Результаты поиска
|
|
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:24 | Сообщение # 41 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Анимация не скелетная. Ладно, продолжу читать спецификацию формата X
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:20 | Сообщение # 42 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) Убери ключи Bip01, выглядит как ромб и находиться между ног :Р Он должен быть даже если анимация не скелетная?
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:40 | Сообщение # 43 | Тема: OpenGL vs Directx |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Есть 2 решения твоей проблемы: 1) Отключить unicode в настройка проекта 2) Везде вместо MessageBox писать MessageBoxA
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:30 | Сообщение # 44 | Тема: OpenGL vs Directx |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Читай тутор внимательно: Quote После создания нового Win32 приложения (НЕ КОНСОЛЬНОГО) в Visual C++, Вам надо будет добавить для сборки проекта библиотеки OpenGL. В меню Project/setting, выберите закладку LINK. В строке "Object/Library Modules" добавьте "OpenGL32.lib GLu32.lib GLaux.lib". Затем нажмите OK. Теперь все готово для создания программы на OpenGL.
Сообщение отредактировал Kornival - Среда, 07 Сентября 2011, 20:31 |
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:07 | Сообщение # 45 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Стереть все ключи передвижения. То есть можно стереть ключи передвижения и оставить анимацию?
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:01 | Сообщение # 46 | Тема: Можноли сделать это в... |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Ты неимоверно крут, поставлю за это +. Желаю дальнейших успехов.
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:53 | Сообщение # 47 | Тема: Можноли сделать это в... |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Я твоем возрасте считал что сумею выучить все языки программирования, напишу самую лучшую MMORPG и взломаю компьютеры всех спецслужб мира. Как-то маловато у тебя амбиций.
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:48 | Сообщение # 48 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Нет, разве что двигать основную кость назад к месту где она должна стоять. Анимация не скелетная. Значит других вариантов нет?
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:44 | Сообщение # 49 | Тема: Пример физики ODE на Panda3D |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Thank
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:44 | Сообщение # 50 | Тема: Можноли сделать это в... |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (sergey12) мне 10... И что? Ты считаешь что не сможешь научиться? Тогда ты действительно не сможешь...
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:32 | Сообщение # 51 | Тема: Можноли сделать это в... |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (sergey12) .в простом (без скриптов) конструкторе Лучше бы не ленился
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:22 | Сообщение # 52 | Тема: Пример физики ODE на Panda3D |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) Kornival, могу показать на этом, если нужно. Ну наверное строчку Quote (serg-kkz) boxGeom = OdeBoxGeom(space, 1, 1, 1) заменить на Code boxGeom = OdeTriMeshGeom(OdeTriMeshData(boxMod)) ??? Напиши если не так.
Сообщение отредактировал Kornival - Среда, 07 Сентября 2011, 19:23 |
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:13 | Сообщение # 53 | Тема: Пример физики ODE на Panda3D |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| .Quote (serg-kkz) Kornival, ну я думаю ты знаешь, что есть вариант создать тримеш из данных модели и создать тримеш геометрию оде, можно так. Да, тримеш-первое что я начал искать в мануале посмотрев твой урок) Quote (serg-kkz) Ты его проверял, он хоть работает? Нет, не проверял.
Сообщение отредактировал Kornival - Среда, 07 Сентября 2011, 19:14 |
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 18:50 | Сообщение # 54 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Есть модель монстра выдернутая из DooM 3; при проигрывании анимации, к примеру, ходьбы модель одновременно перемещается. Можно ли как-нибудь заставить анимацию проигрываться на месте?
Сообщение отредактировал Kornival - Среда, 07 Сентября 2011, 18:51 |
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 18:15 | Сообщение # 55 | Тема: Пример физики ODE на Panda3D |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) Не понял значения вопроса на конце Ну судя по этому примеру, не нужно самому создавать физ. тело(в нашем случае OdeBody) и геометрию тела(в нашем случае OdeGeomBox)
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 18:01 | Сообщение # 56 | Тема: Пример физики ODE на Panda3D |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое. Я уже думал, что ты забыл об уроке Читая мануал мне показалось, что с PhysX реализовать то же самое намного проще: не нужно создавать физическое тело и геометрию, это так?
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 14:38 | Сообщение # 57 | Тема: OpenGL vs Directx |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) А вот если тебе нужны туториалы о том как делать игры (типа там как сделать марио, тдс и т.д.) А есть такие? Можешь дать ссылки? Quote (noTformaT) The Redbook - сам читаю сейчас. В редбуке кажись рассматривается огл до 2 версии. Кстати да, тоже отличная книжка-тутор.
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 14:03 | Сообщение # 58 | Тема: OpenGL vs Directx |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Els) А если на openGL останавливаться литературу посоветуете? Туториалы от NeHe
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 13:42 | Сообщение # 59 | Тема: OpenGL vs Directx |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Els, бери любой,в проигрыше все-равно не останешься, но лично мне показалось, что OpenGL значительно проще в изучении и использовании.
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 21:22 | Сообщение # 60 | Тема: посоветуйте пожалуйста конструктор 2D action-rpg |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (FallieN97) типа такого можно да? Можно, для обоих конструкторов есть огромное количество примеров для реализации игр, наверное, всех жанров.
|
|
| |