Четверг, 25 Апреля 2024, 17:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Gammeza [400]
Результаты поиска
GammezaДата: Среда, 17 Июля 2013, 08:08 | Сообщение # 81 | Тема: Восстановление пароля - 30.000 рублей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я взломал давай деньги ), а показывать содержимое не этично на форуме
GammezaДата: Среда, 17 Июля 2013, 07:45 | Сообщение # 82 | Тема: Русификация игры на Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
так проблемно для юнити читать текст из файла подобного ini ?
GammezaДата: Среда, 17 Июля 2013, 07:29 | Сообщение # 83 | Тема: Создание игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
Во первых, не бери конструкторы, сейчас тебе их советовать начнут...

Да. возьми Scirra construct. советую biggrin
Цитата (Deswing)
С++ - не лучший выбор для меня.

ты только сейчас это понял?
Цитата (Deswing)
я не почувствовал так называемого "кайфа" или "понимания".

я 2 месяца думал над процессом генерации своего мира. и буквально за 15 минут пришла свежая идея и все работает. вот это кайф
Цитата (Deswing)
Конструкторы юзал. Game Maker,

оно и видно что бросил это УГ, где нужно искать коды как правильно писать.
Цитата (Deswing)
хватать java и пилить что-либо под андроид.

Construct 2 позволяет портировать на поп.платформы happy
GammezaДата: Среда, 17 Июля 2013, 07:28 | Сообщение # 84 | Тема: Вася и его корпорация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну факты забыл:
- юзеры за офф-топили тему супер корпорации.
- после получения минус в репутацию. стал всех матом крыть
- требовать денег на развитие
- под дабл акк, хвалил свой проект
- проект закрылся, и забылся, и кто то спустя пару лет напишет
GammezaДата: Среда, 17 Июля 2013, 07:10 | Сообщение # 85 | Тема: Анимация туррели
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну и ленивый народ пошел ) я самоучкой свой Sims+Minecraft+terraria делаю, а он турель повернуть не может biggrin cool

Сообщение отредактировал Gammeza - Среда, 17 Июля 2013, 07:11
GammezaДата: Среда, 17 Июля 2013, 07:07 | Сообщение # 86 | Тема: Что должно быть в блоге? [Ваше ИМХО здесь]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Для блога нужна хорошая идея.

и зачем ты скрыто пиаришь свой проект? по твоему сделать обычный шутер с поддержкой сети это хорошая идея ? таких игр over9000
GammezaДата: Среда, 17 Июля 2013, 07:01 | Сообщение # 87 | Тема: TerraDev
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Riketta, ты сможешь написать Хак к моей игре на Construct ?
GammezaДата: Вторник, 16 Июля 2013, 09:20 | Сообщение # 88 | Тема: Что должно быть в блоге? [Ваше ИМХО здесь]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
stalker5889, тут сказано ИМХО а не научный доклад, так что иди умойся
GammezaДата: Вторник, 16 Июля 2013, 07:22 | Сообщение # 89 | Тема: Simcraft на Scirra Construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скидываю первые наработки, кому интересно посмотрите скачать
GammezaДата: Вторник, 16 Июля 2013, 06:11 | Сообщение # 90 | Тема: Что должно быть в блоге? [Ваше ИМХО здесь]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
для блога надо. генерацию мира, крафт, мобов, физику, ... очень тяжело сделать блог. тем более на конструкторе.
GammezaДата: Вторник, 16 Июля 2013, 05:50 | Сообщение # 91 | Тема: TerraDev
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
открытые языки программирование рассада для хаков и читов
GammezaДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 17:55 | Сообщение # 92 | Тема: Сцирра и TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GuG, ни слушай тюда, слушай сиуда... на констракте можно все, деньги, наркотики, девочки, весь западный квартал отжигает каждый день празднуя свободу мозга.

для хранения данных, можно использовать переменные, MarchFox, если что это я первый предложил. в случае инвентаря использовать массивы, но это уже тяжелей. так что для начала сделай марио подобный платформер. а то будешь как я пытаться майнкрафт 2д в качестве первой игры
GammezaДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:58 | Сообщение # 93 | Тема: Срочно нужно 20р на webmoney
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, как это смело сказано, чтоб автор своего проекта желал чтоб об его труды зад вытирали
GammezaДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 12:50 | Сообщение # 94 | Тема: Simcraft на Scirra Construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и что такого? маскве не сразу строилось dry
главное делать зная что делаешь, а не тупо копи-пастить уроки и менять название и скачанные картинки.
у меня большие планы

Добавлено (15.07.2013, 12:50)
---------------------------------------------
fox2134, какие у тебя достижения кроме болтовни?

GammezaДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 12:42 | Сообщение # 95 | Тема: Срочно нужно 20р на webmoney
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fox2134, ого так неожиданно, мы даже не одеты по такому поводу biggrin
давайте каждый такую тему создаст, кто за happy
Срочно нужно 5р на webmoney: R????????????? пожалуйста с меня + в репу. вопрос издания моей супер игры решается tongue
а чем ты похвастешся?


Сообщение отредактировал Gammeza - Понедельник, 15 Июля 2013, 12:50
GammezaДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 12:02 | Сообщение # 96 | Тема: Simcraft на Scirra Construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988,
Цитата (x-and1988)
Бесконечный мир на этом явно не потянет...

просто ты никогда не слышал об оптимизации.

Цитата (x-and1988)
Да ну? При высоком пинге может?

Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP, а также обиходное наименование самого запроса. Вики
плохой интернет и подразумевает большой пинг (слабую передачу данных)

Добавлено (15.07.2013, 12:02)
---------------------------------------------
в процессе познавания на опыте массивом обнаружил проблемы попробую решить


Сообщение отредактировал Gammeza - Понедельник, 15 Июля 2013, 12:03
GammezaДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 09:53 | Сообщение # 97 | Тема: Чекинг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
/tp Enoor Pentagon
/tp Raketa-all Pentagon
GammezaДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 09:35 | Сообщение # 98 | Тема: Мультиплеер передача данных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да возможно! называется youtube
GammezaДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 08:05 | Сообщение # 99 | Тема: Simcraft на Scirra Construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alisher987, но увы большую часть время провожу на работе. и посидеть у компа бывшему компьютерщику не дано 6)
GammezaДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 07:50 | Сообщение # 100 | Тема: Simcraft на Scirra Construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
дааа,и не прошло пол года, я понял принцип генерации по массивам. Теперь осталось за малым. собрать красивый мир рандомно surprised biggrin happy cool
мои принципы:
1) игра должна летать на ноутбуках 512 озу, 1.8 Ггц
2) тянуть при плохом интернете.

Так же разобрался немного в network. что означает будет выходить не просто игра, а с сетевым режимом. скорее всего в 1 комплекте.
увы я не буду пока гнаться за +100500 блоков, мне нужно сначала сделать норм генерацию, чтобы без дыр и лагов. а потом добавить пару стандарт блоком для строительства домиков, игра будет обновляться и карта сохраняться и можно будет продолжать без потерь.
Но увы генерация как и везде. добавит новые объекты только на свеже-сгенерированом участке


Сообщение отредактировал Gammeza - Понедельник, 15 Июля 2013, 08:03
Форум игроделов » Записи участника » Gammeza [400]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг