Результаты поиска
| |
Xageu | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:43 | Сообщение # 1521 | Тема: То, что нужно существу, или места вещей в мыслях человека. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| -----Действо первое - Читаем мысли: Оказывается, люди не умеют читать мысли других. Даже опыт не поможет. Если ты читаешь мысли или тебе кажется, что ты их читаешь, значит, это могут сделать и другие. Это не ты столь могущественен и необыкновенен, просто человек, чьи действия и отношение ты разгадываешь - лёгкая жертва. А если он строитель? Не по образованию, а по жизни. Современный "человек в футляре". Может, не для всех, а для тебя одного. Разве можно что-то выпытать у замкнутого человека, если он специально сидит в своей крепости и видишь ты только отблеск его глаз. Да да, даже не глаза, а просто чувствуешь некий взгляд. Хорошо защищенный человек в крепости ни за что не покажет своих глаз, попади в них стрела и - смерть. --Где-то было прочитано, что самые страшные люди - это безразличные. Мстительный и безразличный человек - хуже этого не придумать. Что может быть хуже непонятной мести, которая основана на бездействии и неведении? Наверное, только импотенция в 10 лет, не успело начаться - уже закочилось.Если видишь перед собой то, чего бояться - боишься меньше, чем когда знаешь, что бояться надо, но не знаешь, чего. Подошёл человек со словами "В течение недели ты умрёшь". И сиди, думай, как я умру, откуда, кем, во сколько, когда конкретно. Думаешь, мучаешься. Нервный идёшь покурить сигарету и попить кофе, в итоге просто вместо кофе завариваешь СЛУЧАЙНО себе гашиш (а ты не употребляешь наркотики, откуда в доме гашиш?) и помираешь. Или неожиданно с верхнего этажа падает двухсоткилограммовый хомяк и убивает тебя, перерезая горло огромной мачете. Почему бы и нет. Для безразличного человека ты не человек. Ты есть, конечно, но только сумасшедшие во времена своих приступов нежно гладят своё золотое кольцо, приговаривая "Моя прелесть". Для него ты - вещь. "Ты есть, нет тебя, как будешь нужен - возьму, если есть зачатки интеллекта - сам придёшь. А не придёшь - ничего не изменится. Незаменимых людей не бывает. А уж вещей - тем более". -----Действо второе - провокация как средство достижения результата: --Бьёт - значит любит. Сильно ли неверно данное утверждение? Я не говорю о пьяных выходках, или когда муж ВДВшник решил проверить свою вертушку на благоверной. Не обязательно бить руками и ногами. Тут "бить" нужно понимать как причинение некоего вреда, не обязательно физического. Если "безразличный футлярщик" ещё не сошёл с ума, с вещью он не заговорит. Так ты, вещь, заговори с ним, посмотри, послушай, вникни в реакцию, но будь осторожен, возможно, "футлярщик" больше не захочет иметь дело с тобой, вещь, ведь таких, как ты - больше, чем людей на всей планете. Возможно, "футлярщик" набивает себе цену, возможно, он просто не знает, как поступать в данной ситуации. А возможно, ему просто всё равно. И это грустно, ведь если человек может без вещи, то вещь без человека - нет. -----Действо третье - равноправные партнёры: --Никто никому ничего не должен. -----Действо четвёртое - диалоги о животных: Приобретение. --Вещь: Возьми меня к себе. Футлярщик: Да, это было бы забавно. Но запомни, если ты не будешь делать то, что мне надо, я тебя заменю. Вещь: Хорошо. --Приручение. Футлярщик: Одень этот поводок. Он невидим, но я буду знать, что ты принадлежишь мне. Правда, я сам не знаю, нужно ли мне это, но пусть будет. Вещь: Хорошо. --Пользование. Футлярщик: Я, пожалуй, надену тебя. Ты ведь хорошая, добропорядочная вещь. Вещь: Хорошо. --Контакт. Вещь: Скажи, я у тебя одна такая вещь? Футлярщик: Я же тебя ношу. Вещь: Хорошо. --Разлука. Вещь: Где ты, я не могу без тебя. --Воссоединение. Вещь: Ты вернулся ко мне! Футлярщик: Вещь, знай своё место. Ты всего лишь вещь. Вещь: Я тебе больше не нужна? Футлярщик. Нет. Не нужна. Нет, ты мне больше не нужна. Срок годности исчерпан, свалка за окном, возьми спички и подожги сам себя. Ты всего лишь старая вещь.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:42 | Сообщение # 1522 | Тема: Игровое время = реальному |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Время можно по разному использовать, сначала определяем жанр, а там уже и видно будет. Вот как то так
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:31 | Сообщение # 1523 | Тема: провальный проэкт |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Если зайди в ла2, в начальной локации вообще пустота. Вывод - игра провальная, онлайн в тысячи человек накручен :P
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:16 | Сообщение # 1524 | Тема: Игровое время = реальному |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я выбрал 5,6,7. Пункт 2 можно применить в определенных местах, в принципе. Кладбище (баян, но всё же) или опаснэ дремучэ лес
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 19:27 | Сообщение # 1525 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| фиолетовый эт так. Просто коротких анимировать легче. Тот вариант всё равно если обрезать - это столько же работы. Я поэтому и поменял, потому что он длинный катях Добавлено (24.09.2010, 19:27) --------------------------------------------- Ап. Арт под спойлером. Надо доработать, конечно, но девка, по-моему, достойная получилась. (Девка эта та, что с большим ножиком )
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 17:14 | Сообщение # 1526 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| ты не на тот вопрос отвечаешь
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 13:24 | Сообщение # 1527 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| н0вой анимацией я хочу динамики большей добиться. Да и мимику тоже. Еще мнения?
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 10:30 | Сообщение # 1528 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| офтоп перенесите в лс, окда.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 00:04 | Сообщение # 1529 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Ап, смотрим первый пост (почти в самом начале новость-вопрос)
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 22:25 | Сообщение # 1530 | Тема: Рисование уровней :) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| всё равно нужен 1 художник, так как разные стили будут выглядеть в сумме очень даже ущербно (имхо)
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 23:54 | Сообщение # 1531 | Тема: [2D] - Animo's Creed.Animo in the Middle Ages - [Платформер] |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Забавно, но драйва нет. И не понятно, почему нужно убить всех врагов для завершения уровня. И ещё слишком долго они умирают, постоянно кайтить их фаерболлами нудно, а кулаками бить - жизни уходят.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 23:05 | Сообщение # 1532 | Тема: Орбит(Комета) в Космосе |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| А смысл, он тебе просто надиктовывал код с того двига. Всё равно получается, что ты содрал чужой двиг, даже если он пройдет через 10 ртов и к тебе попадет в письменном варианте, написанным от руки.
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 17 Сентября 2010, 23:05 |
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:48 | Сообщение # 1533 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я делаю другую игру, просто в голове у меня возникла именно Растения против зомби. Саму "систему" я уже написал в ГМе (это очень легко). Осталось только прикрутить скилы (для этого нужно запустить врагов и привязать данные к ним). Но есть 2 причины: 1.У меня нет времени 2.Я всегда хотел работать в паре. Само собой, игры то похожи (разве только там графа получше, в зомбях то ), но коренные различия присутствуют.
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 17 Сентября 2010, 22:50 |
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:43 | Сообщение # 1534 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Как то ты не то выцепил ) Конечно, я играл в эту игру.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:20 | Сообщение # 1535 | Тема: Мачете |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Ты говном под себя ходишь? Расслабляется он. Исчезни, пока я не вызвал космическую полицию.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:17 | Сообщение # 1536 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Если прогер на констракте, я ничем не п0м0гу просто. А так хоть на бейсике. Мне больше рисовать и выдумывать нравится, времени нет на яп, работаю я сильно. Так что если ты круче салата или колика, пиши, игра достаточно оригинальна Добавлено (17.09.2010, 22:17) --------------------------------------------- Диз.док. на хадей.ру. Всё ещё жду хорошего программиста (Флэш, Констракт, ГМ)
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 17 Сентября 2010, 23:13 |
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:03 | Сообщение # 1537 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Все таки нужен программист. Гм или констракт. Пишите, покажу диздок.
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:47 | Сообщение # 1538 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Оформление лучше и лучше. Но голос просто неисправим, слушать нереально тошно. "пшпшпшпшпшппшпшпш" это всё, что я слышу Продам недорого услуги диктора
Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 16 Сентября 2010, 21:48 |
|
| | |
Xageu | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 06:13 | Сообщение # 1540 | Тема: Space worms (космо-стратегия на Flash) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Хватит к названию придираться, нарушением чьих-то авторских прав здесь и не пахнет Даж не знаю, те же червяки, то же название
|
|
| |
|