Вторник, 01 Октября 2024, 03:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XageuДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:43 | Сообщение # 1521 | Тема: То, что нужно существу, или места вещей в мыслях человека.
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
-----Действо первое - Читаем мысли:
Оказывается, люди не умеют читать мысли других. Даже опыт не поможет. Если ты читаешь мысли или тебе кажется, что ты их читаешь, значит, это могут сделать и другие. Это не ты столь могущественен и необыкновенен, просто человек, чьи действия и отношение ты разгадываешь - лёгкая жертва. А если он строитель? Не по образованию, а по жизни. Современный "человек в футляре". Может, не для всех, а для тебя одного. Разве можно что-то выпытать у замкнутого человека, если он специально сидит в своей крепости и видишь ты только отблеск его глаз. Да да, даже не глаза, а просто чувствуешь некий взгляд. Хорошо защищенный человек в крепости ни за что не покажет своих глаз, попади в них стрела и - смерть.

--Где-то было прочитано, что самые страшные люди - это безразличные. Мстительный и безразличный человек - хуже этого не придумать. Что может быть хуже непонятной мести, которая основана на бездействии и неведении? Наверное, только импотенция в 10 лет, не успело начаться - уже закочилось.Если видишь перед собой то, чего бояться - боишься меньше, чем когда знаешь, что бояться надо, но не знаешь, чего. Подошёл человек со словами "В течение недели ты умрёшь". И сиди, думай, как я умру, откуда, кем, во сколько, когда конкретно. Думаешь, мучаешься. Нервный идёшь покурить сигарету и попить кофе, в итоге просто вместо кофе завариваешь СЛУЧАЙНО себе гашиш (а ты не употребляешь наркотики, откуда в доме гашиш?) и помираешь. Или неожиданно с верхнего этажа падает двухсоткилограммовый хомяк и убивает тебя, перерезая горло огромной мачете. Почему бы и нет.

Для безразличного человека ты не человек. Ты есть, конечно, но только сумасшедшие во времена своих приступов нежно гладят своё золотое кольцо, приговаривая "Моя прелесть". Для него ты - вещь. "Ты есть, нет тебя, как будешь нужен - возьму, если есть зачатки интеллекта - сам придёшь. А не придёшь - ничего не изменится. Незаменимых людей не бывает. А уж вещей - тем более".

-----Действо второе - провокация как средство достижения результата:

--Бьёт - значит любит. Сильно ли неверно данное утверждение? Я не говорю о пьяных выходках, или когда муж ВДВшник решил проверить свою вертушку на благоверной. Не обязательно бить руками и ногами. Тут "бить" нужно понимать как причинение некоего вреда, не обязательно физического. Если "безразличный футлярщик" ещё не сошёл с ума, с вещью он не заговорит. Так ты, вещь, заговори с ним, посмотри, послушай, вникни в реакцию, но будь осторожен, возможно, "футлярщик" больше не захочет иметь дело с тобой, вещь, ведь таких, как ты - больше, чем людей на всей планете. Возможно, "футлярщик" набивает себе цену, возможно, он просто не знает, как поступать в данной ситуации. А возможно, ему просто всё равно. И это грустно, ведь если человек может без вещи, то вещь без человека - нет.

-----Действо третье - равноправные партнёры:

--Никто никому ничего не должен.

-----Действо четвёртое - диалоги о животных:

Приобретение.
--Вещь: Возьми меня к себе.
Футлярщик: Да, это было бы забавно. Но запомни, если ты не будешь делать то, что мне надо, я тебя заменю.
Вещь: Хорошо.

--Приручение.
Футлярщик: Одень этот поводок. Он невидим, но я буду знать, что ты принадлежишь мне. Правда, я сам не знаю, нужно ли мне это, но пусть будет.
Вещь: Хорошо.

--Пользование.
Футлярщик: Я, пожалуй, надену тебя. Ты ведь хорошая, добропорядочная вещь.
Вещь: Хорошо.

--Контакт.
Вещь: Скажи, я у тебя одна такая вещь?
Футлярщик: Я же тебя ношу.
Вещь: Хорошо.

--Разлука.
Вещь: Где ты, я не могу без тебя.

--Воссоединение.
Вещь: Ты вернулся ко мне!
Футлярщик: Вещь, знай своё место. Ты всего лишь вещь.
Вещь: Я тебе больше не нужна?
Футлярщик. Нет. Не нужна. Нет, ты мне больше не нужна.

Срок годности исчерпан, свалка за окном, возьми спички и подожги сам себя. Ты всего лишь старая вещь.


XageuДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:42 | Сообщение # 1522 | Тема: Игровое время = реальному
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Время можно по разному использовать, сначала определяем жанр, а там уже и видно будет. Вот как то так smile

XageuДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:31 | Сообщение # 1523 | Тема: провальный проэкт
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Если зайди в ла2, в начальной локации вообще пустота. Вывод - игра провальная, онлайн в тысячи человек накручен :P

XageuДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:16 | Сообщение # 1524 | Тема: Игровое время = реальному
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я выбрал 5,6,7. Пункт 2 можно применить в определенных местах, в принципе. Кладбище (баян, но всё же) или опаснэ дремучэ лес happy

XageuДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 19:27 | Сообщение # 1525 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
фиолетовый эт так. Просто коротких анимировать легче. Тот вариант всё равно если обрезать - это столько же работы. Я поэтому и поменял, потому что он длинный катях smile

Добавлено (24.09.2010, 19:27)
---------------------------------------------
Ап. Арт под спойлером. Надо доработать, конечно, но девка, по-моему, достойная получилась. (Девка эта та, что с большим ножиком smile )


XageuДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 17:14 | Сообщение # 1526 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
ты не на тот вопрос отвечаешь smile

XageuДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 13:24 | Сообщение # 1527 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
н0вой анимацией я хочу динамики большей добиться. Да и мимику тоже.
Еще мнения?


XageuДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 10:30 | Сообщение # 1528 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
офтоп перенесите в лс, окда.

XageuДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 00:04 | Сообщение # 1529 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Ап, смотрим первый пост (почти в самом начале новость-вопрос)

XageuДата: Среда, 22 Сентября 2010, 22:25 | Сообщение # 1530 | Тема: Рисование уровней :)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
всё равно нужен 1 художник, так как разные стили будут выглядеть в сумме очень даже ущербно (имхо)

XageuДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 23:54 | Сообщение # 1531 | Тема: [2D] - Animo's Creed.Animo in the Middle Ages - [Платформер]
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Забавно, но драйва нет. И не понятно, почему нужно убить всех врагов для завершения уровня. И ещё слишком долго они умирают, постоянно кайтить их фаерболлами нудно, а кулаками бить - жизни уходят.

XageuДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 23:05 | Сообщение # 1532 | Тема: Орбит(Комета) в Космосе
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
А смысл, он тебе просто надиктовывал код с того двига. Всё равно получается, что ты содрал чужой двиг, даже если он пройдет через 10 ртов и к тебе попадет в письменном варианте, написанным от руки.



Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 17 Сентября 2010, 23:05
XageuДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:48 | Сообщение # 1533 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я делаю другую игру, просто в голове у меня возникла именно Растения против зомби.
Саму "систему" я уже написал в ГМе (это очень легко). Осталось только прикрутить скилы (для этого нужно запустить врагов и привязать данные к ним). Но есть 2 причины: 1.У меня нет времени 2.Я всегда хотел работать в паре.
Само собой, игры то похожи (разве только там графа получше, в зомбях то smile ), но коренные различия присутствуют.




Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 17 Сентября 2010, 22:50
XageuДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:43 | Сообщение # 1534 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Как то ты не то выцепил ) Конечно, я играл в эту игру.

XageuДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:20 | Сообщение # 1535 | Тема: Мачете
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Ты говном под себя ходишь? Расслабляется он. Исчезни, пока я не вызвал космическую полицию.

XageuДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:17 | Сообщение # 1536 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Если прогер на констракте, я ничем не п0м0гу просто. А так хоть на бейсике. Мне больше рисовать и выдумывать нравится, времени нет на яп, работаю я сильно. Так что если ты круче салата или колика, пиши, игра достаточно оригинальна smile

Добавлено (17.09.2010, 22:17)
---------------------------------------------
Диз.док. на хадей.ру. Всё ещё жду хорошего программиста (Флэш, Констракт, ГМ)




Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 17 Сентября 2010, 23:13
XageuДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:03 | Сообщение # 1537 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Все таки нужен программист. Гм или констракт. Пишите, покажу диздок.

XageuДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:47 | Сообщение # 1538 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Оформление лучше и лучше. Но голос просто неисправим, слушать нереально тошно. "пшпшпшпшпшппшпшпш" это всё, что я слышу biggrin Продам недорого услуги диктора wink



Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 16 Сентября 2010, 21:48
XageuДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:44 | Сообщение # 1539 | Тема: Мачете
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Офигенный фильм, те двое, кто написали передо мной, просто не умеют расслабляться.
Цитата "Мачете не смсит" уже стала легендой biggrin
Сценаристы просто не заморачивались smile 10/10, фильм не претендовал изначально побить сборы Аватара, поэтому максимальная оценка. ЗАГЁ НЕ СМСИТ!!!!!!!1111


XageuДата: Среда, 15 Сентября 2010, 06:13 | Сообщение # 1540 | Тема: Space worms (космо-стратегия на Flash)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Хватит к названию придираться, нарушением чьих-то авторских прав здесь и не пахнет

Даж не знаю, те же червяки, то же название biggrin


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг