Результаты поиска
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 14:11 | Сообщение # 1401 | Тема: Свободная Империя |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Это что то типо ГТА в России?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 14:08 | Сообщение # 1402 | Тема: Урок по RGM от Зелёного Гоблина. |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, В самом .doc скриншоты, оптимизировать как его я не знаю
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 13:49 | Сообщение # 1403 | Тема: Actual Site Maker |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, Она шё ещё actual?Ты же вроде ушёл из команды название тоже оставишь?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 13:44 | Сообщение # 1404 | Тема: Урок по RGM от Зелёного Гоблина. |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, скриншоты там!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 13:04 | Сообщение # 1405 | Тема: Урок по RGM от Зелёного Гоблина. |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Мой первый урок!Я сам себе удивился когда обнаружил ошибки только через слово, а не в каждом слове. Урок обьяснит как делать чтобы игрок во время игры мог узнать описание игры(можно веть туда сюжет вдолбить)И многое другое.Скриншоты есть,вообшем разьясняет пару секретов ргм.Подойдёт для новичка и для профи. Ещё раз повторяю мой ПЕРВЫЙ урок!Прошу сильно не ругаться по поводу ошибок. ВСЕМ КАЧАТЬ!!! Скачать
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 08 Мая 2010, 08:52 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 11:06 | Сообщение # 1406 | Тема: "Потеря" |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:13 Некромэны чёртовы!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 10:49 | Сообщение # 1407 | Тема: Трудно Быть Феодалом |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, офигительный крестьянин!Мир стикмэнов?+ в репу игра кул!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 18:11 | Сообщение # 1408 | Тема: Planet Online - это мультиплатформенная онлайн игра. |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Где мона зарегистрироваться на неё с телефона не получается а поиграть на телефоне хочется,да охота проверить пойдёт ли 3D версия.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 16:10 | Сообщение # 1409 | Тема: Обсуждение жизни Flash'a |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Флэщ уэе есть в 3D ишите двиг Alternativa 3D
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 15:14 | Сообщение # 1410 | Тема: Видео-урок по RGM. |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| QWER56, А почему расширения файла ЕХЕ?Не чтроб сделать AVI.Залей тогда на что нибудь похожие на Ю-ТУб!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 15:11 | Сообщение # 1411 | Тема: winter-space |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| А картинки то из ВарКрафта!!!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 16:50 | Сообщение # 1412 | Тема: Работы в 3D |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) А что проблема приобрести МАКС по новее? К сожалению ПРОБЛЕМА!Сколько он весит? Наверное 1 гб!А у меня жоский диск на 80гб во 1 я его не скачаю,во 2 он не влезет.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 18:35 | Сообщение # 1413 | Тема: Самый простой конструктор для Action вида сверху. |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Lexx, Map\Engine 001
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 15:51 | Сообщение # 1414 | Тема: Двери Чингисхана |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (ork_game) игра уж готова Quote (ork_game) исключением графики Готова без графики?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 15:47 | Сообщение # 1415 | Тема: Работы в 3D |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) а ты не пробовал делать персонажа по урокам? Пробовал делать-назывался сплайновое моделирование как то как но у меня 7 макс там или я кривой но там некоторые кнопки не сходяться(
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 08:00 | Сообщение # 1416 | Тема: Red ZAP |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (FRANKENSTEIN) Ну незнаю, просто так) Приятно же когда оформление хорошее) Тогнда выставляй версии с установшиком и уже распакованую!Добавлено (04.04.2010, 07:57) ---------------------------------------------
Code ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Под Компанией следует понимать все компании правообладателей, перечисленные на упаковке.
СТАТЬЯ 1. ВВЕДЕНИЕ.
1. Настоящее лицензионное соглашение (далее "соглашение") является лицензионным договором, заключаемым между вами (физическим или юридическим лицом), далее Пользователь, и Компанией относительно компьютерной программы, (далее "программа"). Компания сообщает, что обладает имущественными правами на “Программу”.
2. Если вы не согласны с условиями настоящего лицензионного соглашения, вы не имеете права использовать данное программное обеспечение; верните его продавцу и получите обратно уплаченные деньги.
3. Программа предназначена для работы в среде операционной системы WINDOWS корпорации MICROSOFT. (Дополнительную информацию смотрите на упаковке).
СТАТЬЯ 2. ТЕРМИНЫ
1. Произведение - Компьютерная программа, владельцем которой является Лицензиар, права на которую передаются Лицензиату на условиях данного Договора.
2. Компьютерная программа - набор инструкций в виде слов, цифр, кодов, схем, символов или в каком-либо ином виде, выраженных в форме, необходимой для считывания компьютером, которые приводят его в действие для достижения определенной цели или результата, выраженные в исходном или объектном кодах).
3. Обнародование произведения - осуществленное с согласия автора или иного субъекта авторского права какое-либо действие, которое впервые делает произведение доступным для публики путем опубликования, публичного исполнения, публичного показа, публичной демонстрации, публичного оповещения, в том числе средствами ИНТЕРНЕТ, и т.д.
4. Опубликование произведения - выпуск в оборот с согласия автора или иного субъекта авторского права, изготовленных электронными или иными способами экземпляров произведения в количестве, способном удовлетворить, с учетом характера Произведения, разумные потребности публики, путем его продажи, сдачу в имущественный найм, бытового или коммерческого проката, предоставление доступа к ним через электронные системы информации таким образом, что какое-либо лицо может получить его из какого-либо источника и в какое-либо время по собственному выбору или передачу права собственности на них или владения ими иными способами. Опубликованием Произведения, считается также депонирование Произведения в хранилище (депозитарий) с открытым доступом и возможностью получения в нем экземпляра Произведения (копии).
5. Распространение Произведения - какое-либо действие, с помощью которого Произведение непосредственно или опосредованно предлагается публике, в том числе доведения этих объектов до ведома публики, таким образом, что ее представители могут осуществить доступ к Произведению из какого-либо источника и в какое-либо время по собственному выбору.
СТАТЬЯ 3. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
1. Программа защищена Законом Казахстана “Об авторском праве и смежных правах”, Уголовным, Гражданским, Административным законодательством Казахстана и международными соглашениями об авторских правах, а также другими законами и договорами, регулирующими отношения авторского права.
СТАТЬЯ 4. ОБЪЕМ ЛИЦЕНЗИИ.
1. Компания предоставляет вам следующие права при условии соблюдения вами всех положений и условий настоящего соглашения:
· Ипользование. Разрешается использовать одну копию программного обеспечения на одном компьютере (далее "компьютер"). · Данная программа продается как для частного домашнего использования, так и для коммерческого использования. · Под коммерческим использованием следует понимать передачу не исключительных прав на распространение экземпляров “программы” приобретенных у “Компании”, на условиях заключенных дополнительных договоров между Компанией и Пользователем.
СТАТЬЯ 5. ПРОЧИЕ ПРАВА И ОГРАНИЧЕНИЯ. 1. Запрет на вскрытие технологии и декомпиляцию. Запрещается вскрывать технологию и декомпилировать программное обеспечение. 2. Разделение программы. Программа лицензируется как единое изделие. Запрещается отделять от нее составляющие ее части для раздельного использования на нескольких компьютерах. 3. Временное пользование. Запрещается предоставлять программу во временное пользование. 4. Товарные знаки. Настоящее лицензионное соглашение не предоставляет вам никаких прав в отношении каких-либо товарных знаков или названий, принадлежащих Компании. 5. Передача программы. Первоначальный пользователь программы имеет право один раз передать все свои права по данному лицензионному соглашению и саму программу непосредственно другому лицу для использования. Такая передача должна включать всю программу (включая все составные части, носители и печатные материалы, любые обновления, настоящее соглашение и сертификат подлинности, если таковой имеется). Такая передача не может быть осуществлена косвенно или через какое-либо третье лицо. Лицо, получающее программу в результате такой единовременной передачи, должно согласиться со всеми условиями настоящего лицензионного соглашения, включая обязательство более никому не передавать программу и свою лицензию на нее. Данное положение не распространяется на Пользователей использующих программу для коммерческих целей, с обязательным соблюдением условий СТАТЬИ 4 данного соглашения. 6. Расторжение соглашения. Без ущерба для каких-либо иных прав Компания вправе прекратить действие настоящего соглашения при несоблюдении вами его положений и условий. В этом случае вы обязаны уничтожить все имеющиеся у вас копии программного продукта и его составных частей.
СТАТЬЯ 6. АВТОРСКОЕ ПРАВО. 1. Все права собственности и авторские права на программу (включая, но не ограничиваясь только ими, любые входящие в нее графические изображения, фотографии, анимации, видеозаписи, звукозаписи, музыку, текст и дополнительные программы), содержание сопровождающих ее печатных материалов и любые копии программы принадлежат Компании. 2. Все права собственности и авторские права на содержательную часть и в отношении ее, доступ к которой предоставляет программа, принадлежат владельцу авторских прав на данную содержательную часть и защищены законами и международными соглашениями об авторских правах. 3. Настоящее соглашение не предоставляет вам никаких прав на доступ к содержательной части. Все права, не предоставленные явно настоящим соглашением, сохраняются за Компанией.
СТАТЬЯ 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 1. Компания не несет ответственности за возможный ущерб, причиненный отказом в работоспособности Программы, сбоями в системе, отказа оборудования в том числе. 2. Компания оставляет за собой право преследования за нарушение данной лицензии со стороны Пользователя, согласно действующего законодательства.
СТАТЬЯ 8. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОНТРАФАКТНЫХ ПРОДУКТОВ 1. Если вы торгуете контрафактными дисками с продуктами, права на которые принадлежат нашей Компании, вы нарушаете наши авторские права, охраняемые Законом “Об авторском праве и смежных правах”, а также Уголовным правом.
СТАТЬЯ 9. ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Hacker Games - зарегистрированные торговые марки Hacker Games Добавлено (04.04.2010, 07:57) --------------------------------------------- жжёшь!!! Добавлено (04.04.2010, 08:00) --------------------------------------------- FRANKENSTEIN, на 2 уровне играть стрёмно!Когда на тебя падает корабль надпись конец высвечивается бесконечно раз пока корабль вниз не улетит!!!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 07:44 | Сообщение # 1417 | Тема: Работы в 3D |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Stiv, я собираюсь из этого сделать циклопа, так как я методом тыка нажал на кнопочку CUT и начал вырезать глаз вырезал потом екструдой выдавил,потом опять вдавил для глазного яблока дырку, и вставил туда сферу!!!Ешё разобрлся с Qake Slice как то так называетсья ооочень полезная вешь, с помошью её я сделалруки более похожими на руки!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 19:36 | Сообщение # 1418 | Тема: [3d] - Wolfenstein: The new BJ's Story |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (mcaMasha) Скачала демо и поиграла. Вот мои мысли по поводу этого проекта: хорошая задумка, я конечно не любитель этой игры, но ваша игра меня сильно заинтересовала. С удовольствием играла. Правда есть минус по поводу рук и оружия: -оружие почему то направлено вниз. Прошу убрать -ГГ девушка? Нет как я поняла из описанного, но почему тогда ногти розовые? ГГ пользуется лаком? Уберите плиз А так в целом хорошо! + ставлю Нашёт оружия-увы но так устроент ргм картинки маленькие-64х74,и оружие можно только прямо поставить и тогда ствол будет смотреться вперёд!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 19:19 | Сообщение # 1419 | Тема: Red ZAP |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| FRANKENSTEIN, перезалей в другое место антивирус почемуто блокирует ссылку(
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 19:05 | Сообщение # 1420 | Тема: Работы в 3D |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Мой первый опыт в создании модели.Хотя это и моделью то не назовёшь.Всему этому я научился методом тыка!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
|