Понедельник, 06 Мая 2024, 21:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » last2424 [1796]
Результаты поиска
last2424Дата: Воскресенье, 01 Января 2017, 22:36 | Сообщение # 121 | Тема: Моё резюме
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, ахахахха, есть такое, меня часто путают с фалько, не понимая что я дико толсто троллю его(вообще, мне её просто лень поменять).

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 01 Января 2017, 22:36
last2424Дата: Воскресенье, 01 Января 2017, 21:53 | Сообщение # 122 | Тема: Моё резюме
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Меня зовут Егор, ну это понятно, это моё очередное резюме, по причине поиска работы.
Я Программист(очередной), программирую уже довольно давно, уже потерял счёт.
Не выбираю язык программирования, могу работать и работаю самом востребованном.
Испытал множество движков и конструкторов, хотя на данный момент мне очень нравится делать всё с нуля, но всегда готов взять что-то более простое.
Первый мой путь в геймдеве начался где-то с создания этого сайта, на тот момент моей мечтой было разработать какую-нибудь браузерную игру, но тогда не было знаний(ну мы знаем все прекрасно как это бывает), сейчас же у меня достаточно много знаний чтобы сделать мою многолетнюю задумку, но мне лень, запал как тогда давно пропал)
Имею кучу наработок которые до сих пор лежат у меня где-то в dropbox, но вы их никогда не увидите.
Много работал и работаю вот с этим товарищем, так что некоторые проекты в его портфолио можно увидеть и у меня в портфолио.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
last2424Дата: Четверг, 29 Декабря 2016, 00:24 | Сообщение # 123 | Тема: О себе. Творческие итоги 2016 года.
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()