LightStorm, Communty Pathc 1.75 + CM 2.6 + параллельно с основной ОС (win7) установил winXP и такая же проблема
Добавлено (05 июля 2015, 12:36) --------------------------------------------- LightStorm, тупо игра работает на одном проце и жутко лагает
Добавлено (05 июля 2015, 12:38) --------------------------------------------- Похоже это проклятый процессоры AMD никогда больше их не куплю, так и не получится у меня поиграть в готику наверное
Добавлено (05 июля 2015, 12:20) --------------------------------------------- Flow, Знаю в чем проблема, запустил готик отркыл диспетчер задач, и вижу что 1 ядро загружено на 90-100% остальные в простое, это лечится?
Скиньте статейку или видео или другой вид информации, где рассказывается, как оптимизировать код для мобильных устройств, т.е. что надо использовать при программирование, а что не следует и так далее, очень надо.
Нашел ещё одну проблему, когда создаешь сервер и выключаешь игру(билд), то он крашится. А проблему то что, юзать апи юнити можно было юзать только в майн потоке решил так - http://pastebin.com/57rka13C
Добавлено (08 июня 2015, 00:18) --------------------------------------------- Как правильно поток в сервере завершить, поток work - не останавливается http://pastebin.com/16HabC18
Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 05 Июня 2015, 22:41
zisX, Не получилось как-то с делегатами, наверное я не правильно написал код
Добавлено (05 июня 2015, 14:41) --------------------------------------------- harmoxyne, Есть гуи, в котором просто создается экземпляр этих классов Что-то типо этого Server server = new Server(port);
using UnityEngine; using System.Collections; using System.Net.Sockets; using System.Threading; using System.Net; using System.Collections.Generic; using System.Text; using System;
public class Client { TcpClient client; HandlerClient hc; Thread reader;
public Client(int port, string ip, HandlerClient hc) { client = new TcpClient(); client.Connect(IPAddress.Parse(ip), port);
using UnityEngine; using System.Collections; using System.Net.Sockets; using System.Threading; using System.Net; using System.Collections.Generic; using System.Text;
namespace ServerClient { class Server { public TcpListener listener; public static Server server;
public List<ClientInfo> clients = new List<ClientInfo>(); public List<ClientInfo> newClient = new List<ClientInfo>();
int idLoadedLevel;
public Server(int port, string ip, int idLevel) { idLoadedLevel = idLevel;
Добавлено (05 июня 2015, 14:06) --------------------------------------------- harmoxyne, Кстати, юнити не конфликтует с тем что, я сервер не на консольный приложение написал, а в том же unity3d?
Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 05 Июня 2015, 14:07