Результаты поиска
Kornival Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 20:20 | Сообщение # 161 | Тема: Среда разработки на С++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (мотоблох )
vim + gcc
Около месяца работал в vim, до сих пор чувствую себя суперменом. А gcc какое отношение имеет к IDE?
Kornival Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 20:16 | Сообщение # 162 | Тема: Среда разработки на С++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
ЗЫ, ты забыл прокомментировать свой выбор.
Kornival Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 20:15 | Сообщение # 163 | Тема: Среда разработки на С++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Code::Blocks. Удобство, возможностей как раз в меру, бесплатный, кроссплатформенный(для меня это актуально)
Kornival Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 19:59 | Сообщение # 164 | Тема: Как извиниться перед девчёнкой?
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote
Должна быть такая тема где можно часто не по теме флудить, пар выпускать скажем так)
А "Как извиниться перед девчёнкой?" для нее как раз идеальное название, а главное очень информативное!
Сообщение отредактировал Kornival - Суббота, 27 Августа 2011, 20:00
Kornival Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 19:48 | Сообщение # 165 | Тема: Как извиниться перед девчёнкой?
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Заняться нечем?
Kornival Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 19:17 | Сообщение # 166 | Тема: Использование Xors3d
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ANIK123 )
так как подключить ксорс к С++ проекту? уже целый день мучаюсь - помогите!
Что именно непонятно? Указываешь директории где надо искать либы и хедеры, подключаешь необходимые библиотеки и все, вроде. Я давно его смотрел и могу ошибаться, но по-моему его подклюючают также как все другие движки.
Kornival Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 19:04 | Сообщение # 167 | Тема: Как извиниться перед девчёнкой?
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63 )
Ну я доделываю проект и ухожу))
Доделаешь проект, немного поноешь, и возьмешься за новый
Kornival Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 18:58 | Сообщение # 168 | Тема: Как извиниться перед девчёнкой?
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63 )
Совсем совсем
А вот в блоге говорится об обратном
Kornival Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 06:47 | Сообщение # 169 | Тема: Решаем задачки вместе.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Блин, на 16 тесте рушится из-за нехватки памяти
Kornival Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 03:40 | Сообщение # 170 | Тема: Решаем задачки вместе.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
код, исправил, itoa тоже убрал, но лучше сначала протестирую, дай адресс тестировщика
Kornival Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 03:21 | Сообщение # 171 | Тема: Решаем задачки вместе.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
ок, исправлю и выолжу код.
Kornival Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 03:17 | Сообщение # 172 | Тема: Решаем задачки вместе.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
исправил код, попробуй еще раз.
Kornival Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 03:11 | Сообщение # 173 | Тема: Решаем задачки вместе.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets )
а за 100 000 операций можно положить 100 000 элементов в один стек
Всмысле завалится? 100 000-максимальное количество операций, а значит и максимально количество элементов во всех стеках.Добавлено (27.08.2011, 03:11) --------------------------------------------- У меня gcc прекрасано собирает, сейчас посмотрю что можно сделать.
Kornival Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 03:06 | Сообщение # 174 | Тема: Решаем задачки вместе.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
У меня в кодеблокс нормально собирается? У тебя VC++?
Kornival Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 02:54 | Сообщение # 175 | Тема: Решаем задачки вместе.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Решал чуть меньше часа, за производительностью особо не гнался, пожалуйста замерь и дай знать если не справился с каким-нибудь из условий. Вот код: Code
#include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #define PUSH 0 #define POP 1 FILE *input; FILE *output; class stack { public: stack() {_iterator = 10000;} void push(int x); int pop(); private: int _data[10000]; int _iterator; }; stack *my_stack; struct task { int _task; int _stack_number; int _value; }; task current_task; void stack::push(int x) { if(_iterator) { _iterator--; _data[_iterator] = x; } } int stack::pop() { int ret_value; if(_iterator < 10000) { ret_value = _data[_iterator]; _iterator++; } return ret_value; } void get_task(char *str) { char *p; //первая лексема-действие которое необходимо выполнит p = strtok(str, " "); if(!strcmp(p,"PUSH")) current_task._task = PUSH; else current_task._task = POP; //вторая лексема-номер задействованного стека p = strtok('\0'," "); current_task._stack_number = atoi(p) - 1; //третья лексема-значение, которое должно быть записано в стек(если PUSH) p = strtok('\0'," "); if(current_task._task == PUSH) current_task._value = atoi(p); } void perform_task() { char buffer[30]; if(current_task._task == PUSH) { my_stack[current_task._stack_number].push(current_task._value); return; } else { itoa(my_stack[current_task._stack_number].pop(),buffer,10); fputs(buffer,output); fputc('\n',output); printf("%s\n",buffer); } } int main() { int num_of_operations; char buffer[30]; input = fopen("input.txt","r"); output = fopen("output.txt","w"); //количество операций == количество требуемых(максимально) стеков num_of_operations = atoi(fgets(buffer,sizeof(buffer),input)); my_stack = new stack[num_of_operations]; while(fgets(buffer,sizeof(buffer),input)) { get_task(buffer); perform_task(); } itoa(my_stack[1].pop(),buffer,10); return 0; }
Сообщение отредактировал Kornival - Суббота, 27 Августа 2011, 03:22
Kornival Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 00:55 | Сообщение # 176 | Тема: Вид в 2D RPG
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Имхо лучше изометрия, так красивее и игра получается более "живой". Смотреть на одну макушку просто скучно.
Kornival Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:54 | Сообщение # 177 | Тема: 3D движок со встроенной физикой
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Проверь пожалуйста.
Kornival Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:51 | Сообщение # 178 | Тема: 3D движок со встроенной физикой
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Всмысле форматы? b3d-формат блиц3d(двиг мертв, но формат стал популярным), .X-формать DirectX, ms3d-формат MilkShape3D
Kornival Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:48 | Сообщение # 179 | Тема: 3D движок со встроенной физикой
The Witcher
Сейчас нет на сайте
конвертеров для b3d, ms3d,b3d нет?
Kornival Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:38 | Сообщение # 180 | Тема: 3D движок со встроенной физикой
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz )
в чем работаешь?
Я ни в чем, нужна возможность загрузки 3ds и .ms3d/.b3d/.X/.max(обязателен лишь один из этих форматов)
Сообщение отредактировал Kornival - Четверг, 25 Августа 2011, 22:43