Результаты поиска
|
|
zisX | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 17:06 | Сообщение # 61 | Тема: Обучение |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Хочу изучить яп cpp, подскажите книжку, видеоуроки, справки да и вообще любую информацию, чтобы как можно быстрее освоить его. И будет ли легче если знаешь c#?

|
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 12:46 | Сообщение # 62 | Тема: ps3 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, В батлу 3 можно поиграть на пс3 вроде

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 23:20 | Сообщение # 63 | Тема: ps3 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, Слишком новую консоль купил, лучше бы ps2 купил

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 15:06 | Сообщение # 64 | Тема: Среднее между цветами |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, Спасибо конечно, но я уже именно так и сделал)

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 12:52 | Сообщение # 65 | Тема: Среднее между цветами |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Kunka, да в этом я виноват, не дописал

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 12:41 | Сообщение # 66 | Тема: Среднее между цветами |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Kunka, умный больно? мне нужно сделать относительно другой переменной ( тем более я уже сделал )
Код void UpdateColors() { if (currentPhase == DayPhase.Morn) { float a = dayStart_ - mornStart_; // 100% float b = (timeMorn * 100 / a)/100; Debug.Log(b); currentColor = Color.Lerp(mornColor, dayColor, b); Camera.main.backgroundColor = currentColor; } else if (currentPhase == DayPhase.Day) { float a = downStart_ - dayStart_; // 100% float b = (timeDay * 100 / a) / 100; Debug.Log(b); currentColor = Color.Lerp(dayColor, downColor, b); Camera.main.backgroundColor = currentColor; } else if (currentPhase == DayPhase.Down) { float a = nightStart_ - downStart_; // 100% float b = (timeDown * 100 / a) / 100; Debug.Log(b); currentColor = Color.Lerp(downColor, nightColor, b); Camera.main.backgroundColor = currentColor; } else if (currentPhase == DayPhase.Night) { float a = dayLenght - nightStart_ + mornStart_; // 100% float b = (timeNight * 100 / a) / 100; Debug.Log(b); currentColor = Color.Lerp(nightColor, mornColor, b); Camera.main.backgroundColor = currentColor; }

Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 03 Октября 2015, 12:42 |
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 11:49 | Сообщение # 67 | Тема: Среднее между цветами |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| есть три переменных цвета,
public Color currentColor; public Color aColor; public Color bColor;
также есть три перменных флоат
public float currentFloat; public float aFloat=30; public float bFloat=100;
каждую секунду currentFloat прибавляется на 1 значение выше чем была, aColor = белый, bColor = черный
и нужно найти среднее между цветами и присвоить это значение currentColor.
если что находить среднее должно примерно так, currentFloat == aFloat, цвет белый, currentfloat == bFloat, цвет черный, currentFloat == (bFloat - aFloat)/2, цвет примерно серый, т.е. среднее между белым и черным.
Не могу придумать как сделать, может вы поможете

|
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 12:26 | Сообщение # 68 | Тема: Android. Баг со светом |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| SpecTeR, А зачем это? Почему то в билде на пк, все норм, а на ведройде нет.

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 14:08 | Сообщение # 69 | Тема: Android. Баг со светом |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
|
Как исправить неправильную тень?Добавлено (15 августа 2015, 14:08) --------------------------------------------- Плиз хелп

|
|
| |
zisX | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 10:14 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| У ui кнопки есть функция изменения зоны нажатия на кнопку?

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 06:46 | Сообщение # 71 | Тема: Dx12 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, Т.е. возможно, что они в ближайшее время выпустят патч с dx12 ?

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 02:50 | Сообщение # 72 | Тема: Dx12 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, не знаю

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 02:10 | Сообщение # 73 | Тема: Dx12 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Вышел новый dx12, может кто мне объяснить как будет осуществляться переход на новый api, переписав с 0 двиг?

|
|
| |
|
zisX | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:07 | Сообщение # 75 | Тема: Марио 2D. Вопросы. |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, Max Size измени на 4096
Добавлено (07 августа 2015, 22:07) ---------------------------------------------

Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 07 Августа 2015, 22:08 |
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 20:33 | Сообщение # 76 | Тема: Датчики |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как и с помощью чего сделать приблизительно такую вещицу, я дергаю телефон влево и допустим датчик возвращает переменную -1 с помощью неё я потом дам силу кубику и он тоже полетит влево.

Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 07 Августа 2015, 20:47 |
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 17:30 | Сообщение # 77 | Тема: Во что играете сейчас? |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Dota 2, CS_GO, Wither 3, GTA 5 Online

|
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 20:28 | Сообщение # 78 | Тема: Кручение при создании |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Sider, Мне нужно чтобы в начале задать крутящий момент кубу с определенной силой, чтобы кручение затухало спустя время

|
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 19:12 | Сообщение # 79 | Тема: Кручение при создании |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы при создание куба к нему приложилась сила кручения. Плохо наверное объяснил, но надеюсь поймете.

Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 17 Июля 2015, 20:41 |
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 04:03 | Сообщение # 80 | Тема: Gothic 3 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Flow, Не помогло
Добавлено (06 июля 2015, 04:03) --------------------------------------------- Не знаю как, но удалось заставить игру работать на 2 ядрах, теперь не лагает, но в некоторых местах проседает на 0.5f или 1 секунду фпс, ура товарищи!
P.S. Вроде сам двиг пираний был написан на онли 1 ядро

Сообщение отредактировал zisX - Понедельник, 06 Июля 2015, 04:19 |
|
| |