Результаты поиска
|
|
Gammeza | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 08:08 | Сообщение # 81 | Тема: Восстановление пароля - 30.000 рублей. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я взломал давай деньги ), а показывать содержимое не этично на форуме
|
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 07:45 | Сообщение # 82 | Тема: Русификация игры на Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| так проблемно для юнити читать текст из файла подобного ini ?
|
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 07:29 | Сообщение # 83 | Тема: Создание игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) Во первых, не бери конструкторы, сейчас тебе их советовать начнут... Да. возьми Scirra construct. советую Цитата (Deswing) С++ - не лучший выбор для меня. ты только сейчас это понял? Цитата (Deswing) я не почувствовал так называемого "кайфа" или "понимания". я 2 месяца думал над процессом генерации своего мира. и буквально за 15 минут пришла свежая идея и все работает. вот это кайф Цитата (Deswing) Конструкторы юзал. Game Maker, оно и видно что бросил это УГ, где нужно искать коды как правильно писать. Цитата (Deswing) хватать java и пилить что-либо под андроид. Construct 2 позволяет портировать на поп.платформы
|
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 07:28 | Сообщение # 84 | Тема: Вася и его корпорация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну факты забыл: - юзеры за офф-топили тему супер корпорации. - после получения минус в репутацию. стал всех матом крыть - требовать денег на развитие - под дабл акк, хвалил свой проект - проект закрылся, и забылся, и кто то спустя пару лет напишет
|
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 07:10 | Сообщение # 85 | Тема: Анимация туррели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну и ленивый народ пошел ) я самоучкой свой Sims+Minecraft+terraria делаю, а он турель повернуть не может
Сообщение отредактировал Gammeza - Среда, 17 Июля 2013, 07:11 |
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 07:07 | Сообщение # 86 | Тема: Что должно быть в блоге? [Ваше ИМХО здесь] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Для блога нужна хорошая идея. и зачем ты скрыто пиаришь свой проект? по твоему сделать обычный шутер с поддержкой сети это хорошая идея ? таких игр over9000
|
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 07:01 | Сообщение # 87 | Тема: TerraDev |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Riketta, ты сможешь написать Хак к моей игре на Construct ?
|
|
| |
Gammeza | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 09:20 | Сообщение # 88 | Тема: Что должно быть в блоге? [Ваше ИМХО здесь] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, тут сказано ИМХО а не научный доклад, так что иди умойся
|
|
| |
Gammeza | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 07:22 | Сообщение # 89 | Тема: Simcraft на Scirra Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скидываю первые наработки, кому интересно посмотрите скачать
|
|
| |
Gammeza | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 06:11 | Сообщение # 90 | Тема: Что должно быть в блоге? [Ваше ИМХО здесь] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| для блога надо. генерацию мира, крафт, мобов, физику, ... очень тяжело сделать блог. тем более на конструкторе.
|
|
| |
Gammeza | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 05:50 | Сообщение # 91 | Тема: TerraDev |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| открытые языки программирование рассада для хаков и читов
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 17:55 | Сообщение # 92 | Тема: Сцирра и TDS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GuG, ни слушай тюда, слушай сиуда... на констракте можно все, деньги, наркотики, девочки, весь западный квартал отжигает каждый день празднуя свободу мозга. для хранения данных, можно использовать переменные, MarchFox, если что это я первый предложил. в случае инвентаря использовать массивы, но это уже тяжелей. так что для начала сделай марио подобный платформер. а то будешь как я пытаться майнкрафт 2д в качестве первой игры
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:58 | Сообщение # 93 | Тема: Срочно нужно 20р на webmoney |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, как это смело сказано, чтоб автор своего проекта желал чтоб об его труды зад вытирали
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 12:50 | Сообщение # 94 | Тема: Simcraft на Scirra Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и что такого? маскве не сразу строилось главное делать зная что делаешь, а не тупо копи-пастить уроки и менять название и скачанные картинки. у меня большие планыДобавлено (15.07.2013, 12:50) --------------------------------------------- fox2134, какие у тебя достижения кроме болтовни?
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 12:42 | Сообщение # 95 | Тема: Срочно нужно 20р на webmoney |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| fox2134, ого так неожиданно, мы даже не одеты по такому поводу давайте каждый такую тему создаст, кто за Срочно нужно 5р на webmoney: R????????????? пожалуйста с меня + в репу. вопрос издания моей супер игры решается а чем ты похвастешся?
Сообщение отредактировал Gammeza - Понедельник, 15 Июля 2013, 12:50 |
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 12:02 | Сообщение # 96 | Тема: Simcraft на Scirra Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, Цитата (x-and1988) Бесконечный мир на этом явно не потянет... просто ты никогда не слышал об оптимизации.
Цитата (x-and1988) Да ну? При высоком пинге может? Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP, а также обиходное наименование самого запроса. Вики плохой интернет и подразумевает большой пинг (слабую передачу данных)
Добавлено (15.07.2013, 12:02) --------------------------------------------- в процессе познавания на опыте массивом обнаружил проблемы попробую решить
Сообщение отредактировал Gammeza - Понедельник, 15 Июля 2013, 12:03 |
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 09:53 | Сообщение # 97 | Тема: Чекинг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| /tp Enoor Pentagon /tp Raketa-all Pentagon
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 09:35 | Сообщение # 98 | Тема: Мультиплеер передача данных |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да возможно! называется youtube
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 08:05 | Сообщение # 99 | Тема: Simcraft на Scirra Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alisher987, но увы большую часть время провожу на работе. и посидеть у компа бывшему компьютерщику не дано 6)
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 07:50 | Сообщение # 100 | Тема: Simcraft на Scirra Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| дааа,и не прошло пол года, я понял принцип генерации по массивам. Теперь осталось за малым. собрать красивый мир рандомно мои принципы: 1) игра должна летать на ноутбуках 512 озу, 1.8 Ггц 2) тянуть при плохом интернете.
Так же разобрался немного в network. что означает будет выходить не просто игра, а с сетевым режимом. скорее всего в 1 комплекте. увы я не буду пока гнаться за +100500 блоков, мне нужно сначала сделать норм генерацию, чтобы без дыр и лагов. а потом добавить пару стандарт блоком для строительства домиков, игра будет обновляться и карта сохраняться и можно будет продолжать без потерь. Но увы генерация как и везде. добавит новые объекты только на свеже-сгенерированом участке
Сообщение отредактировал Gammeza - Понедельник, 15 Июля 2013, 08:03 |
|
| |