Вторник, 16 Апреля 2024, 19:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » HackTrucach [157]
Результаты поиска
HackTrucachДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 09:46 | Сообщение # 81 | Тема: Falco Software: купим игры на Юнити
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
HackTrucach, что-то вроде не сильно круто, может по партнерке сначало? http://falcoware.com/rus/earnwithus.php

Всё просто божественено, но уровней маловато. Та что в вебе альфа а на андроиде более менее релизный вариант, я интересовался по поводу продажи законченной версии которую делать без выгоды желания нету. Ну партнёрка так партнёрка smile


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 07:45 | Сообщение # 82 | Тема: Falco Software: купим игры на Юнити
участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/28-33751-1#551944 Есть возможность продать? если сделаю порт под standalone можно будет через вас монетезировать?

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Суббота, 27 Июля 2013, 02:42 | Сообщение # 83 | Тема: Продаю c# скрипт(Unity3D)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Danteo122)
Скрипт готов, только анимация перезарядки не доделана. Тем более это не так просто писать скрипты с нуля, если считать что я нуб в этом деле.

Подобные скрипты писать легко, мат части минимум, сиди да код наберай.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:22 | Сообщение # 84 | Тема: Продаю c# скрипт(Unity3D)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Danteo122)
они исчезают через 2 секунды, тем самым не нагружая комп

Функция создания объекта очень затратна, на столько что лучше использовать пулл объектов, так же детект коллизий на больших скоростях не производителен.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Четверг, 25 Июля 2013, 02:58 | Сообщение # 85 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр
участник
Сейчас нет на сайте


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Четверг, 25 Июля 2013, 03:01
HackTrucachДата: Среда, 24 Июля 2013, 23:59 | Сообщение # 86 | Тема: GCUP Redesign
участник
Сейчас нет на сайте
А мне понравилось, за сколько для моего сайта сделаешь дизайн? пиши на почту romaan27@gmail.com обговорим smile

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Среда, 24 Июля 2013, 23:53 | Сообщение # 87 | Тема: [2D + 3D] - Стратегия
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)
MadMax52, HackTrucach, yarickyarick, я говорю то что знаю. Эта вся информация которая находится у меня в голове, я не слежу за развитием технологий.

В твоей голове может находится что угодно, зачем высказываться если твоё мнения не компетентно? Так ты только собьёшь человека с пути, если не уверен что ты прав, не лучше ли сначала самому загуглить?


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Среда, 24 Июля 2013, 23:51 | Сообщение # 88 | Тема: Unity C# и Bluetooth
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (darklllord200)
Какое расширение файла библиотеки? lib? dll?

Под Android .o


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Среда, 24 Июля 2013, 08:37 | Сообщение # 89 | Тема: [2D + 3D] - Стратегия
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)

Во первых скорее всего на linux игры сделаные на юньке не будут запускаться.
Во вторых IOS это Айфоны, Смартфоны(если я не ошибаюсь) и всё другое похожее.
В третьих планшеты это Android.

Товарищи, с четвёртой версии уже давно добавили поддержку Linux, программа в которой исполняемые файлы винды запускать называется Wine. IOS это ось, на которой крутятся линейка Планшетов Ipad и смартфонов Iphone плюс ещё пару гаджетов наверное. Adnroid тоже операционка, на ней работают как часы так и декстопные компьютеры.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Среда, 24 Июля 2013, 08:32 | Сообщение # 90 | Тема: Unity C# и Bluetooth
участник
Сейчас нет на сайте
Можно написать либу, подключить к юнити, и юзать из шарпа например

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Вторник, 23 Июля 2013, 06:54 | Сообщение # 91 | Тема: Target
участник
Сейчас нет на сайте
Порт под андроид http://play.google.com/store....Targets

Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Вторник, 23 Июля 2013, 06:55
HackTrucachДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 03:16 | Сообщение # 92 | Тема: Target
участник
Сейчас нет на сайте
Запилил за три дня игру, в начале хотел кое что другое, но потом вспомнил что моделить то я не умею. По этому взял сцену которая в начале делалась под меню, и прикрутил простенький геймплей. В итоге получился некий обрубок состоящий из не чего и не имеющий смысл, как и всё в нашем бренном мире. http://goo.gl/NOP1B

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Среда, 15 Мая 2013, 19:22 | Сообщение # 93 | Тема: Blood [Прототип]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelSMaN_82)
Придумай другое название, т.к. игра с таким названием уже есть:
http://bloodgame.narod.ru/

Этим названием я и вдохновлялся, слово Blood запотентовать нельзя, путанице возникнуть тоже не должно, так что название менять пока не собираюсь.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Среда, 15 Мая 2013, 18:30 | Сообщение # 94 | Тема: Blood [Прототип]
участник
Сейчас нет на сайте
Прототип многопользовательского шутера в стиле UT и Quake, я не копирую их, просто считаю что на данном этапе игра больше смахивает на них. Есть играбельный прототип.
https://vk.com/blood_thegame


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Среда, 15 Мая 2013, 18:30
HackTrucachДата: Среда, 01 Мая 2013, 13:34 | Сообщение # 95 | Тема: Объекты или RayCast?
участник
Сейчас нет на сайте
Под конец не много говорил о том что лучше.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Четверг, 02 Мая 2013, 15:27
HackTrucachДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 19:34 | Сообщение # 96 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
Как луче использовать path finder который бесплатный можно скачать для передвиженияюнитов,
Я хочу чтоб они юнитов обходили но проблема что они еще и сами себя стараются обойти и получается что идут зигзагом

Поверь их много, и тут не кто не имеет понятия о чём ты smile


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 18:19 | Сообщение # 97 | Тема: Кровью и потом: Анаболики
участник
Сейчас нет на сайте


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Пятница, 26 Апреля 2013, 18:20
HackTrucachДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 11:30 | Сообщение # 98 | Тема: Передвижение персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
Используй функцию Translate иль физическое воздействие через AddForce.

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:17 | Сообщение # 99 | Тема: Клиент серверный чат на Unity3D + C#.
участник
Сейчас нет на сайте
Решил не много рассказать о клиент серверном чате с использованием Unity3D и C#'. Применялись классы TCPClient и TCPListener.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Среда, 24 Апреля 2013, 22:15
HackTrucachДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 15:27 | Сообщение # 100 | Тема: Паблик Атипичного игродела.
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте товарищи форумчани! Достаточно давно мы открыли паблик Атипичного игродела, в нём мы публикуем разного рода юмор связанный с Геймдевелопингом. Мы стараемся что бы на стене всегда было что нибудь новенькое и смешное! smile Присоединяйтесь!

https://vk.com/gdeveloper


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Форум игроделов » Записи участника » HackTrucach [157]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг