Четверг, 28 Марта 2024, 23:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » 3_вопроса _по_3D_в_Game_Maker. (Полное_описание_вопросов_внутри_темы.)
3_вопроса _по_3D_в_Game_Maker.
Horror_ManДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обо-всём по-порядку:

1-Как добиться (Blur'а?); То-бишь плавного смазывания текстур на определённом расстоянии от игрока (Камеры?).

2-Как добиться " Правильного " затенения моделей на сцене? (d3d_set_shading (true) - Не даёт нужного эффекта).

3-Есть-ли ещё " Какие-нибудь " программы кроме ( 3d Animator'а? ).

Буду благодарен каждому откликнувшемся. Спасибо за внимание...


Я считаю так: Лучше один проект,чем десять сразу!!!

Сообщение отредактировал Horror_Man - Пятница, 20 Декабря 2013, 19:29
URGINSANДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:25 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Horror_Man, используй лучше Ultimate 3D.dll, с ним реально можно хорошие вещи делать + примеров масса.
Скриншоты


Я на драйве
Horror_ManДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
sad Это не то что я имел в виду,помогите на стандартных функциях реализовать эти проблемы пожалуйста... cry

Добавлено (19.12.2013, 22:13)
---------------------------------------------
cry Больше не у кого нет идей? sad


Я считаю так: Лучше один проект,чем десять сразу!!!
URGINSANДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:42 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Horror_Man, я думаю просто на стандартных функциях мало кто работал, все в основном библиотеки использовали.

Я на драйве
kvestproДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 23:01 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Horror_Man, 3D на GM? Зачем насиловать движок, который плохо приспособлен для 3D?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
tomkallenДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 23:58 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Horror_Man ()
,помогите на стандартных функциях реализовать эти проблемы пожалуйста...

Помочь реализовать проблемы? Это я могу, один сек:

Цитата Horror_Man ()
помогите на стандартных функциях

Зачем? iOS, вон, тоже в Ворде рисовали. Только зачем заниматься ненужными никому вещами, тратить время, понять, что ничего не получается, забить на все и потом просто считать, что в область программирования даже и лезть не стоит?

Мне просто интересно, я ни в коем образе не отговариваю.


Если можешь не делать игру - не делай.
Horror_ManДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:27 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
surprised Ребята!!! Почему вы все думаете что движок не на что не годен? И у меня не получится добиться красивой графики в режиме 3D? angry

Я считаю так: Лучше один проект,чем десять сразу!!!
stalker5889Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:41 | Сообщение # 8
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата Horror_Man ()
И у меня не получится добиться красивой графики в режиме 3D?

Нет, ибо это мазохизм. На стандартных функциях можно сделать как максимум бегающие квадраты. И то придётся постараться.
Цитата URGINSAN ()
Horror_Man, используй лучше Ultimate 3D.dll, с ним реально можно хорошие вещи делать + примеров масса.
Скриншоты

Только с Ultimate 3D или Огр.


Horror_ManДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 19:19 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот первые Screenshot'ы с моего проекта: CasualRules® Они сделаны около пяти месяцев назад.









Я считаю так: Лучше один проект,чем десять сразу!!!
tomkallenДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 23:07 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Первый скриншот очень понравился

Если можешь не делать игру - не делай.
hero564Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 23:43 | Сообщение # 11
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Horror_Man, насчет первого вопроса, то по моему здесь только шейдеры (они в GMS есть), вот есть статья, только я не уверен что что для 3d такое возможно.
Насчет второго так в стандартном гамаке нет средств для другой реализации данной функции. Здесь только сторонние библиотеки.
rgs_hakerДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 02:07 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему все так уверены что Game Maker не умеет делать нормальные 3d игры, есть просто очень ленивые люди с кривыми руками и не желание чтото сделать действительно стоящее, вот пару примеров на Game Maker
http://gameshaker.ucoz.ru/news....-19-269
https://play.google.com/store/apps/details?id=cc.hellroom.rr3d
либо тут
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=527563&st=0#entry27534799
и это только те которые я прогуглил по быстрому


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Суббота, 21 Декабря 2013, 02:07
Horror_ManДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 03:17 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
rgs_haker: Да хорошие проекты.

Я считаю так: Лучше один проект,чем десять сразу!!!
URGINSANДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 22:07 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, просто потрясно! В жизни бы не подумал, что это в стандартном 3d сделано.
Я юзаю в основном U3D и довольно таки неплохо уже за 5 лет продвинулся, и тоже согласен насчет того, что можно делать стоящие проекты. Тут приходится еще над оптимизацией очень усиленно работать, что в будущем облегчит жизнь на работе в других движках.
Все-таки мне кажется yoyogames стоит заняться реализацией полноценного 3D движка на GM.


Я на драйве
JunkerKunДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:49 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделано на стандартном Game Maker 8.1, никаких библиотек:



Собственно, на первом скрине вполне приличные тени, сделаны "методом полотенца" - рисуется примитив, для каждой его вершины просчитывается высота. Текстурой выступает рендер модели.

На втором скрине эмуляция трафаретного буфера и построение объема освещения - рисуется конус, уходящий в бесконечность. Все, что попадает внутрь модели становится освещенным.

Также реализован Bloom, Motion Blur, MSAA, и так нужный автору Depth Of Field. Так вот, при использовании DoF очень тормозит систему, и если отключить MSAA, то на моем калькуляторе выдает максимум 80-90 ФПС. Ну, арматурной анимацией никого не удивишь, так что не считаю это достижением.

Так вот, сделано все это использованием сурфейсов и режимов смешения. Собственно, для DoF Нужно сделать несколько нагружающих вещей:
1) эмулировать буфер глубины. В нормальных движках доступ к нему есть изначально, а вот в ГМ этого не дали. Посему нужно срендерить в новый сурфейс вообще все со включенным туманом, расстоянием от near значения камеры, и до нужного фокуса. То есть, чем дальше far значение тумана, тем дальше начнется размытие.

2) Среднерить все в сурфейс, который будет размыт.

3) Отрисовать буфер глубины поверх размытого сурфейса с режимом смешения draw_blendmode_ext(bm_one, bm_inv_dest); (точно название функции не помню). Фактически, здесь буфер глубины рисуется поверх как маска - все, что нарисовано черным цветом на буфере будет вырезано из размытой картинки. Но поскольку у нас цвета инвертированы в буфере, мы инвертируем буфер.

4) отрисовать размытый сурфейс с маской поверх обычного рендера.

В режимом смешения возможно накосячил, не помню точно, как делал, но суть такая. Алсо, сам пример брал на форуме GMC, если покопаться, можно найти.
Horror_ManДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 14:07 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
JunkerKun: А можно ссылку на исходник? Game Maker ( 8.0 ) ( 08.1 )?

Depth Of Field: Очень интересует.


Я считаю так: Лучше один проект,чем десять сразу!!!

Сообщение отредактировал Horror_Man - Пятница, 27 Декабря 2013, 05:18
SkorpyXДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:29 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Переходи лучше на Unity, там ты всё это намного быстрее сделаешь.
JunkerKunДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 17:23 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отправил исходник в личку.
Horror_ManДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 04:25 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
SkorpyX: Я посмотрел Unity,результатом доволен,с начало проект на GM сделаю потом именно на него перейду.
Пусть ребята сайта gcup.ru увидят что я не не сливаюсь ( Фуфлыжник ) после выхода проекта сделаю Open Source.
Ребята я делаю ещё редактор карт в 3D,за помочишь буду благодарен +его получат раньше всех откликнувшийся +1.
Кстати скоро залью ещё новых скринов и у меня сегодня день рождения!!! 21 Год!!! tongue
smile Я пьяный в говно!!! - Всем пива ПОЦАНЫ!!!

И васще спасибо за помощь,что помогаете,я только недавно зарегистрировал и уже столько ответов добрые люди ещё не перевились.


Я считаю так: Лучше один проект,чем десять сразу!!!

Сообщение отредактировал Horror_Man - Понедельник, 23 Декабря 2013, 10:53
URGINSANДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 09:51 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Horror_Man, поздравляю тебя С Днем Рождения! Желаю тебе успехов в личной жизни и удачи во всех твоих проектах!

Я на драйве
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » 3_вопроса _по_3D_в_Game_Maker. (Полное_описание_вопросов_внутри_темы.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг