Суббота, 04 Мая 2024, 19:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Zeleboba [275]
Результаты поиска
ZelebobaДата: Среда, 23 Февраля 2011, 07:40 | Сообщение # 121 | Тема: Бесплатные видео курсы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я и не говорю что у тебя нет опыта что бы что то рассказывать, я просто говорю что бы ты не вел людей по ложному пути, и объяснял все в идеале, тогда им учиться будет проще
ZelebobaДата: Среда, 23 Февраля 2011, 07:24 | Сообщение # 122 | Тема: Бесплатные видео курсы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты рассказываешь что то, то рассказывай это правильно, иначе пользователь не поймет как оно правильно пишеться и соответственно будет делать ошибки...
Мне незачем кому то что то доказывать, те кто видел меня в деле, ничего плохого обо мне не скажут, потому что знают что я делаю свою работу идеально... А страдать фигней и пытаться что то донести до тех кто даже своей головой думать не умеет, это не мое
ZelebobaДата: Среда, 23 Февраля 2011, 07:00 | Сообщение # 123 | Тема: Бесплатные видео курсы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
блокнот и apache

Угу, 3 года стажа XD вы меня убиваете... Ты сам то пробовал взять блокнот и апач и выполнить этот урок на нем? Вот из за таких как ты, многие даже и не поймут что апач это веб сервер, а php это интерпритатор который подключается к веб серверу (Не обязательно apache, можно юзать и iis)... Во вторых, в блокноте пишут только извращенцы и нубы, потому как нормальный программист не будет мучать себя и высматривать ошибки в коде который писал не он, без подсветки синтаксиса и иногда даже без поддержки переноса *nix строк...
В общем скажу одно, не слушайте что вам говорят в этом уроке, это все просто смешно, лучше зайдите на php.net, скачайте себе документацию по функциям пыхи, и учитесь на здровье, пользы больше будет.
ZelebobaДата: Среда, 23 Февраля 2011, 06:45 | Сообщение # 124 | Тема: Исходник игры W-o-s.ru