Результаты поиска
| |
Gammeza | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 20:17 | Сообщение # 121 | Тема: GTA V: Gameplay |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если бы ни графика то играть смысла б не было, очередной клон гэтэаа
|
|
| |
Gammeza | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 10:42 | Сообщение # 122 | Тема: [2D] - Rectangle world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, это стандартная, типа гость
|
|
| |
Gammeza | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 09:45 | Сообщение # 123 | Тема: [2D] - Rectangle world |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а где ж наша любимая школота кричащая клон майна )
|
|
| |
Gammeza | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 09:18 | Сообщение # 124 | Тема: Мишка, водка, балалайка в рогалике. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кому нужны идеи ? я так же могу рассказывать идею об русском крафте, с водкой холодными зимами и прочим но пока не сделаешь хотя бы что показать то слова пусты
|
|
| |
Gammeza | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 07:45 | Сообщение # 125 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Социальная сеть на Scirra возможна. даже конструктор сетей но увы проблема в постоянном онлайне который сможет только обеспечить vds.
|
|
| |
Gammeza | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 10:49 | Сообщение # 126 | Тема: Нужен наставник по gml |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andre_y, и я о том ж, если что обращайся. Научу плохому
|
|
| | |
Gammeza | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 07:41 | Сообщение # 128 | Тема: Масштаб |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| разве SC , не сохраняет в проекте рисунки под своими параметрами ?
|
|
| |
Gammeza | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 07:39 | Сообщение # 129 | Тема: [2D] - Zariysk: Evil City |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Akopov, не проще ли перейти на SC , тогда не будешь ограничен
|
|
| |
Gammeza | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 07:36 | Сообщение # 130 | Тема: Как создать на Scirra Construct мультик? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, а про windows movie maker не ? там спокойно можно по кадрово собрать мульт. рисовать можно хоть через Paint, от того что ты будешь мазать как курица лапой в Photoshop'е лучше твои рисунки не станут! Всему нужно учится и набирать опыт. Ололо пошел вон учить русский язык
|
|
| |
Gammeza | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 07:30 | Сообщение # 131 | Тема: Simcraft на Scirra Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, сколько ни старайся умней казаться не будешь. Кто сказал что моя идея сворована у моджанг? Они не являются авторами жанра песочница, и я не использую чужие коды и материалы, следовательно в чем меня обвинять в воровстве и темы клонов майна? Цитата (IG_gamer) зомби - это сеттинг, не стоит путать сеттинг с заезженной темой. Я не виноват что в большинстве случаев школота кидалась темами в категории идеи, про то как они хотят сделать свой майн. Цитата (IG_gamer) Клон - это когда воруешь у других идею полностью (а 2D или 3D - не важно). СпС КэП идея не облагается авторским правом, следовательно пока она не закреплена материальными вещами она является общедоступной!
Цитата (IG_gamer) Эти игры так похожи, да Судя твоим рассуждениям, ДА! там есть зомби, оружие, даже люди, города, деревья, огонь... они воруют идеи друг у друга и делают клоны Цитата (IG_gamer) где эти баги исправлены. Что так тяжело делать игру без багов? просто продумывая каждый элемент до конца а не гнаться за количеством забыв о качестве.
|
|
| |
Gammeza | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 21:11 | Сообщение # 132 | Тема: Simcraft на Scirra Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, прав, тема пока мертва. Решил сделать авторскую игру (кто не вкурсе, это все свое). которую раньше хотел на RGM, но RGM не смог реализовать все мои задумки и проект забросил (материал остался). Но тут подсел в попытках на SC, полазив (знание английского компенсирует гугл переводчик), немного освоился, и будет достаточно платформер-стрелялку сделать
|
|
| |
Gammeza | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 21:02 | Сообщение # 133 | Тема: Simcraft на Scirra Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, уважаемый! не вы ли делаете игру про зомби Project Naz, зачем создавать клоны игр про зомби? тем более в таком ужасном 2D исполнение? ведь есть ж такие гиганты как Resident evil, DayZ, WarZ, L4D, что пришло в голову. Вы зря тратите свое время делая такой мега шедевр Paint'овых набросков Так что нечего здесь повторять отрепитированые фразы школоты, по поводу делания клонов! 1) в отличии от майна. я постараюсь зделать реальные условия (погода, физика, прочее) 2) Mojang даже не вкурсе, что молоко можно пить, а яйца жарить, дойдя то до версии 1.6 3) Я орентируюсь на русский крафт (сидеть темной зимой в избушке при свечи, и лепить пельмени )
|
|
| |
Gammeza | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 19:05 | Сообщение # 134 | Тема: Как заработать в интернете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем внимания, особенно школоте! Все прочее (буксы, форексы, серфинг и блабла), трата время (задрочество перед монитором), если что и приносит, то это копейки и пару рублей (40 рублей за месяц, смешно не правда ли), что касаемо моих удачных попыток в столь юном возрасте то скажу, лишь с одного иностранного букса вывел 1 бакс за месяц, (просматривая всего 4 сайта в день), но потом ушел так как минималка выросла до 10 баксов мне надоело! прежде чем на что-то вестись или вкладывать деньги, пробегитесь по отзывам в гугле. aalla, явно советует этот проект только из-за надежды набрать рефералов, так как он сам школьник и вложить минималку не может! Мой вердикт, порыскав в инете так как мне стало интересно нашел ни одну историю как их обманули тем или иным способом. Как заработать в интернете? ответ прост и один. нужно работать! А в плане сообщества это разработка игр и приложений, чем лучше проект, тем больше он принесет создателю. Основной доход это РЕКЛАМА и ПРОДАЖИ, будь то у вас сайт или сервер. Продавать стоит с так называемой версии 1.0 которая является законченной и стабильной. Цену автор выбирает сам, но не стоит забывать что русскому человеку жалко и 5 рублей , поэтому завышать стоимость не стоит! Начать можно с доллара, и не много и не мало, но является весомой суммой в начале пути! С вами был Gammeza, и это был +100500, пока!
Сообщение отредактировал Gammeza - Суббота, 06 Июля 2013, 19:08 |
|
| |
Gammeza | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 19:04 | Сообщение # 135 | Тема: Simcraft на Scirra Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пока глухо, проблемы на работе + лень + нехватка времени дает о себе знать. Решил остаться на 1 конструкторе, так как во 2 еще нет тех вещей что есть в 1 для правильного переноса проекта. Да и ограничен он
|
|
| |
Gammeza | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 13:35 | Сообщение # 136 | Тема: Как создать на Scirra Construct мультик? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно! но зачем? тупо прописывать кучу событий по перестрелке кадров ? Не проще ли использовать стандартные функции Win XP ?
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 20:28 | Сообщение # 137 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Pasha_231514) Надо, вот только ещё нужно решить куда лучше идти, какой движок выбрать. Я думаю и SC сойдет для начала
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 138 | Тема: Minecraft Horse Update вышел. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пони - animalbikes, лошади - mocreatures, и что вас в модах не устраивает О.о
|
|
| |
Gammeza | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 21:17 | Сообщение # 139 | Тема: Warface |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очередной школо проЭкт, клон КС, скриншоты убоги, даже я б за 5 минут в паинте лучше сделал
|
|
| |
Gammeza | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:00 | Сообщение # 140 | Тема: Mini Crafter [2D|Scirra Construct] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а где демка, нарушение правил!
|
|
| |
|