на других планетах. Нет ни необходимости, ни достаточных возможностей, учитывая отсутствия объективных причин (в смысле, бросать ради минутной блажи все ресурсы человечества на это дело). Так что, как раз с точки зрения разума, это все детские фантазии.
ек0нДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 14:03 | Сообщение # 28 | Тема: А вам никогда не хотелось слетать к Тау Кита?
участник
Сейчас нет на сайте
Прямо так и вижу, как огромные деньги вливаются в чистый энтузиазм, потому что кто-то в детстве перечитал НФ =) Мечты сбываются lol
ек0нДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 00:25 | Сообщение # 29 | Тема: Вы ругаетесь матом?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Любому матерному слову или выражению есть синонимичное слово или выражение, но не матерное. Вот только жалко, что иногда просто скажешь "БЛИН!!!", а тебе говорят: "ТЫ РУГАЕШЬСЯ МАТОМ?!! Я ЖЕ СЛЫШАЛА!!!"

Ну правильно, наиболее явные эвфемизмы имеют тенденцию к табуированию и воспринимаются со временем так же, как и слово, которое они обозначают.
ек0нДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 00:15 | Сообщение # 30 | Тема: Песня - Фантом.
участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но голос подтягивать еще есть куда.
У меня тоже эта песня в репертуаре имеется =) В таком же варианте, ЧиЖовская версия не нравится.
Только в конце куплета три последние строчки должны повторяться.

Кстати, каноничнее "летчик Ли Си Цин" , как-то более известнее.

Фольклор былых прокси-войн =)
ек0нДата: Среда, 02 Ноября 2011, 21:50 | Сообщение # 31 | Тема: Увеличить скорость интернета на 20% без программ
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
мммм, Флеш имеет больший размер чем хтмл5?

:фейспалм:
Он имел в виду "флеш круче хтмл5".
Знак сравнения используют... для сравнения (<- здесь должен быть макрос с XZibit)
ек0нДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 13:36 | Сообщение # 32 | Тема: Сложные эффекты и функции
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
4) Как без помощи тяжёлых спрайтов создать эффект телевизионных помех на экране?

Как-то так?
ек0нДата: Суббота, 29 Октября 2011, 18:11 | Сообщение # 33 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
покажется попсятиной, но чем-то цепляет

Как бы "цепляемость" и является главным критерием в поп-музыке ("хук", на проф. сленге)
Кстати, показалось смесью Depeche Mode и Cranberries, присмотрюсь-ка к этой группе (с такой-то Зои Дешанель! (похожа же?))
Quote (Bernie)
System of a down, Rammstein.

Эх, юность, моя юность smile Сейчас только два последних альбума СОАД доставляют.
ек0нДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 14:52 | Сообщение # 34 | Тема: Случайное значение
участник
Сейчас нет на сайте
1+random(5)
ек0нДата: Суббота, 22 Октября 2011, 13:42 | Сообщение # 35 | Тема: Придача данных as 3
участник
Сейчас нет на сайте
Как я понял, ТС нужно что-то вроде реестра: http://www.photonstorm.com/archive....ructure
(Возможно, придется ввести капчу, чтоб пройти по ссылке)

Если коротко, то создаешь класс, допустим, Registry, в нем создаешь статические переменные bot:Bot и nacel:Nacel.
В основном классе, при создании этих объектов, присваиваешь переменным класса Registry только что созданные копии объектов (bot = new Bot(); Registry.bot = bot;) и теперь можешь из любого класса обращаться к боту через Registry.bot
ек0нДата: Суббота, 22 Октября 2011, 12:04 | Сообщение # 36 | Тема: нужна литература или статьи по ActionScript 3.
участник
Сейчас нет на сайте
Офф. руководство от Адоб вполне годный учебик
ек0нДата: Четверг, 20 Октября 2011, 18:13 | Сообщение # 37 | Тема: Пикчи 4 lulz
участник
Сейчас нет на сайте
Вы бы хоть интересовались смыслом картинок, к которым нерелейтед текст пишете.
История с демотиваторамми повторяется.
ек0нДата: Среда, 19 Октября 2011, 15:03 | Сообщение # 38 | Тема: AS3.0 Помогите выучить!
участник
Сейчас нет на сайте
Да и зачем она для баннеров? Flash IDE и так перегружен, не хватало еще тридэ редактор из него делать
ек0нДата: Среда, 19 Октября 2011, 06:07 | Сообщение # 39 | Тема: AS3.0 Помогите выучить!
участник
Сейчас нет на сайте
С сайта адоб качаешь файлы:

as3_learning.pdf
flash_as3_programming.pdf
as3_devguide.pdf
(вбей в гугл и нажми первую ссылку)

Так же находишь книги:

Essentials ActionScript 3.0 (автор Мук)
ActionScript 3.0 Cookbook

Но сначала внимательно читаешь это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Объектно-ориентированное_программирование

Кстати, если только с конструкта, то лучше для начала выбрать flixel, там хоть есть встроенная физика для платформера
ек0нДата: Пятница, 14 Октября 2011, 09:20 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос про добавление игры в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
Удачи со стимом =) Туда и более-менее серьезные команды пробиться не могут.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг