Среда, 01 Января 2025, 21:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KornivalДата: Среда, 31 Августа 2011, 15:25 | Сообщение # 121 | Тема: Уроки HGE от 4aBo
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Жа это просто копипаст из "упражения 1" из справки dry Правда он слегка изуродовал текст, но все равно копипаст. Напиши уже что-нибудь дельное, 4aBo.
KornivalДата: Среда, 31 Августа 2011, 15:23 | Сообщение # 122 | Тема: Массивы и метки в C++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Насчет массивов froex абсолютно прав, тем кто с ним не согласен будет достаточно посмотреть дизассемлированный листинг любого из приведенных выше примеров. Мне уже не удобно если честно, но все равно спрошу еще раз: где там используется динамичесая память? Или ты понял что ошибся? Или решил меня игнорировать?
KornivalДата: Вторник, 30 Августа 2011, 19:32 | Сообщение # 123 | Тема: Массивы и метки в C++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
мой код увеличивает значение первого элемента в массиве а на единицу. Твой код из последнего поста присваивает указателю b адресс второго элемемта из массива а.

Сообщение отредактировал Kornival - Вторник, 30 Августа 2011, 20:55
KornivalДата: Вторник, 30 Августа 2011, 18:50 | Сообщение # 124 | Тема: Массивы и метки в C++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
опять тоже самое... То что ты написал выше абсолютно верно, это обычная косвенная адресация и еще раз объяснять е принчипы не нужды. Но вопрос 'где ты увидел использование динамической памяти?' остается открытым.

Добавлено (30.08.2011, 18:50)
---------------------------------------------
нет не проканает, *а = *a+1 проканает

KornivalДата: Вторник, 30 Августа 2011, 18:31 | Сообщение # 125 | Тема: Массивы и метки в C++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
froex, я знаю какие различия между динамической и статической памятью. В нашем случае массив находится в стеке. Сейчас нет возможности проверить, но я уверен что память выделяется примерно так:
mov ebp, esp
sub esp, 1c
посмотри дизасемблированный листинг функции main
KornivalДата: Вторник, 30 Августа 2011, 18:15 | Сообщение # 126 | Тема: Массивы и метки в C++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
froex, речь шла не об этом, 05142 конечно прав, речь шла о том, где динамическое выделение памяти?

Добавлено (30.08.2011, 18:15)
---------------------------------------------
froex, речь шла не об этом, 05142 конечно прав, речь шла о том, где динамическое выделение памяти?

KornivalДата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:18 | Сообщение # 127 | Тема: Массивы и метки в C++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
для того, чтобы юзать массивы необязательно знать про указатели.
KornivalДата: Вторник, 30 Августа 2011, 15:17 | Сообщение # 128 | Тема: Массивы и метки в C++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
в любом случае динамического выделения памяти там нет.
KornivalДата: Вторник, 30 Августа 2011, 15:14 | Сообщение # 129 | Тема: Массивы и метки в C++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
где? Неужели речь идет о массиве ms?

Добавлено (30.08.2011, 15:11)
---------------------------------------------
где? Неужели речь идет о массиве ms?

Добавлено (30.08.2011, 15:14)
---------------------------------------------
froex что-то напутал. Наверное он имел ввиду что первый элемент массива есть указатель. Но память там выделяется статически.

KornivalДата: Вторник, 30 Августа 2011, 14:56 | Сообщение # 130 | Тема: Массивы и метки в C++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Где там память выделяется динамически? dry
KornivalДата: Вторник, 30 Августа 2011, 14:54 | Сообщение # 131 | Тема: Использование архивов в проектах на си++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Юзай Zlib, мануал там же.
KornivalДата: Вторник, 30 Августа 2011, 14:01 | Сообщение # 132 | Тема: Массивы и метки в C++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
KornivalДата: Вторник, 30 Августа 2011, 13:55 | Сообщение # 133 | Тема: Массивы и метки в C++
The Witcher
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Kornival - Вторник, 30 Августа 2011, 13:57
KornivalДата: Вторник, 30 Августа 2011, 13:43 | Сообщение # 134 | Тема: Массивы и метки в C++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
и быстрее

C чего ты взял?
KornivalДата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:58 | Сообщение # 135 | Тема: Games 2 Experience
The Witcher
Сейчас нет на сайте
KornivalДата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:56 | Сообщение # 136 | Тема: Массивы и метки в C++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
Всмысле?!

Ну как бы метки уже не Ъ, им на замену пришли циклы)
4aBo, не обижайся, но ты занимаешься бесполезным делом. В сети очень много книг по С++ в которых все написано, причем написано лучше чем у тебя.
ЗЫ. Фраза "вызывается обычная переменная" ввела меня в ступор, ты так можешь запутать новичков.

Добавлено (30.08.2011, 12:56)
---------------------------------------------
noTformat, опередил)

KornivalДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 23:39 | Сообщение # 137 | Тема: Бесконечная история
The Witcher
Сейчас нет на сайте
KornivalДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 23:10 | Сообщение # 138 | Тема: Бесконечная история
The Witcher
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Kornival - Понедельник, 29 Августа 2011, 23:13
KornivalДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 22:16 | Сообщение # 139 | Тема: Бесконечная история
The Witcher
Сейчас нет на сайте
таким оригинальным способом совершить харакири.

Сообщение отредактировал Kornival - Понедельник, 29 Августа 2011, 22:16
KornivalДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:38 | Сообщение # 140 | Тема: Бесконечная история
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг