3_вопроса _по_3D_в_Game_Maker.
|
|
Horror_Man | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:03 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Обо-всём по-порядку:
1-Как добиться (Blur'а?); То-бишь плавного смазывания текстур на определённом расстоянии от игрока (Камеры?).
2-Как добиться " Правильного " затенения моделей на сцене? (d3d_set_shading (true) - Не даёт нужного эффекта).
3-Есть-ли ещё " Какие-нибудь " программы кроме ( 3d Animator'а? ).
Буду благодарен каждому откликнувшемся. Спасибо за внимание...
Я считаю так: Лучше один проект,чем десять сразу!!!
Сообщение отредактировал Horror_Man - Пятница, 20 Декабря 2013, 19:29 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:25 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Horror_Man, используй лучше Ultimate 3D.dll, с ним реально можно хорошие вещи делать + примеров масса. Скриншоты
Я на драйве
|
|
| |
|
URGINSAN | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:42 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Horror_Man, я думаю просто на стандартных функциях мало кто работал, все в основном библиотеки использовали.
Я на драйве
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 23:01 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Horror_Man, 3D на GM? Зачем насиловать движок, который плохо приспособлен для 3D?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
tomkallen | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 23:58 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Horror_Man ( ) ,помогите на стандартных функциях реализовать эти проблемы пожалуйста... Помочь реализовать проблемы? Это я могу, один сек:
Цитата Horror_Man ( ) помогите на стандартных функциях Зачем? iOS, вон, тоже в Ворде рисовали. Только зачем заниматься ненужными никому вещами, тратить время, понять, что ничего не получается, забить на все и потом просто считать, что в область программирования даже и лезть не стоит?
Мне просто интересно, я ни в коем образе не отговариваю.
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
Horror_Man | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:27 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята!!! Почему вы все думаете что движок не на что не годен? И у меня не получится добиться красивой графики в режиме 3D?
Я считаю так: Лучше один проект,чем десять сразу!!!
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:41 | Сообщение # 8 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата Horror_Man ( ) И у меня не получится добиться красивой графики в режиме 3D? Нет, ибо это мазохизм. На стандартных функциях можно сделать как максимум бегающие квадраты. И то придётся постараться. Цитата URGINSAN ( ) Horror_Man, используй лучше Ultimate 3D.dll, с ним реально можно хорошие вещи делать + примеров масса. Скриншоты Только с Ultimate 3D или Огр.
|
|
| |
|
tomkallen | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 23:07 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Первый скриншот очень понравился
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 23:43 | Сообщение # 11 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Horror_Man, насчет первого вопроса, то по моему здесь только шейдеры (они в GMS есть), вот есть статья, только я не уверен что что для 3d такое возможно. Насчет второго так в стандартном гамаке нет средств для другой реализации данной функции. Здесь только сторонние библиотеки.
|
|
| |
|
Horror_Man | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 03:17 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker: Да хорошие проекты.
Я считаю так: Лучше один проект,чем десять сразу!!!
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 22:07 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, просто потрясно! В жизни бы не подумал, что это в стандартном 3d сделано. Я юзаю в основном U3D и довольно таки неплохо уже за 5 лет продвинулся, и тоже согласен насчет того, что можно делать стоящие проекты. Тут приходится еще над оптимизацией очень усиленно работать, что в будущем облегчит жизнь на работе в других движках. Все-таки мне кажется yoyogames стоит заняться реализацией полноценного 3D движка на GM.
Я на драйве
|
|
| |
JunkerKun | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:49 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделано на стандартном Game Maker 8.1, никаких библиотек:
Собственно, на первом скрине вполне приличные тени, сделаны "методом полотенца" - рисуется примитив, для каждой его вершины просчитывается высота. Текстурой выступает рендер модели.
На втором скрине эмуляция трафаретного буфера и построение объема освещения - рисуется конус, уходящий в бесконечность. Все, что попадает внутрь модели становится освещенным.
Также реализован Bloom, Motion Blur, MSAA, и так нужный автору Depth Of Field. Так вот, при использовании DoF очень тормозит систему, и если отключить MSAA, то на моем калькуляторе выдает максимум 80-90 ФПС. Ну, арматурной анимацией никого не удивишь, так что не считаю это достижением.
Так вот, сделано все это использованием сурфейсов и режимов смешения. Собственно, для DoF Нужно сделать несколько нагружающих вещей: 1) эмулировать буфер глубины. В нормальных движках доступ к нему есть изначально, а вот в ГМ этого не дали. Посему нужно срендерить в новый сурфейс вообще все со включенным туманом, расстоянием от near значения камеры, и до нужного фокуса. То есть, чем дальше far значение тумана, тем дальше начнется размытие.
2) Среднерить все в сурфейс, который будет размыт.
3) Отрисовать буфер глубины поверх размытого сурфейса с режимом смешения draw_blendmode_ext(bm_one, bm_inv_dest); (точно название функции не помню). Фактически, здесь буфер глубины рисуется поверх как маска - все, что нарисовано черным цветом на буфере будет вырезано из размытой картинки. Но поскольку у нас цвета инвертированы в буфере, мы инвертируем буфер.
4) отрисовать размытый сурфейс с маской поверх обычного рендера.
В режимом смешения возможно накосячил, не помню точно, как делал, но суть такая. Алсо, сам пример брал на форуме GMC, если покопаться, можно найти.
|
|
| |
Horror_Man | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 14:07 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| JunkerKun: А можно ссылку на исходник? Game Maker ( 8.0 ) ( 08.1 )?
Depth Of Field: Очень интересует.
Я считаю так: Лучше один проект,чем десять сразу!!!
Сообщение отредактировал Horror_Man - Пятница, 27 Декабря 2013, 05:18 |
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:29 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Переходи лучше на Unity, там ты всё это намного быстрее сделаешь.
|
|
| |
JunkerKun | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 17:23 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отправил исходник в личку.
|
|
| |
Horror_Man | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 04:25 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SkorpyX: Я посмотрел Unity,результатом доволен,с начало проект на GM сделаю потом именно на него перейду. Пусть ребята сайта gcup.ru увидят что я не не сливаюсь ( Фуфлыжник ) после выхода проекта сделаю Open Source. Ребята я делаю ещё редактор карт в 3D,за помочишь буду благодарен +его получат раньше всех откликнувшийся +1. Кстати скоро залью ещё новых скринов и у меня сегодня день рождения!!! 21 Год!!! Я пьяный в говно!!! - Всем пива ПОЦАНЫ!!!
И васще спасибо за помощь,что помогаете,я только недавно зарегистрировал и уже столько ответов добрые люди ещё не перевились.
Я считаю так: Лучше один проект,чем десять сразу!!!
Сообщение отредактировал Horror_Man - Понедельник, 23 Декабря 2013, 10:53 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 09:51 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Horror_Man, поздравляю тебя С Днем Рождения! Желаю тебе успехов в личной жизни и удачи во всех твоих проектах!
Я на драйве
|
|
| |