Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XageuДата: Среда, 29 Сентября 2010, 01:05 | Сообщение # 1501 | Тема: Кто симпатичнее?
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
моё немыслимо красивое личико усиливает голубые фантазии пользователей? я польщён ;D

XageuДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 16:21 | Сообщение # 1502 | Тема: Кто симпатичнее?
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
с телефона не видно, кто победил то? smile

XageuДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 01:09 | Сообщение # 1503 | Тема: Фростстил
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Да, Ферамон великий бог и сценарист.

XageuДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 04:45 | Сообщение # 1504 | Тема: Концепт-арт
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте


XageuДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 20:28 | Сообщение # 1505 | Тема: Пути
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Значит делай то, что тебе нужно, через математические формулы. dry

XageuДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 20:05 | Сообщение # 1506 | Тема: Пути
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
А я блин, думаю, зачем тебе СОЛНЦЕ!!!!1111расрас.
ппц.
По теме: Я не работал с путями так глубоко, так что на конкретный вопрос по повороту пути ответить не могу. Если он не сложный, я бы просто перерисовал похожий. В принципе, ты можешь попробовать команду path_rotate(), но она вряд ли тебе поможет (ЛОЛ smile )




Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 25 Сентября 2010, 20:07
XageuДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 19:48 | Сообщение # 1507 | Тема: Пути
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Нарисуй другой путь и запускай его для конкретного объекта в нужный момент. Так как если ты хочешь нарисовать путями солнце - тебе придётся его рисовать, кнопочки "нарисовать солнце путями" в ГМе нет.



Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 25 Сентября 2010, 19:49
XageuДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 19:06 | Сообщение # 1508 | Тема: ГИЛЬЗЫ!!!
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
тут надо саму гильзу рисовать и в коде выстрела пусть вылетает крутясь в координате пистолета. И всё, собственно, куда реалистичнее-то. Само собой, при падении она или тормозит и как бы падает на землю, или немного летит и исчезает.

XageuДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 19:02 | Сообщение # 1509 | Тема: Виды в Game Maker
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Имеется ввиду сплитскрин.
Во-первых, включи оба вида.
Во вторых, область комнаты видимой должна быть, допустим, 400 на 400. (все числа далее - просто для примера).
Обоим видам задавай размеры 400 на 200.
Затем располагай их. 1ый вид по координатам 0,0; 2ой вид по координатам 0,200 (х и у соответственно).
Всё. smile


XageuДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:36 | Сообщение # 1510 | Тема: Конец патронов (в коде)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
если в коде нет ничего кроме того, что я написал, он не может стрелять, так как если патроны на нуле, объект просто не создастся. Значит, у тебя в коде ещё какой-то мусор.

XageuДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 18:20 | Сообщение # 1511 | Тема: Конец патронов (в коде)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
if global.patron>=0 должно быть просто >0

if global.patron>0
{
global.patron-=1
instance_create(x,y,o_bullet_tds)
}


XageuДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 17:31 | Сообщение # 1512 | Тема: Конец патронов (в коде)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
условие patron>0 должно быть главенствующим, тогда будет стоять запрет на создание патрона, если их меньше 1.
Скинь свой код, подскажем, что да как, это же элементарщина.




Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 25 Сентября 2010, 17:34
XageuДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:34 | Сообщение # 1513 | Тема: Конец патронов (в коде)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
если у тебя патрон летит в нужную сторону, когда он появляется, пиши так:
if global.patron>0
{
*твоё событие создания патрона. Тут может быть создание объекта в нужной тебе точке, или создание с направлением движения*
}

Для программирования вообще нужно уметь мыслить логически. Не прогуливай логику в школе!!1 ;D


XageuДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:23 | Сообщение # 1514 | Тема: Шутер RPG STORM(Map001)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Мой знакомый армянин Самвел просил называть себя Сем. Твой герой - армянин? Или всё таки Сэм, спаситель галактики? (такой уже есть biggrin )

XageuДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:09 | Сообщение # 1515 | Тема: Игры на SketchUp=)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
Ну ты согнул. biggrin

Я как-то не вдупляю в это выражение. Мб "Ну ты загнул!"


XageuДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 00:13 | Сообщение # 1516 | Тема: Дела давно минувших дней
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Раздел верный, во флейме у всех топиков смысла 0 ;D

XageuДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:15 | Сообщение # 1517 | Тема: Вопрос: В чем мне научиться рисовать
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Советую научиться для начала рисовать. А в каком редакторе - дело десятое.

XageuДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:11 | Сообщение # 1518 | Тема: Дела давно минувших дней
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте


XageuДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:43 | Сообщение # 1519 | Тема: То, что нужно существу, или места вещей в мыслях человека.
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
-----Действо первое - Читаем мысли:
Оказывается, люди не умеют читать мысли других. Даже опыт не поможет. Если ты читаешь мысли или тебе кажется, что ты их читаешь, значит, это могут сделать и другие. Это не ты столь могущественен и необыкновенен, просто человек, чьи действия и отношение ты разгадываешь - лёгкая жертва. А если он строитель? Не по образованию, а по жизни. Современный "человек в футляре". Может, не для всех, а для тебя одного. Разве можно что-то выпытать у замкнутого человека, если он специально сидит в своей крепости и видишь ты только отблеск его глаз. Да да, даже не глаза, а просто чувствуешь некий взгляд. Хорошо защищенный человек в крепости ни за что не покажет своих глаз, попади в них стрела и - смерть.

--Где-то было прочитано, что самые страшные люди - это безразличные. Мстительный и безразличный человек - хуже этого не придумать. Что может быть хуже непонятной мести, которая основана на бездействии и неведении? Наверное, только импотенция в 10 лет, не успело начаться - уже закочилось.Если видишь перед собой то, чего бояться - боишься меньше, чем когда знаешь, что бояться надо, но не знаешь, чего. Подошёл человек со словами "В течение недели ты умрёшь". И сиди, думай, как я умру, откуда, кем, во сколько, когда конкретно. Думаешь, мучаешься. Нервный идёшь покурить сигарету и попить кофе, в итоге просто вместо кофе завариваешь СЛУЧАЙНО себе гашиш (а ты не употребляешь наркотики, откуда в доме гашиш?) и помираешь. Или неожиданно с верхнего этажа падает двухсоткилограммовый хомяк и убивает тебя, перерезая горло огромной мачете. Почему бы и нет.

Для безразличного человека ты не человек. Ты есть, конечно, но только сумасшедшие во времена своих приступов нежно гладят своё золотое кольцо, приговаривая "Моя прелесть". Для него ты - вещь. "Ты есть, нет тебя, как будешь нужен - возьму, если есть зачатки интеллекта - сам придёшь. А не придёшь - ничего не изменится. Незаменимых людей не бывает. А уж вещей - тем более".

-----Действо второе - провокация как средство достижения результата:

--Бьёт - значит любит. Сильно ли неверно данное утверждение? Я не говорю о пьяных выходках, или когда муж ВДВшник решил проверить свою вертушку на благоверной. Не обязательно бить руками и ногами. Тут "бить" нужно понимать как причинение некоего вреда, не обязательно физического. Если "безразличный футлярщик" ещё не сошёл с ума, с вещью он не заговорит. Так ты, вещь, заговори с ним, посмотри, послушай, вникни в реакцию, но будь осторожен, возможно, "футлярщик" больше не захочет иметь дело с тобой, вещь, ведь таких, как ты - больше, чем людей на всей планете. Возможно, "футлярщик" набивает себе цену, возможно, он просто не знает, как поступать в данной ситуации. А возможно, ему просто всё равно. И это грустно, ведь если человек может без вещи, то вещь без человека - нет.

-----Действо третье - равноправные партнёры:

--Никто никому ничего не должен.

-----Действо четвёртое - диалоги о животных:

Приобретение.
--Вещь: Возьми меня к себе.
Футлярщик: Да, это было бы забавно. Но запомни, если ты не будешь делать то, что мне надо, я тебя заменю.
Вещь: Хорошо.

--Приручение.
Футлярщик: Одень этот поводок. Он невидим, но я буду знать, что ты принадлежишь мне. Правда, я сам не знаю, нужно ли мне это, но пусть будет.
Вещь: Хорошо.

--Пользование.
Футлярщик: Я, пожалуй, надену тебя. Ты ведь хорошая, добропорядочная вещь.
Вещь: Хорошо.

--Контакт.
Вещь: Скажи, я у тебя одна такая вещь?
Футлярщик: Я же тебя ношу.
Вещь: Хорошо.

--Разлука.
Вещь: Где ты, я не могу без тебя.

--Воссоединение.
Вещь: Ты вернулся ко мне!
Футлярщик: Вещь, знай своё место. Ты всего лишь вещь.
Вещь: Я тебе больше не нужна?
Футлярщик. Нет. Не нужна. Нет, ты мне больше не нужна.

Срок годности исчерпан, свалка за окном, возьми спички и подожги сам себя. Ты всего лишь старая вещь.


XageuДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 21:42 | Сообщение # 1520 | Тема: Игровое время = реальному
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Время можно по разному использовать, сначала определяем жанр, а там уже и видно будет. Вот как то так smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг