-По поводу коммерции - в планах разместить на сайте кошельки и принимать вознаграждения от людей, кому игра понравится.
Посмотри в сторону издателей со встраемыми баннерами, можно и в алавар стукнуть, авось возьмут, у них уже были прецеденты, когда они не цеплялись к графике и брали игру. В общем, попытка- не пытка.
Quote (Загё)
Ищу композитора, нужна музыка в стиле "Arabian Rock" из игры Алладин. Предложения, наводки на сайты с музыкантами, и прочее - в личку, благодарю.
Кину твои контакты двум знакомым людям, если у них есть время- сами найдут.
Слушайте, меня достало когда люди говорят:"тебе не под силу", "начинай с game maker" и т.д. Если я решил взяться за него значит буду учить! Год? Вы с дуба рухнули? Я 3/4 веб-программирования за три недели выучил.
Ахах, тогда иди, парень, на асме игры пиши, чтобы не рушить рейтинг мировых компаний разработчиков, а то снова сделаешь шутер ААА класса за три недели, как потом будут люди жить?)
Я тоже умудряюсь писать на пхп, совершенно его не зная, ничего крутого в этом нет. Вообще, кастую сюда Stage. У меня прям де-жа-вю. Давай ты выложишь линк на свои проекты в вебе, он найдет у тебя элементарную дыру, например, инъекцию, и все встанет на свои места.
Может кто-нибудь окончательно поставить точку в вопросе того, полезно ли срисовывать? А то одни говорят, что это — деградация, а другие — хорошее начало. Кому верить?
Кстати, да. Я не знаю, хорошо или плохо это для проф. художника, но мне, как человеку, не владеющему искусством рисования, очень помогают готовые образцы и их анализ, чтобы потом на основе сделать что-то свое.
uses CRT; var n,m: longint ; j,I,sz: integer; raw_matrix: array [0..9,0..11] of single; result_array: array of single; k, t,s: integer; n, swapped: integer;
BEGIN Writeln(‘enter M&N:’); Readln(m,n); Writeln(‘--------enter matrix--------); For j:=0 to N do For i:=0 to M do Read(raw_matrix[I,j]); sz := N/4; setlength(result_array, M-1); for k:=0 to M-1 do begin result_array[k] = raw_matrix[k,3]; for t:=1 to sz do if(raw_matrix[k,(t*4)-1] < result_array[k]) then result_array[k] = raw_matrix[k,(t*4)-1];
end;
repeat swapped := 0; for i:= 0 to M-2 do if (result_array[i] < result_array[i+1]) then begin n: = result_array[i]; result_array[i] := result_array[i+1]; result_array[i+1]: = n; swapped := 1; end;
until (swapped <> 1);
for i:=1 to 3 do writeln;
for s:=0 to M-1 do writeln(result_array[s]); setlength(result_array,0);
END.
Там куча лишних переменных, сохранял также, как у тебя были. Плюс возможны косяки с индексом массива, в цпп они от 0 до Н-1, а в паскале от 0 до Н в случае динамического. Ну пытался перевести правильно, в остальном дебаггер поможет, там все просто. У меня нет компилятора, чтобы проверить.
Писал на память, если что - компилятор скажет сам, что не так
Да, не далее, чем вчера делал лоадер с помощью этой штуки, синтаксис дико доставил. При том, что у меня грузилась 1 картинка для тестов. Что будет в конце разработки- я ваще боюсь представить
overbolt, я чую, ты проиграешь. Давай на пальчиках считать. 31 января- раз пальчик 1 февраля- два пальчик 2- три пальчик 3- четыре пальчик 4- пять пальчик 5- шесть пальчик 6- семь пальчик 7- восемь пальчик 8- девять пальчик 9- десять пальчик 10- 11 пальчик(сам придумай, что ты там себе загнешь:D)