|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 23:23 | Сообщение # 1561 | Тема: Gwadar Base |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren (  ) Почти год работы ради 3-ох отзывов? Интересно. Я пока не играл, но смотрится вроде хорошо(по крайней мере по скринам). 3д модели сами делали или из ассетов?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 14:09 | Сообщение # 1562 | Тема: Gwadar Base |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) beril, дык она уже давно на фалько: http://falcoware.com/GwadarBase.php Мне надо для начала без рекламы билд, что бы по своим источникам раскидать. Это все хитрый план....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Суббота, 10 Января 2015, 14:10 |
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 09:13 | Сообщение # 1565 | Тема: Как называется сервис Falcoware и MyPlayCity? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Shareware называется) А искать стоит "скачать бесплатные игры". Лично я еще сотрудничаю кроме фалько и МПС с toomkygames, nevosoft и wildtangent
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 08:34 | Сообщение # 1566 | Тема: Средства разработки игр в Linux |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В сторону Blender Game Engine посмотри, правда там python. Ну и UE4 вроде под линукс можно собрать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 19:39 | Сообщение # 1567 | Тема: Движок для РПГ |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| UE4 или Unity, тут выбор не велик + еще есть пару хороших новых движков (таких, как Skyline Game Engine )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 02:39 | Сообщение # 1568 | Тема: Квествое окно из XML |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jlovenpk1 (  ) Или я глуповат, но это не то, как мне выгрузить содержимое xml в свой граф.облолочку? как обычный текст вообще вариантов чтения xml несколько. Даже язык специальный для этого есть -XPath )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Четверг, 08 Января 2015, 02:42 |
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 00:56 | Сообщение # 1569 | Тема: Удаление старого объекта + Collision |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Вроде того. в локальную переменную go заносим ссылку на только что созданный обьект
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 07 Января 2015, 22:52 | Сообщение # 1570 | Тема: Удаление старого объекта + Collision |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Knife_Kill (  ) void CreateRock () { Instantiate(rock); Destroy(rock, 5); //Эту строчку я добавил score++; } Как вариант можно, что то вроде этого Код void CreateRock () { GameObject go = Instantiate(rock) as GameObject; Destroy(go, 5); //Эту строчку я добавил score++; } Вот только если создастся новый обьект раньше, чем удалится прошлый в go будет хранить ссылку на только что созданый обьект Цитата Knife_Kill (  ) или как это вообще сделать? На сколько я понял после Collision мы объявляем еще одну "переменную", правильно ли я понял? Основы нужно учить) То что в скобках - это параметры
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 07 Января 2015, 15:16 | Сообщение # 1571 | Тема: [2D] - Bavulos - [RPG] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект. Желаю вам найти хорошего художника)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 07 Января 2015, 14:20 | Сообщение # 1572 | Тема: Кто в геймдеве придумывает мир? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| ну сюжет - сценарист, но зачастую все это ложиться на плечи геймдизайнера
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 07 Января 2015, 02:21 | Сообщение # 1573 | Тема: Подскажите RPG игру для PC |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alter_Rhyme (  ) Самому очень понравилась Dragon Age 2. Меня эта фраза свалилоа наповал ) Dragon Age 2 - одна из самых неудачных(говноподобных) игр от BioWare, которую они собрали за 12 месяцев оО. Даже в подметки не годится первой части
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 22:48 | Сообщение # 1574 | Тема: Arctic alive [завершено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Huricane (  ) Торт, где можно посмотреть или пощупать ваши игры? Silicone 2
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
|
| beril | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 22:34 | Сообщение # 1578 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush (  ) beril, Там просто e-mail и номер телефона. - это разве проблема? ну falcoware писал же, что киви для него не удобен и в Киви нужно лично в офисе в Москве проходить идентефикацию, через почту не катит. Я не жалуюсь, щас прохожу идентефикацию в Яндексе, уже у нотариуса документы заверил, жду результатов. Просто уже накипело,надо выплеснуть куда то, зачем все так усложнять???
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 22:12 | Сообщение # 1579 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) beril, КИВИ заводи. В чем проблема? Киви тоже нужна идентефикация)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 21:36 | Сообщение # 1580 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) У нас она 3% мы с Вебманей переводим. По курсу Сбербанка. К терминалам нам бегать не технично =) Жаль у меня вообще беда вебмани заблокировали( ЯндексДеньги идентификацию проходить минимум месяца 2 нужно( Жаль нету переводов рублей или долларов на карты других банков( Хотя с яндексДеньги можно на любую карту перевести... Жаль, жалюшка
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |