Alexis-63, Ну тогда человек с купленым ГМ должен быть в команде записанн как программист и получать проценты от дохода... И тот кто разработал игру должен быть всего лишь начальником=) ИМХО
Снова начал чушь нести омг?
falcoware, можно еще раз уточнить, за что вы платите и сколько. Как определяется цена. Интерес возник, а искать среди 7 страниц флуда желание не очень.
Управление хостингом раньше тоже считалось для одаренных, а щас любой школьник забабахает такой по функционалу сайт, что обалдеть можно. И это по шаблону. Да че далеко ходить, я помню почти у каждой игры свой двиг был, а щас в шутерах в одно и то же играешь с разными скинами. Так почему бы и нет.
Неа, не сделает. Раньше надо было писать сайт ручками, а сейчас просто залить цмс, снизилась планка вхождения. Но к управлению хостингом это никакого отношения не имеет=)
Quote (Самоделкин)
Массовых каких-то тенденций может и не будет в этом направление, но для определенной доли рынка (мелких мобильных разрабов и тп думаю уже разрабатывают что-то максимально простое).
Мелкие разрабы и сейчас делают на основе чего-то, а потом даются. Это называется моддинг. Но, опять же, спасибо редакторам, иначе все эти разработчики даже исходники не откомпилили бы(при их наличии в сети, естественно).
Quote (Самоделкин)
Я конечно имею ввиду не создание сложной и уникальной мморпг. Но базовый сервер какой-нибудь предложить с минимальной кастомизацией (чтобы я там слайдбарчики поперетягивал)). Сервер заранее задает определенные условия для клиента, довольно жесткие по сегодняшним меркам, а разработчик уже кумекает как ему быть.
Вы вообще понимаете суть клиент-серверного взаимодействия. Или так, на пальцах?) Все это должно быть описано в редакторах, которые вы собираетесь использоваться.
Если разработчики этого не сделают, то вы ничего не сможете исправить. Вот корень проблемы. А так можно помодить ГТА СА мультиплеер, кризис или еще чего.