Результаты поиска
|
|
Popper | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:12 | Сообщение # 381 | Тема: Набирается команда для создания 3D шутера! |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Собираю команду для создания 3D шутера! Знание програмирования не требуется, т.к. игра будет создаваться на программе FPS Creator... кстати ЗНАНИЕ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ НЕН ТРЕБУЕТСЯ! Всему научу я и мои видеоуроки, программа довольно лёгкая. Вобщем если вы всегда мечтали попробовать себя в качестве разработчика игр... У вас есть шанс! Достаточно просто написать в тему. В команду необходимы энтузиасты!!! Вам даже не необходимо знать 3d max! Но желательно уметь текстурить, но это тоже не обязательно! В общем нужны интузиасты! Опыт создания игр у меня есть, посетите мой сайт и убедитесь в этом! ICQ: 601244181
Сообщение отредактировал Popper - Суббота, 13 Ноября 2010, 18:15 |
|
| |
Popper | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 17:56 | Сообщение # 382 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Я слушаю только лучшую музыку! Beatles, AC/DC, Slipknot, Offspring, Green day, и немного роулинг стоун...
|
|
| |
Popper | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 11:33 | Сообщение # 383 | Тема: Утилиты для FPSC |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Нормальное освещение и анимация... ну и пара тысяч полигонов, а всё остальное итак сойдёт...
|
|
| |
Popper | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:05 | Сообщение # 384 | Тема: помогите |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Kto-TO, Установи патч выше 1.14 и всё пройдёт
|
|
| |
Popper | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:32 | Сообщение # 385 | Тема: IT IS EGGS! Evil Cola |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) заставки этого мультсериала Чё за заставка? Quote (FenMix) Ты имел ввиду, что физика не всегда срабатывает так, как должна, и обьект улетает за карту\проваливается в стену\застряет и т.д.? Нет я имел ввиду, что физика - это физика в каждой ситуации ведёт себя по разному...
|
|
| |
Popper | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:11 | Сообщение # 386 | Тема: IT IS EGGS! Evil Cola |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| IT IS EGGS! Evil Cola Год выпуска: 2010 Жанр: Аrcade Разработчик: Aeretz studio, R.P.G. int. studio Сайт разработчика R.P.G. int. studio Системные требования: -Операционная система: Microsoft® Windows XP (SP3) / Windows Vista -Процессор с тактовой частотой 1,7 ГГц -Оперативная память: 768 mb -Видеокарта: GeForce 7300 или ATI X1600 -Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0с -Свободное место на жестком диске: 370 mb Описание: Новая физическая головоломка по мотивам легендарного мульт-сериала IT IS EGGS, заставит вас попотеть. Всё построено исключительно на физике и не факт, даже если вы догадаетесь как проходить уровень, что вы его пройдетё... Всё зависит от физики... Трэйлер: Скриншоты: Скачать: Офф сайт
Сообщение отредактировал Popper - Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:11 |
|
| |
Popper | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:08 | Сообщение # 387 | Тема: Концепт-арт |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Вот... Рисовал ни я, а мой друг, но это для нашей игры...
|
|
| |
Popper | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:05 | Сообщение # 388 | Тема: NeoAxis или Unity? |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Я в юнити никогда не работал, поэтому голосую за... Сцыру ^_^...
|
|
| |
Popper | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:04 | Сообщение # 389 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fallout) графика там качественная и в некоторых местах он проше udk,но если посторатся то в udk можно сделать графику даже круче Crysis Это обсалютная глупость... Cry Engine 2... Сужу о нём исходя из того, что читал и видел... Он по функциональности не уступает UDK... А наоборот... Раве, что обычному пользователю будет очень, очень, очень, очень и очень сложно его освоить в отличае от UDK... Заметте я счас говорю не про map editor для crysis, а про сам двиг...Добавлено (08.11.2010, 12:03) ---------------------------------------------
Quote (MiniTiv) Думай что говоришь простофиля! Люди годами штаны протерают не зря! То, что тебе якобы кажется не есть суть Это действительно так.... По каким-то параметрам 3 слабее 2 на много... Например по колличеству обЪектов на га игрового мира... И по полигоном немного уступает (если не учитывать лица) Зато в него впихали кучу оптимизации и улучшили физику... Добавлено (08.11.2010, 12:04) --------------------------------------------- P.S. Вы вообще помните какой вопрос?! Что мощнее?! Все пишут Cry engine, а голосуют за UDK... Вопрос не в том, что бы выбрали вы или "Что легче?"... Именно, что мощнее!
|
|
| |
Popper | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:37 | Сообщение # 390 | Тема: Оружие |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| 472zet, Их конвертить надо... Но я говорю тебе не парься скачай в сети нормальную версию креатора там в стандарте куча барахла для ww2
|
|
| |
Popper | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 13:50 | Сообщение # 391 | Тема: Оружие |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| 472zet, Скачай нормальный креатор... А оружие второй мировой ВОТ
|
|
| |
Popper | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:54 | Сообщение # 392 | Тема: Учебники и уроки по Скирре |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Niro, А почему бы тебе не делать видео-уроков?! В сети на русском их вообще нет!
|
|
| |
Popper | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 18:17 | Сообщение # 393 | Тема: FSP-creator (Пару вопросов) |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| max1m97, Вот
|
|
| |
Popper | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:53 | Сообщение # 394 | Тема: FSP-creator (Пару вопросов) |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| max1m97, Это да, город конечно наврядли а вот маленькое подобие города было в одном нашем проекте...
|
|
| |
Popper | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 21:01 | Сообщение # 395 | Тема: Видеоуроки по FPS creatoRy |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Итак! По многочисленным запросам форума игромании я решил сделать серию видеоуроков по программе FPS creator. В сети есть только уроки на английском! и я решил исправить это недаразумение. Вообще FPS Creator довольно простая программа, но всё же в ней надо разобраться. Все свои уроки я буду публиковать в этой теме. Урок №1: в нём я рассказываю о том как создать простенькую карту, поставить на неё персонажа, применить к нему скрипт врага и скрипт рэгдола, а также как поставить динамический свет на карту. Дополнительный софт: для того, что бы у вас всё получилось правильно желательно поставить патч 1.17. Скачать его можно в разделе патчей. Урок №2: Я продолжаю свою серию видеоуроков посвящённых созданию игра на FPS CreatorE, В этом уроке я расскажу о телепортах, принципах работы с ними, о чекпоинтах, о том как сделать, чтобы уровень заканчивался после убийства врагов и о том как сделать так, что бы враги после смерти воскресали... Урок № 3: Третий урок по FPS Creatory я посвятил шейдерам, вейпоинтам и модельпакам. Дополнительный софт: Модельпак 22 скачать можно здесь (Депозит) или здесь . Урок №4: Свой четвёртый урок по FPS Creatory я посвятил маркерам. В уроке я показываю, как заменить видео и звуки в маркерах, а так же говорю о форматах в которые нужно конвертировать мультимедию для правильной работы с программой. Дополнительный софт: любой аудио конвертер и любой видео конвертер. Урок № 5: В пятом уроки я рассказываю о изменении параметров графики и об компиляции игр, т.е. сборке нескольких карт в полноценную игру с меню... Теперь HD! P.S. Извеняюсь за небольшой баг со звуком в начале, звуковая дорожка слетела. Урок №6: В своём 6 уроке я, по многочисленным запросам, рассказал об освещении в креаторе. Зарание изви(е)няюсь за плохое качество, программа для конвертирования видео без потери качества отказалась работать, пришлось воспользоваться другой.
Сообщение отредактировал Popper - Пятница, 07 Января 2011, 14:55 |
|
| |
Popper | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 20:46 | Сообщение # 396 | Тема: FSP-creator (Пару вопросов) |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| А зачем увличивать зону? ТАм итак карты нормальные. Движёг не расчитан на открытый мир... Он расчитан на коридорные шутеры.
|
|
| |