Результаты поиска
|
|
Xageu | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:31 | Сообщение # 1521 | Тема: провальный проэкт |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Если зайди в ла2, в начальной локации вообще пустота. Вывод - игра провальная, онлайн в тысячи человек накручен :P
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:16 | Сообщение # 1522 | Тема: Игровое время = реальному |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я выбрал 5,6,7. Пункт 2 можно применить в определенных местах, в принципе. Кладбище (баян, но всё же) или опаснэ дремучэ лес
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 19:27 | Сообщение # 1523 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| фиолетовый эт так. Просто коротких анимировать легче. Тот вариант всё равно если обрезать - это столько же работы. Я поэтому и поменял, потому что он длинный катях Добавлено (24.09.2010, 19:27) --------------------------------------------- Ап. Арт под спойлером. Надо доработать, конечно, но девка, по-моему, достойная получилась. (Девка эта та, что с большим ножиком )
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 17:14 | Сообщение # 1524 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| ты не на тот вопрос отвечаешь
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 13:24 | Сообщение # 1525 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| н0вой анимацией я хочу динамики большей добиться. Да и мимику тоже. Еще мнения?
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 10:30 | Сообщение # 1526 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| офтоп перенесите в лс, окда.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 00:04 | Сообщение # 1527 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Ап, смотрим первый пост (почти в самом начале новость-вопрос)
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 22:25 | Сообщение # 1528 | Тема: Рисование уровней :) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| всё равно нужен 1 художник, так как разные стили будут выглядеть в сумме очень даже ущербно (имхо)
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 23:54 | Сообщение # 1529 | Тема: [2D] - Animo's Creed.Animo in the Middle Ages - [Платформер] |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Забавно, но драйва нет. И не понятно, почему нужно убить всех врагов для завершения уровня. И ещё слишком долго они умирают, постоянно кайтить их фаерболлами нудно, а кулаками бить - жизни уходят.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 23:05 | Сообщение # 1530 | Тема: Орбит(Комета) в Космосе |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| А смысл, он тебе просто надиктовывал код с того двига. Всё равно получается, что ты содрал чужой двиг, даже если он пройдет через 10 ртов и к тебе попадет в письменном варианте, написанным от руки.
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 17 Сентября 2010, 23:05 |
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:48 | Сообщение # 1531 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я делаю другую игру, просто в голове у меня возникла именно Растения против зомби. Саму "систему" я уже написал в ГМе (это очень легко). Осталось только прикрутить скилы (для этого нужно запустить врагов и привязать данные к ним). Но есть 2 причины: 1.У меня нет времени 2.Я всегда хотел работать в паре. Само собой, игры то похожи (разве только там графа получше, в зомбях то ), но коренные различия присутствуют.
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 17 Сентября 2010, 22:50 |
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:43 | Сообщение # 1532 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Как то ты не то выцепил ) Конечно, я играл в эту игру.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:20 | Сообщение # 1533 | Тема: Мачете |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Ты говном под себя ходишь? Расслабляется он. Исчезни, пока я не вызвал космическую полицию.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:17 | Сообщение # 1534 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Если прогер на констракте, я ничем не п0м0гу просто. А так хоть на бейсике. Мне больше рисовать и выдумывать нравится, времени нет на яп, работаю я сильно. Так что если ты круче салата или колика, пиши, игра достаточно оригинальна Добавлено (17.09.2010, 22:17) --------------------------------------------- Диз.док. на хадей.ру. Всё ещё жду хорошего программиста (Флэш, Констракт, ГМ)
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 17 Сентября 2010, 23:13 |
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:03 | Сообщение # 1535 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Все таки нужен программист. Гм или констракт. Пишите, покажу диздок.
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:47 | Сообщение # 1536 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Оформление лучше и лучше. Но голос просто неисправим, слушать нереально тошно. "пшпшпшпшпшппшпшпш" это всё, что я слышу Продам недорого услуги диктора
Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 16 Сентября 2010, 21:48 |
|
| |
|
Xageu | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 06:13 | Сообщение # 1538 | Тема: Space worms (космо-стратегия на Flash) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Хватит к названию придираться, нарушением чьих-то авторских прав здесь и не пахнет Даж не знаю, те же червяки, то же название
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:59 | Сообщение # 1539 | Тема: Space worms (космо-стратегия на Flash) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| если бы не теам17, червей рисовали бы по другому
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 23:46 | Сообщение # 1540 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| ФеденкоВадик, постоянная работа. Для опытного прогера работмы на день*два, диздок готов. Но уже не надо, я пока и сам справляюсь
|
|
| |