Вторник, 01 Октября 2024, 05:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XageuДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 00:10 | Сообщение # 1561 | Тема: Скот Пилигрим против всех
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
... Надо посмотреть всё же, а то трейлер не впечатлил, какой-то гитарист на сцене и всё smile

XageuДата: Среда, 08 Сентября 2010, 23:57 | Сообщение # 1562 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Жанр: Turnbased-Realtime Arcade с элементами прокачки.
В чем рисую: Adobe.Flash
На чём делаю: Gm Maker 8.0 Pro
Исходники: будут доступно для всеобщего пользования
Сюжет. Когда-то, давным давно, в две тысячи пятидесятом году, человечество наконец-то освоит космос. Будут построены космические корабли, захвачены пустые, но возможные для жизни планеты. Затем, спустя лет эдак 100, люди совсем зажруться, и пойдут войной на другие, менее разумные, по их мнению, цивилизации. Одной из жертв людей стала планета Уузак. Находилась она дальше всех, где-то между Омегой и Центаврой, но чуть северо-восточнее. Аборигены в начале даже не сопротивлялись, так как действительно не отличались большим умом. Но когда на Уузак из долгого похода по галактике вернулись псионики, шаманы Уузака, инопланетяне под их руководством начали давать отпор. Для экспансии люди (те, которые летали и захватывали. Не все люди в прошлом будущем были такие злые) вывесили объявление в ГВСОГЗР (Глобальная всемирная сеть общения гуманоидов земной расы), что требуются наёмники для непыльной и высокооплачиваемой работы в космических условиях, перелёт за счёт К.Компании. Наши герои - одни из тех наёмников, которые ответили на предложение К.Компании. Тилстрон, Орис, Отт и бывший псионик Ул'Ак'Кул-69. 4 наёмника. 4 судьбы. 1 общая работа. В игре "Инвизиторы на планете Уузак"


Тилстрон, Орис, Отт и Ул'Ак'Кул-69. Графика из игры (это не арт). Диз.док. уже готов (абсолютно весь, абсолютно записан на бумаге).

Демоверсии пока, разумеется, нет. Проект в "Проекты в разработке", так как делается в темпе, демки не будет, но буду держать в курсе событий smile

Всего в игре 8 разных единиц (4 там и 4 тут). Я бы перерисовал всех героев с бумаги сюда, но спать пора. Завтра будет smile




Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 17 Сентября 2010, 23:12
XageuДата: Среда, 08 Сентября 2010, 23:40 | Сообщение # 1563 | Тема: Man & Devil
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Вижу несколько строк текста, а полезных - ни одной. Жанр - и тот непонятен.

XageuДата: Среда, 08 Сентября 2010, 22:25 | Сообщение # 1564 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Ну, тема "Космос" может подразумевать только космические корабли и "пыщпыщ". "Иные космические миры" - в этом ведь чувствуется космос smile Тем не менее, диздок уже полностью составлен, надо приступать smile Всем удачи happy

XageuДата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:52 | Сообщение # 1565 | Тема: Turtland - История мистера черепаха.
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
У Alawar'а есть очень красивая игра про черепаху. Красивая реально, но такая унылая. Туда бы экшна. Или сюда бы. Автор, добавь экшна smile



Сообщение отредактировал Загё - Среда, 08 Сентября 2010, 21:53
XageuДата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:34 | Сообщение # 1566 | Тема: Вопрос. Мультиплеер...
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Попробуй через объект (это если ты умеешь делать взаимодействия с объектами в мультиплеере). Т.е. табличку нарисуй, а не используй ГМовские всплывающие месседжы. Конкретнее не скажу, так как не разбираюсь в мультиплеере.

XageuДата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:30 | Сообщение # 1567 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Спасибо за инфу, но мне пока ещё рано думать о шифровании. Адахама мой основной (я решил принять участие в конкурсе) и любимый проект, поэтому я не могу выпустить говно smile

XageuДата: Среда, 08 Сентября 2010, 20:17 | Сообщение # 1568 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я надеюсь, если в сюжете упоминается космос, но действия происходят на планете (не на Земле, ессно) - это будет игра про космос? А то как-то не впечатляет меня делать какой-нибудь-скролл шутер или квест на космическом корабле smile

XageuДата: Среда, 08 Сентября 2010, 19:59 | Сообщение # 1569 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Прикольно - не более того. Кажись, вместе с осенью каким-то чудным образом из поликлиник сбежали тролли и прямиком на гцуп biggrin

XageuДата: Среда, 08 Сентября 2010, 19:46 | Сообщение # 1570 | Тема: MegaGame
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Да, мне уже говорили, что я вдохновляю wink

Добавлено (08.09.2010, 19:46)
---------------------------------------------
игра мего-мего, звуковое оформление - как в одной из моих утерянных игр biggrin (новые, кстати, всё равно придётся озвучивать самому). Саунд трек на высшем уровне. В обзор эта игра не попадёт ввиду её эталонности. И она хоть весёлая biggrin


XageuДата: Среда, 08 Сентября 2010, 13:40 | Сообщение # 1571 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
я вас двоих даже не знаю. Один васек, другой *великий* и не признанный геймдевер. Щячло, брысь из темы, если нечего по делу сказать.

XageuДата: Среда, 08 Сентября 2010, 00:22 | Сообщение # 1572 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте

Моя лолпародия на Bleach :щщячло:




Сообщение отредактировал Загё - Среда, 08 Сентября 2010, 00:22
XageuДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21:21 | Сообщение # 1573 | Тема: Набор в команду для создания мода для игры Mount&Blade.
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Для чего ты мод-то делаешь? Холишь мечты, что на форумах все будут его (мод) хвалить? smile Энтузиазм и вдохновение, и все дела.

XageuДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 20:34 | Сообщение # 1574 | Тема: Man & Devil
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Очень плохая идея для начинающего геймдевелопера думать о следующем проекте, когда текущий ещё не закончен.



Сообщение отредактировал Загё - Вторник, 07 Сентября 2010, 20:35
XageuДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 19:15 | Сообщение # 1575 | Тема: Ваш самый любимый актер\актриса
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
роберт дауни*мл и милла йовович

XageuДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 09:22 | Сообщение # 1576 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
а какая разница, если не в ехе, надо как*то запаковать, чтобы нубы спрайты не поганили smile

XageuДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 08:52 | Сообщение # 1577 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
раЗжиреет он в любом случае, картинки в пнг тоже чего*то да и весят. На счет оперативки пох ваще wink

XageuДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 08:00 | Сообщение # 1578 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Значит, придётся добаблять больше *типа* теней и травы. Однотонная земля меня сильно угнетает wink

XageuДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 00:21 | Сообщение # 1579 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Итак, я постепенно приступаю к рисовке самого уровня (от анимации я немножечко устал, да и времени пока нет. Но буду рисовать параллельно всё, разумеется). Тут я прошу оценить сам "стиль", что ли. Более подробная (ненамного) информация в блоге (на данный момент, самая последняя новость). На скрине вы можете видеть намёк на то, что не будет безликих пространств. Уж каким-нибудь говном, да заполню wink Обсуждаем/осуждаем/комментируем.




Сообщение отредактировал Загё - Вторник, 07 Сентября 2010, 00:22
XageuДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 23:31 | Сообщение # 1580 | Тема: Windows xp 2010
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
гугл.ру (без шуток)

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг