Суббота, 23 Ноября 2024, 20:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
stalker5889Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:52 | Сообщение # 141 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
Я хочу сказать, что по сути ООП большой костыль, которые придумали обкуренные люди

Как по мне - ООП это то что сильно упрощает разработку игр, и называть такой мощный инструмент "костылём, которые придумали обкуренные люди" как минимум некорректно. Большинство современных игр написано с использованием ООП.
Хотя, если не хочется "костылить" можно писать на бейсике или ассамблере, уверен что такие игры превзойдут костыльные скайрим с моровиндом.
Так же есть много нехороших движков с ООП - unity, гамак и другие.


stalker5889Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:04 | Сообщение # 142 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
что ООП всего лишь костыль

Скажи это разработчикам всех-игр-в-которые-ты-играл.


stalker5889Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 18:06 | Сообщение # 143 | Тема: Уроки от Глюк'а.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Стоит ли продолжать?

Нет, конечно. Таких уроков тысячи. А именно этот урок не несёт никакой полезной информации и ничему не может научить.


stalker5889Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 19:54 | Сообщение # 144 | Тема: Нужны люди для создания игры HARDLIFE
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
fessman,


stalker5889Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 16:23 | Сообщение # 145 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
: далеко в космос и назад - вот и всё!

А как моя бренная тушка переживёт полёт с такой скоростью?


stalker5889Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 16:11 | Сообщение # 146 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
вперед - можно, назад- НИКАК

Лучше было бы что бы вперёд во времени нельзя было ходить, а назад read-only (что бы не на пакостить). biggrin


stalker5889Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 15:45 | Сообщение # 147 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
ну она средняя

Глюк считает unsigned int.


stalker5889Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 15:42 | Сообщение # 148 | Тема: Новый хостинг картинок.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Глюк, на сайте картинко-атака biggrin

stalker5889Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:41 | Сообщение # 149 | Тема: 3_вопроса _по_3D_в_Game_Maker.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата Horror_Man ()
И у меня не получится добиться красивой графики в режиме 3D?

Нет, ибо это мазохизм. На стандартных функциях можно сделать как максимум бегающие квадраты. И то придётся постараться.
Цитата URGINSAN ()
Horror_Man, используй лучше Ultimate 3D.dll, с ним реально можно хорошие вещи делать + примеров масса.
Скриншоты

Только с Ultimate 3D или Огр.


stalker5889Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:16 | Сообщение # 150 | Тема: Информатика, нужна помощь
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Непонятные задания со схемками:
1.
z:=20; (так как y=4 то ветвление не нужно, 4 никогда не равно трём. Переменная y не нужна)
2.
if x!=1 then x:=1; цикл не нужен, хватит ветвления.


stalker5889Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:20 | Сообщение # 151 | Тема: Функция пароля!
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата Shinifog ()
Ребят сделал все как надо по 2 способу, но вот проблема:

Давно гамак не открывал. Там кавычки нужны, мы же строку вводим:
Код
pass = get_string("Введите пароль","pass");//запрашиваем пароль  
if (pass!="12345")//если он не равен 12345  
{show_message("Неверный пароль"); game_end();}//завершаем игру


stalker5889Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 15:46 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата Нохчи ()
Не понял что значит "смешивание на глаз".

В справке было указано мало разных цветов. Проблему уже сам решил.


stalker5889Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 15:29 | Сообщение # 153 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата Нохчи ()
Погугли SetConsoleTextAttribute.

А как можно использовать другое сочетание цвет/фон в этой функции? Кроме смешивания "на глаз".


stalker5889Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 14:12 | Сообщение # 154 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Вопрос по цвету символа и фона в консоли:
Как изменить цвет отдельного символа? Можно ли написать так:
цвет_символа(RED)
цвет_фона(BLUE)
cout<<"a";
цвет_символа(WHITE)
цвет_фона(BLACK)
. ? И как это сделать? Восьмибитной палитры вполне хватит.
Использую visual studio.


stalker5889Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 08:32 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
В первом случае принимаем только ссылку на basic

Неа. Скомпилируй и посмотри. По ссылке можно передать как базовый класс так и наследника. Мой способ и способ OpenGOO ничем не отличаются кроме удобства вызова.


stalker5889Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 15:34 | Сообщение # 156 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Здесь как раз все понятно, будет вызвана функция из basic.

Но ведь child тоже является basic. А у тебя просто ссылочный оператор заменён указателем.


stalker5889Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 15:00 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Destroy, проверяй построчно и проверяй если хоть одна цифра выходит за границу интервала от 0 до 5 то перейти к следующей строчке иначе занести эту строку в массив.

stalker5889Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:22 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата GameMix ()
Странный C++ какой-то - там Func child'а работает, тут не работает...

По умолчанию C++ не может определить будет вызываться basic или child, так как явно написано:
void fn(basic& obj) что подразумевает использование класса basic.
Это раннее связывание которое требует меньше ресурсов и оставлено по умолчанию для совместимости с Си. Слово virtual заставляет осуществить позднее связывание то есть подставить в аргумент нужный класс (basic или child) динамически во время выполнения.


stalker5889Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:48 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
GameMix, позднее связывание указывается при передаче обьекта функции.
Например добавь в твой код функцию
Код
void fn(basic& obj)
{
obj.Func();
}

И попробуй вызвать
Код
fn(a);
fn(b);

Добавлено (15.12.2013, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата Destroy ()
то есть пометь строки со столбцами

Если вывод идёт через вложенный цикл то попробуй поменять циклы местами.

Добавлено (15.12.2013, 13:48)
---------------------------------------------
GameMix, Вот, скомпилируй код.

Код
#include <iostream>
using namespace std;
class basic  
{  
public:  
         void Func() {cout << "basic Func\n";}; //что бы всё работало нормально добавь virtual перед void
};  

class child : public basic  
{  
public:  
         void Func() {cout << "child's Func\n";};  
};  
void fn(basic& obj)//тут корень зла
{  
obj.Func(); //к кому обращатся? basic или child
}
int main()  
{  
basic a;  
child b;  
//a.Func();  
//b.Func();  
fn(a);  
fn(b);//компилятор не может определить что b - подкласс.
cin.get();
return 0;  
}


stalker5889Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:31 | Сообщение # 160 | Тема: Создание ini(DLL)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата zzzzza ()
в GM нет функции создания ini файла

Есть. file_text_open_write("Azaza.ini") создаёт файл Azaza.ini и заодно открывает его для чтения. Читайте справку.
Функция file_text_close(file_text_open_write("Azaza.ini")) по идее должна создать файл Azaza.ini и тут же закрыть его, что бы потом можно было использовать стандартные ini функции вроде ini_open("Azaza.ini").




Сообщение отредактировал stalker5889 - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:35
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг