Результаты поиска
|
|
Popper | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 13:10 | Сообщение # 141 | Тема: Обзоры ПО для деймдевелопера |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| На дворе 2011 год, сейчас каждый мечтает о создании своей собственной игры и перед каждым встаёт вопрос: Какое ПО выбрать для разработки!? Я решил посвятить часть своего времени, на детальную разборку геймдевелоперского ПО и помочь начинающим в его выборе. Обзор UDK: P.S. Некоторые ошибки обзора: Обзор SandBox 2: P.S. Обзор должен был длиться 10 минут, но пропал проект с второй половиной озвучки, а переделывать некогда... Да и программа начала вылетать.
|
|
| |
Popper | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 16:11 | Сообщение # 142 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) почему же 1? Я имел ввиду, что знать яп, это не значит уметь делать игры. А как же моделирование, гемдизайн, умение работать с программой. Я например не знаю языков программирования.
|
|
| |
Popper | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:10 | Сообщение # 143 | Тема: Помогите з патчем |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Тогда Quote (Popper) Пере-устанавливать креатор v1, а потом ставить патч 1.18.
|
|
| |
Popper | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 12:48 | Сообщение # 144 | Тема: вот как быть в такой ситуации |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Подробнее можно?
|
|
| |
Popper | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 12:38 | Сообщение # 145 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (FanRa3) яп я знаю на 90-95%. рассмотреть весь интерфейс не составит труда. и игру будет делать не трудно. и причём тут MMORPG? На одном ЯП далеко не уедешь... Просто большинство школьников думают, что сейчас по-быстрому сделаю ММО РПГ и срублю бабла... Если ты к таким не относишься то извини.
|
|
| |
Popper | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:17 | Сообщение # 146 | Тема: Помогите з патчем |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Kafkianskiy, Зачем? Когда можно работать на обычной версии (пиратке)? За FPSC жалко 30$... Хотя разве, что за модельпаки...
|
|
| |
Popper | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 09:30 | Сообщение # 147 | Тема: Ошибка при добавлении видео в ГМ |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Хм... А может GM пере-установить попробуешь? Видео же должно добавляться! Я конечно могу сохранить в еще низшем качестве или же попробовать в png раскадровку...
|
|
| |
Popper | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 20:28 | Сообщение # 148 | Тема: Помогите з патчем |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Пере-устанавливать креатор v1, а потом ставить патч 1.18. А какие именно текстуры пропали?
Сообщение отредактировал Popper - Суббота, 21 Мая 2011, 20:29 |
|
| |
Popper | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:47 | Сообщение # 149 | Тема: Ошибка при добавлении видео в ГМ |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, 18 мб много?
|
|
| |
Popper | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:41 | Сообщение # 150 | Тема: "Фермер vs зомби" |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| шмыга, Хоть я и поставил 5, но на самом деле игра - не оригинальна. Фермеры убивают зомби (хорошее начало. Кстати зомби вновь обретают популярность в игровой индустрии). Зомби нападают справа, а фермеры плодятся в домике слева. Выходило много подобных проектов и в них было куда более тактического разнообразия. Вспомним тот же Swords & Soldiers. Ну или проект с IOS... Не помню как называется. В общем красиво, интересно, но если не брать в счет, что такие игры уже были и причем куда лучшего качества... Это я просто высказал мнение по поводу продаваемой игры. Если же рассматривать игру как обычную казуалку, от хорошего игродела, то очень хорошо. Лучше доработай проект, добавь тактического разнообразия и оригинальных фишек. 8/10.
|
|
| |
Popper | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:04 | Сообщение # 151 | Тема: Ошибка при добавлении видео в ГМ |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, Могу скинуть раскадровку Jpeg картинок. Но если видео в плеере воспроизводится, а в приложении нет, значит ли это, что проблема в кодеках?
|
|
| |
Popper | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 18:55 | Сообщение # 152 | Тема: Посоветуйте программу для создания атласов анимации спрайтов |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Видимо никто так и не понял, что тебе нужно...
|
|
| |
Popper | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 18:54 | Сообщение # 153 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (FanRa3) дождусь релиза крайенжина 3. а пока буду делать игры на анреале Вы понимаете вообще насколько это тупо звучит! Стоп не тупо, если вы проф разработчик (типа Epic Games), но навряд(-)ли это так. Почему большенство думают, что "Сейчас скачаю UDK и сделаю Gears of war 4! или MMO RPG!" ну сколько можно! Это не так просто. И более того, я готов поставить 10$, что мы не увидим твою игру!
Сообщение отредактировал Popper - Суббота, 21 Мая 2011, 18:54 |
|
| |
Popper | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 18:33 | Сообщение # 154 | Тема: Cry Zone |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Вот подробно о их проекте Удачи! ОЧень интересный проект!
|
|
| |
Popper | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 13:26 | Сообщение # 155 | Тема: Конец света уже рядом |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| А я же говорил!
|
|
| |
Popper | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 20:15 | Сообщение # 156 | Тема: Конец света уже рядом |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Даю 20$, что все это бред и завтра я так же проснусь и пойду на учебу! А вечером прийду и напишу сюда, "А Я ЖЕ ГОВОРИЛ!".
|
|
| |
Popper | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 19:39 | Сообщение # 157 | Тема: Концепт-арт |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Все так хорошо рисуют, а от чего же в играх тогда по 2 квадратика?!
|
|
| |
Popper | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 17:52 | Сообщение # 158 | Тема: Помогите советом! |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| А что тут эта тема делает?!
|
|
| |
Popper | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 17:50 | Сообщение # 159 | Тема: Художник. Ищу единомышленников. |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saygon) Здесь видеодизайн и клипы Посмотрел. Что-то слишком небесные бюджеты! А так работы ничего
|
|
| |
Popper | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 17:40 | Сообщение # 160 | Тема: Концепт-арт |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Witcheer, Сколько времени у тебя ушло на рисунок?
|
|
| |