Суббота, 20 Апреля 2024, 00:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Форум игроделов » Записи участника » Popper [396]
Результаты поиска
PopperДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:12 | Сообщение # 381 | Тема: Набирается команда для создания 3D шутера!
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Собираю команду для создания 3D шутера!
Знание програмирования не требуется, т.к. игра будет создаваться на программе FPS Creator... кстати ЗНАНИЕ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ НЕН ТРЕБУЕТСЯ! Всему научу я и мои видеоуроки, программа довольно лёгкая. happy Вобщем если вы всегда мечтали попробовать себя в качестве разработчика игр... У вас есть шанс! Достаточно просто написать в тему.
В команду необходимы энтузиасты!!!
Вам даже не необходимо знать 3d max! Но желательно уметь текстурить, но это тоже не обязательно! В общем нужны интузиасты!
Опыт создания игр у меня есть, посетите мой сайт и убедитесь в этом! cool
ICQ: 601244181


Сообщение отредактировал Popper - Суббота, 13 Ноября 2010, 18:15
PopperДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 17:56 | Сообщение # 382 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Я слушаю только лучшую музыку!
Beatles, AC/DC, Slipknot, Offspring, Green day, и немного роулинг стоун... happy
PopperДата: Среда, 10 Ноября 2010, 11:33 | Сообщение # 383 | Тема: Утилиты для FPSC
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Нормальное освещение и анимация... ну и пара тысяч полигонов, а всё остальное итак сойдёт...
PopperДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:05 | Сообщение # 384 | Тема: помогите
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Kto-TO,
Установи патч выше 1.14 и всё пройдёт happy
PopperДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:32 | Сообщение # 385 | Тема: IT IS EGGS! Evil Cola
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
заставки этого мультсериала

Чё за заставка?
Quote (FenMix)
Ты имел ввиду, что физика не всегда срабатывает так, как должна, и обьект улетает за карту\проваливается в стену\застряет и т.д.?

Нет я имел ввиду, что физика - это физика в каждой ситуации ведёт себя по разному... happy
PopperДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:11 | Сообщение # 386 | Тема: IT IS EGGS! Evil Cola
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
IT IS EGGS! Evil Cola

Год выпуска: 2010
Жанр: Аrcade
Разработчик: Aeretz studio, R.P.G. int. studio
Сайт разработчика R.P.G. int. studio

Системные требования:
-Операционная система: Microsoft® Windows XP (SP3) / Windows Vista
-Процессор с тактовой частотой 1,7 ГГц
-Оперативная память: 768 mb
-Видеокарта: GeForce 7300 или ATI X1600
-Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0с
-Свободное место на жестком диске: 370 mb

Описание:
Новая физическая головоломка по мотивам легендарного мульт-сериала IT IS EGGS,
заставит вас попотеть. Всё построено исключительно на физике и не факт, даже если вы
догадаетесь как проходить уровень, что вы его пройдетё... Всё зависит от физики...

Трэйлер:

Скриншоты:

Скачать:
Офф сайт

Сообщение отредактировал Popper - Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:11
PopperДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:08 | Сообщение # 387 | Тема: Концепт-арт
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Вот... Рисовал ни я, а мой друг, но это для нашей игры...
PopperДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:05 | Сообщение # 388 | Тема: NeoAxis или Unity?
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Я в юнити никогда не работал, поэтому голосую за... Сцыру ^_^...
PopperДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:04 | Сообщение # 389 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Fallout)
графика там качественная и в некоторых местах он проше udk,но если посторатся то в udk можно сделать графику даже круче Crysis

Это обсалютная глупость...
Cry Engine 2... Сужу о нём исходя из того, что читал и видел... Он по функциональности не уступает UDK... А наоборот...
Раве, что обычному пользователю будет очень, очень, очень, очень и очень сложно его освоить в отличае от UDK... Заметте я счас говорю не про map editor для crysis, а про сам двиг...

Добавлено (08.11.2010, 12:03)
---------------------------------------------

Quote (MiniTiv)
Думай что говоришь простофиля!
Люди годами штаны протерают не зря!
То, что тебе якобы кажется не есть суть

Это действительно так.... По каким-то параметрам 3 слабее 2 на много... Например по колличеству обЪектов на га игрового мира...
И по полигоном немного уступает (если не учитывать лица)
Зато в него впихали кучу оптимизации и улучшили физику... happy

Добавлено (08.11.2010, 12:04)
---------------------------------------------
P.S. Вы вообще помните какой вопрос?! Что мощнее?! Все пишут Cry engine, а голосуют за UDK... Вопрос не в том, что бы выбрали вы или "Что легче?"... Именно, что мощнее!

PopperДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:37 | Сообщение # 390 | Тема: Оружие
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
472zet,
Их конвертить надо... Но я говорю тебе не парься скачай в сети нормальную версию креатора там в стандарте куча барахла для ww2
PopperДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 13:50 | Сообщение # 391 | Тема: Оружие
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
472zet,
Скачай нормальный креатор...
А оружие второй мировой ВОТ
PopperДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:54 | Сообщение # 392 | Тема: Учебники и уроки по Скирре
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Niro,
А почему бы тебе не делать видео-уроков?! В сети на русском их вообще нет!
PopperДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 18:17 | Сообщение # 393 | Тема: FSP-creator (Пару вопросов)
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
max1m97,
Вот
PopperДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:53 | Сообщение # 394 | Тема: FSP-creator (Пару вопросов)
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
max1m97,
Это да, город конечно наврядли а вот маленькое подобие города было в одном нашем проекте... happy
PopperДата: Суббота, 30 Октября 2010, 21:01 | Сообщение # 395 | Тема: Видеоуроки по FPS creatoRy
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте


Итак! По многочисленным запросам форума игромании я решил сделать серию видеоуроков по программе FPS creator. В сети есть только уроки на английском! и я решил исправить это недаразумение. Вообще FPS Creator довольно простая программа, но всё же в ней надо разобраться. Все свои уроки я буду публиковать в этой теме.



Урок №1: в нём я рассказываю о том как создать простенькую карту, поставить на неё персонажа, применить к нему скрипт врага и скрипт рэгдола, а также как поставить динамический свет на карту.

Дополнительный софт: для того, что бы у вас всё получилось правильно желательно поставить патч 1.17. Скачать его можно в разделе патчей.



Урок №2: Я продолжаю свою серию видеоуроков посвящённых созданию игра на FPS CreatorE, В этом уроке я расскажу о телепортах, принципах работы с ними, о чекпоинтах, о том как сделать, чтобы уровень заканчивался после убийства врагов и о том как сделать так, что бы враги после смерти воскресали...




Урок № 3: Третий урок по FPS Creatory я посвятил шейдерам, вейпоинтам и модельпакам.

Дополнительный софт: Модельпак 22 скачать можно здесь (Депозит) или здесь .



Урок №4: Свой четвёртый урок по FPS Creatory я посвятил маркерам. В уроке я показываю, как заменить видео и звуки в маркерах, а так же говорю о форматах в которые нужно конвертировать мультимедию для правильной работы с программой.

Дополнительный софт: любой аудио конвертер и любой видео конвертер.



Урок № 5: В пятом уроки я рассказываю о изменении параметров графики и об компиляции игр, т.е. сборке нескольких карт в полноценную игру с меню... Теперь HD!

P.S. Извеняюсь за небольшой баг со звуком в начале, звуковая дорожка слетела.



Урок №6: В своём 6 уроке я, по многочисленным запросам, рассказал об освещении в креаторе. Зарание изви(е)няюсь за плохое качество, программа для конвертирования видео без потери качества отказалась работать, пришлось воспользоваться другой.


Сообщение отредактировал Popper - Пятница, 07 Января 2011, 14:55
PopperДата: Суббота, 30 Октября 2010, 20:46 | Сообщение # 396 | Тема: FSP-creator (Пару вопросов)
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
А зачем увличивать зону? ТАм итак карты нормальные. Движёг не расчитан на открытый мир... Он расчитан на коридорные шутеры.
Форум игроделов » Записи участника » Popper [396]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг