Результаты поиска
|
|
zisX | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 22:39 | Сообщение # 141 | Тема: Taimumari |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Ternox, А сильное дрожание экрана задумано?

|
|
| |
|
zisX | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 17:50 | Сообщение # 143 | Тема: [2D] Time Way [Gamiron №9] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Aevien, Спасибо)
Добавлено (09 марта 2015, 17:50) ---------------------------------------------

Сообщение отредактировал zisX - Понедельник, 09 Марта 2015, 21:30 |
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 14:04 | Сообщение # 144 | Тема: [2D] Time Way [Gamiron №9] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Major_Tom, Спасибо

|
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 11:21 | Сообщение # 145 | Тема: WaveGlory Games |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| WaveGloryGames, А ты тогда зачем команде?

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 21:29 | Сообщение # 146 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, World of War )

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 11:52 | Сообщение # 147 | Тема: [2D] Time Way [Gamiron №9] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Спасибо
Добавлено (06 марта 2015, 00:55) --------------------------------------------- С выходом Unity3d 5, начал переносить игру на новый движок, пока все успешно проходит. Перенес примерно треть скриптов, полностью физику, редактор карты и другое.
P.S. Не знаю почему, но баги с физикой исправились сами собой. P.S.S Манипуляцию временем я почти переписал и оптимизировал, скоро выложу видео.
Добавлено (07 марта 2015, 11:52) --------------------------------------------- Перенес игру на обновленный движок Unity3d 5 и оптимизировал.

Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 07 Марта 2015, 12:16 |
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 11:48 | Сообщение # 148 | Тема: [2D] Time Way [Gamiron №9] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| BlackWolf, Спасибо
Добавлено (02 марта 2015, 23:15) --------------------------------------------- Отполировал первую тех.версию возвращения времени
P.S. Но пока она ещё очень сырая, но на изменения реагируют все объекты, а также можно возвратить не только угол и позицию, но и любые другие данные. P.S.S Не обращайте внимания на текстуры, в релизе все будет по другому, а герой вообще самое первое что я нашел на своем компе.
Добавлено (04 марта 2015, 00:51) ---------------------------------------------
Добавлено (05 марта 2015, 11:40) --------------------------------------------- Добавлено (05 марта 2015, 11:48) --------------------------------------------- Добавил возможность создавать клонов, которые будут повторять движение которое было отмотано.

Сообщение отредактировал zisX - Четверг, 05 Марта 2015, 11:40 |
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 07:46 | Сообщение # 149 | Тема: Озвучка игр |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Можете кто-нибудь мне объяснит как для игр записывают разные звуки допустим удар дубинкой, шаги и так далее

|
|
| |
zisX | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 21:42 | Сообщение # 150 | Тема: Призрак после смерти (платформер) |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| PAULVIT, Вот делаю игрушку на конкурс, создал лист с координатами, углом, анимации, добавляю каждую секунду новое значение(есть ограничение на 128 значений) при зажатой клавиши шифт в обратном порядке применяю на герое.
P.S. Про оптимизацию промолчу, вроде просадок нет, fps наивысший, но наверное этот способ жрет много ресов.

Сообщение отредактировал zisX - Среда, 04 Марта 2015, 21:45 |
|
| |
zisX | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 15:47 | Сообщение # 151 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Я так и не понял Unity3d 5 полностью бесплатна?

|
|
| |
zisX | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 18:32 | Сообщение # 152 | Тема: Платье |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, Цитата Virtualcreature (  ) Что делать теперь: скинуть покемона под ником zisX в жерло вулкана. что

|
|
| |
zisX | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 18:04 | Сообщение # 153 | Тема: Платье |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Это я тебе соболезную, оно синее Добавлено (03 марта 2015, 18:04) --------------------------------------------- ahno, Это понятно что оно синее, я не спорю, интересно что его видят все по разному.

|
|
| |
|
zisX | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 13:32 | Сообщение # 155 | Тема: Художник |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Вот этому Вот требуется художник. Связаться со мной: Skype: game.netox / Vk: https://vk.com/id137340150

Сообщение отредактировал zisX - Вторник, 03 Марта 2015, 13:33 |
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 22:16 | Сообщение # 156 | Тема: [2D] Time Way [Gamiron №9] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Сделал техническую версию манипуляцией со временем.
Функционал тех.версии: -Возвращение времени назад -Удаления объектов если их время создания было возвращено.
Так же добавил физику игроку, добавил систему анимация игроку, изменил редактор карты, слежение камеры за игроком, слежение заднего фона за игроком.
P.S. Через несколько дней добавлю новое видео

Сообщение отредактировал zisX - Воскресенье, 01 Марта 2015, 22:21 |
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 21:20 | Сообщение # 157 | Тема: [3D] Echo Stage [Gamiron №9] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| FSProduction, Мыло, везде мыло.

|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 14:56 | Сообщение # 158 | Тема: [2D] Somewhere in Desert [Gamiron №9] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, Если ты используешь гм как редактор изображений, тогда зачем его вписывать на каком конструкторе сделана игра?Т.е. по твоей логике я должен писать так
На каком движке/конструкторе: Construct2, Paint.net

|
|
| |
zisX | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 18:58 | Сообщение # 159 | Тема: [2D] Time Way [Gamiron №9] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Но не много будет платформеров с внедренным редактором и созданием уровней, мне этот опыт очень поможет. Спасибо.

Сообщение отредактировал zisX - Среда, 25 Февраля 2015, 19:03 |
|
| |
zisX | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 17:17 | Сообщение # 160 | Тема: [2D] Time Way [Gamiron №9] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, Взаимно
Добавлено (25 февраля 2015, 14:31) --------------------------------------------- 2 день разработки игры. Редактор уровней.
Добавлено (25 февраля 2015, 17:17) --------------------------------------------- Загрузочный экран

Сообщение отредактировал zisX - Понедельник, 09 Марта 2015, 21:31 |
|
| |