Четверг, 18 Апреля 2024, 07:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Kornival [898]
Результаты поиска
KornivalДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 09:44 | Сообщение # 81 | Тема: Конвертация 3D моделей
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Нет, макс мне неделю качать придется biggrin
KornivalДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 09:43 | Сообщение # 82 | Тема: Конвертация 3D моделей
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Черт, похоже скрипт глючный, но все-равно спасибо.
KornivalДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 08:55 | Сообщение # 83 | Тема: Конвертация 3D моделей
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
i -> Text Editor -> Text -> Open Text Block -> Выбери файл скрипта -> Run Script

При нажатии i открывается Insert Keyframe Menu =(
KornivalДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 08:47 | Сообщение # 84 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
кроме тебя с ней никто не работал,

Недельное ковыряние движка считается?
KornivalДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 19:20 | Сообщение # 85 | Тема: Конвертация 3D моделей
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
Милкшейп грузит мд5, про анимацыю хз

Грузит, но без анимации, скачал md5importer для блендере, в редми пишут что надо запустить скрипт на питоне, сижу тыкаю его.
KornivalДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 19:14 | Сообщение # 86 | Тема: Конвертация 3D моделей
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Кажется он не умеет работать с анимацией... wink
KornivalДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 18:51 | Сообщение # 87 | Тема: Конвертация 3D моделей
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Нужно сконвертировать модели из DOOM3(.MD5) вместе с анимацией(.md5anim) либо непосредственно в .b3d либо в другой формат понятный milkshape3d. Как это можно сделать? Существуют ли необходимые плагины и если да, где их достать? За помощь разумеется + и моя огромная благодарность.

Добавлено (03.09.2011, 18:51)
---------------------------------------------
Апаю тему из-за срочности.

KornivalДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 23:51 | Сообщение # 88 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
The Witcher
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Kornival - Пятница, 02 Сентября 2011, 23:52
KornivalДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 23:45 | Сообщение # 89 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
Короче такой интерактивный рабочий стол с массой приколов и глумления над биллом

И назвать этой игрой от GCUPA?
KornivalДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:59 | Сообщение # 90 | Тема: OpenGL, наложение текстур
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Я бы рад, но не могу.
KornivalДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:57 | Сообщение # 91 | Тема: OpenGL, наложение текстур
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (alexteen)
Он не компилируется

Ну слава богу, я думал что начинаю сходить с ума. Прежде чем начать работать с переменной ее нужно объявить. Для начала освой хотябы азы C#.
KornivalДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:51 | Сообщение # 92 | Тема: OpenGL, наложение текстур
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Ты издеваешься? Я не вижу объявление переменной quad и массива texture, и ты уверен что твоя картинка называется именно 1.bmp?! Неужели этот код компилируется? wacko
KornivalДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:28 | Сообщение # 93 | Тема: OpenGL, наложение текстур
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Код по первой ссылке рабочий, это ты что-то накосячил. Здесь нет экстрасенсов и никто не знает где ты ошибся. Покажи свой неработающий код написаный по этому примеру.

Сообщение отредактировал Kornival - Пятница, 02 Сентября 2011, 21:29
KornivalДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:19 | Сообщение # 94 | Тема: OpenGL, наложение текстур
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Покажи примеры которые ты нашел и тебе подскажут что и почему там не работает.
KornivalДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:13 | Сообщение # 95 | Тема: OpenGL, наложение текстур
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Ну и где там попытка наложения текстуры?

Сообщение отредактировал Kornival - Пятница, 02 Сентября 2011, 21:18
KornivalДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 19:40 | Сообщение # 96 | Тема: программист Unity3d
The Witcher
Сейчас нет на сайте
KornivalДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 19:33 | Сообщение # 97 | Тема: программист Unity3d
The Witcher
Сейчас нет на сайте
KornivalДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 98 | Тема: JS код
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Дуглас Крокфорд. Один из разработчиков JavaScript.

Отлично, пойду куплю мыло и веревку happy
KornivalДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 18:06 | Сообщение # 99 | Тема: программист Unity3d
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
Он предложил работать у нас в команде когда мы искали программиста - мы приняли его.

Quote (cvbncv)
он просто исчез, не сделав ничего из обещанного.

Насколько я помню вы далеко не единственные кто жаловались на подобное. happy
KornivalДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 18:02 | Сообщение # 100 | Тема: JS код
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
http://javascript.ru/book -

не помог biggrin
В сети огромное количество книг по JS, но мне обязательно нужна такая:
Quote (Kornival)
не ориентированный на новичков в программирование, где не "разжевываются" элементарные понятия и материал изложен максимально кратко и без "воды".

Я ведь не могу перебирать все книги, поэтому и прошу помощи у вас.
Форум игроделов » Записи участника » Kornival [898]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг