Результаты поиска
|
|
stalker5889 | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:52 | Сообщение # 141 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата vasua99 ( ) Я хочу сказать, что по сути ООП большой костыль, которые придумали обкуренные люди Как по мне - ООП это то что сильно упрощает разработку игр, и называть такой мощный инструмент "костылём, которые придумали обкуренные люди" как минимум некорректно. Большинство современных игр написано с использованием ООП. Хотя, если не хочется "костылить" можно писать на бейсике или ассамблере, уверен что такие игры превзойдут костыльные скайрим с моровиндом. Так же есть много нехороших движков с ООП - unity, гамак и другие.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:04 | Сообщение # 142 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата vasua99 ( ) что ООП всего лишь костыль Скажи это разработчикам всех-игр-в-которые-ты-играл.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 18:06 | Сообщение # 143 | Тема: Уроки от Глюк'а. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) Стоит ли продолжать? Нет, конечно. Таких уроков тысячи. А именно этот урок не несёт никакой полезной информации и ничему не может научить.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 19:54 | Сообщение # 144 | Тема: Нужны люди для создания игры HARDLIFE |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| fessman,
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 16:23 | Сообщение # 145 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) : далеко в космос и назад - вот и всё! А как моя бренная тушка переживёт полёт с такой скоростью?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 16:11 | Сообщение # 146 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) вперед - можно, назад- НИКАК Лучше было бы что бы вперёд во времени нельзя было ходить, а назад read-only (что бы не на пакостить).
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 15:45 | Сообщение # 147 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) ну она средняя Глюк считает unsigned int.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 15:42 | Сообщение # 148 | Тема: Новый хостинг картинок. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Глюк, на сайте картинко-атака
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:41 | Сообщение # 149 | Тема: 3_вопроса _по_3D_в_Game_Maker. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата Horror_Man ( ) И у меня не получится добиться красивой графики в режиме 3D? Нет, ибо это мазохизм. На стандартных функциях можно сделать как максимум бегающие квадраты. И то придётся постараться. Цитата URGINSAN ( ) Horror_Man, используй лучше Ultimate 3D.dll, с ним реально можно хорошие вещи делать + примеров масса. Скриншоты Только с Ultimate 3D или Огр.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:16 | Сообщение # 150 | Тема: Информатика, нужна помощь |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Непонятные задания со схемками: 1. z:=20; (так как y=4 то ветвление не нужно, 4 никогда не равно трём. Переменная y не нужна) 2. if x!=1 then x:=1; цикл не нужен, хватит ветвления.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:20 | Сообщение # 151 | Тема: Функция пароля! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата Shinifog ( ) Ребят сделал все как надо по 2 способу, но вот проблема: Давно гамак не открывал. Там кавычки нужны, мы же строку вводим: Код pass = get_string("Введите пароль","pass");//запрашиваем пароль if (pass!="12345")//если он не равен 12345 {show_message("Неверный пароль"); game_end();}//завершаем игру
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 15:46 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата Нохчи ( ) Не понял что значит "смешивание на глаз". В справке было указано мало разных цветов. Проблему уже сам решил.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 15:29 | Сообщение # 153 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата Нохчи ( ) Погугли SetConsoleTextAttribute. А как можно использовать другое сочетание цвет/фон в этой функции? Кроме смешивания "на глаз".
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 14:12 | Сообщение # 154 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по цвету символа и фона в консоли: Как изменить цвет отдельного символа? Можно ли написать так: цвет_символа(RED) цвет_фона(BLUE) cout<<"a"; цвет_символа(WHITE) цвет_фона(BLACK) . ? И как это сделать? Восьмибитной палитры вполне хватит. Использую visual studio.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 08:32 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) В первом случае принимаем только ссылку на basic Неа. Скомпилируй и посмотри. По ссылке можно передать как базовый класс так и наследника. Мой способ и способ OpenGOO ничем не отличаются кроме удобства вызова.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 15:34 | Сообщение # 156 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Здесь как раз все понятно, будет вызвана функция из basic. Но ведь child тоже является basic. А у тебя просто ссылочный оператор заменён указателем.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 15:00 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Destroy, проверяй построчно и проверяй если хоть одна цифра выходит за границу интервала от 0 до 5 то перейти к следующей строчке иначе занести эту строку в массив.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:22 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameMix ( ) Странный C++ какой-то - там Func child'а работает, тут не работает... По умолчанию C++ не может определить будет вызываться basic или child, так как явно написано: void fn(basic& obj) что подразумевает использование класса basic. Это раннее связывание которое требует меньше ресурсов и оставлено по умолчанию для совместимости с Си. Слово virtual заставляет осуществить позднее связывание то есть подставить в аргумент нужный класс (basic или child) динамически во время выполнения.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:48 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| GameMix, позднее связывание указывается при передаче обьекта функции. Например добавь в твой код функцию Код void fn(basic& obj) { obj.Func(); } И попробуй вызвать Добавлено (15.12.2013, 13:43) ---------------------------------------------
Цитата Destroy ( ) то есть пометь строки со столбцами Если вывод идёт через вложенный цикл то попробуй поменять циклы местами.Добавлено (15.12.2013, 13:48) --------------------------------------------- GameMix, Вот, скомпилируй код. Код #include <iostream> using namespace std; class basic { public: void Func() {cout << "basic Func\n";}; //что бы всё работало нормально добавь virtual перед void };
class child : public basic { public: void Func() {cout << "child's Func\n";}; }; void fn(basic& obj)//тут корень зла { obj.Func(); //к кому обращатся? basic или child } int main() { basic a; child b; //a.Func(); //b.Func(); fn(a); fn(b);//компилятор не может определить что b - подкласс. cin.get(); return 0; }
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:31 | Сообщение # 160 | Тема: Создание ini(DLL) |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата zzzzza ( ) в GM нет функции создания ini файла Есть. file_text_open_write("Azaza.ini") создаёт файл Azaza.ini и заодно открывает его для чтения. Читайте справку. Функция file_text_close(file_text_open_write("Azaza.ini")) по идее должна создать файл Azaza.ini и тут же закрыть его, что бы потом можно было использовать стандартные ini функции вроде ini_open("Azaza.ini").
Сообщение отредактировал stalker5889 - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:35 |
|
| |