Среда, 13 Ноября 2024, 04:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:24 | Сообщение # 41 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Анимация не скелетная.

biggrin Ладно, продолжу читать спецификацию формата X
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:20 | Сообщение # 42 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
Убери ключи Bip01, выглядит как ромб и находиться между ног :Р

Он должен быть даже если анимация не скелетная?
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:40 | Сообщение # 43 | Тема: OpenGL vs Directx
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Есть 2 решения твоей проблемы:
1) Отключить unicode в настройка проекта
2) Везде вместо MessageBox писать MessageBoxA
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:30 | Сообщение # 44 | Тема: OpenGL vs Directx
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Читай тутор внимательно:
Quote

После создания нового Win32 приложения (НЕ КОНСОЛЬНОГО) в Visual C++, Вам надо будет добавить для сборки проекта библиотеки OpenGL. В меню Project/setting, выберите закладку LINK. В строке "Object/Library Modules" добавьте "OpenGL32.lib GLu32.lib GLaux.lib". Затем нажмите OK. Теперь все готово для создания программы на OpenGL.


Сообщение отредактировал Kornival - Среда, 07 Сентября 2011, 20:31
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:07 | Сообщение # 45 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Стереть все ключи передвижения.

То есть можно стереть ключи передвижения и оставить анимацию?
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:01 | Сообщение # 46 | Тема: Можноли сделать это в...
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Ты неимоверно крут, поставлю за это +. Желаю дальнейших успехов.
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:53 | Сообщение # 47 | Тема: Можноли сделать это в...
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Я твоем возрасте считал что сумею выучить все языки программирования, напишу самую лучшую MMORPG и взломаю компьютеры всех спецслужб мира. Как-то маловато у тебя амбиций.
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:48 | Сообщение # 48 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Нет, разве что двигать основную кость назад к месту где она должна стоять.

Анимация не скелетная. Значит других вариантов нет?
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:44 | Сообщение # 49 | Тема: Пример физики ODE на Panda3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Thank
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:44 | Сообщение # 50 | Тема: Можноли сделать это в...
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (sergey12)
мне 10...

И что? Ты считаешь что не сможешь научиться? Тогда ты действительно не сможешь...
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:32 | Сообщение # 51 | Тема: Можноли сделать это в...
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (sergey12)
.в простом (без скриптов) конструкторе

Лучше бы не ленился wink
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:22 | Сообщение # 52 | Тема: Пример физики ODE на Panda3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
Kornival, могу показать на этом, если нужно.

Ну наверное строчку
Quote (serg-kkz)
boxGeom = OdeBoxGeom(space, 1, 1, 1)

заменить на
Code

boxGeom = OdeTriMeshGeom(OdeTriMeshData(boxMod))

???
Напиши если не так.


Сообщение отредактировал Kornival - Среда, 07 Сентября 2011, 19:23
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:13 | Сообщение # 53 | Тема: Пример физики ODE на Panda3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
.
Quote (serg-kkz)
Kornival, ну я думаю ты знаешь, что есть вариант создать тримеш из данных модели и создать тримеш геометрию оде, можно так.

Да, тримеш-первое что я начал искать в мануале посмотрев твой урок)
Quote (serg-kkz)
Ты его проверял, он хоть работает?

Нет, не проверял.


Сообщение отредактировал Kornival - Среда, 07 Сентября 2011, 19:14
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 18:50 | Сообщение # 54 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Есть модель монстра выдернутая из DooM 3; при проигрывании анимации, к примеру, ходьбы модель одновременно перемещается. Можно ли как-нибудь заставить анимацию проигрываться на месте?

Сообщение отредактировал Kornival - Среда, 07 Сентября 2011, 18:51
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 18:15 | Сообщение # 55 | Тема: Пример физики ODE на Panda3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
Не понял значения вопроса на конце

Ну судя по этому примеру, не нужно самому создавать физ. тело(в нашем случае OdeBody) и геометрию тела(в нашем случае OdeGeomBox) wacko
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 18:01 | Сообщение # 56 | Тема: Пример физики ODE на Panda3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое. Я уже думал, что ты забыл об уроке biggrin Читая мануал мне показалось, что с PhysX реализовать то же самое намного проще: не нужно создавать физическое тело и геометрию, это так?
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 14:38 | Сообщение # 57 | Тема: OpenGL vs Directx
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
А вот если тебе нужны туториалы о том как делать игры (типа там как сделать марио, тдс и т.д.)

А есть такие? Можешь дать ссылки?
Quote (noTformaT)
The Redbook - сам читаю сейчас. В редбуке кажись рассматривается огл до 2 версии.

Кстати да, тоже отличная книжка-тутор.
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 14:03 | Сообщение # 58 | Тема: OpenGL vs Directx
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Els)
А если на openGL останавливаться литературу посоветуете?

Туториалы от NeHe
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 13:42 | Сообщение # 59 | Тема: OpenGL vs Directx
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Els, бери любой,в проигрыше все-равно не останешься, но лично мне показалось, что OpenGL значительно проще в изучении и использовании.
KornivalДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 21:22 | Сообщение # 60 | Тема: посоветуйте пожалуйста конструктор 2D action-rpg
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (FallieN97)
типа такого можно да?

Можно, для обоих конструкторов есть огромное количество примеров для реализации игр, наверное, всех жанров.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг