Результаты поиска
| |
HackTrucach | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 13:29 | Сообщение # 101 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) HackTrucach, так то да, основа дана, но выделяет не совсем корректно... Выделяешь три объекта, а выделится два например, и, я заметил - чтобы выделились объекты нужно область выделения делать большой... Наверное это из за метода Contains, попробую найти ему альтернативу... Выделение происходит только если в зону выделение попал центр объекта.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 18:15 | Сообщение # 102 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) Последующие за этим курсом уроки, где вы обучаетесь в паре, я так понял это взято из урока Unity Custom 3rd-Person Character and Camera System with C# где двое людей обсуждают обучение в юнити, а может я ошибаюсь, предположил просто. Вообщем, делайте и не останавливайтесь.
Нет, идея получилось спонтанной и уникальной её я не когда не считал, так делали многие и задолго до меня
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:08 | Сообщение # 103 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) я видел английский аналог. примерно то же самое, только парень использовал для выделения прожектор, в дочерний объект к юниту. получалось как в варкрафте... На JS писал. Вообщем почти то же самое, но немного повыше уровень (без обид). Кому интересно - ссылка http://www.youtube.com/playlist?list=PLcGWkWha2wFd5Azr14ZJjvfnAmUKM_3E7
Я за долго до него делать начал, и что то я не увидел разницу в уровнях, код почти аналогичный, только он его более доделанным сделал что ли, у меня задумк была лишь показать какие есть возможности в юнити для создание RTS
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| | |
HackTrucach | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 00:16 | Сообщение # 105 | Тема: Не большой конкурс на моём сайте. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) И кто же будет объективным судьей сему действу?
Я и не сколько моих знакомых, которые достаточно опытны и объективны.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 00:12 | Сообщение # 106 | Тема: Не большой конкурс на моём сайте. |
участник
Сейчас нет на сайте
| На нашем сайте стартует небольшой конкурс статей. Он достаточно маленький, но мы надеемся, что найдётся много желающих поделиться своими знаниями с другими людьми и вдобавок побороться за денежный приз. Суть конкурса в том, что Вы должны написать статью, подходящую под одну из этих тем:
-Программирование -Геймдизайн -3D моделирование -Теория
И добавить её на наш сайт. Авторы трёх лучших статей получат вот такие призы:
1 место - 1000р. 2 место - 600р. 3 место - 400р.
Принятие работ на конкурс заканчивается 30.01.2013, а итоги конкурса вы сможете узнать 31.01.2013. Если ваша работа заняла призовое место, то Вам об этом сообщат в ЛС.
Подробности здесь. http://u.to/MsTHAg
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 08:41 | Сообщение # 107 | Тема: Где можно найти уроки и что нужно знать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты что конструктором назвал!? Обучайся c# так как JavaScript != JavaScript в юнити, хер обучающий материал найдёшь.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:31 | Сообщение # 108 | Тема: Как сделать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| gamedeveloping .ru//publ/gajdy/s_chego_nachat/menju_na_unity_3d/2-1-0-7 Вот тутор habrahabr.ru/post/147263/ и ешё тутор
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 16:00 | Сообщение # 109 | Тема: C++ в Unity3d. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Novatorvlad) Существуют среда, названия которой начинаются на "mono", дак вот она, таки, позволяют писать на линуксоидах и прочих ОС.
Запомни, опровергать выдернутый слова из потекста, очень, очень плохо. Грёбаный ты дегенерат! Я тут явно подметил, при девелопинге под Unity3D, которая как раз таки с помощью моно портирует твой код!
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 17:44 | Сообщение # 110 | Тема: C++ в Unity3d. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kira) Чем же он так сложен? Не буду говорить, что все те алгоритмы которые нужно использовать для хоть какой нибудь играбельности очень сложны. Но работа со звуком к примеру гораздо проще.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 13:03 | Сообщение # 111 | Тема: C++ в Unity3d. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Можно пример? Примера увы нету, но учитывая множество фактов, можно предположить что управляемый C++ юзать можно.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 01:06 | Сообщение # 112 | Тема: C++ в Unity3d. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Можно пример? http://habrahabr.ru/post/151009/
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 23:57 | Сообщение # 113 | Тема: C++ в Unity3d. |
участник
Сейчас нет на сайте
| С++ можно использовать в юнити, так же как и любой язык .Net фреймворка. НО! Этот C++, будет вносить только лишнее не удобства. Про то что, C# только под виндами, тебе ли не пофиг, при девелопинге в юнити? где твой код сам портируеться. Работа с массивами, классами и прочем, в C++ и С# почти одинакова, так что если ты, имеешь хоть какие либо зачатки аналитического интелекта, за вечер сможешь владеть C# так же как и C++.
Добавлено (30.11.2012, 23:53) --------------------------------------------- Quote (Kira) Рендер это самое простое в движке.
Я готов плюнуть тебе в лицо, за такие слова.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Сообщение отредактировал HackTrucach - Пятница, 30 Ноября 2012, 23:59 |
|
| |
HackTrucach | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 09:51 | Сообщение # 114 | Тема: C# richText |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/StyledText.html
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:39 | Сообщение # 115 | Тема: Шум перлина |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Timujin61) а как рендомно сгенерировать ландшафт из кубиков, как в minecraft? Quote (Timujin61) Дк с помощью шума перлина можно сделать такую генерацию Сам спрашиваешь, сам отвечаешь
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 19:08 | Сообщение # 116 | Тема: Шум перлина |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Timujin61) а как рендомно сгенерировать ландшафт из кубиков, как в minecraft? Ну и зачем спрашивать про шум пелина, если тебя интересует, генерация как в майне? серьёзно, ты хоть знаешь что такое шум перлина? про генерацию, много статей в гугле.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 14:25 | Сообщение # 117 | Тема: Рука с оружием |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XeoDoz) Согласен, ток руки можно прикрепить и к самому ФПК, а не к его камере) будет небольшой эффект реального бега На сколько это практично?
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 11:33 | Сообщение # 118 | Тема: Шум перлина |
участник
Сейчас нет на сайте
| Генерируешь карту высот и по ней строишь ландшафт
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 11:30 | Сообщение # 119 | Тема: Цикл for (c#) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для сохранения данных, используй статически данные, к примеру, создай новый класс, убери у него наследования от MonoBehaivor, объяви его с ключевым словом static, так же все данные которые надо сохранять тоже static, потом в любой части кода в любом другом классе, пиши так, ИмяКласс.СтатическаяПеременная = переменнаяКоторуюНадоСохранить, на другой сцене так ПеременнаяВКоторуюНадоЗагрузить = ИмяКласс.СтатическаяПеременнаяВкоторуюСохранял
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 11:26 | Сообщение # 120 | Тема: Рука с оружием |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XeoDoz) Он об этом, он хочет, чтоб ему скинули архив с моделями, скриптом и текстурами. А я вместо этого даю ему направление как это сделать самостоятельно, а не "ВЫКЛЯНЧИВАТЬ" у других И не верное направления даёте, точнее не полное. Вы просто рассказали как перенести модель в Unity3D. Так же вы забыли упомянуть, что, руки надо прикрепить к камере, так же, для рук нужно сделать отдельный слой, который будет рендерить отдельная камера поверх всего остального. Это только по визуальной части, про анимацию, и красивое управления руками, рассказать не чего не могу, но думаю в сети можно найти пару исходничков где это всё сделано. Добра вам.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
|