Результаты поиска
| |
HackTrucach | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 11:22 | Сообщение # 121 | Тема: Вопросы по движкам и архитектуре браузерных игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Честное слово, хотел ответить нормально, но после того про читал про, что на этом форуме принято, расхотел. Видимо у вас нет не какого уважения к собеседнику?
Но на вопрос всё таки отвечу. Я чую у вас нету опыта проектирования серверов? раз уж вы не знаете, что к серверу можно подключатся через сокеты, и что эти сокеты поддерживает PHP, так же, как работает в браузере ваша РТС? Flash плагин? HTML5? или другие плагиновые системы, на подобии Unity Web Player? если же сами плагин писали, то почему бы, в этот плагин не встроить поддержку вашего сервера? в общем на вопрос ответить трудно, так как нету информации, как работает ваша RTS
P.S у JAVA есть расширения для работы в браузере
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Сообщение отредактировал HackTrucach - Суббота, 17 Ноября 2012, 11:30 |
|
| |
HackTrucach | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 14:28 | Сообщение # 122 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пополнения
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 21:31 | Сообщение # 123 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Готовый скрипт хочешь? Тут такого не будет. Да я как бы дал рабочий код
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 02:26 | Сообщение # 124 | Тема: Нужен художник и сценарист в команду UNGames |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) что такое костная анимация?
Знаю, у меня прекрасно всё работает -______-
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:01 | Сообщение # 125 | Тема: Нужен художник и сценарист в команду UNGames |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) но костную не поддерживает
А как у меня тогда людишки двигаются? магия? -_-
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:39 | Сообщение # 126 | Тема: ИГРАЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) че как переделать, че убрать, че добавить, че понравится игроку, а что нет, баланс подправить и так далее.
Это работа геймдизайнера, а тестер просто тыкает туда куда не надо.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:21 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Worlf) но не заметил соединения Его там нету, и оно не нужно, картинки рисуются, друг на друге, где у картинке будет прозрачное место будет видна картинка нарисованная до этого, как собственно и сказал pixeyeДобавлено (06.11.2012, 15:21) ---------------------------------------------
Quote (pixeye) Создаешь структуру или класс, ГЕРБ
Слишком жирно, интовского массива хватить с лихвой.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Сообщение отредактировал HackTrucach - Вторник, 06 Ноября 2012, 15:21 |
|
| |
HackTrucach | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:15 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Worlf) Кнопки по бокам выбирают цвет,рамка выбирает рамку символа,и символ меняет сам символ
Мой метод вполне подходит. Допусти у нас можно собирать Герб из трёх элементов, для этого определяем три массива
Texture2D[] el1; Texture2D[] el2; Texture2D[] el3;
Так же нам нужна структура по которой будет собираться наш герб, путь будет массив целочисленного значения, который будет хранить индекс массива с эллементом
int[] blazon = new int[3];
Рисуешь вот так
GUI.DrawTexture(new Rect(10,10,100,100), el2[blazon[2]]) //допустим фон GUI.DrawTexture(new Rect(10,10,100,100), el1[blazon[1]]) //допустим рамка GUI.DrawTexture(new Rect(50,50,50,50), el3[blazon[2]]) //допустим уник. картинка в центре
Реализацию кнопок изменения делаешь на GUI.Button примерно так
if(GUI.Button(new Rect(150,150,50,50), "->") { if(el1.Lenght < (blazon[1] + 1)) { blazon[1]++; } }
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Сообщение отредактировал HackTrucach - Вторник, 06 Ноября 2012, 15:17 |
|
| |
HackTrucach | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:56 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Worlf) Собираюсь сделать в игре "систему герба".Я уверен Вы много видели игры где предлагают из набора картинок сделать свою(флаг,знак,клановый герб и т.п.),можно ли заставить unity совместить картинки и поместить в определённую ячейку?Игрок жмет на стрелки выбирая там цвет флаг картинку в центре флага и после нажатия готово все картинки собирались в одну.Можно ли такое осилить?
Конечно можно, пусть, герб представляет из себя не цельную картинку, а массив из оных. У картинок должен быть альфа канал (То есть прозрачные местами) и когда надо просто по очереди отрисовываешь один элемент за другим, в результате всё сольётся в одну сплошную картинку с помощью офсетов можно добиться сдвиг определённого элемента, или просто фиксированными вариантами
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 10:13 | Сообщение # 130 | Тема: Помогите перевести JS в C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это оператор, он и в C# и в JS одинаковый
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09:50 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Steep) Destroy(this);
Так ты его удаляешь -_-
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09:48 | Сообщение # 132 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Worlf) Насчет замораживания вопрос перефразирую,можно ли не заморозить,а отключить скрипт?(желательно с возможностью включения)
Да для этих дел есть GetComponent, http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/GameObject.GetComponent.html
У всех объектов в юнити есть поля enable, так вот получаешь компонент, и и присваиваешь полю enable false, когда надо включить присваиваешь true при этом значения не теряются
Пример код:
TestComponent Component; //TestComponent названия компонента
Component = gameObject.GetCompnent<TestComponent>(); //gameObject объект на котором компонент
Component.enable = false;
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 05:42 | Сообщение # 133 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/GameObject-tag.html // таг
Про заморозку движения, можно попробовать отключить объект, и на его место поставить другой, статический
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 11:15 | Сообщение # 134 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлен, новый видеоурок
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 17:43 | Сообщение # 135 | Тема: Полёт кирпича "Gamiron №2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) а как будет раскрыта тема конкурса? если не секрет Ловим в полёте детальки которые были выкинута вместе с ГГ, тем самым добавляем себе способностей, способности можно комбинировать, и постоянно трансформироваться от одной формы к другой
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 17:35 | Сообщение # 136 | Тема: Полёт кирпича "Gamiron №2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Аркада. Пространство: 3D. Вид: Cбоку. Движок: Unity3D. Язык: C#.
Описания: Представьте что вы кирпич! да и не просто, кусок обжаренной глины, а высоко технологичной обжаренной глины! которую изобрёл бредоватый учёный у себя в подвале за чашечкой кофе. И теперь ваш создатель решает избавится от вас, сбросив своё детище с борта летящего самолёта, теперь вам надо добраться до земли и отомстить вашему создателю!
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Сообщение отредактировал HackTrucach - Пятница, 26 Октября 2012, 16:51 |
|
| |
HackTrucach | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 17:19 | Сообщение # 137 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу принять участия, куда писать?
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 19:45 | Сообщение # 138 | Тема: Лицензирование |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 23:41 | Сообщение # 139 | Тема: Поумнечаем)) |
участник
Сейчас нет на сайте
| И я тут
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 18:46 | Сообщение # 140 | Тема: Угадай, кто ответит? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет Следующий считает мастурбацию при коте нормой.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
|