Среда, 27 Ноября 2024, 07:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
HackTrucachДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 11:22 | Сообщение # 121 | Тема: Вопросы по движкам и архитектуре браузерных игр
участник
Сейчас нет на сайте
Честное слово, хотел ответить нормально, но после того про читал про, что на этом форуме принято, расхотел. Видимо у вас нет не какого уважения к собеседнику?

Но на вопрос всё таки отвечу. Я чую у вас нету опыта проектирования серверов? раз уж вы не знаете, что к серверу можно подключатся через сокеты, и что эти сокеты поддерживает PHP, так же, как работает в браузере ваша РТС? Flash плагин? HTML5? или другие плагиновые системы, на подобии Unity Web Player? если же сами плагин писали, то почему бы, в этот плагин не встроить поддержку вашего сервера? в общем на вопрос ответить трудно, так как нету информации, как работает ваша RTS

P.S у JAVA есть расширения для работы в браузере


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Суббота, 17 Ноября 2012, 11:30
HackTrucachДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 14:28 | Сообщение # 122 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
участник
Сейчас нет на сайте
Пополнения

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Среда, 07 Ноября 2012, 21:31 | Сообщение # 123 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
Готовый скрипт хочешь? Тут такого не будет.

Да я как бы дал рабочий код smile


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Среда, 07 Ноября 2012, 02:26 | Сообщение # 124 | Тема: Нужен художник и сценарист в команду UNGames
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
что такое костная анимация?


Знаю, у меня прекрасно всё работает -______-


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:01 | Сообщение # 125 | Тема: Нужен художник и сценарист в команду UNGames
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
но костную не поддерживает


А как у меня тогда людишки двигаются? магия? -_-


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:39 | Сообщение # 126 | Тема: ИГРАЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
че как переделать, че убрать, че добавить, че понравится игроку, а что нет, баланс подправить и так далее.


Это работа геймдизайнера, а тестер просто тыкает туда куда не надо.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:21 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Worlf)
но не заметил соединения

Его там нету, и оно не нужно, картинки рисуются, друг на друге, где у картинке будет прозрачное место будет видна картинка нарисованная до этого, как собственно и сказал pixeye

Добавлено (06.11.2012, 15:21)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
Создаешь структуру или класс, ГЕРБ


Слишком жирно, интовского массива хватить с лихвой.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Вторник, 06 Ноября 2012, 15:21
HackTrucachДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:15 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Worlf)
Кнопки по бокам выбирают цвет,рамка выбирает рамку символа,и символ меняет сам символ


Мой метод вполне подходит.
Допусти у нас можно собирать Герб из трёх элементов, для этого определяем три массива

Texture2D[] el1;
Texture2D[] el2;
Texture2D[] el3;

Так же нам нужна структура по которой будет собираться наш герб, путь будет массив целочисленного значения, который будет хранить индекс массива с эллементом

int[] blazon = new int[3];

Рисуешь вот так

GUI.DrawTexture(new Rect(10,10,100,100), el2[blazon[2]]) //допустим фон
GUI.DrawTexture(new Rect(10,10,100,100), el1[blazon[1]]) //допустим рамка
GUI.DrawTexture(new Rect(50,50,50,50), el3[blazon[2]]) //допустим уник. картинка в центре

Реализацию кнопок изменения делаешь на GUI.Button примерно так

if(GUI.Button(new Rect(150,150,50,50), "->")
{
if(el1.Lenght < (blazon[1] + 1))
{
blazon[1]++;
}
}


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Вторник, 06 Ноября 2012, 15:17
HackTrucachДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:56 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Worlf)
Собираюсь сделать в игре "систему герба".Я уверен Вы много видели игры где предлагают из набора картинок сделать свою(флаг,знак,клановый герб и т.п.),можно ли заставить unity совместить картинки и поместить в определённую ячейку?Игрок жмет на стрелки выбирая там цвет флаг картинку в центре флага и после нажатия готово все картинки собирались в одну.Можно ли такое осилить?


Конечно можно, пусть, герб представляет из себя не цельную картинку, а массив из оных. У картинок должен быть альфа канал (То есть прозрачные местами) и когда надо просто по очереди отрисовываешь один элемент за другим, в результате всё сольётся в одну сплошную картинку smile с помощью офсетов можно добиться сдвиг определённого элемента, или просто фиксированными вариантами



Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 10:13 | Сообщение # 130 | Тема: Помогите перевести JS в C#
участник
Сейчас нет на сайте
Это оператор, он и в C# и в JS одинаковый

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09:50 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Steep)
Destroy(this);


Так ты его удаляешь -_-


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09:48 | Сообщение # 132 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Worlf)
Насчет замораживания вопрос перефразирую,можно ли не заморозить,а отключить скрипт?(желательно с возможностью включения)


Да для этих дел есть GetComponent, http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/GameObject.GetComponent.html

У всех объектов в юнити есть поля enable, так вот получаешь компонент, и и присваиваешь полю enable false, когда надо включить присваиваешь true при этом значения не теряются

Пример код:

TestComponent Component; //TestComponent названия компонента

Component = gameObject.GetCompnent<TestComponent>(); //gameObject объект на котором компонент

Component.enable = false;


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 05:42 | Сообщение # 133 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
участник
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/GameObject-tag.html // таг

Про заморозку движения, можно попробовать отключить объект, и на его место поставить другой, статический


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 11:15 | Сообщение # 134 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
участник
Сейчас нет на сайте
Добавлен, новый видеоурок

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 17:43 | Сообщение # 135 | Тема: Полёт кирпича "Gamiron №2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
а как будет раскрыта тема конкурса? если не секрет

Ловим в полёте детальки которые были выкинута вместе с ГГ, тем самым добавляем себе способностей, способности можно комбинировать, и постоянно трансформироваться от одной формы к другой smile


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 17:35 | Сообщение # 136 | Тема: Полёт кирпича "Gamiron №2
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркада.
Пространство: 3D.
Вид: Cбоку.
Движок: Unity3D.
Язык: C#.

Описания:
Представьте что вы кирпич! да и не просто, кусок обжаренной глины, а высоко технологичной обжаренной глины! которую изобрёл бредоватый учёный у себя в подвале за чашечкой кофе. И теперь ваш создатель решает избавится от вас, сбросив своё детище с борта летящего самолёта, теперь вам надо добраться до земли и отомстить вашему создателю!


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Пятница, 26 Октября 2012, 16:51
HackTrucachДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 17:19 | Сообщение # 137 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу принять участия, куда писать?

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 19:45 | Сообщение # 138 | Тема: Лицензирование
участник
Сейчас нет на сайте


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Суббота, 13 Октября 2012, 23:41 | Сообщение # 139 | Тема: Поумнечаем))
участник
Сейчас нет на сайте
И я тут

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Суббота, 13 Октября 2012, 18:46 | Сообщение # 140 | Тема: Угадай, кто ответит?
участник
Сейчас нет на сайте
Нет
Следующий считает мастурбацию при коте нормой.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг