Четверг, 18 Апреля 2024, 09:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » jorji [195]
Результаты поиска
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 15:25 | Сообщение # 121 | Тема: Мини уроки по Construct
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать игру в стиле меню?
Вы когда нибудь задумывались сделать что бы в игровом меню можно было и играть,и выберать например старт и выход из игры.
чему мы научимся?:
1.Делать автомотическое сохранение,и загрузку игры.
2.Что бы в меню можно было играть,и выберать пункты.
3.Спасибо за внимание!
Введение:
В нашей меню игре вы будите упровлять шариком.
Выше будут. несколько объектов(2)
1.Плей(триугольник)
2.Выход(Круглишок с палочкой внизу)
К делу
Начнём делать меню игры.
1.Создаём ещё 1 уровень.
2.Создаём Mouse&KeyBoard.
3.Создаём ещё один слой.
4.Создаём триугольник,и круг.Также игрока.Я назову его Player.Шарик(closed)треугольник(play)
Для интереса можно круглишку и треугольнику приосвоить поведение Schake.
Игроку задаём поведение Platform.
На 2 слою делаем наш фон я назвал его Backqround.
Триуголнику и шарику зададим Properits-atributs-solid.
Теперь нам нужно зайти в Event Scheet Editor.
(Кстати не забудьте создать саму платформу biggrin )
Так вот теперь создаём новое событие:
Player-on widht another object(если правильно написал)-Play-(New action)-System-Go to next-2(прописать в поле где "1"написать 2).
Теперь сделаем выход из игры.
Создаём событие:
Player-on wiht another object-close-(New action)-System-close.
И ещё одно,две)))
Вы забили про сохранение и загрузку?
На против того же событие создаём действие:
System-save/load to disk-(где Load выберите save.Ниже впишите файл)Player.
Также со всеми объектами(даже уровни,и звуки!)А с загрузкой посложнее!.

Создаём событие загрузки.
Player-on widht another object-play-(New action)-system-save/load to disk-(ниже пропишите все файлы которые прописали в загрузке!В том числе и уровень 2!)[/color]
Спасибо за внимание!
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:53 | Сообщение # 122 | Тема: Урок-статья по созданию игр Hidden Object
участник
Сейчас нет на сайте
У меня скрины работают.Кстати спасибо за урок!
Автор молодец посторался)
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:31 | Сообщение # 123 | Тема: Способность полёт.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
Зайдём с другой стороны... У игрока поведение какое?

И ГГ поведение платформа.Кстати за ранее лови плюс,ты мне лучше всего помогаешь!Почему ты не модератор???
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:01 | Сообщение # 124 | Тема: При проигровании анимации.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
На прямоугольник с направленными на него четыремя стрелками жми тогда, там же.

Сенкью!
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:58 | Сообщение # 125 | Тема: как сделать так что бы при 10 поподений врага он убивался?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
приватные переменные

Где я их выучу их нет не где!!!
Приватные это в смысле счётчики которых не видно?
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:55 | Сообщение # 126 | Тема: Не видно за объектом..
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, я сам новичок так что первым делом зашёл сюда брат порекомендовал!
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:54 | Сообщение # 127 | Тема: При проигровании анимации.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Loligan)
пробывал при настройки анимации жать на это

У МЕНЯ НЕ СС2!
ВОТ ОТВЕТ ПОЧЕМУ:ПОТОМУ ЧТО НЕЛЬЗЯ РИСОВАТЬ СПРАЙТЫ,ТОЛЬКО ЗАГРУЖАТЬ(так бы попользувался!вот так вот

Добавлено (05.06.2012, 13:54)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Видать у тебя кадры разного размера, проверь.

Как их одинаково сделать?
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:53 | Сообщение # 128 | Тема: как сделать так что бы при 10 поподений врага он убивался?
участник
Сейчас нет на сайте
Брат спрашивает:а как сделать так что бы при 10 поподений врага он убивался?
Я думаю что так но он не верит:
Надо что при выстрели в врага прибовлялась 1 глобальная.Если глобальных равно 10 то враг уничтожается?
Он мне не верит если конечно это не так подправте меня,ведь я недавно выучил глобальные yes ...
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 129 | Тема: Minacraft2D
участник
Сейчас нет на сайте
as3011, да я не обижусь я сам знаю!
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 130 | Тема: Способность полёт.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
Используемое поведение?

Да как угодно лижбы научиться.
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:31 | Сообщение # 131 | Тема: Способность полёт.
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать что при нажатии например Х игрок взлетал и в полёе он мог перелетать а не просто взлетать в воздух?!
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:25 | Сообщение # 132 | Тема: Изменение управления
участник
Сейчас нет на сайте
черная_тень, у меня нет про гдля снинов это 1.А во 2 я не знаю как!!!!

Добавлено (05.06.2012, 11:25)
---------------------------------------------
Не кто не знает как крафтить?

jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:16 | Сообщение # 133 | Тема: Изменение управления
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
подчёркнута

?
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:14 | Сообщение # 134 | Тема: Minacraft2D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
Как сделать что бы инвентарь не остоался на месте когда игрок бежит.А тоже как игрок передвигалась только внизу?Пояснение:внизу есть инвентарь инструментов и блоков.надо что бы он передвигался вместе с игроком.А то если отойдёшь дальше инвенторя то его будет не видно а если подойдёшь будет видно!!!???

А ответить не судьба?
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:09 | Сообщение # 135 | Тема: Изменение управления
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы ГГ прыгал не на шифт а на стрелку вверх?
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:47 | Сообщение # 136 | Тема: Minacraft2D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
System - Compare global variable - Equal to 1
Блок_1 - Set position - MouseX - MouseY

System - Compare global variable - Equal to 2
Блок_2 - Set position - MouseX - MouseY

Спасибо!!!Лови плюс!

Добавлено (05.06.2012, 10:31)
---------------------------------------------
ArmaggeDroid, но их вроде штук 10 сделать надо!Блоков много а ток только один)

Добавлено (05.06.2012, 10:47)
---------------------------------------------
ЕС!Уже игра почти готова но проблемка.Как сделать что бы инвентарь не остоался на месте когда игрок бежит.А тоже как игрок передвигалась только внизу?Пояснение:внизу есть инвентарь инструментов и блоков.надо что бы он передвигался вместе с игроком.А то если отойдёшь дальше инвенторя то его будет не видно а если подойдёшь будет видно!!!???

jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:40 | Сообщение # 137 | Тема: Не видно за объектом..
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
Я не понял, что ты вообще написал.

Да нет,не казалось что ему надо что бы прицел был на аватарке а не под,а ему надо что бы прицел был прозрачным!
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:37 | Сообщение # 138 | Тема: По поводу пули.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Bullet должен быть у пули, Turret ставь для оружия ИИ

А-А-А... Ясно!
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:36 | Сообщение # 139 | Тема: Любимая ферма.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
System - Substract from value....
System - Set value - *имя_по_вкусу* - 1
System - Compare global variable - *имя_по_вкусу* - Equal to 1 - *ГрядкА* - Set position - MouseX - MouseY
M&K - On key pressed - Left mouse button - Compare global variable - *имя_по_вкусу* - Equal to 1 - System - Set value - *имя_по_вкусу* - 0

Quote (ArmaggeDroid)
Нужно нарисовать второй кадр, поставить в свойствах анимации Animation speed = 0, снять галочку с Loop.
Wait 5000*60
*КаРтоШка* - Set animation frame - 2

ВРОДЕ НАЧИНАЮ СООБРАЖАТЬ!
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:28 | Сообщение # 140 | Тема: По поводу пули.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Turret

Может быть Bullet?
Посто спрашиваю!
Форум игроделов » Записи участника » jorji [195]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг