Суббота, 19 Июля 2025, 03:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zisXДата: Пятница, 23 Октября 2015, 17:06 | Сообщение # 61 | Тема: Обучение
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Хочу изучить яп cpp, подскажите книжку, видеоуроки, справки да и вообще любую информацию, чтобы как можно быстрее освоить его.
И будет ли легче если знаешь c#?


zisXДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 12:46 | Сообщение # 62 | Тема: ps3
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, В батлу 3 можно поиграть на пс3 вроде

zisXДата: Суббота, 17 Октября 2015, 23:20 | Сообщение # 63 | Тема: ps3
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, Слишком новую консоль купил, лучше бы ps2 купил

zisXДата: Суббота, 03 Октября 2015, 15:06 | Сообщение # 64 | Тема: Среднее между цветами
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
SnakeR, Спасибо конечно, но я уже именно так и сделал)

zisXДата: Суббота, 03 Октября 2015, 12:52 | Сообщение # 65 | Тема: Среднее между цветами
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Kunka, да в этом я виноват, не дописал

zisXДата: Суббота, 03 Октября 2015, 12:41 | Сообщение # 66 | Тема: Среднее между цветами
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Kunka, умный больно? мне нужно сделать относительно другой переменной ( тем более я уже сделал )

Код

void UpdateColors()
{
          if (currentPhase == DayPhase.Morn)
          {
              float a = dayStart_ - mornStart_; // 100%
              float b = (timeMorn * 100 / a)/100;
              Debug.Log(b);
              currentColor = Color.Lerp(mornColor, dayColor, b);
              Camera.main.backgroundColor = currentColor;
          }
          else if (currentPhase == DayPhase.Day)
          {
              float a = downStart_ - dayStart_; // 100%
              float b = (timeDay * 100 / a) / 100;
              Debug.Log(b);
              currentColor = Color.Lerp(dayColor, downColor, b);
              Camera.main.backgroundColor = currentColor;
          }
          else if (currentPhase == DayPhase.Down)
          {
              float a = nightStart_ - downStart_; // 100%
              float b = (timeDown * 100 / a) / 100;
              Debug.Log(b);
              currentColor = Color.Lerp(downColor, nightColor, b);
              Camera.main.backgroundColor = currentColor;
          }
          else if (currentPhase == DayPhase.Night)
          {
              float a = dayLenght - nightStart_ + mornStart_; // 100%
              float b = (timeNight * 100 / a) / 100;
              Debug.Log(b);
              currentColor = Color.Lerp(nightColor, mornColor, b);
              Camera.main.backgroundColor = currentColor;
}




Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 03 Октября 2015, 12:42
zisXДата: Суббота, 03 Октября 2015, 11:49 | Сообщение # 67 | Тема: Среднее между цветами
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
есть три переменных цвета,

public Color currentColor;
public Color aColor;
public Color bColor;

также есть три перменных флоат

public float currentFloat;
public float aFloat=30;
public float bFloat=100;

каждую секунду currentFloat прибавляется на 1 значение выше чем была,
aColor = белый, bColor = черный

и нужно найти среднее между цветами и присвоить это значение currentColor.

если что находить среднее должно примерно так, currentFloat == aFloat, цвет белый, currentfloat == bFloat, цвет черный, currentFloat == (bFloat - aFloat)/2,
цвет примерно серый, т.е. среднее между белым и черным.

Не могу придумать как сделать, может вы поможете


zisXДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 12:26 | Сообщение # 68 | Тема: Android. Баг со светом
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
SpecTeR, А зачем это? Почему то в билде на пк, все норм, а на ведройде нет.

zisXДата: Суббота, 15 Августа 2015, 14:08 | Сообщение # 69 | Тема: Android. Баг со светом
Neto Zis
Сейчас нет на сайте


Как исправить неправильную тень?

Добавлено (15 августа 2015, 14:08)
---------------------------------------------
Плиз хелп


zisXДата: Вторник, 11 Августа 2015, 10:14 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
У ui кнопки есть функция изменения зоны нажатия на кнопку?

zisXДата: Суббота, 08 Августа 2015, 06:46 | Сообщение # 71 | Тема: Dx12
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Tymonr, Т.е. возможно, что они в ближайшее время выпустят патч с dx12 ?

zisXДата: Суббота, 08 Августа 2015, 02:50 | Сообщение # 72 | Тема: Dx12
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, не знаю

zisXДата: Суббота, 08 Августа 2015, 02:10 | Сообщение # 73 | Тема: Dx12
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Вышел новый dx12, может кто мне объяснить как будет осуществляться переход на новый api, переписав с 0 двиг?

zisXДата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:29 | Сообщение # 74 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
А мне кто может помочь? smile

zisXДата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:07 | Сообщение # 75 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
8Observer8, Max Size измени на 4096

Добавлено (07 августа 2015, 22:07)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 07 Августа 2015, 22:08
zisXДата: Пятница, 07 Августа 2015, 20:33 | Сообщение # 76 | Тема: Датчики
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Подскажите как и с помощью чего сделать приблизительно такую вещицу, я дергаю телефон влево и допустим датчик возвращает переменную -1 с помощью неё я потом дам силу кубику и он тоже полетит влево.



Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 07 Августа 2015, 20:47
zisXДата: Суббота, 18 Июля 2015, 17:30 | Сообщение # 77 | Тема: Во что играете сейчас?
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Dota 2, CS_GO, Wither 3, GTA 5 Online

zisXДата: Пятница, 17 Июля 2015, 20:28 | Сообщение # 78 | Тема: Кручение при создании
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Sider, Мне нужно чтобы в начале задать крутящий момент кубу с определенной силой, чтобы кручение затухало спустя время

zisXДата: Пятница, 17 Июля 2015, 19:12 | Сообщение # 79 | Тема: Кручение при создании
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы при создание куба к нему приложилась сила кручения.
Плохо наверное объяснил, но надеюсь поймете.




Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 17 Июля 2015, 20:41
zisXДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 04:03 | Сообщение # 80 | Тема: Gothic 3
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Flow, Не помогло

Добавлено (06 июля 2015, 04:03)
---------------------------------------------
Не знаю как, но удалось заставить игру работать на 2 ядрах, теперь не лагает, но в некоторых местах проседает на 0.5f или 1 секунду фпс, ура товарищи!

P.S. Вроде сам двиг пираний был написан на онли 1 ядро




Сообщение отредактировал zisX - Понедельник, 06 Июля 2015, 04:19
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг