Суббота, 03 Декабря 2022, 01:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум игроделов » Записи участника » HackTrucach [157]
Результаты поиска
HackTrucachДата: Суббота, 13 Октября 2012, 18:44 | Сообщение # 141 | Тема: World of Build
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
minecraft написан на яве, а это в C# или что там используется, следовательно есть разница. Ява то больше памяти жрет.


Майн жрёт память не из-за того что написан на яве. так что тут разницы нет не какой


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Суббота, 13 Октября 2012, 12:39 | Сообщение # 142 | Тема: Помогите выбрать язык программирования
участник
Сейчас нет на сайте
Есть не сколько путей развития

(Сложный и эффективный)

Учишь C++, заучиваешь библиотеки OpenGL\Direct3D и начинаешь фапать на книги по линейной алгебре и прочим вкусностям, и потом пишешь свой двиг, и работаешь с ним.

+ Будешь тру разработчиком игр
+ Соберёшь целый вагон знаний
+ Не без основательно у тебя будет большое ЧСВ

- Не факт что дойдёшь до конца
- Не факт что вообще сможешь начать
- Можешь потратить всю жизнь, и не чего не сделать толкового

(Выбор большинства )
Учишь C#, и работаешь с Unity3D, или как говорил один товарищ LUA

+ Костыли и велосипеды уже написаны за тебя
+ Быстрый результат (Относительно первого способа)

(Выбор. кхм.. не самого лучшей части населения)



Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Суббота, 13 Октября 2012, 12:39
HackTrucachДата: Суббота, 13 Октября 2012, 00:01 | Сообщение # 143 | Тема: Генерация каридовов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Olehhka)
смотрел в гугле по этому вопросу но там к сожалению все запутанно.


Перетащи в инспекторе, на переменную префаб.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Пятница, 12 Октября 2012, 17:47 | Сообщение # 144 | Тема: Туман
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
в FREE-версии?


а есть разница?

Quote (andarky)
можешь скриншот с настройками сделать?



Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Пятница, 12 Октября 2012, 14:23 | Сообщение # 145 | Тема: Туман
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй потыкать настройки тумана, у меня например так как на второй картинки получается.

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:46 | Сообщение # 146 | Тема: Что требуется для разработки
участник
Сейчас нет на сайте
C#, язык шейдеров, в юнити это вроде Shader Lab, JS (Не реализация под Net и не реализация для юнити, просто, обычный JS)

C# - Для игровой логики

Shader Lab - Для всяких свисто перделок

JS - как уже говорилось, для взаимодействия с API соц сетей

А про хорошие знания, линейной алгебры, думаю говорить не стоит.
Quote (iNikit)
JS нужен как для взаимодействия с API соц. сетей


Я и на шарпе взаимодействовал вроде норм, хоть это и был тот ещё гемор. biggrin


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Пятница, 12 Октября 2012, 12:46
HackTrucachДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:34 | Сообщение # 147 | Тема: Туман
участник
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать партиклами. или шейдерами.

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Вторник, 09 Октября 2012, 14:08 | Сообщение # 148 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stark)

1. начальный интерфейс стоит переделать.
2. при заказе юнита, заказав несколько, возле здания стоит всего один юнит, когда начинаеш им управлять появляются остальные.
3. можно улететь за пределы экрана.
4. иногда юниты не выделяются smile
5. хорошо бы делать курсор красным, в тех местах куда юниты пройти не смогут (горы, реки, скалы и т.д)


1) Художники уже во всю рисуют smile
2) Да мой косяк, лень было всё добавить пару строк кода, но это будет поправлено
3) И это тоже не дочёт, так как пока игра всего лишь прототип, и всё допиливается со временем
4) А вот это странно cry

5) Спасибо, идея действительно хорошая biggrin


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Вторник, 09 Октября 2012, 12:57 | Сообщение # 149 | Тема: Производительность XNA
участник
Сейчас нет на сайте
XNA базируется на DirectX и я думаю эту обёртку писали не глупые люди, так что тут всё будет зависеть только от тебя!

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:46 | Сообщение # 150 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stark)
Молодец, получи плюсик, сделаешь с десяток уроков, а именно про постройку зданий (с учётом того что бы они не могли строится друг на друге, и на юнитах), создание миникарты (где можно выделить юнитов или переместится в указанную часть), ai (который ведёт себя нормально), и прочие РТСные штучки, получишь ещё плюсик а может даже два .


Это всё обязательно будет smile у меня уже всё готово, осталось упростить код, добавить комментов и записать свой бубнёж

P.S кому интересно, вот что пока у меня получается http://vk.com/app3035414



Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 12:30 | Сообщение # 151 | Тема: Звук при ходьбе
участник
Сейчас нет на сайте
Мужик, поискал бы ты в гугле, потому что я нужный мне код именно там нашел, я его не много доработал, думаю если не. кхм. новичок, то поймёшь как им пользоваться.

P.S знаю что опоздал с ответом smile



Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Понедельник, 08 Октября 2012, 12:31
HackTrucachДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 12:27 | Сообщение # 152 | Тема: Как вставить одну сцену в другую?
участник
Сейчас нет на сайте
А что ты хочешь собственно видеть, после того как засунешь сцену в сцену?



Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 12:24 | Сообщение # 153 | Тема: C# в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Игры можно начать делать и после недели изучения. НО! ты правильно подметил язык можно учить годами, и это даже нужно делать, так как после недели обучения ты будешь абстрактно понимать что делаешь, твой код, будет мягко говоря, мусором. Я начал сразу, по мере обучения учил язык, и только сейчас, после примерно года обучения, мой код стад более менее нормальным.

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 12:19 | Сообщение # 154 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (1ceberg)
Создание RTS.


Прошу прощения за свою не грамотность, всегда не мог уделить время на занятия русским языком



Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 08:56 | Сообщение # 155 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (basist)
Это ты ппереводишь или все свое.


Всё своё.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
HackTrucachДата: Среда, 26 Сентября 2012, 20:39 | Сообщение # 156 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
участник
Сейчас нет на сайте
Записал пару уроков по созданию RTS на Unity3D




Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Суббота, 31 Мая 2014, 07:21
HackTrucachДата: Среда, 26 Сентября 2012, 20:23 | Сообщение # 157 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Моя первая 3д модель, так как я программист, прошу сильно не пинать.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Среда, 26 Сентября 2012, 20:23
Форум игроделов » Записи участника » HackTrucach [157]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг