Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 12:21 | Сообщение # 1461 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, огромные уши, тебе не кажется?
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 10:37 | Сообщение # 1462 | Тема: Посоны, давайте сделаем комикс |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (1ceberg) можно будет даже на древней мобилке сохранить Quote (1ceberg) на древней мобилке Блин, я прочитал на древней Мобипаке. О, боже... Добавлено (11.09.2012, 10:37) ---------------------------------------------
Quote (1ceberg) чтобы вернуть себе такой драгоценный ресурс как репутация У тебя её и так много Quote (1ceberg) Если есть идеи - пишите прямо здесь, лол. Ну вообще вот - пришёл тролль на сайт и начал со своими проектами жирно троллить. Один из модераторов его останавливает. На этом сайте мир и спокойствие до некоторх пор. Далее приходит огромная куча троллей и начинают кидаться минусами во всех подряд. Пользователи помогают противостоять троллям, и в итоге после нелёгкой войны объявлется король_троллей, который заводит тему про то, что_они_хотят_сделать_этим_троллингом. Тема сразу поднялась в топ и наконец главного_тролля забанили и всё закончилось. Вот что я выдумал из своей больной фантазии. Но вообще надо писать сюжет про каждодневные проблемы жителей этого сайта (не появляются же тролли каждый день).
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 17:51 | Сообщение # 1463 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| g-gurda, спасибо. У меня используются продвинутые методы, которые ты не поймешь. Да и пока нет проблем, которые я не смог сделать сам. Quote (Льёт) Обычно команду создаёт группа из >=3 людей. Один в поле - ты понел. Ну когда я в народ игру выкладывать буду, мне надо как-то называться Я когда дойду до 25+ уровня, тогда поменяю название Quote (Льёт) Теперь что касается игры: переделай графику. Ну вообще я не художник пока.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 17:42 | Сообщение # 1464 | Тема: Как сделать взрыв и местонахождение пути |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Как настроить партикл, чтобы взрыв (партикл) выглядел реалистично?
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 17:41 | Сообщение # 1465 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А какую текстуру?
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 17:37 | Сообщение # 1466 | Тема: Референсы по игровым мирам для художников |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Пардон, только увидел ссылку
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 17:34 | Сообщение # 1467 | Тема: Референсы по игровым мирам для художников |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| DeNeL, слишком маленькие картинки
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 17:22 | Сообщение # 1468 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Больше никто не отписался?
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 16:36 | Сообщение # 1469 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Здравстуйте, дорогие друзья! Снова очердной билд - 0.21!
В новом билде: - Как всегда, новый уровень - Взрыв после уничтожения - Самонаводящееся ракеты (за идею спасибо g-gurda, за реализацию MasTerilDar ) - Исправлен баг на первых трёх уровнях с бесконечными ракетами (спасибо TimKruz`у за найденный баг) - Немного оптимизировал события, чтобы не путаться; - Исправлены мелкие баги на шестом уровне (висение в воздухе некоторых элементов, убрана трава, из-за которой очень сложно пройти этот уровень).
Скриншоты версии 0.21: Скачать: http://rghost.ru/40287377
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 18:24 | Сообщение # 1470 | Тема: Проект minecraft free. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я не понял, это ТС игру делает или он допиливает существуещий майнкрафт?
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 18:21 | Сообщение # 1471 | Тема: Бесплатный движок. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Да, но чтобы регистровать новых пользователей, нужно пройти модерацию. И ещё: 1) Есть ограничения по возрасту 2) Разрабы будут брать с тебя роялти 3) Конструктор ещё сырой
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 10:41 | Сообщение # 1472 | Тема: NeoAxis Engine |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Undead, ну так создатели взяли графический движок Ogre.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 15:01 | Сообщение # 1473 | Тема: Напишем сказку :P |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 18:41 | Сообщение # 1474 | Тема: Как сделать взрыв и местонахождение пути |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, спасибо! Работает не идеально, но в 10 раз лучше! А первый вопрос в силе.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 18:24 | Сообщение # 1475 | Тема: Как сделать взрыв и местонахождение пути |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я вот разрабатываю сою игру вот возникло два вопроса: 1) Как сделать взрыв партиклом или чем-нибудь ещё? 2) Вот у меня есть ракета с поведением RTS. Есть куча объектов, и есть задача, самонаведение должно осуществлятся на ближайший объект (не во все объекты, а только такие, которые были прописаны в событиях). Я прописал четыре объекта в событиях "Add waypoint to object", но у меня наведение осуществляется куда попало. Куда то в дальний объект, вместо ближнего. Помогите, как решить эту проблему?
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 17:48 | Сообщение # 1476 | Тема: Напишем сказку :P |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Попытка не пытка. Wario хочет дождаться того момента, когда будет водопад и он сдохнет
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 17:44 | Сообщение # 1477 | Тема: Напишем сказку :P |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Мобипак был не в состоянии переварить оживание Марио и отсутствие Варио, поэтому он начал сходить с ума
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 17:41 | Сообщение # 1478 | Тема: Напишем сказку :P |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) - Мы сделали это! - обрадовался Крабе. К сожалению, дальше не было признаков жизни
Wario воткнул Чаку Норрису нож в горло. Мобипак пролетал на вертолёте и видел всю эту сцену. Wario пытался забраться на мой вертолёт и держался, но всё же упал в реку и чудом выжил. Река оказалось с сильным течением и выбраться было не просто - он не умел плавать - ...
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 16:47 | Сообщение # 1479 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, скажи правду, ты просто отключаешь сгаживание в 3D моделях или... срисовываешь с рендера, соблюдая при том все цвета?
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 16:08 | Сообщение # 1480 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| 4/2/8.5
|
|
| |