Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XageuДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 12:01 | Сообщение # 1541 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Скрины ничего не скажут, чтобы не задерживать работу, я делаю её с квадратами и прямоугольниками. и треугольниками тоже. И ищу способ нормально сохранять анимацию во Флеше, а то белые точки по контуру портят всю красоту smile

Добавлено (12.09.2010, 12:00)
---------------------------------------------

Добавлено (12.09.2010, 12:01)
---------------------------------------------
он достаточно рабочий (то есть основа уже написана). Впереди ещё месяц happy


XageuДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:33 | Сообщение # 1542 | Тема: Сохранение кадров
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Как я понял, невозможно сохранить в гиф без потери качества. В связи с чем вопрос - возможно ли автоматические сохранять все кадры анимации в один кадр? (это называется Strip, полоска). Очень бы помогли.
Или нужно вручную всё делать? В идеале, хотелось бы автоматическое сохранение по контуру области рисования.
P.s.: кажись, разделом ошибся. Но вопрос всё равно остаётся smile




Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 11 Сентября 2010, 23:00
XageuДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 20:57 | Сообщение # 1543 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Adobe.Flash

XageuДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 20:23 | Сообщение # 1544 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
это никак. Игра сатирически бредовая smile

Добавлено (10.09.2010, 16:54)
---------------------------------------------
разве не заметили, главные герои это чернокожий, женщина, русский и *другой* расы smile
Лордерон, абы кому диз. не показываю. Мне нужно знать, что умеет гм-прогер, его работы.

Добавлено (11.09.2010, 20:23)
---------------------------------------------
Нужен программист на ГМ, мне сильно некогда разбираться в тех функциях, которые я никогда не использовал.
Что делать - я скажу, нужны рабочие руки (со знаниями, так как как делать некоторые вещи я сказать не смогу). Работы не много. Нужен пример работ (это обязательно, а то ходят тут всякие) smile



XageuДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:55 | Сообщение # 1545 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
стоп срач

XageuДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 13:19 | Сообщение # 1546 | Тема: Наработки игр для пятого конкурса GcUp.
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Не в этой ветке. В проектах в разработке. А это просто какой-то дубль темы ТЛТ smile

XageuДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 12:32 | Сообщение # 1547 | Тема: Наработки игр для пятого конкурса GcUp.
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
smile смешная тема wink

XageuДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 11:16 | Сообщение # 1548 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
мне нравится гм, он легок, функционален, для хобби самое то. Я же инженер по образованию и работе.

XageuДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 10:46 | Сообщение # 1549 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
я ж тут ни одной игры еще не сделал, откуда познания о моей силе wink

XageuДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 00:20 | Сообщение # 1550 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
upd. 69ый на подходе.
Минус флеша в том, что в гиф он переводит не так красиво, как было бы в самом флеше. Это я жалуюсь, так как никак не могу решить эту проблему smile
p.s.: Отт - женщина.

Добавлено (10.09.2010, 00:20)
---------------------------------------------
Возможно (если у кого есть желание заняться проектом с полностью готовым диздоком) деление славы с проекта пополам. Программист на ГМ востребован. (хороший программист, и только на ГМ.)




Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 09 Сентября 2010, 22:02
XageuДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 22:38 | Сообщение # 1551 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Уверяю, это флэш. :-) Автоматические закругления, слои, рай для аниматора - больше ничего не нужно smile

XageuДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 22:19 | Сообщение # 1552 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Adobe.Flash.

XageuДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 19:20 | Сообщение # 1553 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Критик ферамон не усмотрел в сюжете ноток пародии? Сюжет - поразительный и отличный. Я сам себе свой критик, девушка, отец и мать. biggrin

XageuДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 14:28 | Сообщение # 1554 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
фонд 5, за 1ое 3

XageuДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 13:05 | Сообщение # 1555 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
игра сответствует стандартам голливуда и политкорректности. Ближе к релизу сообщу инфы побольше wink

XageuДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 13:02 | Сообщение # 1556 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
сюжет частично может измениться. Его еще писать и писать smile

XageuДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 07:04 | Сообщение # 1557 | Тема: Новичок сценарист
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Лордерон подлиза, Ферамон такой Ферамон wink
Сюжет напомнил фаллаут. Вообще, имхо, во всех сценариях и сюжетах нужно бы заменять ''постапокалипсис'' на ''фаллаут''. Гы smile


XageuДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 06:45 | Сообщение # 1558 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
я кроме гм ничего не знаю smile

XageuДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 00:10 | Сообщение # 1559 | Тема: Скот Пилигрим против всех
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
... Надо посмотреть всё же, а то трейлер не впечатлил, какой-то гитарист на сцене и всё smile

XageuДата: Среда, 08 Сентября 2010, 23:57 | Сообщение # 1560 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Жанр: Turnbased-Realtime Arcade с элементами прокачки.
В чем рисую: Adobe.Flash
На чём делаю: Gm Maker 8.0 Pro
Исходники: будут доступно для всеобщего пользования
Сюжет. Когда-то, давным давно, в две тысячи пятидесятом году, человечество наконец-то освоит космос. Будут построены космические корабли, захвачены пустые, но возможные для жизни планеты. Затем, спустя лет эдак 100, люди совсем зажруться, и пойдут войной на другие, менее разумные, по их мнению, цивилизации. Одной из жертв людей стала планета Уузак. Находилась она дальше всех, где-то между Омегой и Центаврой, но чуть северо-восточнее. Аборигены в начале даже не сопротивлялись, так как действительно не отличались большим умом. Но когда на Уузак из долгого похода по галактике вернулись псионики, шаманы Уузака, инопланетяне под их руководством начали давать отпор. Для экспансии люди (те, которые летали и захватывали. Не все люди в прошлом будущем были такие злые) вывесили объявление в ГВСОГЗР (Глобальная всемирная сеть общения гуманоидов земной расы), что требуются наёмники для непыльной и высокооплачиваемой работы в космических условиях, перелёт за счёт К.Компании. Наши герои - одни из тех наёмников, которые ответили на предложение К.Компании. Тилстрон, Орис, Отт и бывший псионик Ул'Ак'Кул-69. 4 наёмника. 4 судьбы. 1 общая работа. В игре "Инвизиторы на планете Уузак"


Тилстрон, Орис, Отт и Ул'Ак'Кул-69. Графика из игры (это не арт). Диз.док. уже готов (абсолютно весь, абсолютно записан на бумаге).

Демоверсии пока, разумеется, нет. Проект в "Проекты в разработке", так как делается в темпе, демки не будет, но буду держать в курсе событий smile

Всего в игре 8 разных единиц (4 там и 4 тут). Я бы перерисовал всех героев с бумаги сюда, но спать пора. Завтра будет smile




Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 17 Сентября 2010, 23:12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг