Результаты поиска
|
|
HackTrucach | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 09:46 | Сообщение # 81 | Тема: Falco Software: купим игры на Юнити |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) HackTrucach, что-то вроде не сильно круто, может по партнерке сначало? http://falcoware.com/rus/earnwithus.php Всё просто божественено, но уровней маловато. Та что в вебе альфа а на андроиде более менее релизный вариант, я интересовался по поводу продажи законченной версии которую делать без выгоды желания нету. Ну партнёрка так партнёрка
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 07:45 | Сообщение # 82 | Тема: Falco Software: купим игры на Юнити |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/28-33751-1#551944 Есть возможность продать? если сделаю порт под standalone можно будет через вас монетезировать?
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 02:42 | Сообщение # 83 | Тема: Продаю c# скрипт(Unity3D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Danteo122) Скрипт готов, только анимация перезарядки не доделана. Тем более это не так просто писать скрипты с нуля, если считать что я нуб в этом деле. Подобные скрипты писать легко, мат части минимум, сиди да код наберай.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:22 | Сообщение # 84 | Тема: Продаю c# скрипт(Unity3D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Danteo122) они исчезают через 2 секунды, тем самым не нагружая комп Функция создания объекта очень затратна, на столько что лучше использовать пулл объектов, так же детект коллизий на больших скоростях не производителен.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 02:58 | Сообщение # 85 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Сообщение отредактировал HackTrucach - Четверг, 25 Июля 2013, 03:01 |
|
| |
HackTrucach | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 23:59 | Сообщение # 86 | Тема: GCUP Redesign |
участник
Сейчас нет на сайте
| А мне понравилось, за сколько для моего сайта сделаешь дизайн? пиши на почту romaan27@gmail.com обговорим
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 23:53 | Сообщение # 87 | Тема: [2D + 3D] - Стратегия |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (last2424) MadMax52, HackTrucach, yarickyarick, я говорю то что знаю. Эта вся информация которая находится у меня в голове, я не слежу за развитием технологий. В твоей голове может находится что угодно, зачем высказываться если твоё мнения не компетентно? Так ты только собьёшь человека с пути, если не уверен что ты прав, не лучше ли сначала самому загуглить?
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 23:51 | Сообщение # 88 | Тема: Unity C# и Bluetooth |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (darklllord200) Какое расширение файла библиотеки? lib? dll? Под Android .o
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 08:37 | Сообщение # 89 | Тема: [2D + 3D] - Стратегия |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (last2424) Во первых скорее всего на linux игры сделаные на юньке не будут запускаться. Во вторых IOS это Айфоны, Смартфоны(если я не ошибаюсь) и всё другое похожее. В третьих планшеты это Android. Товарищи, с четвёртой версии уже давно добавили поддержку Linux, программа в которой исполняемые файлы винды запускать называется Wine. IOS это ось, на которой крутятся линейка Планшетов Ipad и смартфонов Iphone плюс ещё пару гаджетов наверное. Adnroid тоже операционка, на ней работают как часы так и декстопные компьютеры.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 08:32 | Сообщение # 90 | Тема: Unity C# и Bluetooth |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно написать либу, подключить к юнити, и юзать из шарпа например
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 06:54 | Сообщение # 91 | Тема: Target |
участник
Сейчас нет на сайте
| Порт под андроид http://play.google.com/store....Targets
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Сообщение отредактировал HackTrucach - Вторник, 23 Июля 2013, 06:55 |
|
| |
HackTrucach | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 03:16 | Сообщение # 92 | Тема: Target |
участник
Сейчас нет на сайте
| Запилил за три дня игру, в начале хотел кое что другое, но потом вспомнил что моделить то я не умею. По этому взял сцену которая в начале делалась под меню, и прикрутил простенький геймплей. В итоге получился некий обрубок состоящий из не чего и не имеющий смысл, как и всё в нашем бренном мире. http://goo.gl/NOP1B
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 19:22 | Сообщение # 93 | Тема: Blood [Прототип] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StelSMaN_82) Придумай другое название, т.к. игра с таким названием уже есть: http://bloodgame.narod.ru/ Этим названием я и вдохновлялся, слово Blood запотентовать нельзя, путанице возникнуть тоже не должно, так что название менять пока не собираюсь.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 18:30 | Сообщение # 94 | Тема: Blood [Прототип] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прототип многопользовательского шутера в стиле UT и Quake, я не копирую их, просто считаю что на данном этапе игра больше смахивает на них. Есть играбельный прототип. https://vk.com/blood_thegame
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Сообщение отредактировал HackTrucach - Среда, 15 Мая 2013, 18:30 |
|
| |
HackTrucach | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 13:34 | Сообщение # 95 | Тема: Объекты или RayCast? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Под конец не много говорил о том что лучше.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Сообщение отредактировал HackTrucach - Четверг, 02 Мая 2013, 15:27 |
|
| |
HackTrucach | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 19:34 | Сообщение # 96 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allods) Как луче использовать path finder который бесплатный можно скачать для передвиженияюнитов, Я хочу чтоб они юнитов обходили но проблема что они еще и сами себя стараются обойти и получается что идут зигзагом Поверь их много, и тут не кто не имеет понятия о чём ты
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:19 | Сообщение # 97 | Тема: Кровью и потом: Анаболики |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Сообщение отредактировал HackTrucach - Пятница, 26 Апреля 2013, 18:20 |
|
| |
HackTrucach | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 11:30 | Сообщение # 98 | Тема: Передвижение персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Используй функцию Translate иль физическое воздействие через AddForce.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:17 | Сообщение # 99 | Тема: Клиент серверный чат на Unity3D + C#. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Решил не много рассказать о клиент серверном чате с использованием Unity3D и C#'. Применялись классы TCPClient и TCPListener.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Сообщение отредактировал HackTrucach - Среда, 24 Апреля 2013, 22:15 |
|
| |
HackTrucach | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 15:27 | Сообщение # 100 | Тема: Паблик Атипичного игродела. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте товарищи форумчани! Достаточно давно мы открыли паблик Атипичного игродела, в нём мы публикуем разного рода юмор связанный с Геймдевелопингом. Мы стараемся что бы на стене всегда было что нибудь новенькое и смешное! Присоединяйтесь!
https://vk.com/gdeveloper
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |