Результаты поиска
|
|
Xageu | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 23:40 | Сообщение # 1561 | Тема: Man & Devil |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Вижу несколько строк текста, а полезных - ни одной. Жанр - и тот непонятен.
|
|
| |
|
Xageu | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:52 | Сообщение # 1563 | Тема: Turtland - История мистера черепаха. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| У Alawar'а есть очень красивая игра про черепаху. Красивая реально, но такая унылая. Туда бы экшна. Или сюда бы. Автор, добавь экшна
Сообщение отредактировал Загё - Среда, 08 Сентября 2010, 21:53 |
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:34 | Сообщение # 1564 | Тема: Вопрос. Мультиплеер... |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Попробуй через объект (это если ты умеешь делать взаимодействия с объектами в мультиплеере). Т.е. табличку нарисуй, а не используй ГМовские всплывающие месседжы. Конкретнее не скажу, так как не разбираюсь в мультиплеере.
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:30 | Сообщение # 1565 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за инфу, но мне пока ещё рано думать о шифровании. Адахама мой основной (я решил принять участие в конкурсе) и любимый проект, поэтому я не могу выпустить говно
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 20:17 | Сообщение # 1566 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я надеюсь, если в сюжете упоминается космос, но действия происходят на планете (не на Земле, ессно) - это будет игра про космос? А то как-то не впечатляет меня делать какой-нибудь-скролл шутер или квест на космическом корабле
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 19:59 | Сообщение # 1567 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Прикольно - не более того. Кажись, вместе с осенью каким-то чудным образом из поликлиник сбежали тролли и прямиком на гцуп
|
|
| |
|