Учишь C++, заучиваешь библиотеки OpenGL\Direct3D и начинаешь фапать на книги по линейной алгебре и прочим вкусностям, и потом пишешь свой двиг, и работаешь с ним.
+ Будешь тру разработчиком игр + Соберёшь целый вагон знаний + Не без основательно у тебя будет большое ЧСВ
- Не факт что дойдёшь до конца - Не факт что вообще сможешь начать - Можешь потратить всю жизнь, и не чего не сделать толкового
(Выбор большинства ) Учишь C#, и работаешь с Unity3D, или как говорил один товарищ LUA
+ Костыли и велосипеды уже написаны за тебя + Быстрый результат (Относительно первого способа)
(Выбор. кхм.. не самого лучшей части населения)
Учишь Delphi, Pascal
+ Сможет выучить даже кхм, дибил + Достаточно быстрый результат
- Зря потраченное время - Над тобой будут смеяться в общественном транспорте
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Сообщение отредактировал HackTrucach - Суббота, 13 Октября 2012, 12:39
1. начальный интерфейс стоит переделать. 2. при заказе юнита, заказав несколько, возле здания стоит всего один юнит, когда начинаеш им управлять появляются остальные. 3. можно улететь за пределы экрана. 4. иногда юниты не выделяются smile 5. хорошо бы делать курсор красным, в тех местах куда юниты пройти не смогут (горы, реки, скалы и т.д)
1) Художники уже во всю рисуют 2) Да мой косяк, лень было всё добавить пару строк кода, но это будет поправлено 3) И это тоже не дочёт, так как пока игра всего лишь прототип, и всё допиливается со временем 4) А вот это странно
5) Спасибо, идея действительно хорошая Организатор флешмоба #100игрзанеделю
XNA базируется на DirectX и я думаю эту обёртку писали не глупые люди, так что тут всё будет зависеть только от тебя! Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Молодец, получи плюсик, сделаешь с десяток уроков, а именно про постройку зданий (с учётом того что бы они не могли строится друг на друге, и на юнитах), создание миникарты (где можно выделить юнитов или переместится в указанную часть), ai (который ведёт себя нормально), и прочие РТСные штучки, получишь ещё плюсик а может даже два .
Это всё обязательно будет у меня уже всё готово, осталось упростить код, добавить комментов и записать свой бубнёж
P.S кому интересно, вот что пока у меня получается http://vk.com/app3035414
Quote (jiumx60rus)
А что ты в школе делал
В школе я учил алгебру, я не ищу себе оправдания, действительно очень плохо что у меня храмает орфография, но я думаю если вы будете флудить сообщениями на эту тему она не улучшится
Мужик, поискал бы ты в гугле, потому что я нужный мне код именно там нашел, я его не много доработал, думаю если не. кхм. новичок, то поймёшь как им пользоваться.
P.S знаю что опоздал с ответом
using UnityEngine; using System.Collections;
public class RunSound : MonoBehaviour { public CharacterController CC; void Update() { if (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal")) { if (CC.isGrounded) { audio.enabled = true; } if (!CC.isGrounded) { audio.enabled = false; } } else { audio.enabled = false; } } }
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Сообщение отредактировал HackTrucach - Понедельник, 08 Октября 2012, 12:31
Игры можно начать делать и после недели изучения. НО! ты правильно подметил язык можно учить годами, и это даже нужно делать, так как после недели обучения ты будешь абстрактно понимать что делаешь, твой код, будет мягко говоря, мусором. Я начал сразу, по мере обучения учил язык, и только сейчас, после примерно года обучения, мой код стад более менее нормальным. Организатор флешмоба #100игрзанеделю