Результаты поиска
|
|
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 15:25 | Сообщение # 121 | Тема: Мини уроки по Construct |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать игру в стиле меню? Вы когда нибудь задумывались сделать что бы в игровом меню можно было и играть,и выберать например старт и выход из игры. чему мы научимся?: 1.Делать автомотическое сохранение,и загрузку игры. 2.Что бы в меню можно было играть,и выберать пункты. 3.Спасибо за внимание! Введение: В нашей меню игре вы будите упровлять шариком. Выше будут. несколько объектов(2) 1.Плей(триугольник) 2.Выход(Круглишок с палочкой внизу) К делу Начнём делать меню игры. 1.Создаём ещё 1 уровень. 2.Создаём Mouse&KeyBoard. 3.Создаём ещё один слой. 4.Создаём триугольник,и круг.Также игрока.Я назову его Player.Шарик(closed)треугольник(play) Для интереса можно круглишку и треугольнику приосвоить поведение Schake. Игроку задаём поведение Platform. На 2 слою делаем наш фон я назвал его Backqround. Триуголнику и шарику зададим Properits-atributs-solid. Теперь нам нужно зайти в Event Scheet Editor. (Кстати не забудьте создать саму платформу ) Так вот теперь создаём новое событие: Player-on widht another object(если правильно написал)-Play-(New action)-System-Go to next-2(прописать в поле где "1"написать 2). Теперь сделаем выход из игры. Создаём событие: Player-on wiht another object-close-(New action)-System-close. И ещё одно,две))) Вы забили про сохранение и загрузку? На против того же событие создаём действие: System-save/load to disk-(где Load выберите save.Ниже впишите файл)Player. Также со всеми объектами(даже уровни,и звуки!)А с загрузкой посложнее!. Создаём событие загрузки. Player-on widht another object-play-(New action)-system-save/load to disk-(ниже пропишите все файлы которые прописали в загрузке!В том числе и уровень 2!)[/color] Спасибо за внимание!
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:53 | Сообщение # 122 | Тема: Урок-статья по созданию игр Hidden Object |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня скрины работают.Кстати спасибо за урок! Автор молодец посторался)
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:31 | Сообщение # 123 | Тема: Способность полёт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) Зайдём с другой стороны... У игрока поведение какое? И ГГ поведение платформа.Кстати за ранее лови плюс,ты мне лучше всего помогаешь!Почему ты не модератор???
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:01 | Сообщение # 124 | Тема: При проигровании анимации. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) На прямоугольник с направленными на него четыремя стрелками жми тогда, там же. Сенкью!
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:58 | Сообщение # 125 | Тема: как сделать так что бы при 10 поподений врага он убивался? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) приватные переменные Где я их выучу их нет не где!!! Приватные это в смысле счётчики которых не видно?
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:55 | Сообщение # 126 | Тема: Не видно за объектом.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, я сам новичок так что первым делом зашёл сюда брат порекомендовал!
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:54 | Сообщение # 127 | Тема: При проигровании анимации. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loligan) пробывал при настройки анимации жать на это У МЕНЯ НЕ СС2! ВОТ ОТВЕТ ПОЧЕМУ:ПОТОМУ ЧТО НЕЛЬЗЯ РИСОВАТЬ СПРАЙТЫ,ТОЛЬКО ЗАГРУЖАТЬ(так бы попользувался!вот так вотДобавлено (05.06.2012, 13:54) ---------------------------------------------
Quote (allxumuk) Видать у тебя кадры разного размера, проверь. Как их одинаково сделать?
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:53 | Сообщение # 128 | Тема: как сделать так что бы при 10 поподений врага он убивался? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Брат спрашивает:а как сделать так что бы при 10 поподений врага он убивался? Я думаю что так но он не верит: Надо что при выстрели в врага прибовлялась 1 глобальная.Если глобальных равно 10 то враг уничтожается? Он мне не верит если конечно это не так подправте меня,ведь я недавно выучил глобальные ...
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 129 | Тема: Minacraft2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| as3011, да я не обижусь я сам знаю!
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 130 | Тема: Способность полёт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) Используемое поведение? Да как угодно лижбы научиться.
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:31 | Сообщение # 131 | Тема: Способность полёт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что при нажатии например Х игрок взлетал и в полёе он мог перелетать а не просто взлетать в воздух?!
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:25 | Сообщение # 132 | Тема: Изменение управления |
участник
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, у меня нет про гдля снинов это 1.А во 2 я не знаю как!!!! Добавлено (05.06.2012, 11:25) --------------------------------------------- Не кто не знает как крафтить?
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:16 | Сообщение # 133 | Тема: Изменение управления |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) подчёркнута ?
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:14 | Сообщение # 134 | Тема: Minacraft2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jorji) Как сделать что бы инвентарь не остоался на месте когда игрок бежит.А тоже как игрок передвигалась только внизу?Пояснение:внизу есть инвентарь инструментов и блоков.надо что бы он передвигался вместе с игроком.А то если отойдёшь дальше инвенторя то его будет не видно а если подойдёшь будет видно!!!??? А ответить не судьба?
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:09 | Сообщение # 135 | Тема: Изменение управления |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы ГГ прыгал не на шифт а на стрелку вверх?
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:47 | Сообщение # 136 | Тема: Minacraft2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) System - Compare global variable - Equal to 1 Блок_1 - Set position - MouseX - MouseY
System - Compare global variable - Equal to 2 Блок_2 - Set position - MouseX - MouseY Спасибо!!!Лови плюс!Добавлено (05.06.2012, 10:31) --------------------------------------------- ArmaggeDroid, но их вроде штук 10 сделать надо!Блоков много а ток только один) Добавлено (05.06.2012, 10:47) --------------------------------------------- ЕС!Уже игра почти готова но проблемка.Как сделать что бы инвентарь не остоался на месте когда игрок бежит.А тоже как игрок передвигалась только внизу?Пояснение:внизу есть инвентарь инструментов и блоков.надо что бы он передвигался вместе с игроком.А то если отойдёшь дальше инвенторя то его будет не видно а если подойдёшь будет видно!!!???
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:40 | Сообщение # 137 | Тема: Не видно за объектом.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) Я не понял, что ты вообще написал. Да нет,не казалось что ему надо что бы прицел был на аватарке а не под,а ему надо что бы прицел был прозрачным!
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:37 | Сообщение # 138 | Тема: По поводу пули. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Bullet должен быть у пули, Turret ставь для оружия ИИ А-А-А... Ясно!
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:36 | Сообщение # 139 | Тема: Любимая ферма. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) System - Substract from value.... System - Set value - *имя_по_вкусу* - 1 System - Compare global variable - *имя_по_вкусу* - Equal to 1 - *ГрядкА* - Set position - MouseX - MouseY M&K - On key pressed - Left mouse button - Compare global variable - *имя_по_вкусу* - Equal to 1 - System - Set value - *имя_по_вкусу* - 0 Quote (ArmaggeDroid) Нужно нарисовать второй кадр, поставить в свойствах анимации Animation speed = 0, снять галочку с Loop. Wait 5000*60 *КаРтоШка* - Set animation frame - 2 ВРОДЕ НАЧИНАЮ СООБРАЖАТЬ!
|
|
| |
jorji | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:28 | Сообщение # 140 | Тема: По поводу пули. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Turret Может быть Bullet? Посто спрашиваю!
|
|
| |