Среда, 01 Января 2025, 21:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KornivalДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 17:13 | Сообщение # 101 | Тема: JS код
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Не хочу из-за такого маленького вопроса создавать новую тему. Посоветуйте хороший учебник по JavaScript не ориентированный на новичков в программирование, где не "разжевываются" элементарные понятия и материал изложен максимально кратко и без "воды".
KornivalДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:47 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Здесь был текст

Добавлено (01.09.2011, 12:47)
---------------------------------------------

Quote (SanAV)
скорее всего пишите atan2, за место -atan2, либо переводите полученный результат в градусы.

и то и другое happy


Сообщение отредактировал Kornival - Четверг, 01 Сентября 2011, 12:45
KornivalДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:25 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Это опять дебаг?
KornivalДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:09 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Всем указателем при объявлении присваивай NULL

Добавлено (01.09.2011, 12:09)
---------------------------------------------
А вообще ошибка скорее всего где-нибудь в настройках проекта и исправлять тебе ее придется самому.


Сообщение отредактировал Kornival - Четверг, 01 Сентября 2011, 12:13
KornivalДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:03 | Сообщение # 105 | Тема: Работа в команде
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
увидит ли он изменения?

Разумеется, номер твоей версии будет отличаться.
KornivalДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:55 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
The Witcher
Сейчас нет на сайте
В релиз версии надо заново подключать все библиотеки.
KornivalДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:50 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
The Witcher
Сейчас нет на сайте
собирай в релиз сборке и показывай.

Сообщение отредактировал Kornival - Четверг, 01 Сентября 2011, 11:51
KornivalДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:48 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
компиль в релиз сборке а не дебаг!!!

Брр, я думал на моем нетбуке каких-то библиотек не хватает dry
KornivalДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:46 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
объект слишком чувствителен

умножай angle на нужный тебе коэффициент.
Quote

он двигается даже при движении мыши по оси ординат или абсцисс

Ничего не понял.
ЗЫ ни скомпилить ни запустить не могу.


Сообщение отредактировал Kornival - Четверг, 01 Сентября 2011, 11:46
KornivalДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:35 | Сообщение # 110 | Тема: Работа в команде
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Может ли быть такое и как такого избежать?

Не может, если программист исправлявший ошибки не наделал новых.
KornivalДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:18 | Сообщение # 111 | Тема: Работа в команде
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Клик
KornivalДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:07 | Сообщение # 112 | Тема: Работа в команде
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Слышал о SVN, принцип работы вроде бы ясен, но тем не менее, некоторые аспекты не понятны.

какие?
KornivalДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:03 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Может он просто забыл подключить math.h?
KornivalДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:00 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
The Witcher
Сейчас нет на сайте
4aBo, не тупи плиз, какая разница какой у тебя двиг?
KornivalДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 00:08 | Сообщение # 115 | Тема: Большой вопрос для профи. Систем переключения между уровнями
The Witcher
Сейчас нет на сайте
noTformaT, froex привел код на С, в AS он скомпилится?
KornivalДата: Среда, 31 Августа 2011, 23:48 | Сообщение # 116 | Тема: Большой вопрос для профи. Систем переключения между уровнями
The Witcher
Сейчас нет на сайте
что происходит с переменной level когда ты переходишь в меню?
KornivalДата: Среда, 31 Августа 2011, 23:40 | Сообщение # 117 | Тема: Большой вопрос для профи. Систем переключения между уровнями
The Witcher
Сейчас нет на сайте
KornivalДата: Среда, 31 Августа 2011, 21:58 | Сообщение # 118 | Тема: 3D движок со встроенной физикой
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Посмотрю и этот двиг, спасибо.

Добавлено (29.08.2011, 21:25)
---------------------------------------------
UP

Добавлено (31.08.2011, 21:58)
---------------------------------------------
up

KornivalДата: Среда, 31 Августа 2011, 18:03 | Сообщение # 119 | Тема: Массивы и метки в C++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
Kornival, динамической памяти нет.

Есть в адрессном пространстве процесса сегмент "куча"(heap), когда нужно выделить или освободить память динамически она выделяется или освобождается именно в этом сегменте. В нашем случае память выделяется в стеке(инфа 100%), а такая память наз-ся "статической". И вообще, забьем на это smile


Сообщение отредактировал Kornival - Среда, 31 Августа 2011, 18:06
KornivalДата: Среда, 31 Августа 2011, 16:06 | Сообщение # 120 | Тема: Массивы и метки в C++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, нет дазасемблера под рукой, расскажи в двух словах

Code

int main()
{
      int i = 12;            
      int aray[4];
      array[0] = 1;
      array[1] = 2;
      array[2] = 3;
      *(array+2) = 4;
}

array является указателем на область памяти где находится первый эелемент нашего массива, адреса остальных элементов вычисляются относительно него. Точный код не дам, но если убрать шелуху получится что-то вроде
Code
   
mov ebp, esp      ;сохранение регистра стека
sub esp, 18         ;выделяем в стеке 24 байт для массива и переменной i   
mov [ebp], 0x0000000c   ;ebp указывает на адресс первого байта который мы выделили для переменных функции main   
mov [ebp-4],1                 ;а это фактическа указатель array
mov [ebp-8],2                 ;дальше все по смещению относительно array
mov [ebp-c],3
mov [ebp-e],4


Сообщение отредактировал Kornival - Среда, 31 Августа 2011, 16:07
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг