Результаты поиска
|
|
Xageu | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:59 | Сообщение # 1541 | Тема: Space worms (космо-стратегия на Flash) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| если бы не теам17, червей рисовали бы по другому
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 23:46 | Сообщение # 1542 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| ФеденкоВадик, постоянная работа. Для опытного прогера работмы на день*два, диздок готов. Но уже не надо, я пока и сам справляюсь
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 12:01 | Сообщение # 1543 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Скрины ничего не скажут, чтобы не задерживать работу, я делаю её с квадратами и прямоугольниками. и треугольниками тоже. И ищу способ нормально сохранять анимацию во Флеше, а то белые точки по контуру портят всю красоту Добавлено (12.09.2010, 12:00) ---------------------------------------------
Добавлено (12.09.2010, 12:01) --------------------------------------------- он достаточно рабочий (то есть основа уже написана). Впереди ещё месяц
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:33 | Сообщение # 1544 | Тема: Сохранение кадров |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Как я понял, невозможно сохранить в гиф без потери качества. В связи с чем вопрос - возможно ли автоматические сохранять все кадры анимации в один кадр? (это называется Strip, полоска). Очень бы помогли. Или нужно вручную всё делать? В идеале, хотелось бы автоматическое сохранение по контуру области рисования. P.s.: кажись, разделом ошибся. Но вопрос всё равно остаётся
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 11 Сентября 2010, 23:00 |
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 20:57 | Сообщение # 1545 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Adobe.Flash
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 20:23 | Сообщение # 1546 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| это никак. Игра сатирически бредовая Добавлено (10.09.2010, 16:54) --------------------------------------------- разве не заметили, главные герои это чернокожий, женщина, русский и *другой* расы Лордерон, абы кому диз. не показываю. Мне нужно знать, что умеет гм-прогер, его работы. Добавлено (11.09.2010, 20:23) --------------------------------------------- Нужен программист на ГМ, мне сильно некогда разбираться в тех функциях, которые я никогда не использовал. Что делать - я скажу, нужны рабочие руки (со знаниями, так как как делать некоторые вещи я сказать не смогу). Работы не много. Нужен пример работ (это обязательно, а то ходят тут всякие)
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:55 | Сообщение # 1547 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| стоп срач
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 13:19 | Сообщение # 1548 | Тема: Наработки игр для пятого конкурса GcUp. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Не в этой ветке. В проектах в разработке. А это просто какой-то дубль темы ТЛТ
|
|
| |
|
Xageu | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 11:16 | Сообщение # 1550 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| мне нравится гм, он легок, функционален, для хобби самое то. Я же инженер по образованию и работе.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 10:46 | Сообщение # 1551 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| я ж тут ни одной игры еще не сделал, откуда познания о моей силе
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 00:20 | Сообщение # 1552 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| upd. 69ый на подходе. Минус флеша в том, что в гиф он переводит не так красиво, как было бы в самом флеше. Это я жалуюсь, так как никак не могу решить эту проблему p.s.: Отт - женщина.Добавлено (10.09.2010, 00:20) --------------------------------------------- Возможно (если у кого есть желание заняться проектом с полностью готовым диздоком) деление славы с проекта пополам. Программист на ГМ востребован. (хороший программист, и только на ГМ.)
Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 09 Сентября 2010, 22:02 |
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 22:38 | Сообщение # 1553 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Уверяю, это флэш. :-) Автоматические закругления, слои, рай для аниматора - больше ничего не нужно
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 22:19 | Сообщение # 1554 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Adobe.Flash.
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 19:20 | Сообщение # 1555 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Критик ферамон не усмотрел в сюжете ноток пародии? Сюжет - поразительный и отличный. Я сам себе свой критик, девушка, отец и мать.
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 14:28 | Сообщение # 1556 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| фонд 5, за 1ое 3
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 13:05 | Сообщение # 1557 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| игра сответствует стандартам голливуда и политкорректности. Ближе к релизу сообщу инфы побольше
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 13:02 | Сообщение # 1558 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| сюжет частично может измениться. Его еще писать и писать
|
|
| |
|
Xageu | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 06:45 | Сообщение # 1560 | Тема: Инквизиторы на планете Уузак |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| я кроме гм ничего не знаю
|
|
| |