Суббота, 19 Июля 2025, 23:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zisXДата: Суббота, 28 Марта 2015, 03:27 | Сообщение # 121 | Тема: Voxel Engine 2D
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, Ах, да точно)

zisXДата: Суббота, 28 Марта 2015, 02:52 | Сообщение # 122 | Тема: Voxel Engine 2D
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Не знаю, вроде бы во всех похожих играх так

zisXДата: Суббота, 28 Марта 2015, 02:32 | Сообщение # 123 | Тема: Voxel Engine 2D
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Небольшое "Вокселный движок" на Uniy3d.
Написан был за 1-2 дня, ниже будет функционал.

Функционал движка
-2д воксельный алгоритм
-Менеджер чанков
-Атлас текстур вокселей
-Статистика воксельной карты
-Сохранение и загрузка, только пока без интерфейса
-Консоль

Команды консоли
Quit - Выход
Restart - Перезапуск
CreateWorld(512,512,8); - Создать мир размером 512 на 512 и разделенный на чанки размером 8 вокселей

Ещё список команд, но вроде они пока не доступны поэтом напишу просто что они делают
DistnaceLoad(32) - Определяет на каком расстояние от карты будут подгружаться чанки, в данном случае 32 вокселя
Block(5,2,0) - Заменяет блок с координатами 5 и 2, на воздух ( 0 - Воздух, 1 - Трава, 2 - Земля, 3 - Камень, 4 - Дерево)

Управление в демки:
WASD - Перемещение камеры
LKM - Удалить блок
PKM - Добавить блок
Insert - Открыть консоль

Вот демка - Клик

P.S. Максимальный размер мира который я тестировал был равен 20000x20000 fps был больше максимального




Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 28 Марта 2015, 02:43
zisXДата: Суббота, 28 Марта 2015, 01:46 | Сообщение # 124 | Тема: Unity3d c# Программист
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
lakoris, Судя изменению твоей последней репутации, ты профессионал...

Добавлено (28 марта 2015, 01:46)
---------------------------------------------
Если что пока на актуально, нашёл работу.


zisXДата: Четверг, 26 Марта 2015, 14:18 | Сообщение # 125 | Тема: Массив в мультиплеере
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Это я так сказал, на самом деле нужны передать числа которые укажет сервер

Огромное спасибо вам за ответы


zisXДата: Четверг, 26 Марта 2015, 05:15 | Сообщение # 126 | Тема: Массив в мультиплеере
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Короче такого суть, нужно было на клиенте создать двумерный массив int ( с рандомными значениями ), потом с помощью обычной unity3d network передать этот массив, но массив не поддерживается rpc, так вот сначала я делал так переносил массив в строку с разделителями, передавал как строку, потому создавал массив и заполнял его из строки сплитом, но этот вариант работает когда значения малы допустим 256*256, мне же нужны числа идущие на тысячи на тысячу, если есть идеи, то напишите пожалуйста.

zisXДата: Среда, 25 Марта 2015, 20:01 | Сообщение # 127 | Тема: Странная ошибка
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
last2424, У меня кстати террейн в бете unity3d не создавался(

zisXДата: Среда, 25 Марта 2015, 19:43 | Сообщение # 128 | Тема: Странная ошибка
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Код
The profiler has run out of samples for this frame. This frame will be skipped.

Появляется ошибка периодически, профайлер выключен (Unity3d 5)

С полным перезапуском проекта ошибка пропадает, но иногда появляется.




Сообщение отредактировал zisX - Среда, 25 Марта 2015, 19:45
zisXДата: Вторник, 24 Марта 2015, 20:48 | Сообщение # 129 | Тема: Unity3d c# Программист
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Ranger, Если ты бы внимательно читал, то бы увидел что я писал что портфолио почти нет, а этот шедевр математики быстро написал сравниваясь с правилами на википедии!

facepalm

P.S. Меня так бесят такие люди как вы...Не позавидовал бы я твоим друзьям




Сообщение отредактировал zisX - Вторник, 24 Марта 2015, 20:50
zisXДата: Вторник, 24 Марта 2015, 15:44 | Сообщение # 130 | Тема: Unity3d c# Программист
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Привет, форум решил выложить свое резюме здесь.
Опыт работы с Unity3D - ~3 года

Начал работать с unity очень давно, за срок работы можно сказать отлично освоил api.
Готов написать либо какую-нибудь систему скриптов ( Допустим инвентарь ), либо какой-нибудь скрипт или игру за договорную цену за определенную плату.

Портфолио мало, так как начинал проект, но забрасывал из-за недостатка моделей или текстур, проектом которым я сейчас
я занимаю является 2D игра Time Way - вот ссылка на тему с ней вот
Так же маленькие игрульки приблизительно написанные неделю назад или раньше.

Game of Life - Ссыль

Связь со мной:
Skype: game.netox
Vk: vk.com/id137340150
Steam: Car3man




Сообщение отредактировал zisX - Вторник, 24 Марта 2015, 20:53
zisXДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:34 | Сообщение # 131 | Тема: [2D] Time Way [Gamiron №9]
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Raven84, Так так и есть, если дольше жать пробел герой выше прыгает...

P.S. У меня пробел залипает

Добавлено (21 марта 2015, 10:41)
---------------------------------------------

Обнова под номером 9.1 - Мелкие правки

Список изменений:
-1 моб ( преследующий призрак )
-1 ловушка ( Выскакивающая колючка )
-Немного другая музыка
-Изменена текстура блока сохранения
-Новый мир ( Пещера )
-Меняющий состояние блок
-Изменена физическая модель колючки

Что будет в следующей обнове:
-Ещё несколько уровней и босс ( На этом первая локация закончиться )
-Новые мобы ( Скелеты и некромант )
-Система языков ( Смена языка в главном меню )
-Работающие настройки игры ( Язык, громкость звуков и музыки )

Добавлено (22 марта 2015, 15:34)
---------------------------------------------

Обнова под номером 9.2 - Оптимизация и настройки

Список изменений:
-Теперь изменение громкости в настройках работает
-Изменил сохранение, загрузку и рестарт уровня
-Оптимизировал игру ( Убрал ненужные проверки и так далее )
-Немного изменил 3 уровень
-Добавил 2 консольные команды ( Полностью перезагрузить игру и вернуться в меню игры )
-Все настройки и файлы сохранения записываются в текстовые файлы и не шифруются ( Кому надо тот будет честно играть )

Что будет в следующих обновах:
-Ещё несколько уровней и босс ( На этом первая локация закончиться )
-Новые мобы ( Скелеты и некромант )
-Система языков ( Смена языка в главном меню )
-Нарисованные кнопки
-Немного другие текстурки
-Надеюсь что авторская музыка




Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 20 Марта 2015, 15:26
zisXДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 12:57 | Сообщение # 132 | Тема: Программист C# Unity
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
robertono, Нашел одну не состыковку :З
В своей теме ты написал что работаешь в unity3d 3 года, а на своей стене в вк 2 года)


zisXДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 09:58 | Сообщение # 133 | Тема: Нужен энтузиаст музыкант )
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Нужен музыкант практикующийся в 8bit музыки для этого проекта - http://gcup.ru/forum/69-43333-1

Все подробности в л.с.


zisXДата: Суббота, 21 Марта 2015, 11:38 | Сообщение # 134 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Обязательно #9 или можно просто GAMIRON ?

zisXДата: Пятница, 20 Марта 2015, 17:50 | Сообщение # 135 | Тема: [3D] Viknights (Gamiron №9) [RTS/Top-down]
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
yavl, mount & blade ?

zisXДата: Пятница, 20 Марта 2015, 14:28 | Сообщение # 136 | Тема: [2D] Time Way [Gamiron №9]
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Tymonr, Будет, просто не успеваю все делать

Добавлено (18 марта 2015, 07:51)
---------------------------------------------


Новая обнова, список изменений в описании видео

Добавлено (20 марта 2015, 14:28)
---------------------------------------------

Список изменений:
-1 моб ( быстрый клубок )
-2 ловушки ( Колючка и секретная комната )
-Меню
-Загрузочный экран
-Сохранение и загрузка
-Блок сохранения
-Меняющий состояние блок

Что будет в следующей обнове:
-Возврат времени будет действовать на все динамичные объекты ( Пока только на гг и 1 моба )
-Ещё 2 или 3 уровня с боссом ( Уровень будет выполнен в стиле заброшенной пещере, а босс будет призрак короля, так же новые мобы на этой локации.
-Новые мобы ( Призрак мечник, Призрак лучник, Летающий призрак, Призрак маг )
-Система языков ( Смена языка в главном меню )
-Работающие настройки игры ( Язык, громкость звуков и музыки )


zisXДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 02:28 | Сообщение # 137 | Тема: Старая мамка
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Не работает звук и вообще не отображается звуковая карта на win7, мамка a8v-xe, не моя просто у одного человека проблем.Что делать?

zisXДата: Среда, 11 Марта 2015, 22:12 | Сообщение # 138 | Тема: Fastest Time [Gamiron №9]
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Karakurt, Эта как та игра где рыцарь с лопатой?)

zisXДата: Вторник, 10 Марта 2015, 23:03 | Сообщение # 139 | Тема: Taimumari
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Ternox, ^^

zisXДата: Вторник, 10 Марта 2015, 22:55 | Сообщение # 140 | Тема: Taimumari
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Ternox, Не знаю почему, ещё раз пересмотрел видео в полноэкранном режиме, голова аж заболела от дрожания.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг