Результаты поиска
|
|
Popper | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 17:31 | Сообщение # 161 | Тема: [2D] Школа №6 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Ничегосе(и)бе! Сколько настроек! И от чего я не могу запустить игру?!
|
|
| |
Popper | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 19:38 | Сообщение # 162 | Тема: Идея для корткометражного фильма |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) экранизируй Сталкера! Сколько можно?
|
|
| |
Popper | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 19:31 | Сообщение # 163 | Тема: возможно ли сделать так |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Смотря как ты хочешь, чтобы авто вело себя.
|
|
| |
Popper | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 18:40 | Сообщение # 164 | Тема: Перевод Construct |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) А вдруг Ктулху проснётся от того, что он переведёт Констракт? Я лично не понимаю зачем переводить ПО на русский? Все они построены по одному принцыпу. Одинаковые эллементы интерфейса встречаются в каждой программе... 3D max перевели. И что? Кому-то легче от этого стало? Все туториалы программ с английским интерфейсом и как народ будет искать где же в русской версии "set position"?
|
|
| |
Popper | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 15:21 | Сообщение # 165 | Тема: Исходник игры Afectat - цепная реакция! |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Не понял как играть... Все дошло. Забавное приложение, чтобы убить время... Вот если бы она еще и на сенсо(е)рках была...
Сообщение отредактировал Popper - Среда, 18 Мая 2011, 15:31 |
|
| |
Popper | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 15:10 | Сообщение # 166 | Тема: Сказание средневековья |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Хорошая модель Напомнила первого Принца Персии...
|
|
| |
Popper | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 17:04 | Сообщение # 167 | Тема: Трэйлермэйкер! |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) джабер-комнату Эээ... это где и как?
|
|
| |
Popper | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:59 | Сообщение # 168 | Тема: Трэйлермэйкер! |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Надо бы общение куда - то перенести... В ЛС например
|
|
| |
Popper | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:47 | Сообщение # 169 | Тема: Трэйлермэйкер! |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Marsha) профессиональный редактор Я очень даже за. Quote (allxumuk) ждём завершения конкурса Можно прообзорить пока те, что есть
|
|
| |
Popper | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:40 | Сообщение # 170 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Мне лично все идеи именно ночью в голову лезут!
|
|
| |
|
Popper | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:26 | Сообщение # 172 | Тема: Трэйлермэйкер! |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Дак это же отлично! Можем сделать пробный выпуск! С тебя озвучка, с меня видео(-)ряд
|
|
| |
Popper | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 15:36 | Сообщение # 173 | Тема: Трэйлермэйкер! |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Marsha) будешь уже занят Как появятся материалы пиши, постараюсь найти время Quote (Marsha) А вообще очень советую тебе попробовать себя в качестве обозревателя готовых игр на GCUP У меня голоса нет... ^_^... Вот если бы ктонибудь взялся озвучивать...
Сообщение отредактировал Popper - Вторник, 17 Мая 2011, 15:37 |
|
| |
Popper | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 15:26 | Сообщение # 174 | Тема: danger Sheep 2 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| 27693. Расстреливание толп овец, под музыку аля Апокалиптика? У меня одного тормозит?!
|
|
| |
Popper | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 14:20 | Сообщение # 175 | Тема: Трэйлермэйкер! |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте дорогие товарищи! Не знаю даже с чего начать... Решил предложить свои услуги в качестве создателя трэйлеров и роликов к вашим играм. Что нужно от вас: а) игра, для которой возможно сделать ролик. б) лозунги к трэйлеру (по желанию... могу и сам придумать) в) материалы из игры (если она ещё не находится в свободном доступе) Зачем мне это?! Просто мне нравится заниматься видео-монтажем. Сейчас я нахожусь на стадии обучения и поэтому ищу "подопытных кроликов" :)! Разумеется работаю исключительно на Энтузи(е)азме! В любом случае, вы ничего не теряете Ах да... Чуть не забыл. Примеры некоторых работ: Выполненные заказы: ________________________________________________________________________ Остальные работы смотрите ТУТ Запросы в ЛС либо в ICQ.
Сообщение отредактировал Popper - Воскресенье, 24 Июля 2011, 11:51 |
|
| |
Popper | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 10:55 | Сообщение # 176 | Тема: Работы в 3D |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Никто не уменьшает полигонаж хайполи, делают ретопологию до лоуполи и на её развёртку рендерят карты diffuse/normal/ao/cavity с хайполи, в итоге лоуполи выглядит чуть хуже чем хайполи, при этом тратит ресурсов компа на несколько порядков меньше. Я не правильно выра(о)зился MsDos, Хорошая модель.
|
|
| |
Popper | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 20:14 | Сообщение # 177 | Тема: Работы в 3D |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) Просто там дом точно такой же, даже крыша была) Не дом я сам моделировал... Это урок Ogasod'ы
|
|
| |
Popper | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:46 | Сообщение # 178 | Тема: Работы в 3D |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, Пристань по уроку, а дом сам...
|
|
| |
Popper | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:03 | Сообщение # 179 | Тема: Работы в 3D |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Кстати вот одна из моих первых моделей.
Сообщение отредактировал Popper - Понедельник, 16 Мая 2011, 19:03 |
|
| |
Popper | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:38 | Сообщение # 180 | Тема: Сказание средневековья |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| doxl, Такие офигенные рисунки! Зачем портить их корявым 3D!? Сделайте Красивую 2D!
|
|
| |