Понедельник, 30 Июня 2025, 04:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KornivalДата: Суббота, 27 Августа 2011, 20:20 | Сообщение # 161 | Тема: Среда разработки на С++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
KornivalДата: Суббота, 27 Августа 2011, 20:16 | Сообщение # 162 | Тема: Среда разработки на С++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
ЗЫ, ты забыл прокомментировать свой выбор.
KornivalДата: Суббота, 27 Августа 2011, 20:15 | Сообщение # 163 | Тема: Среда разработки на С++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Code::Blocks. Удобство, возможностей как раз в меру, бесплатный, кроссплатформенный(для меня это актуально)
KornivalДата: Суббота, 27 Августа 2011, 19:59 | Сообщение # 164 | Тема: Как извиниться перед девчёнкой?
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote
Должна быть такая тема где можно часто не по теме флудить, пар выпускать скажем так)

А "Как извиниться перед девчёнкой?" для нее как раз идеальное название, а главное очень информативное!


Сообщение отредактировал Kornival - Суббота, 27 Августа 2011, 20:00
KornivalДата: Суббота, 27 Августа 2011, 19:48 | Сообщение # 165 | Тема: Как извиниться перед девчёнкой?
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Заняться нечем?
KornivalДата: Суббота, 27 Августа 2011, 19:17 | Сообщение # 166 | Тема: Использование Xors3d
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ANIK123)
так как подключить ксорс к С++ проекту? уже целый день мучаюсь - помогите!

Что именно непонятно? Указываешь директории где надо искать либы и хедеры, подключаешь необходимые библиотеки и все, вроде. Я давно его смотрел и могу ошибаться, но по-моему его подклюючают также как все другие движки.
KornivalДата: Суббота, 27 Августа 2011, 19:04 | Сообщение # 167 | Тема: Как извиниться перед девчёнкой?
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Ну я доделываю проект и ухожу))

Доделаешь проект, немного поноешь, и возьмешься за новый biggrin
KornivalДата: Суббота, 27 Августа 2011, 18:58 | Сообщение # 168 | Тема: Как извиниться перед девчёнкой?
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Совсем совсем

А вот в блоге говорится об обратном happy
KornivalДата: Суббота, 27 Августа 2011, 06:47 | Сообщение # 169 | Тема: Решаем задачки вместе.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Блин, на 16 тесте рушится из-за нехватки памяти angry
KornivalДата: Суббота, 27 Августа 2011, 03:40 | Сообщение # 170 | Тема: Решаем задачки вместе.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
код, исправил, itoa тоже убрал, но лучше сначала протестирую, дай адресс тестировщика
KornivalДата: Суббота, 27 Августа 2011, 03:21 | Сообщение # 171 | Тема: Решаем задачки вместе.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
ок, исправлю и выолжу код.
KornivalДата: Суббота, 27 Августа 2011, 03:17 | Сообщение # 172 | Тема: Решаем задачки вместе.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
исправил код, попробуй еще раз.
KornivalДата: Суббота, 27 Августа 2011, 03:11 | Сообщение # 173 | Тема: Решаем задачки вместе.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
а за 100 000 операций можно положить 100 000 элементов в один стек

Всмысле завалится? 100 000-максимальное количество операций, а значит и максимально количество элементов во всех стеках.

Добавлено (27.08.2011, 03:11)
---------------------------------------------
У меня gcc прекрасано собирает, сейчас посмотрю что можно сделать.

KornivalДата: Суббота, 27 Августа 2011, 03:06 | Сообщение # 174 | Тема: Решаем задачки вместе.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
У меня в кодеблокс нормально собирается? У тебя VC++?
KornivalДата: Суббота, 27 Августа 2011, 02:54 | Сообщение # 175 | Тема: Решаем задачки вместе.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Решал чуть меньше часа, за производительностью особо не гнался, пожалуйста замерь и дай знать если не справился с каким-нибудь из условий. Вот код:
Code

   #include <stdio.h>
   #include <stdlib.h>
   #include <string.h>

   #define PUSH 0
   #define POP  1

   FILE *input;
   FILE *output;

   class stack
   {
        public:
            stack() {_iterator = 10000;}
            void push(int x);
            int pop();
        private:
            int _data[10000];
            int _iterator;
   };
   stack *my_stack;
   struct task
   {
        int _task;
        int _stack_number;
        int _value;
   };
task current_task;
   void stack::push(int x)
   {
        if(_iterator)
        {
            _iterator--;
            _data[_iterator] = x;
        }
   }

   int stack::pop()
   {
        int ret_value;
        if(_iterator < 10000)
        {
            ret_value = _data[_iterator];
            _iterator++;
        }
        return ret_value;
   }

   void get_task(char *str)
   {

        char *p;
        //первая лексема-действие которое необходимо выполнит
        p = strtok(str, " ");
        if(!strcmp(p,"PUSH"))   current_task._task = PUSH;
        else current_task._task = POP;

        //вторая лексема-номер задействованного стека
        p = strtok('\0'," ");
        current_task._stack_number = atoi(p) - 1;

        //третья лексема-значение, которое должно быть записано в стек(если PUSH)
        p = strtok('\0'," ");
        if(current_task._task == PUSH)
        current_task._value = atoi(p);

   }

   void perform_task()
   {
        char buffer[30];
        if(current_task._task == PUSH)
        {
            my_stack[current_task._stack_number].push(current_task._value);
            return;
        }
        else
        {
            itoa(my_stack[current_task._stack_number].pop(),buffer,10);
            fputs(buffer,output);
            fputc('\n',output);
            printf("%s\n",buffer);
        }

   }

   int main()
   {
        int num_of_operations;

        char buffer[30];
        input = fopen("input.txt","r");
        output = fopen("output.txt","w");
        //количество операций == количество требуемых(максимально) стеков
        num_of_operations = atoi(fgets(buffer,sizeof(buffer),input));
        my_stack = new stack[num_of_operations];

        while(fgets(buffer,sizeof(buffer),input))
        {
            get_task(buffer);
            perform_task();
        }
        itoa(my_stack[1].pop(),buffer,10);

        return 0;
   }



Сообщение отредактировал Kornival - Суббота, 27 Августа 2011, 03:22
KornivalДата: Пятница, 26 Августа 2011, 00:55 | Сообщение # 176 | Тема: Вид в 2D RPG
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Имхо лучше изометрия, так красивее и игра получается более "живой". Смотреть на одну макушку просто скучно.
KornivalДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:54 | Сообщение # 177 | Тема: 3D движок со встроенной физикой
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Проверь пожалуйста.
KornivalДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:51 | Сообщение # 178 | Тема: 3D движок со встроенной физикой
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Всмысле форматы? b3d-формат блиц3d(двиг мертв, но формат стал популярным), .X-формать DirectX, ms3d-формат MilkShape3D
KornivalДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:48 | Сообщение # 179 | Тема: 3D движок со встроенной физикой
The Witcher
Сейчас нет на сайте
конвертеров для b3d, ms3d,b3d нет?
KornivalДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:38 | Сообщение # 180 | Тема: 3D движок со встроенной физикой
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
в чем работаешь?

Я ни в чем, нужна возможность загрузки 3ds и .ms3d/.b3d/.X/.max(обязателен лишь один из этих форматов)


Сообщение отредактировал Kornival - Четверг, 25 Августа 2011, 22:43
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг